192. Wow Iraida2020/06/15 10:39 >>160.Гермес Трисмегист
>>>158.Wow Iraida
>>>>154.Пит Борн
>
> Короче, эти двое, Барклай-де-Толли и Багратион, не дали победить Наполеону при Бородино. Так с случилось, победили вопреки императору.
А не Александр ли поставил этих военоначальников во главе русского войска! Честь и хвала ему за это, что сумел выбрать из десятков других русских генералов именно их. Или они сами себя поставили? А не Сталин ли ставил во главе фронтов тех, кто сумели переломить поражения в победную цепь сражений? Жукова, Рокосовского, Черняховского, Ватутина... Или ты хотел, чтобы император Александр и генсек Сталин с шашками наголо на конях сами ринулись в бой? Ну пристрелили бы их и разбежалась бы, лишённая своих верховных правителей, толпа русских мужиков и перед Наполеоном, и перед Гитлером. Неужто не в состоянии ты понять в чём заключается роль верховных правителей? Не в шашками махать, а суметь организовать, суметь выбрать военоначальников, суметь вдохновить наконец на Победу - и это удалось Сталину, несмотря на катастрофу в начале войны, но сумел, несмотря на тяжелейшее положение России. А вот сумел бы другой, будь на его месте - Бооольшой вопрос.
191. *Лина Маго (linamago2016@gmail.com) 2020/06/15 10:36 >>190.Nigde Lena
>>>188.Лина Маго
>> но что будем делать с климатом?!
>Утилитарная одижда. Т.е. она должна выполнять утилитарные функции, а не служить статусным украшением.
Как в Рио-де-Жанейро - утилитарные белые штаны, потому что климат жаркий? А у нас зимой - ватная телогрейка и валенки. А весной и осенью - резиновые сапоги и плащ-палатка. А летом... летом - шорты, майка и весло в руке!
>Если поддержит то сдохнет от голоду. Но мне очень сомнительно.
Так и мне сомнительно. Но ведь многие давно идейно поддерживают. А несознательные - не поддерживают, но придерживаются в силу наличия отсутствия возможностей. А так будут - не неизвестно за что, а за идею!
190. Nigde Lena2020/06/15 10:21 >>188.Лина Маго
> но что будем делать с климатом?!
Утилитарная одижда. Т.е. она должна выполнять утилитарные функции, а не служить статусным украшением.
> А какие ещё потребности должны отмереть при коммунизме? Предлагаю внедрить актуальную идею "не жрать!" Народ поймёт и поддержит!
Если поддержит то сдохнет от голоду. Но мне очень сомнительно.
189. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g.@list.ru) 2020/06/15 10:17 >>185.Дормидонт Дурнозвонов
>>>183.Логинов Николай Григорьевич
>>>>181.Nigde Lena
>
>Николай Григорьевич, не мешайте нам с Леной брать власть!
Не берите пример с "нашего общего друга", какой разрешает мне писать то, что он разрешает!
>"одежда и обувь"...
>Не сложно выяснить, что эти вещи не вызывают у меня восторга.
У меня тоже! Такое барахло в магазинах висит, что полгорода обегаешь, пока что-то приличное найдёшь. Отдашь за него ползарплаты - и уже не до восторга. Неужели при коммунизме можно будет обходиться без одежды? Ну, общественное мнение-то перестроится, куда ему деваться, но что будем делать с климатом?!
А какие ещё потребности должны отмереть при коммунизме? Предлагаю внедрить актуальную идею "не жрать!" Народ поймёт и поддержит!
187. Nigde Lena2020/06/15 09:51 >>182.Дормидонт Дурнозвонов
>>>179.Nigde Lena
> А Вы не хотите взять власть?
А зачем?
> Хохол сказал, что Вы коммунистка.
Ага.
> "Большевики должны взять власть"(работа В.И.Ленина).
Вы еще его распоряжения об уборке конского навоза потребуйте дублировать постоянно... А ведб наверняка что-нибудь такое он писал...
>Вы не хотите взять - ну там почту, телеграф, телефон...
Я из этих идей Ленина сделала выводы. Но я не пытаюсь применить их буквально. В мире, где есть интернет, их буквальное применение будет идиотизмом.
186.Удалено написавшим. 2020/06/15 09:48
185. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 09:58 >>183.Логинов Николай Григорьевич
>>>181.Nigde Lena
>>>>180.Логинов Николай Григорьевич
> Что? Не понравилось?
>Не пишите то, что Вы написали о Поэтах!
>Лена-юмористка!
Николай Григорьевич, не мешайте нам с Леной брать власть!
184. Nigde Lena2020/06/15 09:48 >>183.Логинов Николай Григорьевич
>Не пишите то, что Вы написали о Поэтах!
Тока один поэт осознал ситуацию и написали: поэт в росии больше чем поэт. Ага... И перо приравняют в штыку... Я бы сказала, что все эти танцы со стихами - прорыв конфуцианских идеек на русскую почву.
183. *Логинов Николай Григорьевич (l.n.g.@list.ru) 2020/06/15 09:34 >>181.Nigde Lena
>>>180.Логинов Николай Григорьевич
>>>>179.Nigde Lena
Что? Не понравилось?
Не пишите то, что Вы написали о Поэтах!
Лена-юмористка!
182. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 09:31 >>179.Nigde Lena
>>>175.Дормидонт Дурнозвонов
>>Спасибо! Ну, в том, что он поэт, никто не сомневается, а в том, что поэт я, сомневаются, я думаю, многие, в том числе и я сам...
>
>Поэт это человек, который извращенно понимает идеи власти. Но власти он жаждет. И потому пишет стихи.
О, как я жажду власти! Будь у меня власть - я даже не знаю, что бы я со всеми сделал!
А Вы не хотите взять власть? Хохол сказал, что Вы коммунистка. "Большевики должны взять власть"(работа В.И.Ленина).
Вы не хотите взять - ну там почту, телеграф, телефон...
181. Nigde Lena2020/06/15 09:29 >>180.Логинов Николай Григорьевич
>>>179.Nigde Lena
>>>>175.Дормидонт Дурнозвонов
>>>Спасибо! Ну, в том, что он поэт, никто не сомневается, а в том, что поэт я, сомневаются, я думаю, многие, в том числе и я сам...
>>
>>Поэт это человек, который извращенно понимает идеи власти. Но власти он жаждет. И потому пишет стихи.
>
>Вы ... серьёзно? Так о поэтах? Гёте, Шекспире, Пушкине и...
Великие стихи с такой подачяи не пишутся. Всех поэтов-властолюбцев скоро забудут.
> обо мне?Я ведь тоже стихи пишу?
Не видела... Знаю Вас как анонимного троля.
> Если серьзно, то немедленно к врачу.
Седня утром была. Я каждый день встречаюсь с врачем. И лаже ни один раз в день. С таким заботливым и внимательным. Хорошеньким... И?
> Вы - с неуравновешенной системой своего я!
Вы уже диагнозы по интернету ставите всем, кто не читает ваши стишки?
180. Логинов Николай Григорьевич (l.n.g.@list.ru) 2020/06/15 09:19 >>179.Nigde Lena
>>>175.Дормидонт Дурнозвонов
>>Спасибо! Ну, в том, что он поэт, никто не сомневается, а в том, что поэт я, сомневаются, я думаю, многие, в том числе и я сам...
>
>Поэт это человек, который извращенно понимает идеи власти. Но власти он жаждет. И потому пишет стихи.
Вы ... серьёзно? Так о поэтах? Гёте, Шекспире, Пушкине и... обо мне?Я ведь тоже стихи пишу?
Если серьзно, то немедленно к врачу. Вы - с неуравновешенной системой своего я!
179. Nigde Lena2020/06/15 09:12 >>175.Дормидонт Дурнозвонов
>Спасибо! Ну, в том, что он поэт, никто не сомневается, а в том, что поэт я, сомневаются, я думаю, многие, в том числе и я сам...
Поэт это человек, который извращенно понимает идеи власти. Но власти он жаждет. И потому пишет стихи.
178. Пит Борн2020/06/15 08:10 То, что тебе, малышу, от удаления твоих великих мыслей в виде комментариев, бывает бо-бо, я уже понял. Только не суди по себе о других. Это инфантильно. :)
Тебя тут ласкательно назвали Дурнушей. Пожалуй, присоединюсь. :)
177. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 08:03 >>176.Пит Борн
>>>173.Дормидонт Дурнозвонов
Сейчас мой друг Wow сделает тебе бо-бо - ударит, то есть удавит, то есть удалит твои комментарии далеко-далеко...
176. Пит Борн2020/06/15 07:55 >>173.Дормидонт Дурнозвонов
> Как это делает, например, Пит Борн с моими комментариями, оказавшимися в его разделе: раз - и удалил!
Дык а что еще делать с пустыми словесами и глупыми угрозами? Зато ты отстал, поняв, что постить их у меня бесполезно. Ведь вел себя как рыба-прилипала. :)
А коли обиделся, успокоиться не можешь, иди в водовозы. :)
175. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 06:51 >>174.Nigde Lena
>>>173.Дормидонт Дурнозвонов
>>Ау! Лена! Хохол не меньшевик и не троцкист!
>
>Он поэт как и Вы...
Спасибо! Ну, в том, что он поэт, никто не сомневается, а в том, что поэт я, сомневаются, я думаю, многие, в том числе и я сам...
174. *Nigde Lena2020/06/15 06:34 >>173.Дормидонт Дурнозвонов
>Ау! Лена! Хохол не меньшевик и не троцкист!
Он поэт как и Вы...
173. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 07:59 >>171.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>169.Дормидонт Дурнозвонов
>>>>166.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>А сейчас я думаю: какого фига вы набросились на Wow?
>Хлопец, ты пишешь комм мне, с которым ты на "ты", а употребляешь "вы". То есть причисляешь меня, справедливого и беспристрастного, к какой-то группе "набросившихся" на Wow. За других отвечать не буду, а скажу за себя: где я набрасывался на хозяина раздела? Ну? В своём комментарии 161 я однозначно выразил уверенность в том, что он (Wow) всех превозможет и докажет свою историческую правоту. Единственный мой комментарий 105, в котором я непосредственно общаюсь с владельцем раздела, нельзя назвать неуважительным и/или недружелюбным. Никто не знает, читал я "Песнь" или не читал и что я о ней думаю. А я никогда никому это не скажу :)))))))))))))))))))))))))
Извини, дядька, я пришёл сюда только к последним комментариям, в которых вы - то есть не ты лично - ты лично, как ты сейчас пишешь, не набрасывался, а, наоборот, "выразил уверенность в том, что он (Wow) всех превозможет и докажет свою историческую правоту". Что ж, и я на это надеюсь... Так вот, не ты лично, но другие - такие как Пит Борн в своих комментариях 163 и 167 и Гермес Трисмегист в своём комментарии 160, на Wow явно "набрасывались". Впрочем, надеюсь, что он с ними справится. Wow, ты справишься! А если не будешь знать, что отвечать, то просто-напросто удаляй комментарий, на который не захочешь или не сможешь ответить. Как это делает один "набрасывающихся" на тебя - Пит Борн - с моими комментариями, оказавшимися в его разделе: раз - и удалил! Вот и удали один или оба его комментария - отплати ему его же монетой!
Так что твой комментарий 105 я не читал, "Песнь" не читал, с Леной не знаком, в общем, не был, не состоял, не привлекался... Покричать, однако, могу - ну, что ты не меньшевик и не троцкист, - смотри в конце твоего процитированного мною комментария.
>
>Ты не мог не заметить, что здесь я был исключительно из-за коммунистки Лены, которая никак не хочет строить со мной коммунизм. Она отказывается принимать от меня слесарные инструменты, одежду, обувь и папиросы. Я предложил ей свой талант - брать не хочет. Похоже, что она хочет только, чтобы я прочитал какой-то её текст "Принципы коммунизма". Я бы и прочёл, если бы она приняла от меня в подарок ключ 22х24 или хотя бы пачку "Беломора". Хлопец, может быть, ты поговоришь с ней? Скажи ей, что Хохол - не меньшевик и не троцкист, что будет чистой правдой! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ау! Лена! Хохол не меньшевик и не троцкист!
172. *Nigde Lena2020/06/15 06:18 >>152.Хохол Илларион Иннокентиевич
>Лена, я не цитировал Ленина ни в комме 130, ни в каком-либо другом.
Не цитировали, но приняли как руководство к действию и фатально не думаете.
>>Тряпки...
>Сапоги - не тряпки.
"одежда и обувь"...
Не сложно выяснить, что эти вещи не вызывают у меня восторга.
>Из четвёртого предложения я узнал, что
>Дальше читать я уже не мог - нахлынули слёзы :)))
Я и говорю, что не думаете. Нормальные люди смотрят текст. А Вы чего-то ищите в служебных надписях. В советском исполнении четвертой строкой вполне могло оказаться "Москва 1980", например. Т.е. думать Вам ну совершенно не свойственно. И Вы это ярко продемонстрировали.
171. *Хохол Илларион Иннокентиевич (xoxol6624@gmail.com) 2020/06/15 05:30 >>169.Дормидонт Дурнозвонов
>>>166.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>>164.Дормидонт Дурнозвонов
>А сейчас я думаю: какого фига вы набросились на Wow?
Хлопец, ты пишешь комм мне, с которым ты на "ты", а употребляешь "вы". То есть причисляешь меня, справедливого и беспристрастного, к какой-то группе "набросившихся" на Wow. За других отвечать не буду, а скажу за себя: где я набрасывался на хозяина раздела? Ну? В своём комментарии 161 я однозначно выразил уверенность в том, что он (Wow) всех превозможет и докажет свою историческую правоту. Единственный мой комментарий 105, в котором я непосредственно общаюсь с владельцем раздела, нельзя назвать неуважительным и/или недружелюбным. Никто не знает, читал я "Песнь" или не читал и что я о ней думаю. А я никогда никому это не скажу :)))))))))))))))))))))))))
Ты не мог не заметить, что здесь я был исключительно из-за коммунистки Лены, которая никак не хочет строить со мной коммунизм. Она отказывается принимать от меня слесарные инструменты, одежду, обувь и папиросы. Я предложил ей свой талант - брать не хочет. Похоже, что она хочет только, чтобы я прочитал какой-то её текст "Принципы коммунизма". Я бы и прочёл, если бы она приняла от меня в подарок ключ 22х24 или хотя бы пачку "Беломора". Хлопец, может быть, ты поговоришь с ней? Скажи ей, что Хохол - не меньшевик и не троцкист, что будет чистой правдой! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
170.Удалено написавшим. 2020/06/15 04:34
169. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 04:39 >>166.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>164.Дормидонт Дурнозвонов
>>>>161.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>Сталин любил и умел работать с картой.
>Хлопец, напиши о картёжнике Сталине. Гляди, сколько коммов здесь, а у тебя? Лови патриотические ветры! :))))))))))))))))))))))))))
Я ничего не ловлю - я пишу, что думаю. А сейчас я думаю: какого фига вы набросились на Wow? Потому что он думает не так, как вы? Так кто же преследует инакомыслящих: Путин или вы?
.......................................................................................................................................................
168. Пит Борн2020/06/15 04:00 >>165.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>163.Пит Борн
>>>>158.Wow Iraida
>Интересно, а в армии товарища А. Македонского были заградотряды? :)))))))))))))))))))))))))))))))))
Заградотряды палачей с топорами. Наверняка дримляне переняли обычай децимаций у Македонского. :)
167. Пит Борн2020/06/15 03:50 >>161.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>159.Дормидонт Дурнозвонов
>>>>158.Wow Iraida
>>Так их, Wow, так их! Они думали на тебя все вместе навалиться и... Не на того напали!
>Ты прав, хлопец, Wow всем докажет, что семинарист-недоучка разбирался в военном деле лучше всех выпускников военных академий. Македонский - убийственный аргумент, ведь и он академии не заканчивал :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну, мало ли почему юный Джугашвили не мог успевать в семинарии. В кратком курсе ВКПб и др. учебниках писали, что его выгнали за пропаганду марксизма. Это, конечно, вряд ли. Но, может, ему не нравились Закон Божий и преподаватели-попы. Это уважительная причина. А потом он мог прекрасно доучиться до уровня среднего образования путем самообразования! Так многие поступали.
Тэк-с, сейчас проверим...
Увы, нет. Не доучился Сосо. Вот свидетельство его бывшего товарища по партии: В тюрьмах и ссылке Сталин провел в общем около восьми лет, но поразительное дело: ему так и не удалось за этот срок овладеть ни одним иностранным языком. В бакинской тюрьме он пробовал, правда, изучить немецкий язык, но бросил это безнадежное дело и перешел на эсперанто, утешая себя тем, что это язык будущего. В области познания, особенно лингвистики, малоподвижный ум Сталина искал всегда линии наименьшего сопротивления.
(с) Л.Д. Бронштейн
166. *Хохол Илларион Иннокентиевич (xoxol6624@gmail.com) 2020/06/15 03:43 >>164.Дормидонт Дурнозвонов
>>>161.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>>159.Дормидонт Дурнозвонов
>Сталин любил и умел работать с картой.
Хлопец, напиши о картёжнике Сталине. Гляди, сколько коммов здесь, а у тебя? Лови патриотические ветры! :))))))))))))))))))))))))))
165. *Хохол Илларион Иннокентиевич (xoxol6624@gmail.com) 2020/06/15 03:40 >>163.Пит Борн
>>>158.Wow Iraida
>>>>154.Пит Борн
Интересно, а в армии товарища А. Македонского были заградотряды? :)))))))))))))))))))))))))))))))))
164. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 03:20 >>161.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>159.Дормидонт Дурнозвонов
>>>>158.Wow Iraida
>>Так их, Wow, так их! Они думали на тебя все вместе навалиться и... Не на того напали!
>
>Ты прав, хлопец, Wow всем докажет, что семинарист-недоучка разбирался в военном деле лучше всех выпускников военных академий. Македонский - убийственный аргумент, ведь и он академии не заканчивал :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
В середине семидесятых годов Расул Гамзатов лежал в Кунцевской больнице в соседней палате с Молотовым. Расул спросил Молотова:
-В мемуарах маршала написано, что Сталин работал по карте. А по словам Хрущёва - по глобусу. Кто же прав?
С укоризной Молотов изрёк:
- Хрущёв был великим путаником. Весь первый этаж ближней дачи товарища Сталина был увешан картами. Товарищ Сталин любил и умел работать с картой.
163. Пит Борн2020/06/15 03:15 >>158.Wow Iraida
>>>154.Пит Борн
>>>>148.Wow Iraida
>>>...А Победу над германским фашизмом, который почти всю Европу под себя подмял, конечно же Американцы и Англичане России на блюдечке преподнесли.
>>Победу одержали вместе с англичанами и американцами российские мужики, но не благодаря, а вопреки Сталину и его преступному окружению.
>Вот прочёл и подумал - что это полное незнание или скорее нежелание считаться с истрическими реалиями?
>Значит победы Александра Македонского это заслуга греческих мужиков, вопреки Македонскому. Победы Тамерлана это заслуги узбекских мужиков, вопреки Тамерлану. Победы Наполеона это заслуга французских мужиков, вопреки Наполеону. Вот так просто - собрались французкие мужики сами по себе и пошли покорять Европу. Собрались греки сами по себе и пошли покорять Вавилон, Персию, Индию. А разные там Македонские, Тамерланы, Наполеоны, Александры Невские, Сталины...тут не причём. Ну не абсурд ли это?
Wow Iraida хочет сказать, что Македонский отсиживался в Пелле, попыхивая трубочкой, пока его войска захватывали царства и строили империю. Наполеон соответственно в Париже, а Тамерлан в Самарканде. Wow Iraida проводит параллель со Сталиным, стало быть, утверждает, что перед своими войнами эти деятели обезглавили верхушки своих армий, казнив половину офицерства, а в начале военных кампаний дали врагу разгромить свои армии на две трети, так что пришлось мобилизовать население и обучать новый личный состав с нуля, в процессе битв, когда сатрапы-генералы гнали солдат, как на убой.
Замечательные знания и потрясающие исторические открытия. Поздравляю с ними Wow Iraida.
162.Удалено написавшим. 2020/06/15 02:52
161. *Хохол Илларион Иннокентиевич (xoxol6624@gmail.com) 2020/06/15 02:35 >>159.Дормидонт Дурнозвонов
>>>158.Wow Iraida
>>>>154.Пит Борн
>Так их, Wow, так их! Они думали на тебя все вместе навалиться и... Не на того напали!
Ты прав, хлопец, Wow всем докажет, что семинарист-недоучка разбирался в военном деле лучше всех выпускников военных академий. Македонский - убийственный аргумент, ведь и он академии не заканчивал :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
160. *Гермес Трисмегист2020/06/15 01:42 >>158.Wow Iraida
>>>154.Пит Борн
>>>>148.Wow Iraida
>>>... Собрались греки сами по себе и пошли покорять Вавилон, Персию, Индию. А разные там Македонские, Тамерланы, Наполеоны, Александры Невские, Сталины...тут не причём. Ну не абсурд ли это?
Здасте, ты ничего не слышал, выходит, о военачальнике Аэции, который
на протяжении 25 лет удачно отбивал ограниченными силами набеги варваров на владения Западной Римской империи? Император Валентиниан пытался вмешаться, но Аэций его быстро задвинул. В истории остался Аэций как таланливый военачальник, а не император Валентиниан. Выходит, Рим держался вопреки императору.
Алесандр I тоже пытался порулить в 1812, но ни Багратион, командующий 1-ой русской армией, ни Барклай-де-Толли, командующий 2-ой русской армией, его не слушали. Они, правда, между собой ругались, тогда им прислали умного дядьку, Кутузова, который сглаживал острые моменты, но стал на сторону русского шотландца, хотя русский грузин был превосходный тактик. Короче, эти двое, Барклай-де-Толли и Багратион, не дали победить Наполеону при Бородино. Кутузов вел себя совершенно пассивно, а под Барклаем убило 11 лошадей и также убило несколько ординарцев, а он не был даже ранен. Ему целиком Россия обязана этой победой. Он отступал, несмотря ни на что, и сумел объединить перед решающим сражением две русских армии, а на нас шла вся Европа, около 600 000 чел. Такой же герой, Багратион, был смертельно ранен на Бородино, хотя и спорил с Барклаем, когда его увозили в тыл, нашел в себе мужество и попросил передать шотландцу, что спасение России в его руках. Так с случилось, победили вопреки императору.
159. *Дормидонт Дурнозвонов2020/06/15 00:55 >>158.Wow Iraida
>>>154.Пит Борн
>>>>148.Wow Iraida
Так их, Wow, так их! Они думали на тебя все вместе навалиться и... Не на того напали!
158. Wow Iraida2020/06/15 00:33 >>154.Пит Борн
>>>148.Wow Iraida
>>...А Победу над германским фашизмом, который почти всю Европу под себя подмял, конечно же Американцы и Англичане России на блюдечке преподнесли.
>Победу одержали вместе с англичанами и американцами российские мужики, но не благодаря, а вопреки Сталину и его преступному окружению.
Вот прочёл и подумал - что это полное незнание или скорее нежелание считаться с истрическими реалиями?
Значит победы Александра Македонского это заслуга греческих мужиков, вопреки Македонскому. Победы Тамерлана это заслуги узбекских мужиков, вопреки Тамерлану. Победы Наполеона это заслуга французских мужиков, вопреки Наполеону. Вот так просто - собрались французкие мужики сами по себе и пошли покорять Европу. Собрались греки сами по себе и пошли покорять Вавилон, Персию, Индию. А разные там Македонские, Тамерланы, Наполеоны, Александры Невские, Сталины...тут не причём. Ну не абсурд ли это?
157. *Хохол Илларион Иннокентиевич (xoxol6624@gmail.com) 2020/06/14 23:09 >>155.Пит Борн
>>>149.Хохол Илларион Иннокентиевич
>Дамочка принимает тебя за Мошкова. :)
>Посмотри http://lib.ru - эпиграф к разделу детективов. :)
О господи! Лишь бы Таня Байр не узнала об этом :)))))))))))))))))))))))))))
156. Хролт (chrolt@yandex.ru) 2020/06/14 22:37 >>155.Пит Борн
>>>149.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>Нет, Алексей, положительно не понимаю, как ты умудряешься поддерживать куртуазные перепалки со злобными идиотами и идиотками.
>>Пит, а ты представь себя на трибуне ипподрома, где проходят скачки идиотизмов. Это захватывающее зрелище! То Абрамова впереди на две морды, то Яшина - на одну, потом вдруг Логинов вырывается вперёд на полкорпуса, а на повороте его обходит Киндеев. Сейчас неожиданно припустила Лена да так, что отставшие глотают пыль из-под её копыт. А победителя не будет, поскольку нет линии финиша :)))...
так - парад , же... гм.. физкультурников...
конкретно недоосвобожденная_ коммунизмом женщина востока
где-то на этой минуте https://youtu.be/u0jUQU6cJJM?t=446
...
(принимайте парад, илларион иннокентиевич, принимайте...
хе-хе(с)..
155. Пит Борн2020/06/14 22:24 >>149.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>Нет, Алексей, положительно не понимаю, как ты умудряешься поддерживать куртуазные перепалки со злобными идиотами и идиотками.
>Пит, а ты представь себя на трибуне ипподрома, где проходят скачки идиотизмов. Это захватывающее зрелище! То Абрамова впереди на две морды, то Яшина - на одну, потом вдруг Логинов вырывается вперёд на полкорпуса, а на повороте его обходит Киндеев. Сейчас неожиданно припустила Лена да так, что отставшие глотают пыль из-под её копыт. А победителя не будет, поскольку нет линии финиша :)))...
Примерно такую я себе и представлял сегодня утречком картину. Подумал, что-то тихие старушки затихли. Уж не оправились ли в мир иной - огородов, грядок и клумб? Ан свято место пусто не бывает - явилась новая старушка.
Но все равно ведь скушшшно и однообразно.
Вот кабы кто-нибудь учинил тотализатор, мы бы делали ставки, тогда азарт проснулся бы. :)
>>152.Хохол Илларион Иннокентиевич
>>>143.Nigde Lena
>>Ну вот в этой выученой Вами цитате отрезано окончание.
>Лена, я не цитировал Ленина ни в комме 130, ни в каком-либо другом. Вы, мне кажется, перегрелись в этом разделе :)))...
Дамочка принимает тебя за Мошкова. :)
Посмотри http://lib.ru - эпиграф к разделу детективов. :)
154. Пит Борн2020/06/14 22:02 >>148.Wow Iraida
>...А Победу над германским фашизмом, который почти всю Европу под себя подмял, конечно же Американцы и Англичане России на блюдечке преподнесли.
Победу одержали вместе с англичанами и американцами российские мужики, но не благодаря, а вопреки Сталину и его преступному окружению. Сталин еще до войны сделал все возможное, чтобы ее просрать, и практически просрал в первые же месяцы. Лишь огромность страны не дала стать этому поражению полным, позволила стране отбиться ценой десятков миллионов жертв.
153. Рик2020/06/14 21:49 >>148.Wow Iraida
>"Злонамеренность и непрофессионализм"...А Победу над германским фашизмом, который почти всю Европу под себя подмял, конечно же Американцы и Англичане России на блюдечке преподнесли.
конечно же.
не было б ленд лиза - не было бы победы а были бы только трупы раскиданные по площадям в три европы.