Филолог, выпускница филфака МГУ, кандидат филологических наук. Специалист по творчеству Н.С. Лескова. После аспирантуры больше 10 лет проработала московским риелтором, параллельно продолжая изучать литературу, психологию, писать статьи и пр. Опыт жизненных контрастов усилил потребность переосмыслить кажущиеся 'очевидности', что неизбежно приводит к попытке писать.
Опубликовано два рассказа (в журнале 'Истина и жизнь', номер 6, 2003 г., номер
подробнее>> Аннотация к разделу: Все, что человеку важно знать про себя, он обычно знает с самого начала. Не умом, а чувствами, интуицией. А потом всю оставшуюся жизнь только расшифровывает. Если, конечно, готов увидеть в себе и своей судьбе набросок книги с направленным сюжетом и замыслом. Да и саму окружающую жизнь воспринимает как книгу, и в каждом событии ищет послание.Книгу всегда создают двое - автор и читатель. Но это разделение условно. Начинаешь жить как читатель - наощупь, недоуменно: 'Неужели это я написал?'. А с каждым прожитым десятилетием все отчетливее признаешь в себе автора: 'Да это я. Винить некого. Это все я сам смастерил из собственной жизни, даже если выглядит, как чужие козни'.Вот только что в итоге получается: калька с чужого, попытка выглядеть лучше, чем ты есть, или точно расслышанное Слово, когда-то зазвучавшее в глубине души?
История получилась на вечную тему: "муха шла-шла-шла, муха денежку нашла...". Или: "шел по улице, споткнулся, упал, очнулся - гипс...". Словом, идёшь себе по улице - и вдруг...