Попова Анна Ростиславовна : другие произведения.

Комментарии: Гений - это...
 (Оценка:6.44*5,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Попова Анна Ростиславовна (studioAA2001@yandex.ru)
  • Размещен: 10/11/2009, изменен: 10/11/2009. 1k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    Дань восхищения...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    41. *Попова Анна Ростиславовна 2009/11/17 16:00
      Уважаемые авторы, вернулась после нескольких дней отсутствия.
       Спасибо всем, кто нашел время и желание высказать свою точку зрения на мое стихотворение.
       К сожалению, больше двух моих комментариев компьютер не пропустит, поэтому постараюсь ответить всем моим читателям в одном - своём.
      
       1) Уважаемый Игорь Леонидович, простите, но уместно ли обращаться к автору с вопросами "вы хоть понимаете?..", "вы знаете, что такое?.."
       Спасибо за приведенное стихотворение, с радостью перечитала. Не хотелось бы повторять Ваши реплики "а понял ли читатель..." - ведь в стихотворении А. Вознесенского тема одиночества-неодиночества творческой личности, тема взаимоотношения творческих личностей... Так что если аналогия с данным стихотворением и есть, то, на мой взгляд, весьма отдаленная.
      В Вашем комментарии идёт перечень цитат из стихотворения, далее - вышеперечисленное Вы категорично поименовали "чепухой". Насчет оценочной лексики - ниже указала: не привыкла общаться таким образом и как-то не хочу привыкать. Сомневаюсь, что в данном случае мы имеем дело с разбором текста. И не совсем понимаю, на что мне отвечать...
       Благодарю за мысль о том, что некоторые слова следовало бы взять в кавычки, - но, увы, тон пожелания несколько озадачил. Мне самой ближе вариант без кавычек; насчёт Вашего утверждения о том, что "каждое слово имеет свое конкретное значение" - нам курса со второго (филфака) популярно объясняли, что слово живёт и раскрывается в контексте, да и конкретность эта есть далеко не всегда. А для того, чтобы указать на непрямое значение слова, кавычки вовсе не обязательны (у кавычек свой набор функций...).
       Несколько слов насчет "мировой души" - Вами ведь указано, что "у некоторых философов" (мнение не абсолютно...), к тому же, если Вы допускаете, что в данном контексте мировая душа=Бог, тогда примите во внимание возникающую при таком Вашем истолковании нелогичную сочетаемость "...Бог - хлещет" (?).
       На Ваши предыдущие конкретные вопросы по тексту, в том числе и насчет "усталого Бога", на мой взгляд, уже ответила Анастасия Елисеева.
       Мнение - принимаю, иронию и эмоции - вряд ли.
      
       2) Соня, искренне рада, что Вы нашли хоть какой-то позитив и написали стихотворение... интересное, искреннее... Мне, честно говоря, близка Ваши и Анастасии мысль о том, что перед нами - собирательный образ. СПАСИБО за Ваше понимание! Всё, что могла сказать Вам, - сказала в комментариях, оставленных мною раньше.
      
       3) Айне, от души благодарю! Не знаю насчет Северянина... как-то не ассоциировала... Ну, надеюсь, что еще что-нибудь понравится.
      
       4) Irene, спасибо за добрые слова про образы в стихотворении. Улыбнуло сравнение про кашу и масло! Спасибо!
      
       5) Даниэла, спасибо за лестные слова и за "топ"... Даже и не знаю насчет "соответствия" - стремимся, как умеем :)
      
       6) Клю, здравствуйте, ещё раз благодарю за то, что не пожалели времени и сил.
      Ни в коем случае не хочу "вешать бирки"... Бирка - это объективное "это так". Но ведь стихотворение - это ведь не страница из научной монографии, да и насколько вообще творчество бирочно-объективно? Как раз наоборот, в стихотворении и отражается субъективное видение, субъективный подход. (Вовсе не обязательно эта моя субъективность должна быть указано в самом тексте - моё "я" вполне может быть и завуалировано). Как раз для меня в названии "Гений - это..." - не пресловутая бирка, а открытость темы, многоточие...
       Неблагодарное это занятие - заниматься интерпретацией своего текста... За время ведения дискуссии по тексту можно, скорее, новый текст написать...
      
      - Трехмерная система координат - в распространенном, привычном представлении... Вряд ли верно предположение, что автору неизвестно: четвертое измерение - время... Если же Вы считаете этически уместными высказывания типа "стих, как в анекдоте, для колхозников. Им и так сойдёт" - я так не считаю.
      
      - Гений - сам способен создать течения, направления и рамки... В любой области есть те, которые "вписываются" в уже известное, "надстраивают этажи". А есть те, кто умеет взглянуть на старое принципиально по-новому, построить свою теорию, стать во главе своего течения, быть первооткрывателем, а не последователем, т.е. "новый построить замок"... Я - отрываю гения от науки и социума? Простите, но не могу увидеть этого в стихотворении. Не могу увидеть черную кошку в темной комнате, особенно если черной кошки там нет...
      
      - Цитирую Вас: "по сердцу Глаголом вещим" - чаще всего получается лишь в привычных рамках. Вне рамок - обычно нет и никакого понимания." - принимаю как Ваше личное мнение. Бывает ведь и по-другому. Ну, скажем, появление нового, оригинального, творящего в собственном стиле, поразительного и поражающего поэта. К примеру.
      Как раз к переходим к строке "не всепонятность, а всеобъятность", которое, по Вашим словам, противоречит "глаголом по сердцу". Я не увидела противоречия, если честно, кого-то - "по сердцу", кто-то - в силу новизны и неординарности - не понял...
      
      - Цитирую Вас: "не первый раз уже выплывающая тема смерти и жертвенности явно притянута за уши! Можно подумать, что при жизни людей не признают гениями, что обязательно надо умереть, что смерть чего-то добавляет в гениальность..." Ох... ну разве так и разве это в стихотворении написано? Таково Ваше личное мнение, Ваше истолкование - и только с этой оговоркой - принимаю.
      
      - насчет "сцепки гения с различными религиозными ассоциациями" если честно, восприняла как Ваше вИдение: не увидела связи гениальности с религиозными воззрениями гения.
      
      - За то, что концовку похвалили, спасибо, конечно, но, увы, опять оценочная лексика - "глупости"... Видимо, стиль у Вас такой...
      
      7) Емельян, благодарю, всё - при встрече!
      
       Уважаемые авторы, Ваши высказывания приняла к сведению. Своего вИдения гения не навязываю.
      Перечитала ещё раз. Поняла, что конструктив был в первых комментах, далее обсуждение просто пошло по кругу. Поэтому вынуждена закрыть комментарии к стихотворению.
      
      Спасибо за беседу.
      С уважением, автор.
      
    40. Ухватов Емельян Аполлонович 2009/11/16 14:01
      > > 39.клю...
      >"всё-таки жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха" (М.Жванецкий.)
      Жаль. Только для того, чтобы услышать, надо хотя бы слушать. Вы, помнится, жаловались, на безгласных оппонентов. Мне же видится вот какая ситуация: вы просто не слышите рациональных возражений оппонентов (а любые эмоциональные - яснее ясного - легко обратить против самих же высказавшихся). Вот почему я сам по стихотворению и не высказываюсь. А конкретику я автору давным-давно при личной встрече высказал, так что для автора ничего нового не будет, да и нет сейчас автора в Сети. А баловать почтеннейшую публику... гм... диалогом, в котором автор поучаствовать не может, - по-моему, не слишком красиво по отношению к автору.
      >спасибо подтверждению, что ни слова не собираетесь говорить о тексте :))) Я и не сомневалась!
      Разумеется, не собирался. Как-то не нравится мне говорить об ЭТОМ тексте в ЭТОМ контексте.
      >а клю... - живет на си поболее буквицы и никуда не прячется.
      Что не прячется - и сомнений не было. Кода люди хотят спрятаться, они ведь не привлекают к себе внимания, верно? Но, говорят, Миледи была еще и Анной де Бейль, и Шарлоттой Бакстон, и леди Винтер, и графиней де Ла Фер. И обаяния это ей отнюдь не прибавляло.
      Что же насчет "живет на си поболее..." - ну так и доброго ей здоровьичка!
      >Для вашего сведения - это вздорная, глупая и склочная особа. Это Вам каждый подтвердит. Вы с ней поосторожней :))) (Надеюсь, осталась в рамках Вашего понимания парламентских выражений.)
      В рамках, в рамках, и я счастлив этим. Это начинает походить на диалог. Только вот то, что вы так самообругались, вызывает опасения. Любой психолог Вам подтвердит, что это - тревожный сигнал.
      Поосторожней? А зачем? Старый пародист всякого навидался, я вас уверяю.
      
      
    39. клю... 2009/11/16 13:29
      "всё-таки жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха" (М.Жванецкий.)
      
      спасибо подтверждению, что ни слова не собираетесь говорить о тексте :))) Я и не сомневалась!
      
      а клю... - живет на си поболее буквицы и никуда не прячется.
      Для вашего сведения - это вздорная, глупая и склочная особа. Это Вам каждый подтвердит. Вы с ней поосторожней :))) (Надеюсь, осталась в рамках Вашего понимания парламентских выражений.)
    38. *Ухватов Емельян Аполлонович 2009/11/16 12:58
      > > 37.клю...
      >> > 36.Емельян Ухватов
      >>> > 26.клю...
      >Я правильно поняла, что Вы смотрите на себя и своих коллег как на играющих в песочнице?
      Увы и ах - мы не из тех, кто играет. Даже я, хотя мне, так сказать, по жанру положено. Нас вообще не привлекает "игровая" сторона интернет-проектов, разве что конкурсная. Конкурс - это конкурс. А игра в песочнице в шпионов, попытки заинтриговать с помощью всё новых и новых псевдонимов - недоумеваю, какое отношение к творчеству это имеет. Ну да ладно, кого-то, может быть, прикалывает.
      >Я надеюсь, Вы к самому себе обращаетесь? А видеться Вам может что угодно в чем угодно :))) Вот и на мой счёт Вам что-то несуразное привидилось. Бывает :)))
      Ну, я высказался впервые. И, уверняю Вас, одну и ту же мысль пять раз повторять не буду - нет ни времени, ни желания. Насчет "несуразного на Ваш счет..." - рад бы был ошибаться, но - не тот случай. Что же до текста - "видеться" и "привидеться" - разные вещи. Читательское восприятие - вИдение, домыслы, оторванные от текста, - то, что привиделось. Я так понимаю.
      >Это что, новый способ ухода от обсуждения текста. Хотите защитить этот стих? Замечательно! Только по тексту пожалуйста, соразмеряя его с реальностью, а не со своими фантазиями и видениями! А ярлыки прежде всего навешивает сам авторский текст. Ровно по этому поводу я и высказала свое НЕДОУМЕНИЕ. Но Вы почему-то с претензией "навешивание ярлыков" к автору не обращаетесь...
      Ни в коем случае не уход! Опять же мы с Вами по-разному воспринимаем комментирование текста. Я НЕ считаю, что это стихотворение нуждается в "защите". Более того, не считаю, что стихи вообще нуждаются в защите. Это судебный процесс, а не обсуждение - прокурор, адвокат и пр. Если бы Вам обсуждение виделось не как обвинение и защита, а как размышления по тексту, в спокойной интонации, без употребления слов, балансирующих на грани непарламентских, тогда я счел бы возможным высказаться. А так - не хочу флудить в коммах к весьма и весьма симпатичному мне стихотворению. И это принципиально.
      >Емельян, мне симпатично, что Вы не первый раз самоотверженно бросаетесь на защиту друзей. Удачи Вам. Только помните, что мы обсуждаем совершенно конкретный текст и ничего более.
      Выше я уже отетил, на всякий случай повторюсь: обсуждение остается обсуждением до тех пор, пока обсуждающие трудятся выбирать выражения. Любое стихотворение можно принимать и не принимать и, само собой разумеется, высказываться об этом, но, я полагаю, всё-таки следует выбирать выражения, если хотите, чтобы автор с Вами беседовал и беседовал именно по тексту, т.е. - то. что называется конструктивно.
      И еще одна грань происходящего. Обсуждением это было в первом из Ваших коммов, ну, может, еще во втором. Согласитесь, если просто высказать мнение - к сведению автора, чтобы у него была пища для размышлений, - достаточно одного-двух комментов, особенно если не возникает диалога с автором (насколько я знаю, Анны сейчас нет в городе, точная дата ее возвращения мне не известна, что-то в рамках текущей недели). Вы же считаете своим долгом реагировать чуть ли не на каждый коммент, появляющийся в обсуждениях этого стихотворения, каким бы он ни был. Это заставляет усомниться - по крайней мере, меня, - в том, что Вас интересует текст и только текст. Опять же - буду рад ошибиться.
      С уважением,
      Е. Ухватов.
      
      
    37. клю... 2009/11/17 10:32
      > > 36.Емельян Ухватов
      >> > 26.клю...
      >Клю... Она же штук. Она же... Ой! Зачем Вам все эти игры в шпионов в песочнице?
      
      Я правильно поняла, что Вы смотрите на себя и своих коллег как на играющих в песочнице?
      
      > А ведь сам-то спор яйца выеденного не стоит: одним видится в тексте одно, другие находят в нем другое. Все высказались. Но к чему ходить по кругу, повторяя на разные лады одно и то же в третий... пятый раз?
      
      Я надеюсь, Вы к самому себе обращаетесь? А видеться Вам может что угодно в чем угодно :))) Вот и на мой счёт Вам что-то несуразное привиделось. Бывает :)))
      
      >Я, например, вижу в этом тексте замечательно глубокие образы, которые можно трактовать поверхностно - кто же читателю это запретит? - а можно погружаться и погружаться. Могу и построчно, да только опасаюсь, начнется новый виток... гм... общения с навешиванием ярлычков и прочими прелестями.
      
      Это что, новый способ ухода от обсуждения текста. Хотите защитить этот стих? Замечательно! Только по тексту пожалуйста, соразмеряя его с реальностью, а не со своими фантазиями и видениями! А ярлыки прежде всего навешивает сам авторский текст. Ровно по этому поводу я и высказала свое НЕДОУМЕНИЕ. Но Вы почему-то с претензией "навешивание ярлыков" к автору не обращаетесь...
      
      >С пожеланиями всяческих успехов в Вашем нелегком труде критика и лицедея
      
      Емельян, мне симпатично, что Вы не первый раз самоотверженно бросаетесь на защиту друзей. Удачи Вам. Только помните, что мы обсуждаем совершенно конкретный текст и ничего более.
      
      
    36. Емельян Ухватов 2009/11/15 23:07
      > > 26.клю...
      Клю... Она же штук. Она же... Ой! Зачем Вам все эти игры в шпионов в песочнице? Не для того ли, чтобы разжигать страсти? Что-то вы неровно дышите к нашим орловским авторам. Увы, прослеживается. А как хотелось бы ошибиться! А ведь сам-то спор яйца выеденного не стоит: одним видится в тексте одно, другие находят в нем другое. Все высказались. Но к чему ходить по кругу, повторяя на разные лады одно и то же в третий... пятый раз? Я, например, вижу в этом тексте замечательно глубокие образы, которые можно трактовать поверхностно - кто же читателю это запретит? - а можно погружаться и погружаться. Могу и построчно, да только опасаюсь, начнется новый виток... гм... общения с навешиванием ярлычков и прочими прелестями.
      С пожеланиями всяческих успехов в Вашем нелегком труде критика и лицедея
      Емельян Ухватов
    35. Хохлюшкин Игорь Леонидович (ilx 123 @ rambler.ru) 2009/11/15 22:00
      Вот, кстати, стихи Андрея Вознесенского
      о высоком таланте... И оно мне дает в сто раз
      больше пищи для размышлений, чем ваши утверждения:
      
      Ни славы, и ни коровы,
      Ни тяжкой короны земной -
      Пошли мне, Господь, второго,
      Чтоб вытянул петь со мной.
      Прошу не любви ворованной,
      Не милости на денек -
      Пошли мне, Господь, второго,
      Чтоб не был так одинок;
      
      Чтоб было с кем пасоваться,
      Аукаться через степь,
      Для сердца - не для оваций,-
      На два голоса спеть;
      Чтоб кто-нибудь меня понял,-
      Не часто, но хоть разок,-
      И с раненых губ моих поднял
      Царапнутый пулей рожок.
      
      И пусть мой напарник певчий,
      Забыв, что мы сила вдвоем,
      Меня, побледнев от соперничества,
      Прирежет за общим столом.
      Прости ему - он до гроба
      Одиночеством окружен.
      Пошли ему, бог, второго -
      Такого, как я и как он...
      
    34. Хохлюшкин Игорь Леонидович (ilx 123 @ rambler.ru) 2009/11/15 21:48
      Я последний раз выскажусь по поводу этого
      стихотворения, которое уже четверо признали
      шедевром. Выскажусь, потому что уже в ход
      пошли аргументы, типа, - "сам дурак".
      Да, я могу сколь угодно плохо писать свои
      собственные стихи, но читать стихи начал
      ещё тогда, когда в библиотеках кроме собрания
      сочинений Иосифа Уткина ничего невозможно было
      отыскать. Выписывал в читальном зале в тетрадь
      авторов и золотого, и серебряного века.Обсуждать
      это стихотворение никто не собирается, автор в
      обсуждении участия не принимает...
       Скажите,вы знаете, что это такое - четвертое измерение?
      Вы хоть понимаете о чём говорите?.. Или: радостный
      и скорбный диссонанс?.. Унылые, разборчивые снобы...
      Магнит, пробный шар... Глагол вещий...
      Сколько же чепухи идёт подряд!
      Насчёт:"распять - воскреснуть - распять" - я догадываюсь,
      что автор имеет ввиду, ну так в кавычки хотя бы взяли.
      Ведь каждое слово имеет свое конкретное значение.
      Или, сначала, мировая душа, что у некоторых философов
      и есть Бог - пресловутая чушь, а затем Бог все же выходит
      на сцену, правда усталым... И из его оклика выходит,
      что все мы рыдаем и чего-то боимся...
      Короче, что ни строка, то, как выражается автор:
      До ужаса и озноба. Я бы здесь не появился, но сами провоцируете:
      то рассветом не умешь любоваться, то картину слишком близко
      смотришь, то аргументы, типа, "сам дурак" и "ставлю в топ".
      Наверное у этого автора и есть неплохие произведения, но
      это явно не из их числа, и ставьте ему хоть 40 десяток.
      
    33. *Соня (sonya-roldugina@yandex.ru) 2009/11/15 20:26
      > > 32.клю...
      >Но говорить о смысле написанного в стихе надо аргументированно.
      Надо не говорить аргументированно - а чувствовать) Иначе это будет спор по принципу "Объясни слепому, что такое радуга"...
      Или, как менее обидный вариант - "Мне это не нравится, но аргументированно докажи, что это мне нравится" )
      
      Ой, чуть не забыла - для верующий людей (а Вы, наверное, относите себя к атеистам )) ) противопоставление гения (как явления) и Бога - это как минимум, нелепо)
      Но в вопросы веры тут лучше не углубляться, верно? )
      
      Ой два раза... сама пишу, что спорить не надо, и тут же ввязываюсь в спор... Какая я невыдержанная, а... ))
      Все, молчу)
    32. клю... 2009/11/15 19:50
      > > 28.Юдин А.
      >> > 26.клю...
      >Зачем вам это, Клю?..
      
      зачем что? Не у меня одной возникли вопросы по этому стиху.
      Считаете, что этот стих и этот автор не заслуживают разговора?
      Я так не считаю.
      
      >Мне показалось, вы просто упиваетесь своим академично-высоколобым стёбом ради стёба.
      
      позиция: "смысл - ничто, форма - всё" мне не близка.
      
      Но говорить о смысле написанного в стихе надо аргументированно.
      Но и я, и И.Хохлюшкин обсуждаем именно стих, его выражения, его конструкцию, а не что-то другое.
      Конечно, я прибегаю и к элементам стёба в своих откликах :))
      Хотите возразить по сути сказанного о стихе, возразите.
      
      Я пока наблюдаю у оппонентов лишь стремление уйти от обсуждаемого стиха. Вы делаете ровно то же самое.
      
      
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"