Интернационал творческих педерастов в поддержку Pussy Riot.
Рыбак рыбака... Интернационал творческих педерастов, торчков и сатанистов в поддержку Pussy Riot.
Aug. 2nd, 2012 at 10:42 PM
Бесенята ежедневно козыряют именами западных "деятелей культуры", выступивших в защиту "Pussy Riot".
Давайте посмотрим: кто конкретно поддержал помойных девок?
Нил Теннант (группа "Pet Shop Boys"). Открытый гей, активист ЛГБТ-движения. Занимает 7-е место в списке 50-ти самых влиятельных музыкантов-геев, составленном американским гей-порталом AfterElton. Один из патронов организации "Elton John AIDS Foundation". Продюсер американо-канадского гей-певца Руфуса Уэйнрайта (17-е место в списке 50-ти самых влиятельных музыкантов-геев).
Марк Алмонд. Открытый гей с еврейскими корнями. Занимает 23-е место в списке 50-ти самых влиятельных музыкантов-геев, составленном американским гей-порталом AfterElton. С юных лет является наркозависимым, с начала 80-х сидит на экстази и антидепрессантах. Сатанист: адепт "Церкви Сатаны", принимал участие в деятельности сатанинской "психосексуальной" секты "Thee Temple ov Psychick Youth" (TOPY), организованной известным британским фриком, музыкантом-трансгендером Дженезисом Пи-Орриджем. С 2000-го живёт, в основном, в Москве; частый посетитель московских гей-клубов.
Стинг, он же Гордон Мэтью Томас Самнер. В молодости сидел на кокаине, затем сконцентрировался на марихуане и галлюциногенных грибах. В 70-х принимал участие в деятельности троцкистской группировки. В 80-х считал своим другом и учителем британского писателя, открытого гея со статусом "гей-иконы" Квентина Криспа, которому посвятил знаменитую песню "Englishman in New York" (слова Стинга: "Квентин - мой герой"). Борец за экологию, права всевозможных меньшинств и легализацию марихуаны, в поддержку тибетских сепаратистов и китайских диссидентов. Активист правозащитной организации "Amnesty International". Один из патронов организации "Elton John AIDS Foundation". Помешан на западной дживамукте-йоге, приверженец тантризма и нью-эйджевских эзотерических учений. В начале нулевых бисексуальная жена Стинга, актриса и кинопродюсер Труди Стайлер рассказала в интервью, что они с мужем являются свингерами; они вместе постоянно посещают в поисках партнёров клубы транссексуалов и стриптиз-бары.
Пит Таунсенд (группа "The Who"). В детстве подвергся гомосексуальному насилию. С юных лет прочно сидел на кокаине и героине. В 1968-м объявил себя учеником индийского сектанта-мистика, "аватара века" Мехер Бабы, принадлежит к данной секте до сих пор. Один из главных спонсоров Центра Мехер Бабы в Калифорнии. В 1976-м открыл центр британских последователей Мехер Бабы. Активист правозащитной организации "Amnesty International" и антирасистской организации "Focus: HOPE". В 2003-м был арестован по подозрению в педофилии и причастности к индустрии детской порнографии; лондонская полиция изъяла на его квартире кучу детского порно.
Стивен Фрай. Потомок венгерских евреев, пострадавших от "холокоста". Открытый гей. 14 лет жил с неким евреем Даниэлем Коэном, с 2010-го живёт с актёром Стивеном Веббом. В детстве и юности, по его собственным словам, постоянно воровал сумки, кошельки и кредитные карточки друзей, учителей, родственников, злоупотреблял алкоголем и наркотиками, провёл некоторое время в тюрьме. Страдает биполярным аффективным расстройством (маниакально-депрессивным психозом). Воинствующий атеист, участник "атеистической рекламной кампании". Один из руководителей антиклерикальной Британской гуманистической ассоциации. Что характерно, английские СМИ называют его "символом Британской империи".
Энтони Кидис (группа "Red Hot Chili Peppers"). Торчок со стажем. В 12 лет начал употреблять травку и кокаин (вместе с отцом-актёром, который наркобарыжничал в Голливуде), в 14 лет впервые попробовал героин, затем к ним прибавились ЛСД и спиды. Исключён из Калифорнийского университета из-за наркозависимости. Неоднократно и безуспешно пытался лечиться. Из интервью: "Я вырос на наркотиках. Они питали меня...". Потерял девственность в 12 лет, но ходят слухи о его бисексуальности. В 80-х стал веганом, в 90-х - буддистом, в начале нулевых - приверженцем Каббалы.
Фли, он же Майкл Питер Бальзари (группа "Red Hot Chili Peppers"). Торчок со стажем. Подсел на травку в 13 лет, на кокаин, ЛСД и амфетамины в 14 лет (с подачи лучшего друга Энтони Кидиса). В подростковом возрасте промышлял воровством и примыкал к уличной банде. Сначала не увлекался герычем, подсел на героин только в 26 лет.
Алекс Капранос (группа "Franz Ferdinand"). Бисексуал. По собственным словам, "поклонник лондонской гей-сцены" и "фанат лондонских гей-клубов" (кстати, музыкальные новинки группа представляет первым делом именно в гей-клубах). Автор гей-хита "Michael". Борец за "права человека", против гомофобии.
Джарвис Кокер (группа "Pulp"). Бисексуал, одна из "гей-икон" 90-х. Наркоман (из интервью: "Наркотики начинают заменять знакомых, друзей. Но я всё-таки не собираюсь лечиться в наркологическом центре"). СМИ писали, что он страдает шизофренией.
Эд-Рок, он же Адам Киф Хоровитц (группа "The Beastie Boys"). Еврей, потомок местечковых эмигрантов из России. Иудей по вероисповеданию, параллельно увлекающийся буддизмом. Наркоман. Страдает эпилепсией. Придерживается анархистских взглядов, выступает в поддержку абортов и однополых браков. Женат на лесбиянке.
Группа "Anti-Flag". Леваки-либералы, борющиеся против фашизма, расизма, национализма, патриотизма, государства, религии, армии, полиции, а также за легализацию марихуаны. Все члены группы - веганы, активисты "Гринпис", "Amnesty International", PETA ("Люди за этичное обращение с животными") и движения "Оккупай".
http://general-ivanov.livejournal.com/
+++
Jul. 31st, 2012
Молчать не позволяет совесть. Обращение писателей и публицистов в поддержку уголовного преследования "Pussy Riot"
Как известно, более ста т.н. "деятелей культуры", считающих себя единственными выразителями духовной жизни России, подписали обращение в Верховный суд с требованием освобождения из следственного изолятора трех бесноватых хулиганок, совершивших акт глумления над чувствами православных верующих в храме Христа Спасителя. Эти "деятели" лишний раз наглядно показали свою внутреннюю антихристианскую сущность, свою агрессивно-безнравственную природу и русофобскую направленность своей лжекультурной деятельности. Интернет и все "либеральные" СМИ называют их "элитой русской интеллигенции". В этом определении наиболее вызывающе звучит слово "русской", т.к. для русского сознания и русской души само хамоватое "обращение" этой чванливой "элиты" и вся ее бескультурная и антиправославная деятельность - оскорбительны.
Оправдывать религиозное кощунство, бесцеремонно обеливать преступных экстремисток, сознательно и целенаправленно совершивших заранее подготовленный акт надругательства над духовной святыней русского Православия и русского народа, могут только циничные деятели бескультурья, не имеющие за душой ни любви к России, ни уважения к ее тысячелетней истории. То есть они, "поборники демократии", стали соучастниками этого грязного ритуального преступления. Подобно тому, как 42 "деятеля культуры", в октябре 1993 года подписавшие письмо к Ельцину с требованием расстрела Верховного Совета, навсегда опозорили свои имена, нынешние адвокаты моральной мерзости войдут в русскую историю в качестве ненавистников нашей веры и нашей духовной основы.
Церковь наша опирается на православный народ, и то, что некие деятели бескультурья пошли наперекор мнению многомиллионного народа и решили своим обращением в судебные органы заглушить голос народной души, говорит об их чуждости традиционной русской культуре и враждебности к российскому государству, скреплённому православной верой. Они, как обычно, вновь решили нахрапом и давлением на власти всех уровней достичь своих чуждых России эгоистичных целей.
Церковь не может вмешиваться в работу следствия и суда. Но подлинные деятели русской культуры, истинные патриоты и православное общество не имеют морального права отмалчиваться и оставаться безучастными к антицерковной, антихристианской спланированной провокации. Этого нам не позволяет наша совесть.
Мы уверены в том, что находящиеся под следствием экстремистки, совершившие сознательное надругательство над православной верой, православной святыней и чувствами православных верующих, обязаны понести соответствующее деянию уголовное наказание.
Валентин Распутин, писатель; Владимир Крупин, писатель; Михаил Лемешев, ученый, публицист; Валерий Хатюшин, писатель, главный редактор журнала "Молодая гвардия"; Олег Платонов, историк, публицист, директор Института русской цивилизации; Алексей Сенин, публицист, главный редактор газеты "Русский Вестник"; Константин Скворцов, поэт; Владимир Личутин, писатель; Анатолий Гребнев, писатель; Николай Коняев, писатель; Владимир Осипов, публицист, глава союза "Христианское возрождение"; Андрей Печерский, главный редактор газеты "Русь Державная"; Нина Карташёва, поэтесса; Владимир Бояринцев, ученый, публицист; Василий Дворцов, писатель; Владимир Юдин, доктор филологических наук, профессор; Эдуард Скобелев, писатель; Владимир Смык, писатель; Эмма Меньшикова, писатель; Алла Линёва, писатель; Владимир Петров, писатель; Нина Бойко, писатель; Сергей Лебедев, композитор, музыкант; Елена Сапрыкина, поэт; Сергей Коротков, поэт; Михаил Дмитрук, писатель, журналист; Александр Шахматов, певец.
Сбор подписей деятелей русской культуры под заявлением продолжается.
http://general-ivanov.livejournal.com/
+++
Питерский художник зашил рот в поддержку Pussy Riot
23 июля 2012, 22:12 | Общество | "Известия"
Петр Павленский сравнил свой перформанс с библейским изгнанием торговцев из храма
В Петербурге прошла необычная акция в поддержку панк-группы Pussy Riot. Молодой художник Петр Павленский зашил себе рот нитками и полтора часа простоял напротив Казанского собора.
С 15.00 художник демонстрировал прохожим плакат с надписью "Выступление Pussy Riot было переигрыванием знаменитой акции Иисуса Христа (Мф. 21:12-13)". Напомним, эти строчки посвящены знаменитой сцене изгнания торговцев из храма: "И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им; написано: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников". Это может быть намеком на недавний иск защитников прав потребителей к храму Христа Спасителя, где прошла акция Pussy Riot.
Полиция не рискнула притронуться к художнику.
"Я в каком-то роде стоял как живая скульптура, не реагировал ни на какие требования (полиции), они не знали, что со мной делать, ходили вокруг, потом они вызвали "скорую"..., чтобы я прошел обследование у психиатра", - сказал Павленский "РИА Новости".
Художник утверждает, что психиатр признал его вменяемым и после медосмотра отправил домой. По словам Палехского, он хотел показать, что задержание Pussy Riot противоречит фундаментальности христианских ценностей. По его мнению, зашитый рот демонстрирует положение современного художника в России, запрет на гласность, ужесточение цензуры.
Это не первая резонансная акция в Северной столице в защиту панк-феминисток. 12 июля женщина в одежде, похожей на одеяние Pussy Riot во время скандальной акции, привязала себя к кресту, установленному у храма Спаса на Крови. Женщину задержали за нарушение городского закона о благоустройстве.
Ранее обращения со словами поддержки девушкам направил лидер группы Red Hot Chili Peppers Энтони Кидис, басист группы Майкл Бэлзари (известный как Фли), а также солист группы Franz Ferdinand Алекс Капранос.
Напомним, 21 февраля участницы Pussy Riot организовали импровизированный концерт в храме Христа Спасителя. Четыре девушки в цветных масках устроили на амвоне собора "панк-молебен" "Богородица, Путина прогони". После минутного выступления исполнительницы скрылись. Видео с записью перформанса в тот же день появилось в интернете. Задержаны и арестованы были три участницы группы по ст. "Хулиганство", им грозит до семи лет лишения свободы. Их акция вызвала огромный общественный резонанс и резко негативную реакцию со стороны Русской православной церкви. За панк-феминисток вступились деятели российской и зарубежной культуры.
http://izvestia.ru/
+++
Не подвиг, а подлость
31 июля 2012, 15:15 | Общество | Авигдор Эскин
Политолог Авигдор Эскин - о том, надо ли реагировать на провокации
Авигдор Эскин. Фото из личного архива
16 января 1990 года группа активистов движения "Память" устроила скандал в Центральном доме литераторов во время заседания там группы "Апрель", известной также по названию "Писатели за перестройку". В ходе словесной перепалки с присутствующими ворвавшиеся использовали ненормативную лексику, выкрикивали лозунги фашистского характера и даже выступили зачинщиками потасовки.
Творческая интеллигенция активно добивалась тогда предания суду провокаторов. В августе того же года одному из зачинщиков- Константину Смирнову-Осташвили - было предъявлено обвинение по статье 74 УК РСФСР ("Нарушение равноправия граждан по признаку расы, национальности или отношения к религии"). Важно подчеркнуть, что к самой потасовке Осташвили не имел отношения. Прокуратура выделила из всего комплекса хулиганства расистские выкрики и на их основании добилась осуждения Смирнова-Осташвили на два года исправительных работ в колонии усиленного режима. Правозащитные организации сочли приговор вполне адекватным. Либеральные круги также не увидели в приговоре удара по свободе слова. Все сошлись на том, что кара за хулиганство и оскорбления провокаторов из "Памяти" должна быть суровой.
Совсем иначе реагируют эти же круги на суд над тремя участницами панк-группы Pussy Riot. Уголовный процесс против них приравнивается к репрессиям, видные деятели культуры выступают в поддержку арестованных и говорят о творческой свободе, о затыкании ртов. А когда отмечаешь, что скандальный панк-молебен оскорблял чувства верующих, тебе возражают, что речь идет не об оправдании поступков участниц Pussy Riot, а о защите их прав.
Удивительно однако, что среди всех судебных процессов в России, сопровождающихся процедурными и прочими нарушениями, демократическая интеллигенция выбрала именно этот. Некоторые популярные российские издания недавно предали гласности дело директора Мошенского Дома культуры, учителя рисования Ильи Фарбера, признанного виновным в злоупотреблении служебными полномочиями. Мне пришлось слышать мнение по этому делу некоторых российских экспертов, и оно было единым в пользу обвиняемого. Но никто не подписывает петиций в поддержку Фарбера и никто не говорит, что суд над ним есть возврат к сталинизму.
Меня часто спрашивают, а что бы сделали в Израиле с участниками подобного "перформанса"? Я не могу припомнить аналогичный прецедент. Но, скажем, когда несколько лет назад уроженец Риги Хаим Перельман развернул израильский флаг на Храмовой Горе, он был немедленно арестован израильской полицией и обвинен в "непристойном поведении в общественном месте". Его судили и приговорили к штрафу. Чтобы не оскорблять чувств верующих мусульман.
Любые попытки еврейских активистов помолиться на Храмовой Горе и совершить какие-то иудейские обряды пресекаются полицией жестко и незамедлительно. А ведь участницы Pussy Riot совершили свой "панк-молебен" в месте, не менее значимом для православных прихожан, чем иерусалимские мечети - для арабов.
Мы сталкиваемся с попранием чести и достоинства людей в разных странах. Судебный произвол относится к особо болезненной для граждан форме издевательства над ними со стороны властей. В этих случаях принято смотреть с надеждой на адвокатов и правозащитников. Их роль может быть благородна, несомненно. Однако порой кажется, что правозащитники настолько погрязли в трясине двойных стандартов, что им давно бы поменять название и статус. Иногда хочется называть их "самозащитниками". Или лучше - "левозащитниками"?
Все это обсуждение не имеет никакого отношения к юридическому вопросу, правомочно ли задерживать до окончания судебных разбирательств обвиняемых по статье "Хулиганство". Мы также не коснулись дилеммы, обоснованно ли уголовное преследование в тех случаях, когда напрашивается широкое общественное порицание. И что делать власти, если хулиганов превращают в героев и в образец подражания для молодежи? Для начала следует усвоить, что покушение на святыни народа и оскорбление чувств прихожан - это не подвиг, а подлость.
http://izvestia.ru/news/531808#ixzz22US9aTMs
+++
"Я лишь подсказал Гэбриэлу форму поддержки - личное письмо девушкам"
2 августа 2012, 12:49 | Культура | Алексей Певчев
Продюсер Александр Чепарухин - о том, что заставляет западных музыкантов поддерживать Pussy Riot
С подачи продюсера Александра Чепарухина, организатора фестивалей "Сотворение мира" и "Движение", написали письма в защиту девушек из Pussy Riot такие гранды мирового рока, как Питер Гэбриэл и Питер Хэммилл. О том, зачем он этим занимается, Александр Чепарухин рассказал корреспонденту "Известий".
- Вы сейчас находитесь в Англии. Какова реакция музыкальной общественности на суд?
- Мне кажется, впервые за долгие годы происходящее в России вызывает такой бурный интерес и солидарное возмущение. Мы сейчас разговариваем, а я слышу, как по радио зачитывают текст того самого письма Гэбриела Наде, Кате и Маше. Более того, все протестное движение, вместе взятое, все события, с ним связанные, не вызвали здесь такого резонанса, как случай с Pussy Riot.
Если к митингам, избиениям, арестам интерес поверхностный и неоднозначный (с точки зрения западного человека подобное вроде бы бывает везде), то с этим вопиющим случаем людям всё очевидно. И если говорить о музыкантах, то многие хотят выразить свой протест против беззакония. Они считают, что в данном случае безусловно попрана свобода слова. Есть и сильное личное сочувствие к девушкам. Активность музыкантов в данном случае прежде всего движима энергией солидарности.
- Вы уверены, что такая поддержка идет на пользу Pussy Riot?
- Смотря что понимать под "пользой". Повышает ли это вероятность оправдательного приговора, никто не может сказать с уверенностью. Но ситуация беззакония настолько очевидна, что молчание и равнодушие выглядят аморальными. "Равнодушие убивает не хуже пули", как поет Ляпис Трубецкой. Я точно знаю, что такие письма дают девушкам знать, что они не одни, что им сочувствуют. И им лично это нужно.
- А почему беззаконие так уж "очевидно"? Разве у стороны обвинения нет аргументов?
- С точки зрения гражданина демократического общества аргументы обвинения являются вздором. Ведь как это выглядит со стороны: несколько девушек что-то пропели в церкви. В эпатажной форме "панк-молитвы" нет крамолы. А уж обвинение в разжигании религиозной ненависти и вражды вообще кажется чудовищным. Западному деятелю культуры такая форма гражданского протеста кажется правомерной и вполне обычной. Критика церкви даже в эпатажных формах рассматривается и практикуется на Западе как одна из форм гражданской активности. Чего стоит только случай с американским художников Андресом Серрано, лет 20 назад выставившим фотографию нательного распятия в банке с собственной мочой.
- Там, кажется, был крупный скандал.
- Да, и резкая критика со стороны политического истеблишмента. Основным аргументом было то, что работа Серрано была сделана на федеральный грант и что такая практика использования денег налогоплательшиков недопустима. Интересно, что некоторые представители церкви поддержали работу Серрано как направленную против коммерциализации веры и не усмотрели в ней оскорбления христианства и уж тем более разжигания религиозной ненависти. Серрано в конце концов пострадал - в дальнейшем у него были сложности с получением федеральных грантов. А в нашем случае участницы арт-группы уже полгода находятся в тюрьме и рискуют провести в заключении еще много лет. И это не может не шокировать западного артиста.
- Как вы относитесь к обвинениям в том, что активность, подобная вашей, работает против имиджа России, в том числе в Лондоне?
- Это ерунда. Наоборот, проявления неравнодушия, гражданская активность, протест против произвола собственных властей - всё это как раз вызывает симпатию к России и русским. В первую очередь против имиджа России работают наши власти - светские и церковные. Я знаю многих глубоко православных людей, которые искренне переживают происходящее и которым стыдно за позицию РПЦ.
- Сплоченность западных музыкантов, выступивших в поддержку девушек, поражает. Напрашивается мысль о направляющем. Не вы ли это?
- Наивно предположить, что кто-то может науськать крупных западных музыкантов критиковать российские власти и поддерживать Pussy Riot. Западные музыканты - люди независимые и склонны сопротивляться любым попыткам манипуляции. Например, Питер Гэбриел, не только выдающийся музыкант, но и гражданский и экологический активист, еще несколько лет назад говорил мне, что его очень беспокоит ситуация с правами человека в путинской России.
Сейчас, когда я приехал к нему, он сразу же заговорил о процессе над Pussy Riot. Он хорошо осведомлен - британская пресса практически каждый день подробно пишет об этом. В данном случае я лишь подсказал Гэбриелу форму поддержки - личное письмо девушкам. Вчера подобное же письмо написал Питер Хэммилл (лидер группы Van Der Graaf Generator - "Известия").
Стинг тоже давно поддерживает борьбу за права человека и сотрудничает с Amnesty International (правозащитная организация. - "Известия"). Его заявление тоже не было неожиданностью. Что касается группы Faith No More (организатором ее гастролей в России был Александр Чепарухин. - "Известия"), то они еще до приезда в Москву требовали Pussy Riot себе на разогрев и в конечном счете осуществили протестную акцию в клубе "Стадиум", не поставив при этом в известность ни владельцев клуба, ни меня самого.
- Российские артисты Сукачев и Лагутенко при этом за Pussy Riot не подписываются. Почему?
- Додумывать мотивации за других людей - дело неблагодарное. Правда, Гарик недавно сам долго рассказывал мне о том, почему он не склонен участвовать в "политике". По его мнению, известный музыкант слишком сильно может повлиять на мнения массы своих поклонников и такое влияние - дело ответственное и рискованное.
У меня нет оснований ему не верить и усматривать в его гражданской пассивности другие причины. Но мне кажется, что в целом главный фактор, подавляющий гражданскую смелость многих деятелей российской культуры, - просто страх. Сейчас власть явно занимается запугиванием, и это во многих случаях работает.
Есть еще и другое - нежелание участвовать в чем-то "сомнительном", стоять рядом с "этими оглашенными". Честно говоря, и я вначале не избежал этих сантиментов. Потом одумался. Какая в конце концов разница, насколько безупречны или, наоборот, непривлекательны сами девушки и их акции. Когда градус мракобесия и абсурда зашкаливает, трудно оставаться в стороне.
http://izvestia.ru/news/532006#ixzz22UShmgqj
Пресса и Pussy
1 августа 2012, 19:10 | Культура | Артем Липатов
Европейские СМИ следят за процессом участниц панк-группы Pussy Riot
На страницах британской The Times с обращением к прибывшему в Лондон на Олимпийские игры Владимиру Путину выступили экс-министры иностранных дел Великобритании сэр Малкольм Рифкинд и Дэвид Милибэнд, председатель парламентского комитета по международному развитию сэр Малкольм Брюс, исполнительный директор организации Article 19 Ангес Калламард и кинорежиссер Терри Гиллиам. В их обращении говорится:
- Приветствуем Владимира Путина на лондонской Олимпиаде и надеемся, что по возвращении в Россию он займется срочной проблемой, разрешить которую в его власти.
Авторы отмечают, что проблема политзаключенных в России становится все более безотлагательной, имея в виду не только участниц Pussy Riot, но и 32 заключенных из списка, переданного бывшему президенту России Дмитрию Медведеву в феврале Советом по делам гражданского общества и прав человека при президенте РФ.
Журнал Forbes публикует результаты проведенного "Левада-центром" опроса, посвященного отношению граждан России к суду над Pussy Riot. C одной стороны, россияне считают, что от 2 до 7 лет лишения свободы - чрезмерный и несправедливый срок: в июле лишь 33% респондентов назвали такое наказание адекватным, между тем как в апреле в его пользу высказалось 47%, а в марте - 46%. Однако, пишет Марк Адоманис, всего 5% россиян полагают, что они не заслужили никакого наказания, а 29% респондентов считает адекватным наказанием принудительные работы. Результаты опроса, как полагает автор Forbes, заставляют усомниться в том, что суд над Pussy Riot не нашел поддержки у россиян.
Уорвик Макфадьен из австралийской The Sydney Morning Herald пишет в своем блоге на сайте газеты, что "российские власти навлекли на себя критику во всем мире. Группа Pussy Riot стала символом целого движения и привлекла более широкое внимание, чем конкретная акция, за которую судят ее участниц". Макфадьен также отмечает: "На дворе 2012 год, не 1938-й, но идет новый показательный процесс. Более того, дело Pussy Riot является только частным случаем широких гонений на гражданские права и открытое и вольное поведение".
Французская Le Monde в редакционной статье замечает, что в том же зале московского госсуда, где идет процесс над Pussy Riot, в 2010 году был во второй раз осужден Михаил Ходорковский. Нет сомнений, считает газета, что причины, по которым три девушки находятся под стражей с февраля, носят политический характер. Цитируя слова одной из обвиняемых, Марии Алехиной, о том, что "церковь любит только тех, кто верит в Путина", газета отмечает: развитие событий после возвращения Путина в Кремль подтверждает эти слова. Стратегия руководства России, как внутри страны, так и за ее пределами дает отрицательный результат, заключает Le Monde.
В Петербурге прошла, наверно, самая жесткая акция в поддержку панк-группы Pussy Riot: молодой художник Петр Павленский зашил себе рот в поддержку Pussy Riot и полтора часа простоял напротив Казанского собора. Полиция не рискнула притронуться к нему даже пальцем - протестующего увезли на "скорой помощи".
В Петербурге художник зашил себе рот
Советская интеллигенция до обморока восторгается уголовниками и старательно копирует воровские повадки. Ненавидит народ, страстно обожает любых врагов России, нацизм и Гитлера. Не далее как вчера изнурённый кровавым режимом советский интеллигент с лицом героинового наркомана "зашил себе рот". Как положено интеллигенту - зашивание только имитировал, ибо через обе губы проходит только один стежок, который "с хвостиком". Остальные - имитация, позволяющая открывать рот, врать и жрать. Врать, понятно, будет о том, как зашил рот намертво. Отёков в местах проколов, что характерно, тоже нет - очевидно, прокалывали под анестезией. Ну, чтобы не больно было.
Дерзкая татуировка на лбу "Раб КПСС" сегодня уже не актуальна, колоть на лбу "Раб ЕР" пока не догадались. Но советский интеллигент упустил важнейший момент. Чтобы проклятые менты, которых он ненавидит всем своим существом (это представители русского государства, которое он ненавидит ещё сильнее и желает ему скорейшего развала), не уволокли его в больничку, нормальный вор большим гвоздём прибивает к нарам мошонку. Это точно так же не больно, как зашивать себе рот, но выглядит гораздо страшнее.
В следующий раз, когда захочется шокировать общественность, берите молоток, гвоздь и табуретку.
Если не сработает - научу как прилюдно, но безвредно, резать себе горло и вспарывать живот.
Тогда за тебя впишутся не только Рэд Хот Чилли Пепперс, но и сама Бритни Спирс.
http://oper.ru/
+++
Люди с зашитыми ртами
Анатолий Артюх 25 июля 2012 17:38
Какой ужас! 24 июля в Петербурге человек зашил себе рот... Говорят, в поддержку взбесившихся панков, кощунниц и извращенок. Человека этого, как выяснилось, зовут Пётр Павленский.
Он простоял полтора часа с таким ртом напротив Казанского собора. А потом его увезли на "скорой помощи", надеюсь, не в хирургию, а в дурдом, потому что зашивание он только имитировал. Видимо, вспомнил, что есть захочется. А как со стежками-то? Нет, конечно, современные мазохисты давно опередили йогов и могут принимать не только пищу через нос и уши, но и воду через глаза и поры. Но художник Павленский пошёл по более простому пути. Несколько штрихов краской по губам и лёгкий прокол на губе с маленькой кисточкой. Да, и отрешённый взгляд смертника-передоза. Но этот художник не просто прожигатель жизни, он всё ещё скучает по славе. Он, видимо, решил: "Умирать буду не как простая бездарь, а как бездари прославленные, которые аж в храме сплясали. И вот Петя созрел. Зашил рот и двинулся к храму "страдать" за арестованных бесовок.
При таком массовом психозе мне вполне понятно, почему одержимые лезут к храмам.
Их души хотят покаяться, но бесы всеми силами не пускают их к исповеди. Они могут только кривляться и истязать свои тела. Или осквернять святыни.
Но мне непонятно, почему этот сильно, по-героиновому, худой художник, последователь Леопольда фон Захер-Мазоха, зашил себе только рот? Ведь каждый уважающий себя панк, педераст и прочий мазохист знает сто способов использования частей тела не по прямому назначению.
Вообще, идея Павленского мне понравилась. Понравилась настолько, что мы с друзьями решили скинуться по рублю, купить рулон ниток и старую большую швейную машинку "Зингер" с иглой Љ 90, с режущим острием для замши, свиной, телячьей кожи и козлиных шкур. И подарить этот швейный комплект участникам сообществ педерастов и богохульников, сильно активизировавшимся в нашей стране. Польза, на мой взгляд, будет неоспоримая для всех. Ведь написано же в Евангелии: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:29-30).
Глаз, конечно, вырвать слабо, но если богохульники и кощунники хотя бы рты себе зашьют, то сколько пользы будет для них и для общества. А если не только рты?
Так что, молодец Павленский! Хороший пример соратникам показал. Поможем им в этом начинании. Ну пусть появятся у нас в городе люди с зашитыми ртами. Постоят недолго у храмов и - в дурдом. Вылечатся и - на исповедь. Души-то в храм рвутся, и не глумиться, а по-хорошему, по-христиански, к Богу...
http://gatchinka.ru/Default.aspx?tabid=41
+++
Художник Петр Павленский рассказал, как зашивал себе рот
25 июля 2012, 09:14 Новости Тимур Артоболевский
Наложить швы помогло видео из интернета
Питерский художник Петр Павленский, который провел акцию против цензуры и в поддержку арестованных девушек из группы Pussy Riot, рассказал о том, как зашивал свой собственный рот.
По его словам, он накладывал швы самостоятельно, посмотрев в интернете как делаются проколы.
- Люди прокалывают себе уши, брови, а рот чем отличается? Ничего в этом страшного нет. - заверил Павленский. - Сейчас после снятия швов есть определенные болевые ощущения, но это все терпимо, и в целом со мной все в порядке.
Нити ему срезали в больнице, куда доставили с места проведения акции. Обработав раны, его отправили на беседу к психиатру, после чего отпустили домой.
Напомним, 23 июля в 15:00 у Казанского собора в Петербурге прошла одна из самых жестких акций в поддержку девушек из группы Pussy Riot, арестованных судом и проведших за решеткой уже более полугода. Петербургский художник Петр Павленский зашил себе рот красной хирургической нитью и вышел на улицу с плакатом на одиночный пикет.
Он простоял около получаса. Полиция не знала, что с ним делать и растерянно ходила рядом. На вопросы он не отвечал, документы не давал и просто молча стоял. Вокруг молодого человека тут же собралась большая толпа. Позже Павленский пояснил, что зашитый рот демонстрирует положение современного художника в России, запрет на гласность и ужесточение цензуры.
По его словам, через некоторое время после акции, некие люди в штатском приходили к нему домой по месту прописки, и расспрашивали о нем соседей.