А те , которые вроде как ЗДЕСЬ , но ОБСЛУЖИВАЮТ ОЧЕНЬ-таки ПРАВИЛЬНЫХ евреев ,
называя себя диссссиденннтами , правозащитниками ( какого только не понять ) и ... они правильные ( как засланннные казачки ) или как ?
А с ними несогласных и живущие с нами ... их тоже будете убивать вместе с янками
устраивая в России демократию по иракски , как недоумок Буш хочет ?
===============================================
Рецензия на "Эпитафия 238. Раввину" (Шишмарёв)
Шишмарёв, на Руси осталось 220 тыщ неправильных евреев.
Все правильные уже в Израиле, США и Канаде..Я, так например, в Израиле.
Но мне патриоты из России без конца толдычат, что я Родину продал.
Вы уж там определитесь с понятиями. А то как-то неловко.............
Виктор Гликман 2007/04/14 15:31 •
***
Те , которые говорят что ВЫ рррродину продали , КОНЕЧНО же не правы .
Простите ИХ ... Её у ВАСссс просто нету !!! По определению .
Но тогда и не удивляйтесь НАШЕМУ отношению к ВАМ ...
Всё-таки гораздо приятней и ДОСТОЙНЕЙ когда рядом с тобою надёжные и порядочные люди , с КОТОРЫМИ у тебя ОДНА судьба и , соответственно , ВСЁ что с ЭТИМ связано .
----------------------------------
Эпитафия 238. Раввину
И звезда ДавИда ...
в мрАморе "надЕл" .
РОзой всё увИто ,
как раввин хотЕл .
Что-то на иврИте
( по абзАцу цЕлому )
ТалмудИсты , зрИте :
синевОй по бЕлому .
***
Зазывал всех на Сион .
Что же САМ !!! застрял ЗДЕСЬ ... он ???
---------------------------
Как я знаю - основная идея иудаизма=сионизма : ВСЕ !!! евреи должны жить на Сионе .
Тогда всем будет хорошо ( И действительно !!! ) и тогда придёт МИССЕ(и)Я !!!
Чего же они не спешат ?
Надо что-то менять или прописку или веру ... А то как-то неловко . Двусмысленнннно ...
-------------------------------
Как ВСЕ видят НИЧЕГО злобствующего в ЭТОМ шедевре , да как и в других НЕТ .
Но реакция - обычная , предсказуемая , понятная ...
љ Copyright: Шишмарёв, 2007
++++++++++++++++++++++++++++
Решил освежить текст этой ИНТЕРЕСНОЙ ссылкой :
ANTI_KAGANAT
Иудейский Каганат
http://anti-kaganat.livejournal.com/
ЕВРЕИ О ЕВРЕЯХ
"Напрасно старались бы мы отыскать ключ к потаенным извилинам природы еврея и его религии... Следует, наоборот, искать решения загадок его религии в тайниках его природы. В самом деле, что является первоосновой иудаизма? Практические вожделения, корыстолюбие! В чем состоит культ евреев? В барышничестве! Кто их действительный бог? Деньги!".
КАРЛ МАРКС (1818-1883 г. г.) основоположник научного коммунизма.
***
"Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если они в обстановке, где нет братьев по крови".
ИОСИФ ГАЛЕВИ (1827-1917 г. г.) еврейский семитолог, ориенталист.
***
"Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина или долгом иудея, обязан выбрать последний".
ИОСИФ КОН (1850-1927 г. г.) раввин и писатель. "Jewish World" 4 ноября 1913 года.
***
"Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остается чисто внешней".
ЛЕОПОЛЬД КОН (1856-1919 г. г.) профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901 года.
***
"Еврейский вопрос все еще существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование".
ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ (1860-1904 г. г.) создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство".
***
"Жид - это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем - через обман, подлог и предательство. Жид презирает добродетель, бедность и бескорыстие. Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие - фразеологией, энтузиазм - эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику. Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могущественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Жид заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме - от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но "ненаказуемой" кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Жид - природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией... Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись".
БЕРНАР ЛАЗАР (1865-1903 г. г.) еврейский публицист и общественный деятель. Из книги "L'Antisemitisme", т. 1, стр. 42.
***
"Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям".
д-р ЯКОВ ФРОМЕЙЕР (1865-1910 г. г.) еврейский писатель.
***
"Тесно связанные между собой, строго замкнутые от внешнего мира, - так живут они (евреи), в полу-добровольном гетто - не живой член народа, а чуждый организм в его теле".
ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ (1867-1922 г. г.) промышленник, государственный деятель и публицист. Из книги "Impressionen", Leipzig, 1902 год.
***
"Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом".
И. М. БИКЕРМАН (1867-1941 г. г.) журналист. Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 год.
***
"Я всегда знал, что еврей может быть только евреем, открыто и гордо провозглашающим свою принадлежность к своей расе и вере".
ЛЕОН БЛЮМ (1872-1950 г. г.), премьер-министр Франции. Из интервью, июнь 1936 года.
***
"Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого не-еврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего не-еврейского... Если в глубине сердца каждого христианина слово "еврей" отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "не-еврей", "гой" - выражение само по себе отнюдь не оскорбительное - означает ясное, недвусмысленное разграничение... Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть".
Х. Ц. КЛЕЦЕЛЬ. Из журнала "Янус", Љ2, 1912 год.
***
"Кровь самая глубокая сила евреев... Раса не покидает нас никогда, и кровь является самой глубокой движущей силой души".
МАРТИН БУБЕР (1878-1965 г. г.) философ и теолог.
***
"Три речи об еврействе".
Еврей совершенно лишен личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путем унижения личности другого.
Еврей начисто лишен того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "я".
Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям".
ОТТО ВЕЙНИНГЕР (1880-1903 г. г.) еврейский писатель.
***
"Хотя мы и родились и натурализовались здесь (в Англии) - мы все-таки не настоящие англичане".
МОРИТЦ ГОЛЬДШТЕЙН (1880-1945 г. г.) псевдоним Михаэла Остена Инквайта, писатель. "Kunstwart", март 1912 год.
***
"Мы потеряли свое государство, но не наше государственное устройство, мы спасли его как некое передвижное государство, позволившее нам сохранить и в рассеянии своего рода национальную автономию". "Der Jude", 1916 год. "Жиды будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стерты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности".
ЯКОВ КЛАТЦКИН (1882-1948 г. г.) еврейский писатель, философ, сионист. Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год.
***
"Нет, ассимиляция невозможна! Она невозможна уже потому, что еврей не может изменить своего национального характера; он не может, если он даже этого желает, отказаться от самого себя, так же, как этого не мог бы сделать никакой другой народ".
ЛЮДВИГ ЛЕВИНСОН (1882-1955 г. г.) новеллист и критик, профессор Огайского университета. Из книги "Израэль", 1926 год.
***
"Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными".
ЛИОН ФЕЙХТВАНГЕР (1884-1958 г. г.) писатель.
***
"Еврей ни в чем не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен".
ОСКАР МАУРУС ФОНТАНА (1989-1969 г. г.) писатель и публицист.
***
"Антисемитизм естественен как моргание глаза. Между тем, мы, евреи, добились (в России) свободы и грандиозно отомстили врагам. О да, стоило выносить погромы! Правительство, некогда преследовавшее нас, беспомощно корчится в пыли забвения. Где некогда мы были угнетаемы и преследуемы, там мы ныне - гордые и беспощадные гонители".
САМУИЛ РОТ журналист и писатель. Из книги "Now and forever" ("Ныне и навеки"), 1925 год.
***
"Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит - "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает - "Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи". Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь, оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и не-еврея. Путем самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось прийти к определенным взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно присущих еврейскому народу".
СОЛОМОН ЛУРЬЕ (1891-1964 г. г.) доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва-Ленинград, 1922 год.
***
"Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа в ее библейском изложении непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жен из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплеменных жен на ложе царя, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплеменных женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и не-евреями".
ИСААК КАДМИ КОГЕН (1892-1944 г. г.) писатель и адвокат. Из книги "Nomades" ("Кочевники"), 1929 год.
***
"Необходимо различать между ассимиляцией в винительном и ассимиляцией в дательном падеже. Надо различать: ассимилирую ли я себя, или себе. Первое означает самоубийство, второе-ничто иное, как сама жизнь. Всякий рост, есть непрерывная ассимиляция, непрерывное поглощение. Так и еврейство во все времена ассимилировало (sibi-себе) соответствующие его исконному существу элементы окружающего мира. Задачей его учителей и вождей является предотвращение ассимиляции еврейства (se-себя), предотвращение его растворения в окружающей среде, т.е. опасности, которая, среди внешне столь могучего и соблазнительного мира, угрожает нам постоянно".
д-р ЛЮДВИГ ТИП (1897-1933 г. г.) врач и общественный деятель, президент германского рейхскомитета еврейского молодежного союза. Из статьи "Углубление внутренней еврейской работы" в "0ргане центрального объединения германских поданных иудейского вероисповедания" от 10 февраля 1923 года.
***
"Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать все, что нам дает Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками".
БЕРНАРД ДЖ. БРАУН (1908-1951 г. г.) доктор юриспруденции, член Чикагской Ассоциации адвокатов. Из книги "От фараона к Гитлеру. Что евреи?", 1933 год.