Когда я ещё учился в школе в девятом или в десятом классе меня пригласили в поэтический клуб "Факел" при газете "Комсомолец Узбекистана". Пригласили потому, что я засветился своим сочинением "Первый бал Наташи Ростовой". В огромном помещении редакции газеты сидело человек тридцать дарований. Шло обсуждение фильма М. Хуциева "Мне 20 лет". Помнится тогда пришли к мнению, что этот филь начало сюрреализма в советском кинематографе. Потом было второе заседание клуба, обсуждали фильм Г. Козинцева "Гамлет". В разгар обсуждения вдруг один из дарований сначала откинулся назад на спинку стула, потом по нему прошлась конвульсия, он стремительно наклонился над столом, и что-то стал быстро писать. Временами он впадал в прострацию. И так повторялось несколько раз. Понятно было, что на него нашло озарение и поэтическое вдохновение. Мне, почему то стало противно. Я посмотрел на себя как бы со стороны и спросил, а что ты тут делаешь? Творчество интимнее секса. Там двое, а в творчестве ты один со своими мыслями, печалями, радостями. Школьные учителя словесники советовали, уговаривали меня идти поступать в литературный институт. Но я этого не хотел. Это был мой выбор. Во взрослой жизни мне приходилось по случаю дат, юбилеев или для красивой женщины читать, что ни будь своё. И только на склоне лет небольшая папка с остатками прошлого творчества вызывает во мне грусть и желание высказаться. Предлагаю подборку стихов, начну с самых ранних.
Первое стихотворение о Сталинграде под впечатлением фильма "Солдаты", второе о полёте космонавтов П. Поповича и А. Николаева. Я его писал совместно с очень хорошей девочкой О. Безруковой. Следующие стихи впечатления от графики художников С. Красаускаса и П. Пикассо, книги И. Ефремова "Туманность андромеды", песен "Хотят ли русские войны?" на стихи А. Евтушенко, музыка Эд. Колмановского, "Бухенвальдский набат" стихи А. Соболева, музыка В. Мурадели. "Голос земли" стихи Л. Ошанина, музыка А. Островского.