Толера́нтность (от лат. tolerantia - терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) - социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.
Согласно определению Философского энциклопедического словаря "толерантность - терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции".
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.
Социологические теории
Проблема толерантности на уровне микросоциологии была исследована Дж. Мидом и Г. Блумером. Для объяснения толерантности они пользовались описанием процессов межличностного взаимодействия и теорией символического интеракционизма. Личности и социальные действия обозначаются символами, в символы вкладывается отношение, позиция и социальная установка. В дальнейшем общающиеся индивиды интерпретируют символы друг друга. Присвоение знаков и символов есть процесс идентификации. При помощи знаков люди и группы людей находят своё место в системе "свой-чужой". Толерантность может существовать только в тех случаях, когда человек пробует посмотреть на ситуацию глазами "другого". Так же толерантность обеспечивается созданием символов, отвечающих общечеловеческим ценностям, таким как: [права человека], демократия, мир.
Наиболее частыми векторами исследования толерантности в социологии являются:
Гендерная толерантность
Расовая и национальная толерантность
Толерантность по отношению к инвалидам
Религиозная толерантность
Сексуально-ориентационная толерантность
Политическая толерантность
Образовательная толерантность
Межклассовая толерантность
По мнению Дробижевой (1998), для оценки толерантности в обществе необходимо учесть:
насколько толерантное отношение разделяется и декларируется социальными институтами и официальными организациями;
в какой степени различные социальные группы разделяют ценности толерантности;
проявляется ли толерантность в различных сферах жизнедеятельности людей;
причины нетолерантного отношения со стороны социальных институтов и социальных групп;
возможности формирования толерантных установок.
Д. М. Бондаренко и Е. Б. Деминцева говорят о сегодняшней толерантности как фундаментальном универсальном принципе, на котором должны базироваться и мир в целом, и отдельные общества. Среди многих прочих аспектов проблемы толерантности (социальной, гендерной и т. д.) особое значение к началу XXI века приобрели её этнорасовая и конфессиональная составляющие. В утверждении толерантности важнейшая роль отводится образованию.
Толерантность и терпимость
Во многих культурах понятие "толерантность" является своеобразным синонимом "терпимости": лат. tolerantia, англ. tolerance, нем. Toleranz, фр. tolérance. Кроме того, все словари XX века однозначно указывают прямое толкование толерантности как терпимости.
Словари XX века определяют "толерантность" как терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям или просто называют "толерантность" синонимом понятия "терпимость". Словарь Брокгауза и Ефрона сводит толерантность в основном к веротерпимости.
Слово "терпимость" присутствует практически во всех словарях русского языка. В частности, словарь В. И. Даля трактует "терпимость" как способность что-либо терпеть только по милосердию или снисхождению. Другие словари дают похожее толкование. По мнению М. В. Семашко, понятие "терпимость" содержит в себе пассивное принятие окружающей реальности, непротивление ей, способность подставить вторую щёку.
Понятие "толерантность" было введено в научный оборот в XVIII веке. В России понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в начале 1990-х годов.
Семантическое поле слова толерантность в целом можно считать сегментом семантического поля слова терпимость, с некоторым сдвигом в сторону понятия "принять". В современный язык оно пришло из англ. tolerance - "терпимость, готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их".
Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина также разграничивает понятия "терпимость" и "толерантность":
Разумеется, есть определенная традиция понимания слова "терпимость". Вплоть до середины прошлого века оно трактовалось, как пассивная позиция: терпеть - значит, наступать на себя, уступать кому-то. Слово "толерантность", хотя и используется как синоним "терпимости", несёт в себе другие смыслы. "Толерантность" - это активное социальное поведение, к которому человек приходит добровольно и сознательно.
Определение ООН
В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом:
ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям
.
Характеристика определения толерантности в Преамбуле Устава ООН звучит следующим образом: "проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи"[17]. Здесь лексема получает не только действенную, социально активную окраску, но и рассматривается как условие успешной социализации (интеграции в систему общественных отношений), заключающееся в умении жить в гармонии, как с самим собой, так и с миром людей (микро- и макросредой).
Ислам
Пророк Мухаммад отличался терпимым отношением к окружающим.
Когда он находился в Мекке, до переселения в Медину, его ударил его родственник камнем в голову, но он не поднял руку на него. Он проявил терпение, хотя получил ранение головы. Также во многих исторических источниках отмечается, что когда его обзывали, поносили, он проявлял терпение и не отвечал злом на зло. Особо следует отметить его толерантность к детям. Пророк Мухаммад мог спокойно молиться, даже когда на него садились его внуки. Он, находясь в земном поклоне, ждал, когда внук слезет с него, и дальше молился.
В Коране, священной книге мусульман, говорится: С терпеньем отнесись к тому, что говорят они, и воздавай хвалу Аллаху и в час предшествия восхода солнца, и в час предшествия его заката. (Сура "Каф", 50:39)
( Ш. - полная ложь !!!
то знамя , под которым шествуют шахиды по Миру , было изначально ЧЁРНЫМ с белым текстом - ВОЗМЕЗДИЕ . С ним "пророк"-убийца мстил жителям городов не признавших ЕГО !!! )
***
http://vseobislame.livejournal.com/
Мухаммад: Убейте каждого еврея (теория и практика геноцида)
Jul. 18th, 2011
Знают ли еврейские либеральные интеллигенты, уверенные в своей просвещенности, что написано в мусульманских книгах? Понимают ли они, что им грозит в случае усиления ислама в странах, где они живут?
ЧТО НАПИСАНО В МУСУЛЬМАНСКИХ КНИГАХ
Мухаммад учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука.
Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!"
(Сахих Бухари, книга 52, хадис 176)
Посланник Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, убей его!"
(Сахих Бухари, книга 52, хадис 177)
"Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея."
(Сахих Бухари, книга 84, хадис 58)
Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!"
(Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985)
Посланник Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил."
(Абу Дауд, книга 19, хадис 2996)
Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка: "Сират Расул Аллах", написанной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом "Биография Пророка Мухаммада". В этой книге на странице 369 написано следующее:
Посланник сказал: "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это."
Мухаммад повелел мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан.
"Я слышал, как посланник Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман."
(Сахих Муслим, книга 19, хадис 4366)
Мы видим, что сегодня в Аравии не осталось ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренных христиан-сирийцев; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно зачистили от коренных христианских народов: греков, сирийцев, армян.
"Благочестивый пророк" ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай:
Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне."
(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6665)
Посланник Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь."
(Сахих Муслим, книга 37, хадис 6666)
В мире есть много разных религий, но только ислам обещает мусульманину место в раю в обмен на убийство человеческого собрата. Где находится этот "рай", в котором убийцы, грабители и насильники пьют и совокупляются, неужели на небесах?
УНИЧТОЖЕНИЕ ЕВРЕЕВ АРАВИИ
Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть.
(Бат Йеор, Зимми)
НЕУДАЧНЫЙ МЕССИЯ
Сокровенным желанием Мухаммада было признание его иудеями как посланника Бога. По видимому, Мухаммад не подозревал, что будучи безграмотным арабом, он не имеет шансов стать Мессией для иудеев. Рассчитывая, что после переезда в Медину большое число иудеев последует за ним, он обнаружил, что их противостояние ещё в большей степени подрывает его авторитет, чем противостояние мекканцев. Евреи подвергли сомнению его миссию. Более того, Мухаммад ударил в грязь лицом, обнаружив незнание священных книг.
В Коране (9:35) говорится: "И сказали иудеи: Узайр - сын Аллаха", но в иудейской традиции пророк Эзра никогда не считался ни сыном Бога, ни Мессией.
В книге Исход (24:7) написано, что на горе Синай израильтяне пообещали Моисею: "Всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны", а в Коране написано: "Мы слышим, но не повинуемся" (сура 2:93).
Мухаммад понял, что заблуждался, но было слишком поздно исправлять ошибки в Коране. Указывая на искажения в Коране, иудеи подрывали его миссию. Это очень огорчало Мухаммада и его отношение к евреям становилось всё более враждебным. Единственным выходом было - изгнать евреев из Медины и атаковать их обличительными речами в Коране.
РЕЗНЯ И ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ
"После победы при Бадре, Мухаммад направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммад обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город."
(Ибн Исхак, Сират расул Аллах, перевод А. Гуиллама)
Затем, Мухаммад напал на племя Бану Надир. Он объявил, что жители племени организовали заговор с целью его убийства. Памятуя о судьбе племени Бану Кайнука, жители приготовились уйти из города, но ибн Убай убедил их остаться, пообещав поддержку. На протяжении пятнадцатидневной осады они не получили никакой помощи. Племя Бану Надир вынуждено было бежать, как и их соотечественники.
"Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммад окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммад предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: "Вот мой приговор - все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен."
(Ибн Исхак, Сират расул Аллах, перевод А. Гуиллама)
"Посланник Аллаха разрешил Сааду ибн Муаду принять решение о пленных. Он вынес приговор: "Мужчины должны быть убиты, женщины и дети должны стать рабами, а их имущество должно быть поделено". Посланник Аллаха распорядился привести пленных в Медину, где на рынке были выкопаны траншеи. Посланник Аллаха сел со своими товарищами, пленных разделили на небольшие группы. Пленных начали отрубать головы. Числом пленных было между шестью и семью сотнями."
(Ибн Саад, Табакат, том 2, с. 93)
Ужасное зрелище массового обезглавливания и захоронений огромного количества трупов (предание гласит, что казни продолжались до самого вечера) вызвало отрицательную реакцию даже у многих мусульман.
"Спустя некоторое время Мухаммад напал на иудейскую крепость Хайбар, и хотя ему не удалось ее завоевать, он установил над нею свое господство. На закате жизни он дал указания Умару, своему второму преемнику, позаботиться, чтобы все иудеи были изгнаны с Аравийского полуострова и халиф послушно выполнил волю пророка."
(Джон Гилкрист, Мухаммад)
***
Термин "толерантность" был подвергнут критике и со стороны епископа Пермского и Соликамского Иринарха (Грезина). В свою очередь его открытое письмо было подвергнуто критике некоторыми журналистами.
- ... если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и реагировать на множество бытовых вещей, мы всё время будем находиться в состоянии самой ужасной войны, которая может быть, - войны у себя дома.
Иногда критики толерантности используют неологизм "толераст" (или "толерастка") для имплицитного оскорбления сторонников идей толерантности, а саму толерантность называют "толерастией"
***
PolitOnline.ru»interpretation/22883736.html
ИноСМИ шокированы: Мигранты массово насилуют женщин в Европе
Понедельник, 19 октября 2015 г.
Европейская пресса рассказала, что женщины-беженки из Сирии неистово жалуются на массовые домогательства и изнасилования в лагерях для размещения мигрантов - со стороны "голодных" сирийских мужчин. Например, СМИ цитируют совместное заявление "Der Paritatischer", "Pro Familia", "LandesFrauenRat" и ЛАГ о том, что размешенные вместе с мужчинами мигрантки считаются беженцами "законной добычей" - к которой они прорываются в палатки, санитарные помещения и комнаты без замков.
"Более 70% беженцев составляют мужчины, в результате чего растет количество изнасилований и сексуальных домогательств, а также случаев принуждения к проституции",- негодуют общественные организации. Они подчеркивают, что в лагерях для исламских беженцев "это не отдельные случаи".
"Женщины жалуются на то, что как они, как и их дети, были изнасилованы или стали свидетелями сексуального насилия. В результате многие из них спят в одежде. Сообщают, что вечером не используют туалетов из страха перед насилием или кражей. Некоторые из них отмечают, что они боятся перемещаться по территории центра, даже днем",- говорится о ситуации в центре Европы. При этом полиция европейских стран заявляет, что "число заявлений в лагерях для беженцев невысокое" - вот только представитель ООН по беженцам объяснил: это из-за того, что беженки боятся быть опозоренными.
Отметим, что ранее европейские СМИ и общественники сообщили о массовых проблемах у сирийских беженцев-мужчин, которые из-за эмиграции в Европу остались без женщин. Например, "звездой" Европы стал беженец из видеоролика, в котором он рассказал, как "угодил в больницу из-за хронического отсутствия секса". Кстати, врач "прописал" исламскому мигранту "срочно найти женщину или каким-то другим способом разрешить эту ситуацию". Видимо, таким образом беженцы "разрешают" свои проблемы.
Более того, в Европе уже начали запускать программы, уговаривая мигрантов жить "по законам" - по которым "нельзя просто взять и изнасиловать женщину", что "за сексуальные домогательства грозит тюрьма", что "женщины и мужчины равны, а также на женщин можно смотреть, но нельзя трогать без их согласия" и что геев нельзя бить или убивать.
Также европейские журналисты поражены - мужчины из стран ЕС "защищать своих женщин собственными руками не намерены - рассчитывая на полицию своих стран". "Обыкновенные европейские женщины абсолютно не собираются "помогать" беженцам с Ближнего Востока решить их интимные проблемы",- добавляет пресса.
Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22883736.html
***
http://kohinor.livejournal.com/
October 2nd, 2015,
Изнасилование Европы
На подходе к южным границам Евросоюза скопилось уже более 15 миллионов мигрантов из Ирака, Афганистана, Сирии, Курдистана, Сомали и других неспокойных регионов Ближнего Востока и Африки. И речь уже идет не о том, пустят ли их в Европу - беженцы ни у кого не спросят разрешения. Не будут же в самом деле пограничники и войска стрелять на поражение.
Жертвы политкорректности и толерантности
Мигранты нахлынули в Европу, как стихийное бедствие. И кажется, что уже никто и ничто не в силах остановить их в осуществлении задуманного - закрепления на просторах Старого Света. Другое дело, что беженцы в основной своей массе не спешат отправляться в сельскую местность, а собираются, как правило, в больших городах в компактные колонии. Оно и понятно: жить в деревне скучно. В мегаполисах же море красивых женщин. И вообще городское времяпрепровождение сулит массу развлечений.
Несколько месяцев назад европейский интернет взорвало видео, снятое в Бельгии: через центр одного из городов идет девушка. По пути следования ей встречаются бесконечные группы молодых, здоровых ничего не делающих мигрантов - их очень много. Возмутило интернет-сообщество то, что от каждого такого сборища к девушке неизменно подходили гонцы с предложениями неприличного характера. И ладно, если бы такими "сальными" намеками все дело и ограничивалось. Так нет же, тестостерон слишком сильно бурлит в крови восточной братии.
В январе этого года много шума наделал вопиющий случай - групповое изнасилование шведской женщины восемью подонками прямо на борту финского парома Amorella. Семь сомалийцев и выходец из Ирака сначала как следует накачались в баре - благо денег на это дело у них хватает: в Швеции, откуда следовал паром, самые высокие в Европе пособия для мигрантов. Напившись, они открыли охоту на женский пол. Двум девушкам, на которых набросились мужчины, удалось закрыться в каюте. Тогда жертв решили искать адресно - в диско-баре. Однако, распускать руки мигрантам там не позволили: завязалась массовая драка с кавалерами представительниц прекрасной половины человечества. Любителей женского тела вытолкали взашей. И тут в коридоре им попалась симпатичная шведка. Один из мерзавцев обманом заманил ее в свою каюту и там изнасиловал, после чего к отвратительному действу присоединились и остальные.
Каковы же реальные цифры преступлений?
Показателен тот факт, что, освещая этот инцидент, европейская пресса по привычке ни словом не обмолвилась об этнической принадлежности насильников, трусливо называя преступников шведами. Откуда, дескать, плыл паром? Из шведского Стокгольма в финский Турку. Стало быть, вариантов нет - это шведы. Да ладно бы Европа - в самой Швеции законом запрещено при оформлении документов указывать национальность мигрантов.
Большой резонанс получил в 2013 году и случай с 15-летней шведкой. Несколько часов бедную девочку насиловали шестеро мигрантов. И что же? Судья игнорировал жалобы потерпевшей, потому что... все шестеро насильников, как один, стояли на своем: не виноватые мы - она сама пришла. В результате, суд оправдал всех шестерых. Годом ранее громко прозвучало на всю Швецию то, что произошло в провинциальном Марианнелунде, где над местной жительницей надругались восемь уроженцев Афганистана.
По данным организации Gatestone Institute, специализирующейся на изучении этнической преступности, за последние годы только официальное число изнасилований шведок выходцами из стран Ближнего Востока и Африки выросло в 15 раз - это данные на 2014 год. Какой будет статистика по 2015 году, трудно даже представить. Но известно, что суть проблемы кроется в деталях. И положение дел на самом деле просто катастрофическое: чиновники из Национального Совета по предупреждению преступности министерства юстиции Швеции, проведя тщательный анализ данной проблемы, пришли к неутешительным выводам. А именно: из боязни, что дело может приобрести широкую огласку, а насильников, как произошло в случае с 15-летней девочкой, так и накажут, многие женщины просто не заявляют в полицию. Многие - это 75 процентов (!) от числа всех изнасилованных. То есть можно с полной уверенностью сказать, что количество изнасилований увеличилось не в 15, а в 60 раз! Если приводить конкретные цифры, то это более 100 тысяч только за 2014 год! И только в одной Швеции.
Это наводит на шокирующие размышления, но только не самих шведов. Потому что стоило только политику-демократу Михаэлю Гессу обратить внимание общественности на эту катастрофическую для Швеции тенденцию, его... осудили и приговорили к огромному штрафу. Осудили, правда, условно, но сам факт такой самоубийственной политкорректности вызывает недоумение и оторопь.
Даже имам Исламской конгрегации призывает англичан одуматься
Больше всего все это похоже на страуса, прячущего голову в песок: ничего не вижу, ничего не слышу. Но политкорректность уже сыграла с Европой злую шутку. Безнаказанность мигрантов ведет только к увеличению преступлений на сексуальной почве. А их менталитет так устроен, что толерантность они расценивают, как слабость и призыв к действию: один раз прокатило, другой - значит, все дозволено. И уже многие вещи и названия обретают совсем не свойственное им звучание. С чем, например, у вас ассоциируется Оксфорд? С мировой наукой, английской чопорностью и файф-о-клок? А вот сами жители этого научного центра надолго запомнили четырехмесячный судебный сериал двухгодичной давности над группой педофилов из Эретрии и Пакистана, обвинявшихся в принуждении девочек к половой связи и сексуальном рабстве. При этом политкорректные британские СМИ старательно опускали этническую принадлежность банды.
Причем, девочек не похищали и не держали взаперти - они, как и все примерные дети, спокойно жили в своих семьях. Только вот вместо школы каждое утро они отправлялись в подпольные притоны и вместо общеобразовательных предметов девочки получали в там уроки сексуального насилия. Члены банды Мохаммед и Басам Каррары не остановились на достигнутом и пошли еще дальше: они вообще заклеймили одну из своих жертв, 11-летнюю девочку, как скот, поставив ей на спине клеймо в виде буквы "М". А затем угрозами принудили девочку заниматься проституцией, одновременно зверски насилуя ее, так что в двенадцать ей пришлось (тоже под угрозами) сделать аборт. Другую свою 14-летнюю наложницу Басам подсадил на наркотики.
Даже имам Исламской конгрегации Оксфорда Тадж Харджей на страницах "Дейли Майл" уже открыто обращает внимание коренных жителей Туманного Альбиона на недопустимость такой степени политкорректности и толерантности. Он призывает англичан открыть глаза и трезво посмотреть на очевидные вещи и сделать соответствующие выводы. Ведь все 8 (!) лет, в течение которых продолжался этот кошмар, о нем было известно и в школах, и в социальных службах, и даже в полиции. Родители умоляли полицейских о помощи, получая взамен лишь невнятные отговорки типа: "не надо сгущать краски". Отчаявшись, некоторые семьи переехали в другие города, так как их детям постоянно угрожали расправами и убийством близких, запугав до смерти.
Что происходит с европейским обществом и кому выгоден такой мультикультурализм, остается загадкой. По крайней мере, ежу ведь понятно, что через несколько лет при таком попустительстве властей, толерантности местных жителей и политкорректности СМИ Европа превратится в увеселительный придаток Ближнего Востока...