Крысикесса на литературной кухне - животное капризное.
Может совершенно неожиданно заглючить как в плюс, так и в минус. Любимчиков не имеет.
Под колпак не заглядывает (кроме тех случаев, когда уши повара торчат уж слишком отчетливо).
На закусь предпочитает сочные пирожки с классической начинкой или экстравагантные плюшки с ромовыми изюминками.
Сухие печеньки выплевывает, переслащенные булочки тоже. Даже если они выпечены по всем правилам кулинарного искусства.
Повар получает дополнительные бонусы за предоставленный обед, если:
а) послевкусие ощущается даже через пару-тройку дней - *зацепило* б) сервировка стола на уровне как минимум столовой, а не забегаловки -
*в оформлении нет явных огрехов, которые заставляют отвлекаться от текста* в) в меню отсутствуют несовместимые продукты - *единство стиля и содержания* г) в супе не плавают толстым слоем жира запятые и опечатки - *грамотно* д) на второе подан приличный шмат мяса или кусок рыбы, а не манка-размазня - *сюжет присутствовать должен, без него никак* е) соль и сахар присутствовали - *скучно быть не должно* ж) со специями не переборщили - *нет засилия сложноподчиненных умопомрачительно красивых предложений*
Все эти бонусы иногда может перевесить одно простое желание Крысикессы отобедать повторно.
У того же самого повара. С не меньшим наслаждением.
И наоборот - если Крысикесса проваляется пару дней с несварением, то она не всегда будет докапываться до причины оного, а просто настучит в санэпидемстанцию. А там пусть разбираются специалисты.