>£££££££££££££
>Или вот, Lena, кто будет отрицать, что Сталин был бандит, если сами сталинисты утверждают, что он был не просто бандит, а чел.,владеющий паранормальными способностями.
> https://zen.yandex.ru/media/id/5d9609b874f1bc00ae988db0/byl-li-stalin-silneishim-mediumom-laureatom-nobelevki-on-tochno-byl-5e5adf4564d09a306ae32bb9
> "К слову: партийная разведка, или, вернее, Секретариат товарища Сталина имел непосредственное отношение и к приходу Адольфа Гитлера к власти в Германии. Такова была воля Генсека, затеявшего свою игру с теми, кто финансировал создание его 'советской социалистической' страны, с теми, кто и далее собирался глотать лакомые куски планетарного пирога".(с)
71. *Nigde Lena2020/06/13 12:41 >>66.мика фон маркарян
>>>65.Nigde Lena
Тут что-то не так. Я не вижу комент 65, хотя Вы и отвечаете на текст, который я определенно писала...
>>И это делал товарищ Сталин лично, или все же те остолопы, которых он не досажал вовремя?
>
> А кого товарищ Сталин посадил вовремя?
Кучу троцкистов. Там общирный список. Недопосадка любого из них привела бы к массовым посадкам и другим радостям для таких как ваш прадед.
> Если посмотреть на страну, то придётся сделать печальный вывод, что товарищ Сталин пересажал и перестрелял уйму народа. Вот только совсем не тех, кого надо бы.
Проколы случались. Но за всю историю правления Сталина привели в исполнение менее миллиона человек. Это включая войну, марадеров, дезертиров, полицаев и весь просий комплект радостей.
Для сравнения, за время 1991-2010 погидло насильственной смертью никак не менее 300 тыс. человек по самым неполным и осторожным подсчетам. Если к ним прибавить тех, кто не вписался в рынок и тупо сдох с голоду, то получится, что Сталин был великим благодетелем.
> Или я не прав?
> Тогда задумайся - если бы Сталин хотя бы половину своей работы проделал хорошо, то народ сейчас не скучал бы о Сталине.
> Или я не прав?
Частично правы. Сталин поддерживал систему на плаву в ручном режиме. Он не смог(или не успел) построить механизм автоматического поддержания режима. Он знал об этой проблеме, но не смог.
> Народ сказал бы:
> - Спасибо, товарищ Сталин, что научил. А дальше тут управимся и сами.
Народ привык, что Сталин все решает и стал социальным иждевенцем. Вот это "мы сами" как раз и отсутствовало. Именно потому предатели и смогли прихватизировать страну.
> Но не справляются!!!!
> А почему?
> А может потому, что расстреляли как раз своих? А вовсе не врагов?
Ошибки случались, но по большинству репресированых там нет вопросов. Я бы скорее сказала, что недостреляли кое-кого... Слишком товарих Сталин не любил крайние меры и старался людей как-то по человечески уговорить. А они в ответ гадили...
> Ведь что ни говори, врагов осталось больше, чем своих? Так не врагов мы расстреляли? Своих?!
Список давайте, кто у Вас там свои. Будем посмотреть...
70. *Гермес Трисмегист2020/06/13 12:43 >>68.Nigde Lena
>>>67.Гермес Трисмегист
>>>>61.Nigde Lena
> Даже ПАДАЯ ЖЕНЩИНА так не скажет.
>
>Ага. Даже наступив на кошку ночью в полной темноте, настоящая леди назовет кошку кошкой... Ага... Так вот я не интелигентка и не фифа. И очень горжусь этим...
Не ПАДАЯ, а ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА, ферштейн, "Lena"?
69. *Гермес Трисмегист2020/06/13 12:29 >>66.мика фон маркарян
>>>65.Nigde Lena
>>>>60.мика фон маркарян
> Если посмотреть на страну, то придётся сделать печальный вывод, что товарищ Сталин пересажал и перестрелял уйму народа. Вот только совсем не тех, кого надо бы.
>
Мика, не надо с ними спорить, бесполезно. Лично я оставляю эссе - типа СЛЕПОК ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОТОМКОВ - и все. Если правильно подобрать факты - сталинисты в ауте.
Конечно не пахнет. У меня мужская професия и мне чужды ужимки.
> а я баб люблю и запах их чую,
Ага. Платье моднявое и прочие радости... Так вот я не такая! Но ориентация у меня нормальная. Потому у меня есть мальчики любимые и дети.
> а ты еще иногда проговариваешься. Например, что это за брутальный слог, который я зафиксировал на ТВС (цитирую по памяти, но могу найти): "Они сдриснули в два рыла".
Да это я еще легонько сказанула... Вы представляете себе слог, употребляемый технарями в курилке на заводе? :)))
Ах да, Вы же интелигент и никогда не работали. Вы не в курсе...
> Даже ПАДАЯ ЖЕНЩИНА так не скажет.
Ага. Даже наступив на кошку ночью в полной темноте, настоящая леди назовет кошку кошкой... Ага...
Так вот я не интелигентка и не фифа. И очень горжусь этим...
67. *Гермес Трисмегист2020/06/13 12:19 >>64.Гермес Трисмегист
>>>61.Nigde Lena
>>>>54.Wow Iraida
>>>
>>
>>Ну вот тут гражданин под кличкой Гермес обозвал меня трансвеститом. Т.е. фактически совершил акт пропаганды ЛГБТ. Вас оно не задело... А учитывая все остальное поведение этого Гермеса, его цветность не так уж трудно опредлелить...
>>
>Так от тебя не пахнет женщиной (смотрел фильм "Запах женщины"), а я баб люблю
и запах их чую, а ты еще иногда проговариваешься. Например, что это за брутальный слог, который я зафиксировал на ТВС (цитирую по памяти, но могу найти): "Они сдриснули в два рыла". Даже ПАДШАЯ ЖЕНЩИНА так не скажет.
66. мика фон маркарян (xavierro.mik@yandex.ru) 2020/06/13 12:15 >>65.Nigde Lena
>>>60.мика фон маркарян
>> Деду устроили показательный суд в колхозе. И дали 5 лет.
>
>И это делал товарищ Сталин лично, или все же те остолопы, которых он не досажал вовремя?
А кого товарищ Сталин посадил вовремя?
Если посмотреть на страну, то придётся сделать печальный вывод, что товарищ Сталин пересажал и перестрелял уйму народа. Вот только совсем не тех, кого надо бы.
Или я не прав?
Тогда задумайся - если бы Сталин хотя бы половину своей работы проделал хорошо, то народ сейчас не скучал бы о Сталине.
Или я не прав?
Народ сказал бы:
- Спасибо, товарищ Сталин, что научил. А дальше тут управимся и сами.
Но не справляются!!!!
А почему?
А может потому, что расстреляли как раз своих? А вовсе не врагов?
Ведь что ни говори, врагов осталось больше, чем своих? Так не врагов мы расстреляли? Своих?!
Абракадабра! Что мы натворили?
Теперь спросить бы нам с чужих. С пиндосов?
А может лучше сохранить своих?
64.Удалено написавшим. 2020/06/13 12:13
63. *Nigde Lena2020/06/13 12:07 >>66.Интель
> Пожалуй, покину этот рассадник классовой ненависти.
Это годный комплимент приличному автору. :)
62. *Nigde Lena2020/06/13 11:50 >>60.мика фон маркарян
> Деду устроили показательный суд в колхозе. И дали 5 лет.
И это делал товарищ Сталин лично, или все же те остолопы, которых он не досажал вовремя?
61. *Nigde Lena2020/06/13 11:46 >>63.Wow Iraida
> А нынче при свободе и демократии, и я бы сказал при всёдозволенности в искусстве и литературе, что-то не рождаются...
Таланты случаются. Но они выстреливают в воздух холостыми. Смотрите на СИ "Жнецы страданий". Это великий роман, но весь приложеный к нему гений как бы ушел в свисток. Роман не может быть подвешен вне общества, как пришлось сделать автору. И роман в обществе потреб%%ства - тоже не прокатит. Для романа нужно как базу подстелить идеи. Даже если автор будет смертельным врагом тех идей. Все равно он будет начинать писать от них.
> Идеологии нет, как лучший мир построить.
Ну я идеологию накропала. Только никто не хочет ее даже глянуть. Всем без разницы. Записные коммунисты только свои стихи "о Сталине" тиснуть хотят. А до коммунизма им нет дела...
60. Wow Iraida2020/06/13 11:34 >>46.Nigde Lena
>>>44.Сторонний наблюдатель
>>И, заметьте, при этом дружит с Дормидонтом. Вот такие, Lena, дела
>
Дормидонт обыкновенный ерник, во всяком случае, исходя из того, что он на сайте помещает. Впрочем, что он на самом деле собой представляет не знаю.
Я тоже порой ерничаю, на том и сошлись.
>Не знаю, кто такой Дормидонт, но у меня сталинский взгляд на искуство...
Похвально. При Сталине творили и Шолохов, и Булгаков...Рождались, как ни странно, несмотря на гулаги, таланты...Потому, что идеология была, которая надежду на лучшее давала при суровой реальности. А нынче при свободе и демократии, и я бы сказал при всёдозволенности в искусстве и литературе, что-то не рождаются...Идеологии нет, как лучший мир построить.
59. *Nigde Lena2020/06/13 11:33 >>54.Wow Iraida
>>>40.Nigde Lena
>Что значит "голубенького привечаете"? Вы наверное балет "Лебединое озеро" Чайковского не раз смотрели, значит тоже "голубенького" композитора привечаете.
Во первых, я резко против музыки. В моем доме музыки нет. Музыкальное искуство предосудительно, в моих глазах. Во вторых, Чайковский никогда не был демонстративным гомосексуалистом.
> Я написал о трагедии голубого, а не об извращенце, который насилует.
Ну вот тут гражданин под кличкой Гермес обозвал меня трансвеститом. Т.е. фактически совершил акт пропаганды ЛГБТ. Вас оно не задело... А учитывая все остальное поведение этого Гермеса, его цветность не так уж трудно опредлелить...
Тот текст, о котором Вы подумали, я не видела.
> А насчёт темы Сталина...В моих стихах нет ничего конъюнктурного, всё, согласно моим убеждениям.
Так Вы любите Путина или т.Сталина? Эти люди несовместимы. Первый из них вор. Второй - великий зодчий социализма, обращенного на благо трудящихся. При Сталине Путина расстреляли бы на раз...
Ненавижу.
Но это не заставляет меня любить Путина. У меня какой-то иной выбор. Эти два меня оба не устраивают.
> Сегодня олигархическая система такая в России, кто не вор тот не человек, поскольку беден. Хотите поменять?
Хочу. И для этого предложила строить коммунизм. Только с желающими не густо... Лично Вы отказались...
> Либералы много орут за свободу, демократию, но никто против олигархии не выступает, поскольку сами ею прикормлены. Для них Ходорковский. беглый миллиардер герой.
Либералы не могут быть против олигархов. Это как пчелы против мёда...
58. мика фон маркарян (xavierro.mik@yandex.ru) 2020/06/13 11:30
Знаете, что расскажу? Моя мама любила Сталина. А мама это святое. Я не спорил с ней по этому поводу. Не хотел огорчать.
А она родилась в деревне. Между Рязанью, Липецком и Курском. Деревня Татищево. И именно в её деревенской родне многие пострадали от репрессий.
А отцовская родня столичные аристократы и интеллигенты. Из близкой родни папки никто не пострадал от Сталина.
Вот какую историю расскажу. Мамин дедушка служил в лейб-гвардии Семёновском полку. Туда набирали только голубоглазых блондинов высокого роста. Вернулся в деревню. Любил читать книжки Жюля Верна и никогда не позволял при себе мужикам ругаться матом. Он был вахмистр с двумя Георгиевскими крестами и другими наградами.
А вот что случилось в Войну. Дед уже совсем старый был. Его назначили старшим конюхом в колхозе. Мужиков-то всех на Войну забрали.
И сдохла кобыла.
А сдохла потому, что жрать было нечего. Но устроили показательный суд. А в чём дед виноват? Там в бригаде было у него ещё четыре старых-старых деда в подчинении. Чего они могли? Едва ходили. Не плёткой же их гонять? А больше половины сена в армию забирали.
Деду устроили показательный суд в колхозе. И дали 5 лет.
Когда расходились после суда, то баба Паня (она мне тоже троюродная родня) орала на всю деревню:
- А так и надо! С такими так и надо! За Сталина!
Прабабушка Аграфена вышла на улицу, посмотрела ей в глаза, покачала головой, произнесла:
- Ну и дура!
Мама помнила всё это. Но всё же любила Сталина.
57. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/13 11:27 >>54.Wow Iraida
>>>40.Nigde Lena
>Те, кто вслед за говнолениным ненавидит интеллигенцию, цвет России, те и есть шваль и мразь.
Прав был дедушка Ленин - интиллигенция говно нации )))
55. *Жуков Сергей Александрович (markysha72@mail.ru) 2020/06/13 11:22 >>54.Wow Iraida
> Вы наверное балет "Лебединое озеро" Чайковского не раз смотрели, значит тоже "голубенького" композитора привечаете
С фига ли олень ты Чайковского называешь? ))) Потому что тебе в тилевизере так сказали? )))
54.Удалено написавшим. 2020/06/13 11:07
53. Wow Iraida2020/06/13 11:15 >>40.Nigde Lena
>Автор, при Сталине голубеньких сажали. А Вы в своем разделе голубенького привечаете... Значит ли это, что тема Сталина для Вас является просто коньюнктурной?
Что значит "голубенького привечаете"? Вы наверное балет "Лебединое озеро" Чайковского не раз смотрели, значит тоже "голубенького" композитора привечаете. Я написал о трагедии голубого, а не об извращенце, который насилует.
А насчёт темы Сталина...В моих стихах нет ничего конъюнктурного, всё, согласно моим убеждениям.
А Вы вора Немцова наверное обожаете?
Сегодня олигархическая система такая в России, кто не вор тот не человек, поскольку беден. Хотите поменять? Либералы много орут за свободу, демократию, но никто против олигархии не выступает, поскольку сами ею прикормлены. Для них Ходорковский. беглый миллиардер герой.
52. *Nigde Lena2020/06/13 10:07 >>52.Интель
>Помечтайте, помечтайте о расстрельных тройках, о лагерях, о лесоповале для народа.
Опять либерально врете? Народ никто не трогал. Трогали только всяких крикливых личностей, которые потом и расказали об ужасах ГУЛАГа. Если бы туда садили простых мужиков, то эти же интелигенты пели бы осану Сталину и никто из них слова не сказал бы против. Вытье подняли только потому что сажали именно их. И они вовсе не народ, а говно нации. Сталин был слишком гуманен и слишком много сволочи оставил живыми.
>Только кончилось ваше время, подстилки людоедского режима - подстилка Лена и подстилка Вова.
Те кто подстилки, сейчас стелятся под Путина и бьуржуев. Вся интелигентская шваль туда и ломанула...
> Полезете снова свою диктатуру бандиториата устанавливать, тогда не обижайтесь - вас самих будут вешать на столбах.
Это кто же будет? Абрамовичи или интелигенты? А рабочим либерастия вся давно поперек горла...
51. *Nigde Lena2020/06/13 09:40 >>49.Сторонний наблюдатель
>Правильный взгляд, Лена. Но только это не отбросы, а пена
Не знаю... В сортах дерьма не разбираюсь... Открываю, вижу что банальный проходняк и дальше не читаю... Была бы я литературным критиком, приходилось бы читать до конца, сопоставлять, анализировать... Но я только читатель и у меня нет нужды напрягаться читать проходняк.
>>Но самое стоящее вполне печатали и автора продвигали.
>А некоторые своим талантом продвигали себя сами. Я очень люблю писателя Фадеева
Ну да. В СССР любой комбайнер из глухого села мог стать писателем. Для этого длинными зимними вечерами нужно было не вотку пьянствовать, а писать талантливые романы. :)))
Были в СССР и обратные примеры, когда действительно професиональный литератор, реально не обделенный талантом, вотку пьянствовал и страдал фигней по пьяни... Таким был Сергей Довлатов, например. Он получил ровно то, о чем мечтал. Он писал, что ненавидит бесплатную советскую медицину. Ну вот его в США за платно удавили добрые платные врачи... Все как он хотел! Получил ровно желаемое... А жена еще и счет за это оплатила, наверное.
50. *Nigde Lena2020/06/13 09:28 >>47.Сторонний наблюдатель
>>>45.Nigde Lena
>>А так я Лена. :)
>Спасибо. Теперь так и буду обращаться к вам.
А почему Вам пришло в голову латинскими буквами? Хотя не Вы первый... Это странно...
> А меня зовут Владимир, можно Володя )
Очень приятно! :)))
Завели бы акаунт, и там было бы все сразу видно...
>> А что в этом плохого?
> Ничего плохого, а только польза обществу
Вот! Сталин все делал для пользы... А некоторые его за это критикуют. Кто может критиковать за пользу? Только враги и вредители... Их тоже посылали на общественно полезную работу. Т.е. все было устроено правильно и логично...
>>И всякую фигню крапать перестали бы...
> Пусть кропают, что хотят, но при этом придерживаются хоть какой-то идеологии.
Кто кропал прилично и идейно выдержано, - того и при Сталине в союз писателей принимали...
Кто кропал в стол - ну обычно никому до того и дела не было. Но если упоротый графоман начинал мнить себя великим писателем-десидентом, то ему закономерно прописывали трудотерапию. Т.е. все было очень логично и общественно полезно... :)
> Нельзя же быть и за, и против одновременно. Нельзя бегать девкой к всякому, кто похвалил
Они хотят запродаться. Не важно кому. Это как девки на панели. Они же не спрашивают у клиентов, за какую партию те голосуют... Вот Михалков писал и про коммунизм и даже совсем наоборот... Кто купит - так он и напишет...
>> А то развелось интелигентов, каждый из которых свою полную никчемность компенсирует гипертрофироваными литературными амбициями.
> Ну при коммунизме этого всего не будет. И интеллигенции тоже
Ага. Вы мои "Принципы" уже зачитали? :)
49. Сторонний наблюдатель2020/06/13 09:04 >>46.Nigde Lena
>>>44.Сторонний наблюдатель
>Не знаю, кто такой Дормидонт, но у меня сталинский взгляд на искуство... И вот этот взгляд мне подсказывает, что "професиональные литераторы" на самиздате - это как бы отбросы...
Правильный взгляд, Лена. Но только это не отбросы, а пена
>Читать текое не имеет смысла.
Свершенно с вами согласен
>Но самое стоящее вполне печатали и автора продвигали.
А некоторые своим талантом продвигали себя сами. Я очень люблю писателя Фадеева
ITON.TV высказывает своё мнение о том, почему именно сейчас новым героем оголтелых поборников политкорректности не только США, но и всего мира стал шестикратно судимый наркоман, грабитель и мультирецидивист Джордж Флойд. Ведущий программы Александр Вальдман.
47. Сторонний наблюдатель2020/06/13 08:55 >>45.Nigde Lena
>>>43.Сторонний наблюдатель
>>>>42.Nigde Lena
>А так я Лена. :)
Спасибо. Теперь так и буду обращаться к вам. А меня зовут Владимир, можно Володя )
>А что в этом плохого?
Ничего плохого, а только польза обществу
>И всякую фигню крапать перестали бы...
Пусть кропают, что хотят, но при этом придерживаются хоть какой-то идеологии. Нельзя же быть и за, и против одновременно. Нельзя бегать девкой к всякому, кто похвалил
>А то развелось интелигентов, каждый из которых свою полную никчемность компенсирует гипертрофироваными литературными амбициями.
Ну при коммунизме этого всего не будет. И интеллигенции тоже
46. *Nigde Lena2020/06/13 08:49 >>44.Сторонний наблюдатель
>И, заметьте, при этом дружит с Дормидонтом. Вот такие, Lena, дела
Не знаю, кто такой Дормидонт, но у меня сталинский взгляд на искуство... И вот этот взгляд мне подсказывает, что "професиональные литераторы" на самиздате - это как бы отбросы... Читать текое не имеет смысла. Ну кто может тут професионально литературить, если заведение своего сайта стоит менее 10$ в месяц? Только люди совсем уж никчемные, т.е. професиональные интелитгенты. А штатно СИ предназначен для непрофесиональных авторов, которым нет никакого смысла заводить личный сайт. При СССР такие писали заметки для газет и отправляли их в конверте в редакцию... Самые талантливые даже публиковали в газете. А для больших форм существовали в СССР литературные журналы. Конечно, туда не брали всякую фигню, вроде Донцовой. Но самое стоящее вполне печатали и автора продвигали.
45. *Nigde Lena2020/06/13 08:38 >>43.Сторонний наблюдатель
>>>42.Nigde Lena
>> Товарищ Сталин такой асоциальный элемент отправлял на лесоповал...
>Lena,
Я именуюсь латинскими буквами только в служебных полях. А так я Лена. :)
> Дормидонт и Абрамова при товарище Сталине оказались бы в разных лагерях - мужском и женском.
А что в этом плохого?
По моему, так и правильно...
> Но лес валили бы оба без права переписки в Самиздате
Т.е. были бы привлечены хоть к какому-то общественно полезному труду... Что есть очень хорошо. И всякую фигню крапать перестали бы... А то развелось интелигентов, каждый из которых свою полную никчемность компенсирует гипертрофироваными литературными амбициями. Как арифметику за 3 класа осилить не может, но родители "интелигентные", - так сразу "идет в искуство" и разводит какой-нибудь декаданс. Потому что без арифметики не возьмут даже торговать селедкой на базаре...
44. Сторонний наблюдатель2020/06/13 08:33 >>42.Nigde Lena
>>>41.Сторонний наблюдатель
И, заметьте, при этом дружит с Дормидонтом. Вот такие, Lena, дела
43. Сторонний наблюдатель2020/06/13 08:30 >>42.Nigde Lena
>>>41.Сторонний наблюдатель
> Товарищ Сталин такой асоциальный элемент отправлял на лесоповал...
Lena, Дормидонт и Абрамова при товарище Сталине оказались бы в разных лагерях - мужском и женском. Но лес валили бы оба без права переписки в Самиздате
42. *Nigde Lena2020/06/13 08:25 >>41.Сторонний наблюдатель
>Наблюдать это забавно. А вам?
А мне противно. Так же противно, как закулисные страсти. Товарищ Сталин такой асоциальный элемент отправлял на лесоповал...
При коммунизме не будет такого мракобесия.
Таки Вы правы... http://samlib.ru/w/wow_i_i/iraida-73.shtml
Вора Путина автор тоже любит... :(((
41. Сторонний наблюдатель2020/06/13 08:21 >>40.Nigde Lena
>Значит ли это, что тема Сталина для Вас является просто коньюнктурной?
Lena, не будьте наивной, посмотрите вокруг:
Некто Абрамова пишет экспромты Дермидонту и поздравляет его с Днeм России: http://samlib.ru/comment/d/dormidont_d/durnozvon47?PAGE=2 , комм 11
это та самая Абрамова, которая якобы тащится от Путина и пьeт за его здоровье "Выпьем за Путина!" http://samlib.ru/a/abramowa_t/12032020-12.shtml ,
а тот, к кому она приходит в гости с поздравлением и экспромтом, давно "мочит Путина в сортире": "Путин или вирус?" http://samlib.ru/d/dormidont_d/durnozvon40.shtml
(это толька одна из замочек, а их очень много)
Вывод: Абрамовой пофиг Путин, ей нужно внимание Дормидонта, который, наверно, ее когда-то похвалил и написал эспромт в ее разделе.
Наблюдать это забавно. А вам?
40. *Nigde Lena2020/06/13 08:19 Автор, при Сталине голубеньких сажали. А Вы в своем разделе голубенького привечаете... Значит ли это, что тема Сталина для Вас является просто коньюнктурной?
39. *Гермес Трисмегист2020/06/13 01:32 >>38.Wow Iraida
>Чем больше лают на слона
>Визгливо наши моськи,
>Тем ярче значимость видна
>Великая Иоськи!
Иоська за такое
21. Егорыч (otst@yandex.ru) 2020/06/12 19:50
>> 14.Гермес Трисмегист
> * * * Какая ешё несокрушимость Варяга? Сокрушили его, увы. Перечитай учебник истории. И как можно стоять горой, словно корабль?
Егорыча бы на раз расстрелял, так принизить доблесть русских моряков...
Хролт бы первым на Егорыча и настучал. Вторым - трансвестит "Lena".
Это они здесь и сейчас пыль в глаза пускают, а при Иоськи-то сдали Егорыча, не поперхнулись бы...
38. Wow Iraida2020/06/13 10:57 Чем больше лают на слона
Визгливо наши моськи,
Тем ярче значимость видна
Великого Иоськи!
37. *Гермес Трисмегист2020/06/13 00:21 >>30.Пит Борн
>>>27.Гермес Трисмегист
>>>>21.Егорыч
>
>Редактор тюремной подтиражки - весьма тепленькое местечко для человека, окончившего гражданский вуз. Ему дают погоны (типа жандармского чина) со всеми причитающимися привилегиями, а впоследствии - льготами, включая ранний выход на пенсию. Между тем работа - практитчески та же гражданская. Не служба - малина.
>Полагаю, без блата на такие должности не берут. Потому-то с них и не выгоняют за профнепригодность.
> " Стихи публиковались в коллективных сборниках "Острова" и "Васильки на погонах". (с)
Из заводской многотиражки
шагнул Карман в литературу
и стал активно, без поблажки,
гнать километрами халтуру.
А параллельно в Интернете,
себе воспитывая смену,
за буратин он стал в ответе,
их вырезая из полена.
То были клоны или люди:
то Волков скачет, то Киндеев,
то Нету Ника, то на блюде
Егорыч выкатит халдея.
И с этим сбродом чад утробных,
снабдив их самиздатской ксивой,
он стал гнобить людей способных,
меча в них сплетни, инвективы.
В реале Вова стал холуем,
вмиг заменив под гомон псарни
многотиражку заводскую
системой пенитенциарной.
Писать о зэках, вертухаях
ему приятней стало, ближе,
а виртуально слаще хаять
тех, кто властям зады не лижет.
(окончание следует)
>>19.Кузькина Мать
>>>18.Егорыч
>>Единственно, с чем я соглашусь, ознакомившись с твоим текстом, это с тем, что ты "оберштурмфюрер диванных войск".
>:)))))))))))))
>
>Пусть "зелень" сбивается в кучку, Егорыч! А мы будем посмотреть, что из этого получится:)
>Отрывок из поэмы - 1
>ОНИ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА
>часть первая
>Пожелаем Валюше Раевской в новом году спасти Вову Огурцова.
Почему Огурчик вас не посещал?
Почему Огурчик вас не поздравлял?
Видно, в Израиле он совсем зачах.
Видно, в Израиле хуже, чем в Сочах.
Не бросай, Валюша, любый Огурец,
чаще поливай-ка, а не то писец.
Пропадёт наш Вовка, он же там один.
Ну, какой из Вовки израильский гражданин?
Он же на еврея вовсе не похож:
с рожей брадобрея стал к евреям вхож!!!!!!
Разве сё не нонсенс, разве не скандал?
Видно, Вовкин спонсор не подрасчитал
и заслал в запарке не совсем туда.
Ты теперь, Валюша, Вовкина звезда.
Забирай скорее любый Огурец -
к Вовке у евреев подгребет писец.
> часть вторая
>Советы постороннего
На фига Валюше сморщенный урод?
Ей бы выбрать свежий, крепкий корнеплод.
Путин тоже Вовка - чем ей не хорош?
Щук руками ловит, к тигру в клетку вхож,
с обнаженным торсом, победил Игил,
и портрет Валюше кто-то подарил.
Валя, сделай Вове из цветов венец
и купи моркови. К чёрту огурец!
>часть третья
> Трезвый взгляд на вещи
Ну, такую планку Валька не возьмет,
у Большого Вовы целый хоровод:
чемпионки мира, олимпийских игр
и в него влюбилась даже самка тигр.
Если не по вкусу Вальке огурец,
есть у нас Егорыч, на худой конец.
Тоже эмвэдэшный, дядька, хоть куда,
и взойдёт над Брянском Валина звезда.
Правда, Вовка жадный, скажем, ретроград,
ржавые подковы дарит всем подряд,
но зато он волком смотрит и рычит,
он для Вальки - крепкий и надёжный щит.
По мужицкой части Вовка включит драйв,
разорвет на части - в этом тоже кайф.
36. *Гермес Трисмегист2020/06/12 23:29 >>30.Пит Борн
>>>27.Гермес Трисмегист
>>>>21.Егорыч
>>Я не понимаю, Егорыч, как ты мог работать редактором, пусть тюремной многотиражки, но все равно тебя должны были выгнать через два дня. Ты демонстрируешь абсолютную глухоту к слову русскому.
>
>Помнится, Егорыч утверждал также в ответ на упреки в малограмотности, что редактору грамота не нужна, поскольку в публикуемых материалах ее обеспечивают корректоры.
>
>Редактор тюремной подтиражки - весьма тепленькое местечко для человека, окончившего гражданский вуз. Ему дают погоны (типа жандармского чина) со всеми причитающимися привилегиями, а впоследствии - льготами, включая ранний выход на пенсию. Между тем работа - практитчески та же гражданская. Не служба - малина.
>Полагаю, без блата на такие должности не берут. Потому-то с них и не выгоняют за профнепригодность.
Бутылка коньяка, открытая гранатой.
Да, я такой крутой: повеса и бретер.
Рожден слугой царю, рожден грозой солдату,
а кони все хрипят и рвутся на простор.
Ну, что Вам подарить?
Возьмите два погона,
Уж мне их не носить,
я гость ночных притонов.
А денег нет на дам,
я отставник без веры.
Погон ненужный хлам
без тела офицера.
35. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2020/06/12 23:21 >>33.Гермес Трисмегист
>>>31.Хролт
>>>>28.Гермес Трисмегист
>>...плюется сразу во все стороны ..
>
>И один в поле воин,...