Гетеро- (от греч. ἕτερος - "иной", "различный") - приставка, используемая в образовании некоторых слов, имеющая смысл в русском языке "ино-", "разно-", "различно-".
Применяется преимущественно в научных терминах. Встречается как в словах, более или менее прямо заимствованных из древнегреческого языка (особенно это касается терминов греческой грамматики, философии и т. п.), так и в новых терминах, сконструированных в новейшее время по греческому образцу. Большинство этих терминов построено на греческих корнях, однако встречаются употребительные термины, содержащие эту приставку с латинскими, а возможно даже и с английскими корнями, хотя последнее, как правило, вряд ли можно отнести к чисто литературному стилю или носит шуточный характер.
Примеры: гетерогенность, гетерозис, гетерофония, гетеросексуальность ("гетеро" также встречается как разговорная форма этого термина).
http://bigenc.ru/
ГЕТЕРО... (от греч. ἕτερος - друґгой), соґставґная часть сложґных слов, озґнаґчаюґщая: "друґгой", "иной", укаґзыґваюґщая на разґноґродґность, чуґжеґродґность; соґотґветґстґвуґет русґскоґму "разґно..." (напр., геґтеґроґгеґниґзаґция, геґтеґроґграґфия, геґтеґроґноґмия).
Гете́ра (от греч. ἑταίρα - подруга, спутница) - в Древней Греции женщина, ведущая свободный, независимый образ жизни[1], публичная женщина, куртизанка. Первоначально главным образом из рабынь, позже также свободные женщины.[2][3] Известные гетеры были, как правило, хорошо образованы.[4]
Первоначально термин относился к древнегреческому социальному явлению, позже в переносном смысле распространился на другие культуры. В Древней Греции термин применяли к образованной незамужней женщине, ведущей свободный и независимый образ жизни. Некоторые из них играли значительную роль в общественной жизни. В своих домах гетеры устраивали встречи многим выдающимся древнегреческим политическим деятелям, поэтам, скульпторам и т. д. Как правило, гетера находилась на содержании у богатого покровителя. За их благосклонность платили большие деньги. Сохранились каменные плиты, на которых мужчины высекали цену, предлагаемую той или иной. Но это не было проституцией в традиционном понимании, т. к. гетеры жили половой жизнью только с теми покровителями, которых любили, параллельно с ними существовали и проститутки. Древнегреческий оратор и политический деятель Демосфен говорил, что уважающий себя грек имеет трёх женщин: жену - для продолжения рода, рабыню - для чувственных утех и гетеру - для душевного комфорта.
Гетера могла выходить замуж. Так, знаменитая гетера Аспасия, известная умом, образованностью и красотой, стала женой известного военачальника М. Перикла. Гетеру, как правило, воспитывала хозяйка из своей рабыни, она обучала её и отпускала на волю или отдавала достойному покровителю.
Отличие от проституции
От проституток гетер отличает высокая образованность - они не столько оказывали сексуальные услуги (причём по своему выбору), сколько развлекали беседой, песней или танцем окружающих[4] по аналогии с ойран.
Геттер (от англ. getter - "получатель, добытчик")
Геттер (от нем. getter - "поглощение" либо "принятие во что-либо")
Гетерия (греч. Ἑταιριαι - союз, товарищество) - в древних греческих демократиях союзы знатных для ограждения себя от притязаний народа. Первоначальной их целью была взаимная поддержка при домогательстве должностей, в процессах и т. п. Впоследствии организация их стала очень прочной и вследствие тайной связи и постоянных сношений с гетериями других греческих государств им часто удавалось преобразовать форму правления (например владычество 30 в Афинах). Это, в свою очередь, вызвало демократические гетерии, и столкновения тех и других немало способствовали расстройству греческих общин.
В новейшее время название гетерия носили много различных обществ, но особенно известны в истории новогреков две гетерии.
Первая гетерия
Первая гетерия, политическая, играла большую роль в борьбе греков за освобождение от турецкого ига. Ещё в 1795 г. Константином Ригасом был устроен тайный союз греков для низвержения турецкого ига, остановленный в своем развитии смертью Ригаса. Возбужденные им энтузиазм и любовь к свободе среди греков вызвали образование новой гетерии (Hetaireia Philikè), в 1814 г. В неё принимались только греки, и члены обязывались не принадлежать к другим тайным обществам. Во главе её стояло особое правление (arche), которое заведовало и так называемой национальной кассой. В гетерии были три степени: начальники (Blamides), уполномоченные (Systemeni) и священники (hiereis). Распространившись по всей Греции и Европейской Турции, гетерия центром своей деятельности избрала Одессу, вследствие её частых сношений с турецкими и греческими портами, и там начала готовиться к восстанию. Выполнить задуманное предприятие было поручено российскому генералу, князю Александру Ипсиланти. На его воззвание к грекам, в Яссах (1821), из всех стран поспешили члены гетерии, из которых был составлен известный гетерийский полк (или священная дружина). С этой дружиной (400-500 чел.) Ипсиланти вторгнулся в Молдавию, но был совершенно разбит турками при Драгашане (19 июня 1821 г.). Спаслись только человек 20, с капитаном Иордаки. Несколько дней спустя потерпел поражение, на Пруте, и другой полк гетеристов, под начальством князя Кантакузена, и должен был укрыться в пределах России. Остатки гетеристов, под начальством Иордаки и Фарнака, ещё продолжали бороться в лесах и горах Молдавии, но наконец и они все погибли, когда израненный Иордаки, чтобы не попасть в руки турок, зажег монастырь Секку и сгорел под его развалинами.
Товарищество друзей наук
Целью 2-й гетерии, названной товариществом друзей наук (филомуза) и основанной в Афинах в 1812 г., было распространение образования в Новой Элладе, открытие школ, воспитание молодых греков в европейских школах и университетах. Она издавала газеты, открывала библиотеки, заботилась о раскопках и сохранении древностей. В гетерию вступали членами многие государственные сановники, учёные и частные лица всех наций, и скоро число её членов достигло 80000. Из деятелей её особенно известны граф Иоанн Каподистрия и архиепископ Игнатий. Символом общества был перстень с изображением совы (атрибут Афины) и кентавра Хирона, держащего на плечах своих Ахиллеса. С образованием греческого королевства эта гетерия потеряла своё значение и распалась.
Ге́тто (от итал. ghetto nuovo "новая литейная") - части крупных городов, отведенные для принудительного поселения людей, дискриминируемых по национальному, расовому или религиозному признакам (первоначально евреи).
***
Варшавское гетто: ложь, правда и пропаганда...
ss69100.livejournal.com»Ложь
Варшавское гетто: ложь, правда и пропаганда сионистских историков
ss69100
29 сентября, 2013
Давно хотелось понять, что же произошло в Варшавском гетто в апреле-мае 1943 года. Вообще Варшавское гетто было образовано на месте средневекового еврейского поселения в Варшаве. До 1940 г. в этой части города проживало порядка 160.000 человек (треть населения польской столицы), а в 1942 г. было почти 400.000.
Яд Вашем Еврейский сайт Яд Вашем пишет:
"Тяжелые условия гетто - скученность, голод, отсутствие топлива, распространившиеся эпидемии и отсутствие медикаментов - стали причиной высокой смертности: около 4000 человек в месяц."
Заметим, что в то время естественная смерть среди такого числа людей составила бы порядка 1200 человек в месяц. Если же к факторам естественной смертности добавить пренебрежение иудейскими канонами к правилам элементарной гигиены, то любая вспышка болезни оборачивается катастрофой...
Упомянутый ниже Уильям Ширер, работавший на еврейских хозяев, пишет:
"22 июля (1942 г.) началось великое "переселение". За период до 3 октября, согласно данным Штропа, были "переселены" 310 322 еврея. Точнее, они были перевезены в лагеря истребления, главным образом в Треблинку, где их направляли в газовые камеры (??? откуда это известно?).И все же Гиммлер не был доволен. Когда он неожиданно приехал в Варшаву в январе 1943 года и обнаружил, что 60 тысяч евреев все еще живут в гетто,"
Почти 400.000 человек, минус 310.000 и минус 60.000 даёт менее 30 000 человек. Т.е. именно такое максимальное число людей может считаться превышением умерших над родившимися. Если логично допустить, что в непростых условиях жизни в гетто уровень рождаемости не превышал уровня естественной смертности, то за 2,5 года или 30 месяцев от неестественных причин ежемесячно погибало менее 1000 человек. Например, в результате эпидемий, внутренних бандитских разборок и кровожадности фашистов.
Согласитесь, что менее 1000 человек - это не то же самое, что "около 4000 человек в месяц"! Т.е. даже применив лишь толику здравого смысла, можно убедиться, что ложь - главное средство сионистской пропаганды.
Вот что пишет об условиях жизни в Варшавском гетто известный в то время американский журналист и историк Уильям Ширер:
"Работать евреям было негде, за исключением нескольких предприятий по производству оружия, принадлежавших вермахту или ненасытным немецким предпринимателям, которые умели извлекать крупные барыши из эксплуатации подневольного труда. По меньшей мере 100 тысяч евреев пытались выжить, имея миску супа в день, зачастую приготовленного из соломы. Это была безнадежная борьба за жизнь."
Люди в гетто. Сионистский сайт http://www.memo.ru/history/getto/history/f007.htm
Отощавшие от супа из соломы узники Варшавского гетто.
Опять-таки необходимо уточнить, что Ширер в то время работал в компании СВS, основателем которой был некто Самюэль Палый, сын еврейского эмигранта из Украины (Paley's father, Samuel Paley, a Ukrainian Jewish immigrant). Поэтому неудивительно, что исследования ленинградского историка Алексеева В.М. освещают совершенно по-другому ситуацию в гетто.
Вот что он пишет в своей книге "Варшавского гетто больше не существует" по поводу ситуации с работой:
"В 1941 г. шопы предоставляли постоянную работу всего лишь 27 000 человек из 110 000 рабочих, проживавших в Варшавском гетто."
Вы спросите, что такое "шопы"? Нет, это не магазины.
"Ряд немецких, польских и еврейских предпринимателей получили военные заказы и право нанимать еврейских рабочих. Возникшие таким образом предприятия называли "шопами"."
Т.е. богатые евреи официально эксплуатировали своих менее имущих сородичей прямо при фашистском режиме. Но и оставшиеся официальные безработные гетто также не сидели без дела.
"Кожевники обрабатывали шкуры, специально для этой цели завозившиеся с "арийской стороны". Из обломков самолетов (и такое нелегально доставлялось в гетто) делали миски, ложки и прочую алюминиевую утварь. Множество игрушек изготовлялось малолетними детьми. Часовых дел мастерам доставлялись с "арийской стороны" часы - для ремонта.
Развилась деревообделочная промышленность - распиловка дерева, изготовление мебели, трубок, мундштуков, предметов мелкой галантереи. Из старых труб делали ложки. Были налажены химико-фармацевтическое производство, переработка жиров, маслоделие, мыловарение. Возникло литейное дело: изготовляли железные печи, дверные засовы и т. п.
.
Сотни мельниц перемалывали для "арийской стороны" специально доставляемое в гетто зерно. Наряду с 70 легальными пекарнями в гетто работало 800 нелегальных. Собственники подпольных предприятий должны были платить крупные взятки агентам польской и еврейской полиции, однако при дешевизне рабочей силы, гарантированном сбыте и отсутствии налогов "дело" в конечном счете давало хороший доход.
Изделия для черного рынка изготовлялись также и на некоторых шопах, где выполнялись немецкие заказы. Нелегальный товар упаковывался вместе с законной, заказанной немцами продукцией. Общая стоимость нелегального экспорта из Варшавского гетто составляла 10 миллионов злотых в месяц, тогда как шопы производили продукции на 0,5-1 миллион в месяц. Нелегальной продукцией еврейских ремесленников не брезгали и представители интендантской службы немецкого вермахта, по дешевке приобретавшие товар через польских посредников.
.
Экономика гетто не могла развиваться без хорошо налаженной контрабанды. Контрабанда в значительной мере сорвала гитлеровские планы быстрого удушения Варшавского гетто голодом. В записках, оставленных погибшими жителями гетто, не раз встречается пожелание, чтобы после войны был поставлен памятник "неизвестному контрабандисту"."
Такая "безнадежная борьба за жизнь", питаясь исключительно "в день тарелкой супа из соломы".
Обратите внимание на обилие бутылок со спиртным.
Кстати, ленинградец приводит очень интересные свидетельства сосуществования фашистов, поляков и евреев в Польше. Как говорится, ворон ворону глаз не выклюет.
"Порядки, заведенные гитлеровцами в оккупированной Польше, необыкновенно быстро развращали в первую очередь самих немцев. Отдельного немца, взятого вне официальной системы, т. е. действующего по внутренним побуждениям и для себя, писал В.Ястшембовский, на которого мы уже имели случай сослаться, можно определить как вора. Не преступника, не грабителя - это относится к системе, - а просто вора. "Полицейский, обыскивая мою квартиру, украл кусок мыла, помощник мастера на фабрике, где я был рабочим, украл у меня свитер, министр Франк, посетив обреченный на уничтожение Королевский замок, украл орлов с коронационного трона, солдат СС, проверяя мои документы на улице, украл у меня из портфеля 20 злотых".
Но дело даже не в этом, продолжает польский экономист. Согласно немецким законам и немецкой морали, польская вещь - бесхозная вещь, присвоение ее немцем не воровство. Но немец воровал у немецких властей и продавал вещь поляку! Воровали почти все немцы. На черном рынке - а он обеспечивал в оккупированной Польше 80 % всего потребления - товары, украденные у немецкой армии и администрации самими немцами, составляли половину.
.
Служба в гетто, по мнению многих жадных и развращенных жандармов, предоставляла особенно благоприятные условия для быстрого обогащения. Жандармы договаривались - всегда стараясь скрыть это от коллег и от начальства - с еврейскими полицейскими и в условленное время пропускали телеги с контрабандой. Возница показывал лишь какой-нибудь листок бумаги, якобы пропуск, чтобы у посторонних не возникало подозрений. Еще более активное участие в контрабанде принимали дежурившие у ворот польские полицейские. Им доставалась львиная доля поборов - в среднем около 60 %. Остальное шло немецким жандармам и еврейским полицейским."
.
Такие условия существования в Варшавском гетто как-то мало согласуются со словами упоминавшегося выше еврейского сайта об "узниках гетто". Всё же в русском языке со словом "узник" связаны совсем другие ассоциации, подразумеваются совершенно иные условия содержания людей.
В общем, вся сионистская пропаганда в СМИ об условиях жизни евреев в Варшавском гетто - набор лживых фраз, сильно воздействующих на эмоциональное состояние читающих, но имеющих мало соответствия с реальностью. Ложь же видна повсюду.
И не зря поляки, при встрече колонны евреев, идущих на работу, кричали им вслед:"Гитлер милый, Гитлер злотый, научил жидов работать!". Хотя сами поляки в нравственном отношении ещё те...
Теперь, собственно о восстании. Либеральная Википедия:
Во время восстания в варшавском гетто Еврейская боевая организация состояла из 22 вооружённых отрядов, среди которых были пять групп Дрора,..
"Общая численность составляла до 600 вооружённых бойцов. Командный штаб располагался в доме по улице Милей, 18 (здание стало называться бункером Анелевича). Плохо обученные и слабо вооружённые отряды сопротивлялись в течение почти месяца.
Во время восстания в гетто большинство членов Еврейской военной организации погибли. Некоторым удалось вырваться из гетто с помощью Симхи Ротайзера-Ротема и скрыться в вышкувских лесах, где они организовали партизанские отряды и сражались под управлением Ицхака Цукермана."
Возникает масса вопросов, и главный из них - против кого восстали люди? Ведь восстание было в гетто, внутри. А вся администрация поселения была своя, еврейская, ибо еврейское гетто - это территория самоуправления.
Кому сопротивлялись "плохо обученные и слабо вооружённые" люди почти месяц? Немцам???
Снова обратимся к книге американца "Конец варшавского гетто", где с большим пафосом заявлено:
"У них было совсем мало оружия - несколько пистолетов и винтовок, дюжины две пулеметов, украденных у немцев, да самодельные гранаты. Но в то апрельское утро они были полны решимости применить их в первый и последний раз в истории третьего рейха против нацистских поработителей."
Смотрите, плохо обученные с таким незначительным вооружением без подвоза боеприпасов люди почти месяц сопротивлялись закалённым в боях частям СС. И всё это - на уменьшившейся территории Варшавского гетто ("900 X 270 метров") против "генерал СС Штроп бросил на них танки, артиллерию, огнеметы и взводы подрывников".
Не верю!
Исследователь иудейской лжи Алексей Токарь также не верит официальной сионистской пропаганде. Поэтому мы продолжим публикацию его трудов.
***
Почему я не верю в холокост?
Рейд против воров и бутлегеров
Почему евреи не исследуют жизнь в гетто Черновиц, Проскурова, Кременчуга, Винницы, Жмеринки, Каменца-Подольского, Минска и десятков других городов? Не потому ли, что еврейские юденраты и раввинат сотрудничали с нацистами, а евреев терроризировали вовсе не немцы, а своя родная еврейская полиция?
Всего в Европе было создано около 1000 гетто, в которых проживало не менее миллиона евреев. В "Справочнике о лагерях, тюрьмах и гетто на оккупированной территории Украины (1941-1944)", подготовленном Государственным комитетом архивов Украины в 2000 г., упомянуты свыше 300 гетто - это значит, в Украине было 300 юденратов, в каждый из которых входило 10-15 влиятельных евреев и раввинов, и десятки, а то и сотни еврейских полицейских (в гетто Львова было 750 еврейских полицейских).
Напомню, гетто - это существовавшие на принципах еврейского самоуправления жилые зоны на подконтрольных немцам территориях, куда насильственно перемещали евреев в целях изоляции их от нееврейского населения.
Органом самоуправления гетто являлся юденрат ("еврейский совет"), в состав которых входили самые авторитетные в городе или местечке люди. Например, в Злочеве (Львовская область) членами юденрата стали 12 человек со степенью доктора наук. Юденрат обеспечивал хозяйственную жизнь в гетто, а за порядком там следила еврейская полиция.
Чаще всего в контексте холокоста упоминают образованное в 1940 г. Варшавское гетто, максимальная численность которого достигала около 0,5 млн. человек. Евреи работали по немецким заказам как внутри гетто, так и вне его.
Верхний слой в гетто составили преуспевающие коммерсанты, контрабандисты, владельцы и совладельцы предприятий, высшие чиновники юденрата, агенты гестапо. Они устраивали пышные свадьбы, одевали своих женщин в меха и дарили им бриллианты, для них работали рестораны и ночные клубы с изысканными яствами и музыкой, для них ввозились тысячи литров водки.
"Приходили богачи, увешанные золотом и бриллиантами; там же, за столиками, уставленными яствами, под хлопки пробок от шампанского "дамы" с ярко накрашенными губами предлагали свои услуги военным спекулянтам, - так описывает кафе в центре гетто Владислав Шпильман, чья книга "Пианист" легла в основу одноимённого фильма Романа Поланского. - В колясках рикш сидели, раскинувшись, изящные господа и дамы, зимой в дорогих шерстяных костюмах, летом - во французских шелках и дорогих шляпах".
В гетто было 6 театров, рестораны, кафе, но евреи развлекались не только в общественных заведениях, но также в частных борделях и карточных клубах, возникавших чуть ли не в каждом доме...
Взяточничество и поборы в варшавском гетто достигало астрономических размеров. Члены юденрата и еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши.
Например, в гетто немцами было разрешено иметь всего 70 хлебопекарен, параллельно же существовало ещё 800 подпольных. Они использовали сырьё, провезённое в гетто контрабандой. Собственники таких подпольных хлебопекарен облагались крупной мздой своей же полицией, юденратом и гангстерами.
Многие попавшиеся контрабандисты становились агентами гестапо - сообщали о припрятанном золоте, о деятельности банд. Такими были контрабандисты Кон и Геллер, захватившие в свои руки всё транспортное дело внутри гетто и промышлявшие, кроме того, в широких масштабах контрабандой. Летом 1942 г. они оба были убиты конкурентами.
Варшавское гетто было общепольским центром нелегальных валютных операций - чёрная биржа гетто определяла курс доллара по всей стране.
Лично меня больше всего поразил другой факт из жизни чёрной биржи гетто: один чудом выживший еврей вспоминал, что там торговали земельными участками в Палестине!
Крайне интересно, почему евреи называют "восстанием" произведённую немцами в апреле 1943 года зачистку утопающего в антисанитарии, разврате и коррупции Варшавского гетто? Почему они боятся говорить правду о том кто и против кого там "восставал"?
Ведь рейд немцев спровоцировали вооружённые до зубов еврейские воры, рекетиры и контрабандисты, подставив тем самым под угрозу мирное население - стариков, женщин, детей.
Еврейские боевики "восстали" вовсе не против немцев, как гласит легенда, а перебили внутри гетто свою еврейскую полицию и почти весь юденрат, они убивали артистов театров, журналистов - от рук еврейских мафиози погибло 59 из 60 (!) сотрудников газеты "Жагев" (Факел). Они зверски лишили жизни одного из руководителей гетто, скульптора и видного сиониста 80-летнего Альфреда Носсига.
Бандиты терроризировали население Варшавского гетто, обложив практически всех рекетирским налогом. У тех, кто отказывался платить, они похищали детей или забирали их в свои подпольные тюрьмы на ул. Мила, 2 и на территории предприятия Тебенс - и там зверски пытали.
Шайки грабителей забирали всё без разбору и у бедных, и у богатых: они снимали с рук часы, украшения, забирали деньги, ещё не изношенную одежду и даже припрятанные на чёрный день продукты. Эти еврейские банды наводили ужас на гетто. Часто в ночной тишине начиналась перестрелка между самими бандами - Варшавское гетто превратилось в джунгли: один нападал на другого, по ночам слышались крики евреев, на которых напали грабители.
Бандиты трижды средь бела дня грабили кассу юденрата, отбирая деньги, которые шли на питание бездомных детей, лечение больных тифом и другие социальные нужды. Они обложили юденрат контрибуцией в четверть миллиона злотых, а отдел снабжения юденрата контрибуцией в 700 тысяч злотых.
Юденрат заплатил контрибуцию в срок, а отдел снабжения - отказался. Тогда еврейские гангстеры похитили сына кассира отдела и продержали его несколько дней, после чего получили требуемую сумму.
Но лишь после того как бандиты начали нападать на немецкие патрули, вмешались долго терпевшие все эти безобразия немцы, и начали "рейд против воров и бутлегеров". В акции активное участие приняли еврейские полицейские - они, как люди хорошо знающие местность, очень помогли немецким штурмовым группам при прочёсывании кварталов.
Не немцы, а еврейские гангстеры уничтожили гетто, взрывая дома и поджигая их бутылками с зажигательной смесью. В огне грандиозного пожара погибли сотни ни в чём неповинных людей. Немцы пытались потушить пожар, но безуспешно - бандиты поджигали новые здания.
Вот как о неудачной попытке заминировать здание рассказывает один из боевиков Аарон Карми: "И они таки не заложили там мины... Трое наших парней спустились в подвал, чтобы его взорвать. И что? Они там торчат с языком, прилипшим к заднице. А я тут кручусь... и это была трагедия!".
Один из боевиков Казик Ратейзер признался через много лет: "Какое право имели мы, небольшая группка молодёжи из ZOB (одна из банд), решать судьбу многих людей? Какое мы имели право устроить бунт? Это решение привело к уничтожению гетто и смерти многих людей, которые, иначе возможно, остались бы живы".
Чем закончилось "восстание"? Гетто было полностью разрушено, всех жителей гетто отправили в трудовые лагеря - практически все они выжили. Немцы даже не расстреляли захваченных с оружием боевиков.
В Интернете популярно фото девушек-повстанцев в кепках. Крайняя справа - Малка Здроевич, она была схвачена с оружием, но её не расстреляли, а отправили трудиться в Майданек, конечно же она "чудом пережила холокост".
Ещё более популярно фото, на котором изображена группа евреев, которых выводят из подвала. На переднем плане идёт мальчик в коротких штанишках с поднятыми руками, за ним виден немецкий солдат в каске с винтовкой в руках.
Этот мальчик - Цви Нуссбаум (Zwi Nu;baum) - ЛОР-доктор, живущий недалеко от Нью-Йорка, а немецкий солдат - Йозеф Блоше (Josef Blosche) был предан суду в Восточной Германии после войны и казнён по обвинению в участии в акции для подавления "восстания" в Варшавском гетто.
Командир "восстания" - Мордехай Анилевич вместе со своим штабом совершили коллективное самоубийство в подвале по улице Мяла, 18, где размещался штаб одной из банд.
Несколько слов к портрету руководителя восстания: члены банды вспоминают, что когда Анилевич ел, закрывал руками миску. Они спрашивали: "Мордка, почему ты закрываешь руками миску?" Он отвечал: "Я так привык, чтобы братья не отняли". Он был сыном торговки рыбой из варшавского предместья, и, когда рыбу долго не брали, мать заставляла его подкрашивать краской жабры, чтобы казалось: свежая.
В начале мая руководители другой банды обнаружили ход через канализацию и покинули гетто (возможно, они ушли бы и раньше, но не знали об этой трубе) - покинули, бросив разрозненные группы своих боевиков, находившиеся в других местах.
По воспоминаниям одного из членов руководства этой банды, они при этом отказались забрать с собой нескольких мирных евреев, просивших о помощи... Последнюю банду уголовников немцы уничтожили 5 июня на Мурановской площади.
Убежавшие за пределы гетто воры, рекетиры и контрабандисты сбились в новые шайки, грабящие польских крестьян. Генерал Бур-Коморовский, командующий польской подпольной Армией Крайовой 15 сентября 1943 года издал приказ, прямо предписывающий уничтожение мародерствующих еврейских преступных группировок, обвинив их в бандитизме.
Возможно, кто-то будет продолжать искать злой умысел и вину немцев в гибели Варшавского гетто, но этим исследователям я предложу задуматься над тем, почему немцы не трогали сотни других гетто, где не было коррупции, контрабанды, рекета, антисанитарии, не разворовывались посылки Красного Креста, работали предприятия?
Как пример, можно привести сравнимое с Варшавским по количеству людей, гетто Терезиенштадт, где немецкие и чешские евреи поддерживали образцовый порядок. Еврейский Совет старейшин Терезиенштадта неоднократно сообщал инспекторам Красного Креста, что они пользуются на удивление благоприятными условиями, учитывая, что Германия шла к поражению в войне, а мировое еврейство было первым, кто призывал к её уничтожению.
Руководитель юденрата в гетто Белостока (город на северо-востоке Польши) Эфраим Бараш сумел переоборудовать жилые дома в цеха, раздобыть инструменты и станки, наладить работу более 20 фабрик, которые работали на нужды немецкой армии.
Приезжали комиссии, в том числе из Берлина и осматривали эти фабрики. Бараш организовал на арийской стороне выставку, чтобы показать, как гетто способствует военным усилиям Германии. В ноябре 42-го немцы ликвидировали некоторые бесполезные окрестные гетто, а гетто Белостока не тронули.
Следует заметить, что во многих гетто Восточной Европы еврейские кварталы из-за тотальной антисанитарии превращались в зону повышенной эпидемиологической опасности - там вспыхивали эпидемии тифа и дизентерии.
Наиболее частой причиной смерти среди еврейского населения в гетто был совсем не "холокост", а инфекционные заболевания. И если быть совсем откровенным, то основной причиной этих заболеваний было обусловленное иудаизмом неприятие европейских гигиенических процедур.
Приведённая здесь история Варшавского гетто выглядит достаточно необычно, однако всё, что здесь было написано, на 100% взято из еврейских источников, а вся статья строится на них примерно на 80%.
Если научиться очищать холокостные истории от пропагандистской шелухи, избавляться от навязчивых субъективных оценок и извлекать "голую информацию" - вы чаще всего обнаружите прямо противоположный смысл произошедшего.
Алексей Токарь
***
Еврейские гетто Рима и Венеции-фальсификация...
cat-779.livejournal.com»Cat_779
Еврейские гетто Рима и Венеции-фальсификация мировой истории.
При устройстве на работу кадровик придирчиво проверяет трудовую книжку потенциального работника: нет ли в ней подозрительных перерывов в трудовом стаже? Если такие перерывы есть, это может свидетельствовать либо о тюремном заключении, либо о тунеядстве, либо о его нетрудовой деятельности. Документы могли быть подделаны, а это значит, что потенциальный работник не тот, за которого себя выдаёт. Зачем нужны литературные мистификации о многочисленных средневековых гетто в Европе? В статье пойдёт речь о римском и венецианском еврейских гетто.
Зачем нужны литературные мистификации о многочисленных средневековых гетто в Европе?
Во-первых, для подтверждения "трудового стажа" евреев на планете в течение средневекового периода, чтобы на вопрос, где жил еврейский народ во время изгнания, они могли ответить: в гетто.
Во-вторых, зачем нужны литературные мистификации о жизни евреев в гетто на протяжении веков
в ужасающей нищете, тесноте, ущемлении в правах? Это объясняет, почему евреи "забыли"
свой родной , якобы созданный несколько тысячелетий назад, иврит и не пользовались им почти 2000 лет.
Многовековая история якобы нахождения еврейского народа в гетто объясняет, почему еврейский талмуд был создан только в 1880-1886 гг., еврейский магендавид появился только в 1897 году, почему в начале 20-го века в Нью-Йорке сами еврейские раввины имели приблизительное понятие о кашруте, а менора как символ государства Израиля появилась только в феврале 1949 года!
То есть литературные мистификации о гетто фактически легализуют евреев на планете в течение долгих веков фальшивой истории, и дают им огромную реальную финансовую выгоду.