Ситникова Лидия Григорьевна : другие произведения.

Комментарии: Царство Подземное
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru)
  • Размещен: 10/02/2014, изменен: 12/05/2016. 128k. Статистика.
  • Глава: Мистика
  • Аннотация:
    Под огромным, никогда не спящим мегаполисом лежит таинственное царство - со своими жителями, законами и религией. Два мира, верхний и нижний, даже не подозревают о существовании друг друга. Но вот однажды группа отчаянных ребят решает спуститься на давно ушедшие под землю уровни. И там, среди полуобрушенных сводов, они найдут то, к чему меньше всего были готовы - не кровожадных монстров и не лютых каннибалов, а тайну происхождения, которую унесут с собой в могилу погибшие и навсегда похоронят в сердцах выжившие.
     
    Роман неспешно пишется в соавторстве с EGo^Sollicitator.
     
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Мистика (последние)
    13:33 Сэр В., Леди В. "Выгодный контракт" (8/1)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    11:29 Уралов А. "Городские легенды (мистика " (224/1)
    11:04 Патер Р. "Таинственные голоса" (6/3)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    13:54 "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 "Форум: все за 12 часов" (273/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    13:54 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (188/51)
    13:54 Уралов А., Рыжко "Найти и вспомнить (Трон на " (776/1)
    13:52 Коркханн "Угроза эволюции" (761/50)
    13:47 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (232/5)
    13:46 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (6/5)
    13:46 Dreamwords "Как разместить рассказ в конкурс " (17)
    13:45 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (594/23)
    13:44 Сэр В. "Интервенция" (55/1)
    13:42 Безбашенный "Запорожье - 1" (977/20)
    13:40 Ким В.В. "Минимально необходимое воздействие-" (99/4)
    13:25 Лера "О вреде генеральной уборки" (23/8)
    13:21 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (2/1)
    13:14 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (587/5)
    13:11 Карелин Р.Ф. "Законы истории не ведут к " (2/1)
    12:57 Рубен "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:57 Леди М., Лысый В "Шимберев Василий Борисович. " (5/1)
    12:54 Энвэ М. "Некуда бежать, негде спрятаться " (208/3)
    12:53 Чваков Д. "Чёрт играет на скрипке" (19/3)
    12:43 Дубровская Е.В. "А я мечтаю и пою" (2/1)
    12:43 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (35/11)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    13. Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru) 2015/09/27 01:47 [ответить]
      > > 12.Бурнов Марти
      >Но чувствовать гармонию и дисгармонию - важнее))
      Несомненно. Чувствовать вообще важнее, иначе - лажа. И никакие знания не спасут.
      >Не помню. Но у меня вообще память плохая. Я могу прочитать рассказ, к примеру, написать коммент. А потом полистать из любопытства прочие комменты к этому рассказу, и обнаружить свой, двухгодовалой давности)))
      >Я раньше гнил на разных сайтах под никами Мартышка или сокращённо Марти))) Но это было давно.
      Мм... Ну ладно. Может, где и встречала ваши комменты,и имя в памяти отложилось. Случается :)
    12. Бурнов Марти 2015/09/24 17:00 [ответить]
      > > 11.Ситникова Лидия Григорьевна
      
      >Встречала рассказы, где, видимо, пытались этот смешанный фокал использовать. Вроде и написано неплохо, а нет ощущения, что погружаешься в изображаемый мир. Плоско как-то, искусственно. Неправдоподобно. Как будто суррогат подбросили. Наверное, приём сам по себе непростой. Или и правда чувство гармонии подкачало)
      
      Так фокал - это как бы всего лишь способ подачи. Нельзя сказать, что "полскость, искусственность, правдоподобность" зависят только от того, чьими глазами подано) Можно в любом фокале плоско изобразить, как и объёмно тож))
      
      >
      >Вот-вот - гармоничный. Ну это уже уроки чуть более высшего пилотажа :) В любом случае - спасибо за советы и информацию к размышлению) Будем тренироваться и учиться чувствовать гармонию Вселенной)
      
      Мне кажется, что для автора гармония - первично как раз. Многие ж пишут и вообще не знают, что такое фокал, и порой неплохо пишут. Тут знание, на мой взгляд, хорошо лишь тем, что позволяет видеть все возможные варианты подачи материала, можно подумать и выбрать оптимальный.
      Но чувствовать гармонию и дисгармонию - важнее))
      
      >З.Ы. Ваше имя мне отчего-то знакомо... Мы раньше не пересекались? На СИ или где-то еще?..
      Не помню. Но у меня вообще память плохая. Я могу прочитать рассказ, к примеру, написать коммент. А потом полистать из любопытства прочие комменты к этому рассказу, и обнаружить свой, двухгодовалой давности)))
      Я раньше гнил на разных сайтах под никами Мартышка или сокращённо Марти))) Но это было давно.
      
      
      
      
      
    11. Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru) 2015/09/24 16:19 [ответить]
      > > 10.Бурнов Марти
      >
      >Есть такое понятие, если не ошибаюсь "смешанный фокал". Вопрос лишь в том, как его смешать, чтоб вышло гармонично. Вот в прологе у вас гармонично. А в первой главе - пол главы идёт глубокий фокал охранника, а потом вдруг палец-сарделька вылазит. И вселенская гармония рушится)
      Встречала рассказы, где, видимо, пытались этот смешанный фокал использовать. Вроде и написано неплохо, а нет ощущения, что погружаешься в изображаемый мир. Плоско как-то, искусственно. Неправдоподобно. Как будто суррогат подбросили. Наверное, приём сам по себе непростой. Или и правда чувство гармонии подкачало)
      
      >Рассматривайте это как дополнительный инструмент. Берете эпизод, и думаете, чьими глазами его выгоднее показать. Вам, как автору выгоднее, чтоб текст был прикольнее. Есть даже такой приём (мой любимый) - один и тот же эпизод показать сперва глазами одного героя, потом - другого. Особенно хорошо, если точка зрения на происходящее у них противоположная.
      >Опять же, всё это хорошо, если вы чувствуете гармонию вселенной. То есть бывает, автору приспичит в середине эпизода фокал сменить - выходит фигня. Или пол книги напишет от одного героя, а потом вдруг вклинит кусок от другого - это тоже может выбить читателя из колеи. А когда "микс" из фокалов гармоничный - это ж прекрасно! Это дополнительные возможности для автора.
      Вот-вот - гармоничный. Ну это уже уроки чуть более высшего пилотажа :) В любом случае - спасибо за советы и информацию к размышлению) Будем тренироваться и учиться чувствовать гармонию Вселенной)
      З.Ы. Ваше имя мне отчего-то знакомо... Мы раньше не пересекались? На СИ или где-то еще?..
    10. Бурнов Марти 2015/09/23 15:44 [ответить]
      > > 9.Ситникова Лидия Григорьевна
      
      >То, что называют"авторским вмешательством"? Но разве оно не будет сбивать читателя?
      
      Есть такое понятие, если не ошибаюсь "смешанный фокал". Вопрос лишь в том, как его смешать, чтоб вышло гармонично. Вот в прологе у вас гармонично. А в первой главе - пол главы идёт глубокий фокал охранника, а потом вдруг палец-сарделька вылазит. И вселенская гармония рушится)
      
      >Или если взять крупную форму - как решить, от лица кого из героев вести повествование? Если героев несколько, и роль каждого из них в произведении примерно одинакова.
      
      Рассматривайте это как дополнительный инструмент. Берете эпизод, и думаете, чьими глазами его выгоднее показать. Вам, как автору выгоднее, чтоб текст был прикольнее. Есть даже такой приём (мой любимый) - один и тот же эпизод показать сперва глазами одного героя, потом - другого. Особенно хорошо, если точка зрения на происходящее у них противоположная.
      Опять же, всё это хорошо, если вы чувствуете гармонию вселенной. То есть бывает, автору приспичит в середине эпизода фокал сменить - выходит фигня. Или пол книги напишет от одного героя, а потом вдруг вклинит кусок от другого - это тоже может выбить читателя из колеи. А когда "микс" из фокалов гармоничный - это ж прекрасно! Это дополнительные возможности для автора.
      Как-то я приобрёл книгу знакомого фантаста (Александр Задорожный, если правильно помню). У него интересно было - книжка небольшого объема 10-12 ал, но разбита на 80+ глав) То есть каждый эпизод являет собой главу. И каждая глава - от разных героев подана. Причем, иногда - вообще от левых. К примеру, зашли главгерои в бар, покуралесили там, и всё происходящее подано глазами бармена. Который вообще эпизодический.
      Мне, помню, этот подход очень понравился! И ничо такая книга. Я б назвал ее "лёгким чтивом", но прикольная, динамичная, качественная. И Эксмо издало. Правда, давно это было, лет 7-8 назад. У него несколько книг вышло - мини-серия.
      
      
    9. Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru) 2015/09/22 21:29 [ответить]
      > > 8.Бурнов Марти
      >Фокал разный бывает. Мне кажется, в первой главе он гораздо глубже геройский. А в прологе он более авторский. Поэтому в прологе и "юный охотник" нормально смотрится, и его расширенные зрачки даже)
      То, что называют"авторским вмешательством"? Но разве оно не будет сбивать читателя? Или если взять крупную форму - как решить, от лица кого из героев вести повествование? Если героев несколько, и роль каждого из них в произведении примерно одинакова.
      
      
    8. Бурнов Марти 2015/09/22 18:33 [ответить]
      > > 7.Ситникова Лидия Григорьевна
      
      >А началось всё с фразы "юный охотник" в описании мальчишки, который пробирается по коридорам. Мол, он сам себя так не назовет.
      
      Фокал разный бывает. Мне кажется, в первой главе он гораздо глубже геройский. А в прологе он более авторский. Поэтому в прологе и "юный охотник" нормально смотрится, и его расширенные зрачки даже)
      
    7. *Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru) 2015/09/22 18:28 [ответить]
      > > 6.Бурнов Марти
      >Таки нашёл:
      >
      > -Я знаю, - пресек он в корне новую словесную эпопею, - пистолеты у нас вон там.
      > Похожий на сардельку палец указал на одну из дальних витрин.
      > Существо в сарафане помялось. Пока оно мялось, он разглядывал волосы существа. Посмотреть было на что - черные,
      >
      >Выделенная фраза выбивается из заданного фокала. Мы имеем довольно глубокий фокал охранника - даже характеристики описаний "оценочные". И тут вдруг такое. И даже непонятно, чьё: авторское? Рыжеглазого существа? Но явно не охранника)))
      Вероятно, все же авторское) Если когда-нибудь вернемся к этому произведению, буду сурово править. Спасибо за замечание)
      А началось всё с фразы "юный охотник" в описании мальчишки, который пробирается по коридорам. Мол, он сам себя так не назовет.
      
      
    6. Бурнов Марти 2015/09/22 14:28 [ответить]
      Таки нашёл:
      
       -Я знаю, - пресек он в корне новую словесную эпопею, - пистолеты у нас вон там.
       Похожий на сардельку палец указал на одну из дальних витрин.
       Существо в сарафане помялось. Пока оно мялось, он разглядывал волосы существа. Посмотреть было на что - черные,
      
      Выделенная фраза выбивается из заданного фокала. Мы имеем довольно глубокий фокал охранника - даже характеристики описаний "оценочные". И тут вдруг такое. И даже непонятно, чьё: авторское? Рыжеглазого существа? Но явно не охранника)))
    5. Ситникова Лидия Григорьевна (liosta@mail.ru) 2015/02/09 22:03 [ответить]
      > > 4.Тадер Орди
      >Я прочитала Пролог и первую главу - увлекательно, образно.
      >Очень понравилось ваше эфемерное "существо". И пролог весьма интригующий. Мне очень понравилось Это состояние они называли страхом. Страх был редкой и никому до конца не понятной эмоцией.
      Спасибо :) Да, существо мне тоже очень нравится, этакая попытка излагать мысли в ироничном ключе.
      >Из блох - трудно читается окончание второй главы, т.к. не отформатированы диалоги и абзацы.
      Знаю-знаю, это все лень проклятая :( никак руки не дойдут полноценно оформить сами произведения. Сделаю, надеюсь, в ближайшее время)
      >В самом начале - два раза слово "привычно"
      >Под босыми ногами _привычно_ хлюпала жидкая грязь. Окружающая темнота не была ни пугающей, ни враждебной - она воспринималась так же _привычно_, как вечно сырой и насыщенный гнилостной вонью запах
      Да, блошек много, в общем-то это сырой вариант, не вычитанный еще полностью. Что-то как-то подзабросили...
      
      
    4. *Тадер Орди 2015/02/09 14:42 [ответить]
      Я прочитала Пролог и первую главу - увлекательно, образно.
      Очень понравилось ваше эфемерное "существо". И пролог весьма интригующий. Мне очень понравилось Это состояние они называли страхом. Страх был редкой и никому до конца не понятной эмоцией.
      
      Из блох - трудно читается окончание второй главы, т.к. не отформатированы диалоги и абзацы.
      В самом начале - два раза слово "привычно"
      Под босыми ногами _привычно_ хлюпала жидкая грязь. Окружающая темнота не была ни пугающей, ни враждебной - она воспринималась так же _привычно_, как вечно сырой и насыщенный гнилостной вонью запах
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"