Ползет по пустыне стая людей, каждый тащит на себе свой крест. Солнце печет, жарко, тяжело. Одному совсем невмоготу, он взял да проявил боевую смекалку - отпилил часть креста, чтоб легче стало. У меня сразу вопрос к сказителю:
- а чем пилил? Пилу тащил вместе с крестом?
Сказитель не обратил внимание на вопрос, поэтому, я решил что крест был отпилен зубами. Сказитель дальше:
- человеку стало легче; он тащил крест, покуда не уперся в пропасть. А на той стороне - райские кущи, девственницы, квас с газировкой, хлеба и огромные шампуры шашлыков из православной свинины. Остальные перекинули кресты, перелезли и стали наслаждаться. Смекалистый бросил крест через пропасть, а тот рухнул вниз, потому что короткий. Вот, смотрит смекалистый как другие радуются а сам плачет. Потом и вовсе помер от жары, голода и жажды. Пришли бессовестные собачки и сожрали его полностью.
Второй вариант:
Ползет по пустыне стая людей, каждый тащит на себе свой крест. Солнце печет, тяжело, жарко. Пить охота. Одному совсем невмоготу, он бросает крест и начинает его грызть. Подходит к нему добрый христианин и грит:
- брат, ты что делаешь? Впереди пропасть, и если ты укоротишь свой крест, то не сможешь перелезть, и умрешь от жажды, голода и жары. Потом придут бессовестные собачки и сожрут тебя полностью. А по ту сторону пропасти - райские кущи, девственницы, квас с газировкой, хлеба и огромные шампуры шашлыков из православной свинины. Смекалистый перестал грызть, и дальше попер свой крест. Когда до пропасти осталось десять метров, его хватил удар, и он помер в страшных муках от обширного инфаркта. Пришли бессовестные собачки и сожрали его полностью.
Третий вариант:
Ползет по пустыне стая людей, каждый тащит на себе свой крест. Солнце печет, жарко, тяжело. Одному совсем невмоготу, он взял да проявил боевую смекалку - выкинул свой крест нахрен. Падая, крест зашиб бездонную собачку, что ждала поживы. Человек съел ее, и ползти дальше ему стало легко и хорошо. Глядя на это, прочие тоже приободрились и повыкидывали кресты. Все, кроме одного - тот был истенно верующим и решил тащить крест до конца.
И вот на горизонте показались вожделенные райские кущи, нарот приободрился. Но перед кущами, как полагается, западло! Пропасть!
Столпились люди перед пропостью, алчут райских кущ, девствениц, свинины и кваса с портвейном, а никак. Что делать?!
И тут подползает последний - истенно верующий, тот, кто тащил крест до конца. Перекинул он крест через пропость и полез.
Смекнул пришедший первым, что обламывается, схватил изможденного верующего за ногу, да и вышвырнул в пропасть. А сам полез по его кресту, а за ним и все прочие перелезли, не успел стихнуть вопль в пропасть летящего.
И вот, бездонные собачке на дне глубокой пропасти пировали, слизывая с острых камней ошметки христианина, тогда как прочие чиравеки в райских кущах в обнимку с девственницами вкушали ослиный шашлык и пили гнилой квас.
А закончилась история таг: душа невинноубиенного попала в рай. А прочие граждане, перебравшись через пропасть, оказались не в райских кущах, а в борделе сифилитическом. Там они заразились спидом и гонореей, стали наркоманами и гамасеками от прелюбодеяний, а потом явилось воинство Божие в масках, а во главе его в огненном свете сам мелонов вышагивал, и всех повязали и посадили в тюрьму!