Васильев Владимир Ильич : другие произведения.

Первая тетрадь -0-1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   ПЕРВАЯ ТЕТРАДЬ -0-1
  
  
  
   Давайте поскандалим? -1
  
  
   Итак, будем считать, что как поэт я "родился" 3.12.1961.
   До этого я что-то писал от случая до случая... В марте 1954 года в детском санатории написал 5-8 стихов, вероятно 70-120 строчек. Когда уезжали -какая-то детская сволочь залезла в мой мешок и стянула тетрадку... Вы можете оценить меру сволочности у детишек 4го класса, которым 11 лет?! Потом вероятно в 5 классе написал 2-3 стиха. Потом уже с 8 класса пытался написать 8-18 стихов. Где-то лежат... Человечество над ними плакать будет, ага...
   А в 1961 году решил "стать поэтом" и начал писать...
  
   Стихи распечатаны так, как они записаны в черновике. Специально чтобы у потомков было наглядное понятие о первых творческих шагах великого поэта... Последующие поправки отмечены датой внесения. Поправки делались при распечатке в 2019 году. Я никогда не тратил время на "маранье в черновике" с целью "подбора слов".
   Если автор половину строчек стихотворения переписал от 2 до 15 раз - это уже и не поэзия, и не стихотворение, хотя я могу весьма восхищаться результатом его "потения".
  
   В каких-то случаях при распечатке я или добавил или убавил запятые. Для любознательных потомков я постараюсь произвести полную фотосъёмку рукописи.
   Надо уважать себя даже с 7 лет? Или в России надо дожидаться, пока свиньи райцентра, областного центра или Москвы хоромом взвоют, что новый автор в его 17 -27 лет -безусловно "великий поэт"?
   А вам не кажется, что вопрос о "величии поэта" должен обсуждаться из года в год по поводу каждого автора моложе 35 лет, как только ему удалось написать всего 200 стихотворений?
  
   А как обсуждать? По принципу -вы там болтайте что хотите, жители райцентра, областного центра или повыше, а мы вашу болтовню не будем печатать в разных литературных журналах и оплачивать гонорары? Или -нет денег, нет и обсуждения?
   А что же тогда есть? Бандомафия старых болванов около литературы, которые никогда в жизнь не попадут под суд за то что посрали на автора -кандидата в гении или в талантливые поэты?
   Если к вопросу о таланте поэтов вот такое насранство, то с чего бы это к вопросу о талантах писателей романов уже могучее шевеление национальных мозгляков?!
   Русским людям глубочайше насрать, были ли среди русских поэтов после 1920 года великие поэты. Евреям ещё больше насрать на русских поэтов -они постарались за прошлые 100 лет найти среди своего кагала почти 15 "гениев"... Не уточняя "гениальные еврейские поэты писавшие на русском языке".
  
   Практически все еврейские дети выросли среди нормальных людей (у евреев даже подлецы -нормальные люди...). Почти все русские дети выросли среди тупых свиней.
   Печать детства на всю жизнь остаётся на человеке.
   По этой причине всё что понапишут на русском языке евреи -не имеет никакого отношения к русской национальной жизни и русскому национальному сознанию.
   Очевидно в России книги русских авторов, по желанию авторов, должны иметь на обложке специальный значок. Чтобы русский человек был уверен, что он покупает книгу именно русского автора, а не еврейского мерзавца который нагло прилепил себе на лоб русский псевдоним...
   Я бы предложил русским авторам на обложках книг печатать или один из знаков древних славян, либо священный знак индийской цивилизации -ту самую свастику!!
  
   Если помнить, что еврейские дети вырастают среди людей (евреев), а русские дети вырастают среди диких свиней, то после детских лет -могут ли евреи выступать как литературные критики русских авторов?
   Если русскому автору 27 лет -обсуждать его могут только русские авторы и граждане, которые сами не старше 27 и не моложе 25 лет? Или это было нормальным, когда стихи жителя Ишима, которому 25 лет, обсуждала еврейская морда в Москве, которой уже 75 лет и которая за всю жизнь за пределами Москвы и 5 дней не жила?
   Если с 1930 по 2020 год 95% литературных критик в России написаны евреями, притом 90% написаны евреями старше 60 лет -то имеют ли их писания отношение к литературной критике вообще и к честному отражению ситуации с писателями?
  
   Всю жизнь на душе у меня делалось препротивно, когда я вспоминал, что лежит у меня где-то вот эта "первая" тетрадь черновиков...
   Естественно... То что звенит и поёт в душе у поэта -по многим причинам не сразу находит полноценный выход. Обычно поэт годами пишет намного ниже, чем звук и свет в его душе...
  
   Спустя 58 лет, -первая попытка просто почитать черновик была году в 1983, через 22 года после написания... -я с высоты моей гениальности вижу, что стихи первого года писательства были совершенно нормальными стихами. Не "сделанными" на тему путём примерки в тексте 10 или даже 120 строчек, а созвучными душе.
  
   Какое счастье, что мне хватило ума не жечь мои черновики!!
  
   И какое счастье, что я додумался при распечатке "первой" тетради писать комментарии везде где мне захотелось.
   В некотором смысле "Первая тетрадь" наглядный рассказ на тему "Как пишут стихи".
  
   Кроме того она -пусть и запоздалая попытка закатить наконец скандал всей тупой еврейской сволочне которая до 1990 года пухла мордами по редакциям и во всю гадила всем не еврейским писателям стихов...
   Если в прошлой истории российской литературы не было ни одной попытки поскандалить с редакторами и рецензентами прошлого времени, то пусть я буду первый на этом поле.
   Говно, которым советские коммунисты в лице интернационального не русского сброда в Кремле и окрестностях, завалили русскую литературу требует очень основательного обозрения и увековечения. Тем более что именно евреи пылко заботились о развитии "русской национальной" литературы.
  
   Это не поэты, это гнусные болтливые деляги -все опубликованные или не опубликованные рифмописуки после 1950 года которые молча проглотили все десятилетия единственных жизней когда их в редакциях обхамляли и обсирали еврейские морды всех возрастов... Можно думать, что среди почти 12 тысяч "поэтов" опубликованных до 1995 года максимум 275 человек не были обосраны в редакциях. По той причине, что эти стихописуки были агентурой КГБ.
  
   С расстояния в 58 лет я очень хорошо вижу и чувствую, что 1960-1990 годы были годами оголтелого похабия со стороны еврейской сволочи в редакциях над не еврейскими авторами...
   Можно подумать, что на писателей стихов не распространялись все те понятия о вежливом и справедливом отношении к любому гражданину России, которые предполагались словесно... К писателям стихов относились тогда точно так же, как будто в редакцию припёрся вчера выпущенный с зоны и одетый в зоновскую робу бомж полупьяный...
   Вы замечаете, что у зоновских недели три после освобождения лежит некая печать на рожах? Одни только развешанные губы чего стоят... Может у них такие губы оттого что они годами сосали известно что?!
  
   Советская власть как в 1918 году стала повсеместно властью подонков и ублюдков -так она такой и оставалась до 1991 года. И осталась таким же бандитским говном далее по причине не вырезания под 250 000 высших лиц этой власти!
   Если в 1991 году красная волчара перекрасилась в голубой цвет и сделала себе кудрявую завивку -эти подонки волчьего канцелярского племени сразу превратились в безобидных баранов?
   То, что в 2020 году в кабинетах власти тупого хамства куда меньше, чем в кабинетах и подвалах ЧК 1919 года ничего не изменяет в говнючной сучности (и сущности) российской бандитской власти дураков и дур канцелярских...
  
   Владимир Буковский в суде 1976 года кричал: "Коммунистов надо стрелять и вешать, топить и резать!" -и он был прав в 1976 году. Это по какой причине он уже не прав в 2020 году? Теперь он раз в 10 правее!!
  
   Если правительство России гниёт и подлеет и звереет потихоньку несколько десятилетий -это не означает, что были не правы те, кто ненавидел это правительство за 25-75 лет до очередной катастрофы устроенной этим правительством. А не устроенной 5 тысячами и даже 200 тысячами людей, которых за эти 25 -75 лет замордовали всеми способами за ненависть к правящей банде выродков вылезшей со дна говна российского населения...
  
   В журнале "Самиздат" сайта Библиотека Максима Мошкова среди прочего есть статистика числа выложенных текстов у каждого автора. Получается в 2020 году, что за 18 прошлых лет там максимум 600 авторов смогли написать не меньше 200 стихов. Если сами туда пойдете уточнять, руководитесь соображением, то там у поэта одно стихотворение сразу считается за 1килобайт текста. Стало быть, если после фамилии автора вы увидите загадочные цифры вроде 250к/250 -автор написал 250 стихов. Если этот же автор писал рассказы или ещё что-то длиннее 1 килобайта текста, то и соотношение у него уже не будет 1:1... Надеюсь понятно объяснил? (Если автор напишет повесть, то соотношение будет, например 50к/1 или даже 550к/1...)
  
   Никому не кажется, что нужно срочно оценить авторов которые смогли написать больше 500 стихов и только таких нужно обсуждать, издавать (даже в еврейских издательствах..., или вы думаете, что в России есть очень много русских издательств?!), именно им, присуждать премии всех уровней, именно их награждать к личным юбилеям, и при этом строго соблюдать соотношение на 12 русских только 1 еврей издается, премируется, награждается?
  
   Может быть ситуация в российской литературе -оккупация России еврейской литературной бандомафией?! Российским литературным евреям никто ведь не мешает печататься и всячески возвышаться в их родном Израиле... Но кому они там-то нужны на деле?!
  
   А если в России именно евреи покупают 90% всех изданных книг, то ведь это явление заслуживает некоей политической оценки и конкретных мер чтобы авторы -не евреи не были запиханы по углам? (Евреи в России пишут 97% всех книг, покупают 90% изданных книг... Разве у русского и еврея бытовые и рабочие условия одинаково располагают к чтению книг?!)
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"