1.
Под барочной лепниной цветов потолка
И чудовищной люстрой, чей тусклый накал
Поснотворней бордового плюша,
Перед первым аккордом не грех приуснуть.
Но всегда чей-то кашель гнобит тишину,
Матерщиной - невинные уши.
2.
Кашель, громче Айфона в кармане, увы,
Можно "выключить", только лишив головы.
Даже кляп помогает небыстро.
Дирижёр, обернувшись, не рявкнет на зал,
Но прочтут оркестранты в безумных глазах
Боль от пытки и жажду убийства.
3.
Неподвижность склоняет к смыканию век
Как преддверию сна. И тогда человек,
Режиссируя сказку, балдеет:
В ней он главный герой - Робин Гуд, Дон Кихот.
Властелином колец мчит на Волке верхом -
Третий отпрыск царя Берендея.
4.
О любителе классики - беглым пером:
Он en mass или сед, или лыс, или хром.
Старость - это за молодость плата
Плюс налог из морщин под косметикой дев,
Ни в одной из которых не мыслю, раздев,
Отыскать сарабанду под платьем.
5.
Засыпающий мозг не подвластен уму,
И абсурдность настолько привычна ему,
Что похожесть смычка и качелей
Он способен в движеньях найти и связать -
Пусть блюстители нравов закатят глаза -
С положением виолончели.
6.
Можно, даже с годами одеревенев,
В завершение сказки, рождённой во сне,
Песни Песней библейской греховней,
Испытать в виде коды-оргазма момент
Как прильнувший к ногам и груди инструмент -
Трёхсотлетний любовник.