Рассказ о любви вопреки. Вопреки всему: целям, занятиям, обстоятельствам, наконец, вопреки желаниям героев. Собственно, само название рассказа подразумевает нечеловеческие страсти. Но...
Слишком много повторов. И не только чисто лексических, но и смысловых. Автор словно боится, что читатель чего-то не поймет с первого раза, поэтому повторяет, повторяет и снова повторяет. Сколько раз нам было сказано, что Леск не желает ничего общего иметь с Карелой, что боится ввязаться в неприятную оказию? Не будем считать, но слишком много. Таким образом автор пытается создать напряженную обстановку? Вряд ли, скорее, это вызывает раздражение читателя.
Автор прекрасно владеет словом, умело выстроена композиция рассказа, сильная открытая концовка. Но... Будь это не конкурс, я отбросила бы рассказ после первых же строк. Потому что не люблю, когда текст изобилует специфическими словами, даже если они вроде бы и кстати. Я не считаю, что надо подробно расписывать сцены насилия. Не хочу читать такое сама и не хочу, чтобы такое читали мои дети. Прошу прощения у автора за столь жесткую оценку.
Браво автору! Рассказ получился замечательным. Космическая фантастика, машина времени и... довольно непредсказуемый поворот событий.
Если о том, что Рич и Дуглас - одно лицо, можно было догадаться, то появление военных в конце для меня оказалось неожиданным. Но ведь и правда, работа машины времени подразумевает замкнутый цикл!
Написано, пожалуй, неплохо. Автор очень недурно владеет словом. Вот только вампирско-эротическое чтиво, увы, не для меня. Но рассказ честно прочла до конца.
Идея рассказа - человеку стоит оставаться человеком, несмотря на обстоятельства, будь он хоть монстром, - греет душу. Интересно построен рассказ, интрига держится довольно долго, собственно, до самого конца.
Что касается языка, то автору еще надо хорошенько поработать. Довольно часты повторы, наблюдается неоправданное употребление глаголов в разном времени, а еще - рубленые фразы. Последнее, конечно, можно отнести на счет особенностей стиля. Но мне кажется, некоторая плавность не помешала бы повествованию.
Удивительно красивая картина! Не рассказ, не сказка - живописное полотно. Столь же прекрасен и слог автора. Так описать природу мог только человек, горячо ее любящий.
Рассказ-аллегория. Последняя фраза даже самым сомневающимся укажет верный путь к раскрытию выведенных автором образов. Впрочем, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Но это уже каждый прочтет, как сможет.
Славный рассказ о дружбе и взаимовыручке. Правда, многое представлялось бы более ярко, если бы читателю был знаком контекст, т.е. тот мир, в котором жили Горг и Дарел.
Впрочем, фэнтезийный антураж не мешает узнать в отношениях двух друзей все то, что знакомо и понятно каждому человеку. Когда люди дружат, когда они искренне привязаны друг к другу, уже не важно кто - откуда и как каждый выглядит, поскольку идет общение душ.
Помню, помню этот рассказ. Кажется, был конкурс, посвященный зеркалам. Хорошая, мудрая история. О надежде и еще о многом другом, что происходит или может происходить с человеком.
Грустный, ностальгический в какой-то мере рассказ, написанный хорошо, добротно. Чувствуется дух традиционной фантастики. Заголовок и отдельные моменты в самом рассказе вызывают определенные ассоциации. Приятно.
Забавно. Форма дневника в данном случае вполне соответствует содержанию. Юмор - безусловно. Пожалуй, автор имел в виду и сатиру. Но не буду в это вдаваться.
Немного огорчило меня то, что автор не дружит с частицами, хотя использует их очень активно, где-то игнорирует дефисы, где-то путает слитное и раздельное написание. Вместе с тем, разобраться в этом совсем не сложно - у Розенталя буквально пара страниц. Читателю же будет проще понимать текст, если частица встанет-таки на свое место и не будет кричать, что она - местоимение.
Довольно трудная для восприятия миниатюра. Много замысловатых выражений, значение которых теряется. Вдобавок к этому претензия на откровение - повествование от первого лица, когда рассказчиком является некая высшая сила. Наверное, это имеет право быть, но, видимо, все-таки не мое.
Монолог измотанной работой и безденежьем женщины с вкраплением предполагаемого диалога. Который то ли был, то ли не был... Но очень хочется верить в чудо.
Миниатюра, построенная на известных образах и сюжетах. Наверное, это и называют постмодернизмом.
Главная героиня - та, что курит на качелях, - не вызывает симпатии, даже напротив, несмотря на ее покаянные мысли, хочется покачать сокрушенно головой. Может, еще и потому, что она самонадеянно поставила себя рядом с А. Грином?
Жаль, что слова маленькой девочки никак не мотивированы: эпизод показан с середины, трудно определить даже возраст "малышки".