Нау Тим : другие произведения.

Предтечи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 9.00*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Так как список ЛитРПГ уже есть (на данный момент самый полный, из всех что я только видел), хотелось бы создать список произведений, которые послужили появлению этого жанра или просто стояли на стыке историй об игровых мирах и виртуальной реальности. Для эффектности, назовем их Предтечи.
    Если помните что-то еще, обязательно уажите в комментариях. Заранее, спасибо


  
  
   ЛИТЕРАТУРА:
  
   Степан Вартанов "Мир Кристалла":
  
   - Смерть Взаймы (1998)
   Мир Кристалла -- грандиозный фэнтезийный аттракцион, компьютерный Диснейлэнд, -- неожиданно оживает. Становится настоящим и реальным, унося с собой в компьютерное Зазеркалье несколько тысяч туристов. Из мира, сотворённого воображением классиков мировой фэнтези и воплощённого гением великого программиста Артура Ли Норта, суждено вернуться в XXI век лишь одному. Человеку, чей путь был намечен задолго до рождения. Тому, кого местный Оракул назовёт Рыцарем-с-Чёрным-Мечом. Мастеру боевых искусств, прорубившему себе дорогу назад и ставшему Проводником между двумя мирами...
   http://fantlab.ru/work16458
  
   - Проводник (1999)
   После того, как Кристалл превратился в самостоятельный мир, доступ в него возможен только через Ворота, образовавшиеся на месте бывшего сердца компьютера -- вольфрамового монокристалла. А ещё необходим проводник, и таким проводником является Том, мастер боевых искусств, превративший некогда наложенное на него проклятие в талант...
   http://fantlab.ru/work16407
  
   - Сон (1999)
   Необычные вещи творятся в обычной московской школе. Ученики средних классов засыпают в Москве... и оказываются в необыкновенном мире, где есть магия, эльфы и Великое Зло. А еще -- они бессмертны в этом мире, хотя и уязвимы. Но если их убить, то они лишь просыпаются на Земле, а на следующую ночь вновь воскресают в другом мире...
   http://fantlab.ru/work16409
  
   - Тысяча ударов меча (2000)
   Наложенное чародеем Зиртом проклятие сделало Тома единственным человеком, способным перемещаться между Землёй и Кристаллом. Но Том ушёл из Кристалла уже более двух лет назад и до сох пор не вернулся. Его подруга Джейн и ученик Роджер вместе с другими друзьями и своими учениками отправляются в Тибталаг, к оракулу, который предсказал, что Том вернётся...
   http://fantlab.ru/work16411
  
   - Королева (2000)
   Мир Кристалла населён разными расами, и у каждой свои особенности. Орки, например, считают, что смысл их существования -- полное уничтожение мира. А лучшим способом уничтожить Кристалл является уничтожение Земли -- до того, как Кристалл станет самостоятельным миром. Джейн, Роджеру, Локару, Кирку и всем остальным приходится думать, как остановить орков. И воплощать придуманный план в жизнь...
   http://fantlab.ru/work16412
  
   - Легенда (2000)
   Легенда о любви орка и эльфийки есть и у эльфов, и у людей, и у гоблинов. И у всех народов она кончается одинаково трагично...
   http://fantlab.ru/work16414
  
   - Демоны алой розы (2013)
   Орки планировали уничтожить Землю, забросив в земное прошлое магических монстров, которых не владеющим магией землянам было не одолеть. Казалось бы, орков остановили... но так ли это на самом деле? Пусть замок верховного орка стерт с в порошок -- в прямом смысле слова, но переход все-таки состоялся, и теперь к силам, задействованным в войне Алой и Белой роз, добавился весьма необычный фактор. Даже два фактора, если считать посланную вдогонку "команду зачистки". Вот только готова ли старая добрая Англия к появлению на ее территории отряда гоблинов? http://fantlab.ru/work456512
  

_____________

  
   Андрей Астахов RPG
   - Глубокий контакт (2008)
   У него больше нет имени, только прозвище - Ник Северянин. Он граббер, полулегальный старатель на далекой планете Аваллон, опустошенной войной. Поиски лекарства для смертельно больной жены поневоле вовлекают его в секретные операции военно-космических сил, пытающихся проникнуть в последнюю неразгаданную тайну планеты. Ответственная миссия - или просто попытка найти себя? Никто не знает, что случится со смельчаком, отважившимся проникнуть за Линию Смерти, в тот загадочный мир, куда землянам до сих пор не было доступа. Ведь правду о тайнах Аваллона земные власти старательно скрывали от всех.
   http://fantlab.ru/work127102
  
   - Главное задание (2008)
   Простой российский парень, любитель компьютерных игр в стиле RPG -- Леха Осташов, волею случая оказывается внутри компьютерной игры. В игровой вселенной, где правят бал людоеды, вампиры и прочая нечисть, а жизнь зависит от умения владения мечом и магией!
   Перед игроком поставлено непростое задание выполнить Главный квест, от успеха решения которого зависит вернется ли игрок в свой мир, или сгинет на просторах игровой вселенной. Сможет ли Леха пройти его и понять странный мир, куда он попал?
   http://fantlab.ru/work146769
  
   - Машина Апокалипсиса (2008)
   Великое приключение продолжается. Бывший лох, а ныне Рыцарь Полуночного Грома Леха Осташов должен выполнить свой Главный Квест во что бы то ни стало. Поиски друзей приводят его в столицу маленького королевства, где происходят таинственные события.
   http://samlib.ru/a/astahow_andrej_lxwowich/rrpg2ma.shtml
  
   - Ядерный Ангел (2009)
   Попытка освободить Марику из Кубикулум Магисториум провалилась. Мастер предлагает странствующему рыцарю Лехе Осташову и ставшему магом-техником Тоге трудный выбор - войти в один из порталов, открытых в произвольную реальность. Портал выбран, но за ним - жестокий и мрачный постъядерный мир Четвертого Рейха 2038 года, мир, в котором России больше нет, где загнанное в резервации население живет в постоянном ужасе перед военной машиной Рейха и таинственными нахттотерами, которые приходят по ночам и уносят жизни. Почему вторая мировая война окончилась победой нацистов? Как можно изменить историю и спасти десятки миллионов людей? Пока Лехе ясно только одно - в такой опасной переделке ему еще не приходилось бывать
   http://samlib.ru/a/astahow_andrej_lxwowich/yrppgyadangel.shtml
  
   - Эльфийская кукла (2009)
   Наш герой Леха Осташов снова в мире Главного Квеста. И теперь ему предстоит путешествие в глухой угол северного королевства Уэссе, чтобы разгадать очередную загадку, связанную с тайнами эльфов. В чьих интересах использовать наемного убийцу, чтобы расправиться с эльфийским магом, уже много лет прячущимся в запертой для всех башне? Почему неведомые силы так активно пытаются заполучить старинную куклу, с которой связаны древние пророчества эльфов? Новые приключения, новые опасности, новые враги и друзья и неожиданные соблазны гарантированы.
   http://samlib.ru/a/astahow_andrej_lxwowich/kukla.shtml
  
   - Сломанная корона (2009)
   Пятая книга из цикла RPG Быть героем - значит уметь противостоять судьбе и изменять ее. Ради возвращения в собственный мир Леха готов изменить правила игры и попытаться восстановить древний артефакт, не менее важный для исполнения пророчеств, чем волшебная кукла. Но сделать это будет совсем непросто даже для героя меча и магии. Особенно если твоим врагом является могущественный маг, для которого твоя победа равносильна приговору. И этот маг приготовил для рыцаря Алекто коварную ловушку, из которой ему не выбраться живым. Но в мире волшебных королевств возможно все, и однажды погибший герой может вернуться. Причем в облике, который даже представить себе не мог...
   http://samlib.ru/a/astahow_andrej_lxwowich/slorrown.shtml
  

_____________

  
  
   Yu Wo "Принц наполовину" (1/2 Prince)
   "Вторая жизнь" - это не просто очередная компьютерная игра, это действительно "вторая жизнь". Игрок там - не нечто, чем управляешь, а ты сам. И ты можешь быть кем угодно, хоть эльфом, хоть оборотнем. Можешь разгуливать по городам и кладбищам, можешь драться или стать звездой сцены. Можешь даже жениться! Реализм игры просто невероятен, до 99%! Ты не играешь, ты живёшь! И теперь в эту игру вступит Фэн Лань, бойкая девчонка, которая всем покажет, где раки зимуют! А чтобы ей не делали поблажки, как всем девушкам, она станет парнем! Храбрым воином, от одного имени которого будут дрожать враги, а девушки визжать от восторга, ведь он истинный Принц!
   http://samlib.ru/g/gorshihin_pawel_aleksandrowich/hp.shtml
  

_____________

  
   Джефф Нун "Вирт"
  
   - Вирт (1993)
   Будущее. Близкое будущее.
   Время виртуальной реальности -- и новых "средств", расширяющих сознание до невероятного предела. Время, когда компания отвязных молодых парней и девушек начинает странную Игру.
   Игру, в которой много правил, но первое из них: "Будьте осторожны. Будьте очень осторожны!"
   http://fantlab.ru/work16492
  
   - Пыльца (1995)
   Мир, где Плодородие 10 сломало генетические барьеры. Существа, слившиеся в экстазе межвидового секса, вечное противостояние гибридов. Мех против Дыма. Чистые против гибридов. Больные против здоровых. И все -- против Зомби.
   В этом мире миф обрел разум и волю, но не перестал быть мифом. Добавьте к нему еще одно измерение -- измерение сна -- и добро пожаловать в дождливый Манчестер в сезон цветения.
   http://fantlab.ru/work16493
  
   - Информация (1997)
   Будущее. Близкое будущее. Время виртуальной реальности -- и новых "средств", расширяющих сознание до невероятного предела. Время Игры. Большой Игры.
   Игры, слоган которой -- "Anno Domino!" -- звучит в небе над Манчестером. Победитель получает все? Так считают... правда, еще никому не удалось выиграть там, где сами правила Игры меняют окружающий мир навсегда...
   http://fantlab.ru/work16495
  

_____________

  
  
   Сергей Ветров "Советник Темного Властелина"
  
   - Советник (2009)
   Что такое жизнь? Простое физическое существование тела или нечто большее? Жить полной жизнью это как? Разбрасываться деньгами и пропадать на элитных вечеринках? Или сражаться за каждый вздох, засыпая под дождем завернувшись в плащ палатку и обнимая истертый до блеска ствол автомата? Где, правда, а где ложь? И почему некоторые люди так стремятся вырваться из окружающей их обыденности? Сражаются на мечах в клубах ролевиков, дерутся в подпольных бойцовских клубах? Чего им не хватает в жизни? Адреналина? Опасностей? Наверное, это так, но многие находят выход из обыденности в виртуальности, сражаясь с тысячами компьютерных монстров и другими такими же игроками. В сотнях схваток, поливая друг друга свинцом из виртуальных автоматов, кидаясь могущественными заклинаниями и рубя друг-друга мечами. Но вот когда предоставляется реальный шанс все изменить, большинство рядовых обывателей пройдут мимо, испугавшись перемен. Но есть и такие кто сможет решиться сделать этот шаг, шаг за грань своего мира и эта история о них...
   http://samlib.ru/k/ksenzhik_s_m/sowetnikurowenxwtoroj.shtml
  
   - Советник 2 (заброшен)
   http://samlib.ru/k/ksenzhik_s_m/sowetnikobnowlenie.shtml
  

_____________

  
  
   Александр Лоскутов "Геймер" (2007)
   Воин Бродяга - гроза новичков, человек, чья темная слава известна каждому любителю виртуальных компьютерных игр. Его боятся и ненавидят, проклинают и пытаются убить. Он профессионал, привыкший всегда и любой ценой добиваться победы. Но готов ли он поставить на карту жизни своих друзей ради призрачного шанса стать чемпионом величайшего за всю историю игр турнира?
   http://fantlab.ru/work168020
  

_____________

  
  
   Иван Тропов "Клан Быка" (2005)
   Без вины виноватый, неуживчивый Леха Скворцов попадает в жестокий, страшный мир никои чудовищной виртуально-реальной компьютерной игры. Игры не на жизнь, а на смерть. Там, в обычном мире респектабельных людей, -- вроде бы политкорректность и права человека, а тут за чьи-то реальные баксы -- конкретная боль зэков в облике генно-инженерных монстров. Здесь игра, здесь у Лехи виртуальная бычья аватара. Увечья, полученные тут, ничего не стоят -- но боль-то, боль вполне реальная. Шок. И встряска тела -- реального тела, которое где-то в кресле в центре Москвы... Мозг реагирует на этот шок. И заставляет реагировать тело. В кровь -- реальную кровь -- хлещет адреналин, врубая организм па повышенные передачи... И так много и много раз. И нет выхода, кроме как снова и снова хитрить, драться, убивать и быть убитым. Но даже в кровавом месиве здешнего существования есть место для благородства и нежных человеческих чувств. Кто ты на самом деле -- от этого и зависит все. Или почти все. А свободу надо отвоевать. Вырвать наперекор всему...
   http://fantlab.ru/work168130
  

_____________

  
  
   Иван Тропов "Цензор"
  
   - Цензор (2002)
   Вы оттачивали свое Звездное Мастерство, бросая на верную смерть отряды морпехов, с бравурным "рок-н-ролл!" послушно марширующих прямо под дула батареи осадных танков?
   Вы Выпадали на пару недель из реальной жизни в мир Радиоактивных осадков, чтобы ради приглянувшегося Вам бронежилета отстреливать несговорчивых торговцев?
   Вы Полураспадались, пока часть Вас с остервенением молотила стальной монтировкой по мордам Полуживых монстров, заливая фонтанами кровавых ошметок доски с попсовыми формулами?
   Если Вы ни разу не делали ничего подобного, Вам лучше не читать эту историю.
   http://tropov.narod.ru/censor-0.htm
  
   - Цензор 2: Сейва не будет (2005)
   http://tropov.narod.ru/censor-ii-0.htm
  

_____________

  
  
   Вадим Проскурин "Сага про хоббита"
  
   - Хоббит, который слишком много знал (2002)
   Став одним из могущественных магов Средиземья, хоббит Хэмфаст решает навести порядок, продиктованный законами Добра и Справедливости, не только у себя на родине, но и в других мирах. Добро и Справедливость пробивают себе дорогу в жестоких боях, в грозных сражениях, в огне и дыму пожарищ, под свист рассекающих воздух клинков. Победы нередко оказываются призрачными, а идеалы по-прежнему недоступными. Но для того чтобы убедиться в этом, надо пройти долгий путь. Преодолеть который хоббиту помогает великий Гэндальф.
   http://fantlab.ru/work104394
  
   - Хоббит, который слишком много путешествовал (2002)
   http://fantlab.ru/work104396
  
   - Хоббит, который познал истину (2003)
   Хэмфаст, сын Долгаста из рода Брендибэк, Шестой Герой Хоббитании, тот самый хоббит, который Слишком Много Знал, наконец-то познал Истину. Его родное Средиземье - один из множества миров, расположенных в Междусетье, и все эти миры смертны, и что еще хуже - внезапно смертны. Чтобы спасти Средиземье, Хэмфаст и его друзья должны проникнуть в мир, называемый Реальным. Задача не из простых, но разве это может остановить Героя?
   http://fantlab.ru/work104395
  

_____________

  
   Тимур Рымжанов "Игры чудовищ"
   Хотите попробовать быть героем? Может, настало ваше время испытать на себе, каково это - быть героем. Держать ответ за каждое свое слово, за каждый свой поступок, когда рядом те, кто дорог. Друзья и враги, предательство и верность, хрупкий мир и отчаянные битвы.
   И при всем этом изобилии впечатлений, эмоций и действий кнопки SAVE - нет!
   http://fantlab.ru/work118138
  

_____________

  
   Сергей Лукьяненко "Диптаун"
  
   - Лабиринт отражений (1996)
   Еще несколько лет назад виртуальный мир был выдумкой фантастов...
   Еще совсем недавно даже в горячечном бреду никто не спутал бы иллюзию с реальностью...
   Но теперь виртуальный мир вполне реален.
   В нем есть свои преступники и защитники закона.
   В нем существуют собственные любовь и дружба, война и предательство - и даже известное противостояние добра и зла!
   Юмор, приключения, острый сюжет...
   http://fantlab.ru/work1242
  
   - Фальшивые зеркала (1998)
   В виртуальном мире возможно все - невозможно только умереть. Так было раньше - теперь не так. Где-то в лабиринтах Глубины объявился таинственный Некто, обладающий умением убивать по-настоящему. Но смерть людей в Глубине - это смерть и самой Глубины.
   И тогда на улицы Диптауна выходят дайверы...
   http://fantlab.ru/work1257
  
   - Прозрачные витражи (2000)
   "В детстве эта игрушка была у меня самой любимой.
   Паззл как паззл. Собираешь картинку из сотен кусочков разной формы.
   Только этот паззл был прозрачным. Тоненький пластик переливчатых цветов, мутноватый - но если посмотреть на лампочку, то становится видна раскаленная нить спирали.
   Я собирала свой паззл почти полгода.
   Я сама!.."
   http://fantlab.ru/work1264

_____________

  
   Сергей Лукьяненко "Конкуренты"
   Если объявление на столбе приглашает вас стать пилотом космического истребителя - не спешите соглашаться, даже из любопытства. Всякое случается с людьми, решившими поиграть в компьютерную игру. Кто-то радуется, попав за штурвал настоящего космического корабля. А кто-то даже не успевает испугаться.
   Потому что теперь с ними все будет по-настоящему.
   Космос.
   Корабли.
   "Чужие".
   И смертельные схватки на орбитах далеких звезд.
   http://fantlab.ru/work62571

_____________

  
   Максим Паршиков "Век магии"
   Каково это, быть инвалидом? Иметь много денег, но не иметь возможности испытывать простые радости жизни? Понимать что ты урод, инвалид, калека. Видеть глаза родителей, и понимать что лучше смерть, чем такая жизнь. Одно утешение - новая игрушка, подаренная дядей на день рождение которая дарит фантомные ощущения и чувства. Вот только все оказывается намного сложнее, и знания с умениями полученные в игре могут быть реализованы в реальности. Даже магия работает! Появляется возможность вылечить себя, но перед этим нужно прокачать своего персонажа и овладеть вершинами целительной магии. Это долго и трудно, но чего не сделаешь, ради шанса но новую жизнь. Добро пожаловать в Век Магии, герой. Мир, где исполняются мечты...
   http://samlib.ru/p/parshikow_m/wekmagii.shtml
  

_____________

  
   Михаил Кликин "Личный враг бога"
  
   - Личный враг бога (2001)
   Глеб живет в двух мирах: в реальном и виртуальном, информация о котором напрямую поступает в его мозг. Виртуальный мир, созданный для развлечения, настолько совершенен, что отличить его от реальности практически невозможно. Населенный воинами и магами, пиратами и торговцами, а также гномами, гоблинами, драконами и чудовищами, каких не встретишь в самых страшных земных сказках, этот мир имеет своих героев и своих злодеев. Один из них захотел стать Богом...
   http://fantlab.ru/work17983
  
   - Личный друг бога (2006)
   Ему говорят, что он бессмертен. Его убеждают, что он умер. Сам он еще верит, что это игра. Но ему предстоит узнать, что игры давно закончились. Глеб Истомин - так его зовут. Раньше он часто посещал виртуальный мир. Теперь он не знает, как его покинуть. Герой пытается разобраться, что с ним случилось. Путь его полон опасностей, чудовища подстерегают его, люди ведут на него охоту.
   Глеб ищет тех, кто знает правду. Но нужна ли эта правда ему?
   http://fantlab.ru/work17996

_____________

  
   Сергей Мусаниф "Правила стрелка"
  
   - Первое правило стрелка (2007)
   Волшебник с модным именем Гарри и счастливым порядковым номером только что окончил учебу и занят строительством первой в своей жизни башни, как вдруг к нему заявляется старый маг Горлогориус и посылает Гарри... Совершенно верно, бороться с мировым злом. Сами понимаете, в одиночку такие дела не делаются, поэтому Гарри быстро обзаводится спутниками -- Джеком Смит-Вессоном, возможно, самым опасным человеком в множественной Вселенной, бесстрашным сыном пустыни Джавдетом, возможно, будущим отцом той самой Шахрезады, и Бозелом, наглым и циничным драконом, возможно, тем самым героем, которому выпала честь спасти Вселенную, -- и сколачивает из них бригаду.
   Путь бригады отнюдь не усыпан розами, но четверо смелых с честью преодолевают все трудности и являются почти к стенам Цитадели Трепета, облюбованной врагом рода человеческого в качестве своей резиденции, и тут выясняется, что дела обстоят гораздо сложнее, чем всем казалось с первого взгляда...
   http://fantlab.ru/work149146
  
   - Второе правило стрелка (2007)
   Вселенная, по утверждению волшебника Горлогориуса, подобна виноградной грозди, и каждая ягода на ней - отдельный мир. Вот по этим мирам и путешествуют волшебник Гарри со стрелком Джеком Смит-Вессоном и стрелок Реджи. Их цель - раздобыть артефакты, с помощью которых можно будет запереть навсегда Большого Бо. В Древней Греции Реджи удается подружиться с Гераклом, и тот помогает ему. В мире Толкина борются силы добра и зла. На чьей стороне Гарри с Джеком, вам, наверное, понятно. Впрочем, больше они думают о своем задании...
   http://fantlab.ru/work149148
  
   - Третье правило стрелка (2008)
   Стоящий на грани катастрофы мир можно спасти только в самый последний момент - это один из законов мироздания. Служители ордена Святого Роланда не имеют права стрелять друг в друга - это четвертое правило стрелка. Никто из служителей ордена Святого Роланда не должен возвращаться в потерянную обитель - это нулевое правило стрелка. Все неприятности, которые могут произойти, обязательно произойдут - это закон Мэрфи. Любую проблему можно решать творчески - это правило Горлогориуса Хруподианиса.
Но когда мир оказывается на краю гибели и ситуация требует решительных мер, каждый сам решает, какие правила и законы ему следует соблюдать,- это и есть третье правило стрелка.
Значит, никаких правил...
   http://fantlab.ru/work149149
  
   - Последнее правило стрелка (2008)
   Итак, злобному магу Негориусу удалось подсунуть бригаде спасателей вселенной не тот артефакт (правый) и в очередной раз опрокинуть все планы своих оппонентов. Ситуация накаляется до предела. Большой Бо вот-вот вырвется наружу, Негориус пропал, Джек Смит-Вессон потерян среди горных вершин, а Гарри Тринадцатый вляпался в очередные неприятности. Меж тем опасность угрожает уже всему ордену Святого Роланда, кто-то очень быстрый и очень меткий уничтожает стрелков одного за другим. А времени остается все меньше и меньше.
   http://fantlab.ru/work149150
  

_____________

  
   Роман Глушков "Цикл Менталиберт"
  
   - Клетка без выхода (2006)
   Аферист и налетчик Арсений Белкин привык к рискованной жизни. Однако сюрприз, который судьба преподносит Арсению во время очередного ограбления, выходит за всякие рамки. Получив смертельные ранения, неудачливый грабитель не попадает в тюремный госпиталь или морг, а непостижимым образом оказывается в загадочном мире Терра Нубладо, полностью отрезанном от привычной Белкину реальности и живущем по особым законам, которые показались бы жестокими даже на Диком Западе. Пытаясь найти ответ на вопрос, куда забросила его судьба, Арсений еще не подозревает, что стал пешкой в грандиозной игре, затеянной создателями виртуальной реальности нового поколения.
   http://fantlab.ru/work28023
  
   - Угол падения (2008)
   Двадцатилетнее противостояние Интернета и виртуальной инфраструктуры следующего поколения - Менталиберта - завершается безоговорочной победой последнего. Созданный человеком новый искусственный мир становится частью привычной реальности, практически сливаясь с ней в единое целое...
   Прогресс не обошел стороной и преступный картель Южный Трезубец, чьи боссы взяли за правило встречаться друг с другом в Менталиберте. Во время очередной такой встречи их атакует банда виртуальных экстремалов, которые решили во всеуслышание заявить о себе, подшутив над мафией. Однако банальное хулиганство оборачивается трагедией - совсем не шуточной смертью одного из мафиозных боссов. Жаждущий мести картель пускает по следу налетчиков своего лучшего палача Тремито, готового найти и растерзать каждого из них, в каком бы из миров - реальном или виртуальном - они ни скрывались...
   http://fantlab.ru/work102505

_____________

  
   Кевин Андерсон "Игроземье"
   Мир, придуманный ребятами для увлекательной магической ролевой игры, становится слишком живым, чтобы в него можно было просто играть. Игроземье начинает существовать по своим собственным законам, которые все дальше и дальше уходят от Правил, написанных когда-то его создателями.
  
   - Игроземье: Игра начинается (1989)
   Мир, придуманный ребятами для увлекательной магической ролевой игры, становится слишком живым, чтобы в него можно было просто играть. Игроземье начинает существовать по своим собственным законам, которые все дальше и дальше уходят от Правил, написанных когда-то его создателями. Персонажи, ранее покорно следовавшие воле игроков, обретают возможность принимать решение сами - и отказываются оставаться простыми пешками на огромной игровой доске с шестиугольными клетками. И тогда в Игроземье появляются чудовища, которых не в силах были бы победить даже древние Волшебники...
   http://fantlab.ru/work17865
  
   - Игроземье: Ответный ход (1989)
   Чудовищный Скартарис, созданный с целью погубить Игроземье и прекратить Игру, начинает разрушение игрового мира. Играющие посылают на помощь своим персонажам новых союзников, но самое страшное оружие опасаются применять даже они. Ибо тогда под удар будет поставлено не только Игроземье...
   http://fantlab.ru/work17866
  
   - Игроземье: Игра окончена (1990)
   В завершающем романе трилогии Кевина Андерсона об Игроземье читатель снова встретится с персонажами Игры - отважным Делраэлем, Недоволшебником Брилом, профессорами Верном и Франкенштейном и другими. В полном соответствии с Первым Правилом Игры ("Главное - не скучать!") герои проходят через множество приключений. Напряжение в Игре нарастает, рожденная ею магия выплескивается в реальный мир - и последствия этого сказываются очень скоро.
   http://fantlab.ru/work17867
  

_____________

  
   Павел Шумил "Эмбер. Чужая игра"
   Вольное альтернативное продолжение Хроник Амбера Желязны. Обычный бравый космодесантник Богдан после несчастного случая оказывается в Лабиринте Корвина и проходит его. Так он получает власть над отражениями. Сначала он наколдовал себе девушку Паолу в попутчицы, после Гилву -- деву Хаоса в качестве учительницы фехтования.
   На пути к родной Земле новоиспеченному Повелителю придется столкнуться со многими героями Хроник Амбера, устроив в Амбере и Дворах Хаоса такое, что его сочли за лучшее оставить в покое. По прибытии на Землю Богдан устраивает такое, что представители спецслужб начинают штудировать "Мастера и Маргариту" Булгакова с целью выяснения, что за нечистая сила появилась в Москве
   http://fantlab.ru/work24805
  

_____________

  
   Андрей Имранов "Реальность где-то рядом"
   В какой момент Сергей начинает понимать, что мир не таков, как ему казалось поначалу? То ли когда пятнадцатилетний пацан, напросившийся на чашку чая к известному писателю-фантасту, начинает показывать фокусы, настолько необъяснимые, что их так и хочется назвать чудесами? То ли когда он же объявляет, что то, о чем пишет Сергей,-- вовсе не фантастика, а самая что ни на есть реальность? Или когда вдруг выясняется, что и сам Сергей -- не тот, кем он себя считал?
   Виртуал... Кого-то гонит в него неодолимая, почти наркотическая зависимость, кого-то -- жажда наживы, кому-то он просто нравится. А некоторые уходят в него жить, окончательно разрывая все связи с реальностью. Героям нет дела до обычных обитателей "вирта" -- им всего-то нужно вернуться назад, в реальность. Хотя один из них подсознательно не против остаться в "вирте" навсегда -- в реальности его ждут одиночество и инвалидная коляска. Второй рвется в реальность всей душой, но возможно ли это в принципе?
   Один мир сменяется другим; пустыни, леса, руины и города... Везде бурлит жизнь, везде свои правила. Впору спеть вслед за Германном из "Пиковой дамы": "Что наша жизнь -- игра!"
   Реальность? Что это?
   http://fantlab.ru/work116032
  

_____________

  
   Джилиан Рубинстайн "Космические демоны"
  
   - Космические демоны (1986)
   Книга Дж. Рубинстайн рассказывает о том, как удивительная компьютерная игра увлекла нескольких австралийских подростков во враждебный космический мир. Но оказывается, что добрые человеческие качества способны преодолеть любые трудности и любые испытания.
   http://fantlab.ru/work144038
  
   - Небесный лабиринт (1989)
   Главные герои -- подростки Бен, Элейн и Эндрю -- попадают внутрь загадочной и интересной компьютерной игры, где они должны преодолеть множество сложных препятствий и выбраться из фантастического лабиринта.
   http://fantlab.ru/work144037
  
   - Пленники компьютерной войны (1996)
   Невероятные приключения ждут четверых подростков -- участников новой компьютерной игры "Шинкей". В этом детище профессора Ито обретают реальность сны и самые сокровенные мысли и желания. Поэтому неудивительно, что грандиозные возможности игры привлекают к ней внимание компьютерных магнатов, стремящихся к мировому господству. Глава компании Миллер -- один из них. Завладев медальоном, дающим доступ к игре, он проникает в "Шинкей" и стремится осуществить свой черный замысел. Первое, что пытается сделать коварный злодей, -- изолировать ребят, уже перенесшихся в виртуальный мир, от реальности, превратив их в ментальные придатки игры. Киберпространство превращается в арену беспощадной войны. Судьба юных героев висит на волоске, и кажется, Миллер уже у цели...
   http://fantlab.ru/work144036
  

_____________

  
   Марина и Сергей Дяченко "Цифровой, или Brevis est"
   Арсен Снегов -- четырнадцатилетний подросток, добившийся небывалых успехов в виртуальном мире. Компьютерные игры заменили ему реальную жизнь: родителей, школу, друзей. И несмотря на то, что в реале он не является ни лидером, ни бойцом, ни полководцем, в компьютерных играх всё становится наоборот: сильные враги повержены, сторонники отблагодарены, в жертву принесены слабые и никчемные.
   Однажды после ссоры с родителями он уходит из дома и в одном из Интернет-кафе встречает Максима, который предлагает ему работу его мечты: играть в компьютерные игры для одной крупной фирмы и получать за это деньги. После колебаний Арсен соглашается, и уже через некоторое время понимает, в какую странную "волшебную" организацию он попал, ведь в течение короткого срока он из рядового подростка стал всемогущим человеком, все желания которого легко исполняются.
   http://fantlab.ru/work119765

_____________

  
   .hack//
  
   - Татсуя Хамазаки "Хак: Свихнувшийся ИИ"
   В этом эпическом приквеле к .hack//, аватар Альбирео - игрок-одиночка в Мире - самой продвинутой фэнтезийной онлайн игре среди всех созданных. Когда он встречает Ликорис, странную маленькую девочку в подземельи, Альбирео беспокоится, что она не более, чем простой баг в системе.
По мере путешествия в Мире, Альбирео наблюдает за Ликорис, как та переворачивает все правила Мира с ног на голову. Постепенно он понимает, что может хранить очень смертельную тайну - тайну, открывающую доступ ко всему в кибер-пространстве... и даже за его пределами!
   http://blackrosetrans.livejournal.com/
  
   - Кавасаки Миу "Хак: Новое рождение"
   http://blackrosetrans.livejournal.com/
  

_____________

  
   Тамара Воронина "Игры богов" (2008)
   Герои повести бывшие охранники Ли и Март пытаются понять, кто же на самом деле управляет их миром, есть ли у них свобода выбора, можно ли в конце концов понять богов, которые всегда над нами? Придуманный Тамарой Ворониной мир полон необыкновенных чудес - мрачных и светлых, полон удивительных существ и непредсказуемых положений. Не случайно, Тамара Воронина признается: "Со всякими проблемами всю жизнь борюсь одинаково: когда мир вокруг перестает меня удовлетворять (что, в общем, почти перманентно), я придумываю другой и ухожу в него Я не сочиняю свои фэнтези, я живу в них".
   http://bookmix.ru/book.phtml?id=280718
  

_____________

  
   Анатолий Радов "Я - герой меча и магии"
   Решил воздать должное любимой игрушке за которой провёл не один день. За основу взята, разумеется, лучшая третья часть, но и моменты из других частей будут проскальзывать. Грубо говоря - это будут такие Герои, которые автор хотел бы увидеть в седьмой части. Собрано всё лучшее + добавлено малость рпг-шности + какие-то отсутствующие элементы, которые, имхо, не помешали бы. Книга одиночная, без продолжений, писаться будет в свободное от основных текстов время, под настроение.
   http://samlib.ru/r/radow_a_a/7-3.shtml
  
  
   КИНЕМАТОГРАФ:
   Трон
   Трон 2
   Трон 3
   Авалон

Оценка: 9.00*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"