Нам Анатолий, Нам Оксана : другие произведения.

Комментарии: Две фантазии
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Нам Анатолий, Нам Оксана (korsakov)
  • Размещен: 19/01/2012, изменен: 10/04/2018. 16k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • Аннотация:
    Микроскоп, Перископ, Телескоп- Людей гениальных Изобретения. Какие времена! Сидим ли дома, Выходим в ночь- Нам эти Приборы Всего дороже- Микроскоп, телескоп, Перископ. Вглядываемся вдаль- Видим согбенную Спину Спинозы- Шлифует Линзы- И над ним С угрожающим перстом- Епископ. Вот Галилей- Так же согбенен На коленях. Пред ним- Разбитый Телескоп- И указующий перст- Епископ. И всё- таки вертится! Земля - В иллюминаторе Видна! Эти приборы Открыли Нам мир! И перископ!- И епископ- Груз инквизиций Тонет в пучине Океана истины. Микроскоп, Телескоп! Перископ, Епископ... Компьютер!Клеточный голубь Жил-был голубь в клетке. Посадили его туда еще птенцом, летать он никогда не летал, жил - курица-курицей. Впрочем, клетка была просторная, кормили его вволю, был он сильным телом и духом, дебелым и удобоподвижным. Клетка стояла близ окна, и он целыми днями смотрел в небо сквозь нечастую решетку. И вот, чем дальше, тем сильнее стала проситься душа его на волю. Как увидит кого из своих тощих сородичей в небе в клеточку - так и курлычет гневно, ногами топочет, крылами машет, башкою в прутья упирается и все глядит, глядит. Но, сколько он ни показывал видом, сколько ни намекал, сколько ни прямо говорил хозяевам о своем желании, - не понимали они его. На разных языках говорили. Лопочут что-то по-своему, да так жалостливо, сыпанут еще зерна - и все. Так он все ел и ел, сил набирался, уму да разуму. И вот однажды, теплым весенним деньком, хозяева затеяли окна мыть. Раскрыли рамы нараспашку, а голубь тут давай изнывать. Ну ладно, пожалели его, поставили клетку на подоконник и вышли куда-то. Стоит голубь в клетке, глаза выпучил, грудь надул и дышит сильно-сильно. И знаете, что он сделал? Замахал крылами - клетка-то просторная - и вдруг как полетел! Даже сам испугался. Клетка сверху придавливает - чуть о землю не грохнулся, - но тут же научился одолевать ее тяжесть силой воли и крыльев. Такой молодчага, быстро выучился! Не зря кормили. Сородичи его, правда, все не признавали. Пытались его гонять, а как? Сквозь решетку его не доклюешь, разве что ругаться на расстоянии. Но он себя в обиду не давал. Вот, скажем, кинул кто семечек - собратья только налетят, а он - раз - шлепнется клеткой прямо в эпицентр и ест себе; еда под ногами, и все ему нипочем. Так что парень был не промах, учился всему быстро и уверенно. Что с ним дальше было? Мнения расходятся. Одни говорят, что долетел до Солнца, и там прутья его клетки благополучно расплавились. Другие предполагают, что вследствие полета задвижка-таки сама открылась. А кто уверяет, что так с клеткой он и улетел в межзвездное пространство. Какая разница? В клетке или без клетки - он и так свободная птица. От 12 апреля 1961. Настоящая жизнь формируется в юности Когда в полёте - в безбрежность! Конечно, не все. Многие свиньи рылись в грязи - довольные. Мы же летели, плыли, как весенние облака В сини небес! И сегодня весна притаилась В ожидании чуда цветенья. Настоящая жизнь сегодня, Когда вспоминаешь юность, Что был свободен душой Не гонялся за благами согбенный. Такова жена, Так воспитаны дети наши Не примазаны к халяве Мирской и духовной. Настоящая жизнь, где развенчаны мифы Сознаешь суету так называемой классики, Где , в сути, многое оказалось свинством. Глубина их луж и грязи. Настоящая жизнь отвлекла меня От этих размышлений - Севшая батарейка от ручки Акупунктурной. Щебет воробьев И неуверенный лай собак соседских И коты уползли куда то И сосед рассказывал долго Одно и то же - какой он был молодец. И собрал я тачку камней На дорогу раскисшую высыпать... Мелочи! Но в этом мой день. Мой заживающий шрам на щеке. Настоящая жизнь, То, что отвлекло меня от дум О свободе постмодерна И рабских капель В тоталитаризме. После 12 апрели 2021
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    01:24 Лера "Облетели последние листья" (21/3)
    01:07 Васильева Т.Н. "Мандариновая мечта" (23/1)
    00:35 Делириус M. "Не покинуть ли физическую " (4/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    07:21 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:13 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (541/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:30 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (990/3)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)
    06:22 Ватников Д. "Грэйв-2. Общий файл" (218/2)
    06:04 Дубровская Е.В. "Счастье, любовь, культура" (1)
    05:52 Логинов Н.Г. "Шаг - вперёд!" (3/1)
    05:31 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (159/10)
    05:21 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (245/11)
    05:10 Буревой А. "Чего бы почитать?" (868/8)
    04:34 Давыдов С.А. "То, что я читаю и смотрю" (923/1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:06 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. Нам Анатолий (korsakov) 2013/08/16 18:15 [ответить]
      - Библия это слово Бога.
      
      - Откуда вы это знаете?
      
      - Это указано в Библии.
      
      - А почему вы верите Библии?
      
      - Потому, что это слово Бога.
      
    2. постоянный читатель (hmely@mail.ru) 2014/08/25 07:55 [ответить]
      На 45-й катрен Нострадамуса
      
      Нытие безконечное богомольных старух
      Как и мир, что решают судьбу.
      Быть или не быть ему.
      Безконечна
      И глупость и темень вокруг
      И чем же измерить ценность
      И истинность, смысл и искренность
      В мире
      Тому, кто пришёл из детства.
      Парады и войны прошумели
      И стала банальной как нищета
      Так и богатства призрачные.
      Нам доверилась юность и детство
      Мечты и вера в добрый мир
      Который всё же когда то
      Были причиной и детских слёз
      И отчаяния юности.
      Спокойно смотрю на ваши потуги
      На ваш безконечный и неисправимый
      Срам. Невоспитанность. Убогость.
      Неведение совести. Знаний.
      Недоступность высокого.
      Значит и надежд на лучшее.
      Но как же? Ведь не пытались
      Даже взлететь, когда вырастали крылья.
      Что стали банальными граблями
      Гребущих мусор алчной истории.
      И вот- снитесь мне только-
      На сцене теперь только те,
      Кто вас дурил безконечно.
      Безконечная спесь
      Не имеющей совести.
      Старый мир подошёл к концу.
      Хорошие дети построят себе
      Нормальный и умный
      Человеческий мир
      Дайте дорогу им
      Чтобы радовались Свету,
      Надежду дающему.
      
    3. Нам Анатолий (korsakov) 2014/11/15 14:35 [ответить]
      Господь создал этот мир и увидел, что хорошо.
      Глубокая ночь. Сильный ветер за окном. Снег. Рано началась зима.
      
      Человек построил дом, утеплил окна, чтобы семья не мёрзла и увидел, что это хорошо.
      Инженер создал паровое отопление, провел свет электрик и увидел, что это хорошо.
      
      За окном- холодно, а люди защищены заботою родителей, людей.
      Этим и живём- заботою друг о друге. Только это- рождает любовь.
      
      Человечество и человек, если не ханжи и лицемеры- едино. Ум- в голове, душа- в сердце человека.
      Нет того, чтобы сердце, охваченное любовью витало отдельно в пространстве- хотя бы церкви.
      
      Господь Бог, Христос- в нас. В заботах друг о друге, любви.
      ------------------------------------------
      Мама, когда ехала к тебе говорила, что уповает на Господа Бога. И я также уповаю и молюсь, чтобы дал он разумение моим детям, понимание того, что мы родились на этот свет, чтобы заботиться вместе- друг о друге. Чтобы не было холодно, как на улице или в комнате для гостей,
       где сидит верующая глубже всех, христианка, которая старательно переводит для прихожан, написала для церкви 12 стоянок Христовых, Богоматерь и возрадовалась, что это хорошо- Богу и приходу.
      
      И уедет от тебя- покорная, смиренная, без слез. Но с болью в сердце от мысли- неужели таков ответ на её жизнь- матери?
      
      -----------------------------------------
      А ты с гордостью исповедаешься, что победила все искушения, что писал тебе отец. Почти как Христос в пустыне.
      Исповедаешься, что победила предубеждения почитания родителей. Что письма- это фальшивые деньги, тем более- электронные.
       Мама уедет- в слезах- как и покорно, смиренно проводили мы тебя 3 года назад- в холодную зиму. И каждый день беспокоились, что тебе холодно, наверное, в Сибири.
       Но ты в тёплой казенной квартире, где евроремонт. Чище, чем у нас. Ведь ваш отдых- это работа- вычистить всё- до стерильности. Слава Богу, не зря паства дает подаяния.
      
      Исповедник твой запишет твои плюсы героические, суть которой- только эгоизм, взращенный моей чрезмерной опекой и любовью.
       Будешь старшей монахиней, и когда станешь старой, повторишь всё для новичков, что было с тобою.
       Увидит всё это Бог. И заплачет.
      
      Я же приеду к тебе через 50 лет. Или может никогда.
      
      Ибо - хорошо ли, что сейчас к тебе приехала мать?
      
      
       С отеческой к тебе любовью, с надеждой и верой
       Христианской.
      
      21 октября 2005 г.
      В 2 часа ночи.
      Да-с!, барышня! Совершенно верно замечено с корейского полу-ова!
      Дак- вот! В мире голодают- ......миллион, некоторые за них молятся, а ситуация- не меняется.
      А почему- спрашиваю? Так угодно- богу?
      Нет-с. Так угодно - голодающим и молящим!
      
       В чём примите моё совершеннейшее почтение.
      
      
      
      О чём я подумал, дочери мои дорогие..... Жизнь наша- как путешествие на поезде.
      
      И Бог нас хранит на всем пути. Вперёд нас мчит развитие. Конечной цели нет- мы передаём эстафету этого развития будущим поколениям.
      
       Но мы не должны забывать и станцию отправления и те станции, которые проехали.
      
       Не забывать Господа не только на новых станциях, но и помнить те, которые были.
      
       И найти Бога и там.
      -------------------------------------------
      Бог- в жизни!
      
    4. Нам Анатолий (korsakov) 2015/04/01 13:13 [ответить]
      НЕТ НАСИЛИЯ, И ОСОБЕННО НАСИЛИЯ В ДУХЕ, БЕЗ СОГЛАСИЯ САМОГО ЧЕЛОВЕКА! Люди, вы сами передали ПРАВО управления собой Отцу Люциферу, не проявив при этом ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО решения вопроса о своём будущем! В этом отношении Я могу сказать, что многие из вас своим СОГЛАШАТЕЛЬСТВОМ, своим отсутствием Свободной ВОЛИ ПРЕДАЛИ Бога, насадив по всей Планете лжерелигии, ибо религии не ЕСМЬ Бог, а ЕСМЬ проявление БЕЗБОЖИЯ, насилия в ДУХЕ и полного Духовного рабства!
    5. рррр 2015/10/19 17:04 [ответить]
      https://esquire.ru/christopher-hitchens-28
      
      Esquire публикует интервью 2007 года с американским публицистом Кристофером Хитченсом, в котором он объясняет, почему религия - источник практически всех земных зол.
      Христос для него - 'довольно жесткий еврейский сектант', чьи высказывания варьируются от безобидных до аморальных. Учение Мухаммеда Хитченс считает мешаниной идей, которая и на религию-то с трудом тянет (глава, посвященная изложению этого провокационного взгляда на ислам, названа 'Коран позаимствован из иудейских и христианских мифов').
      
      Эти захватывающие дух формулировки обеспечили книге шквал откликов и высокое место в списке бестселлеров 'Нью-Йорк Таймс'. Но под слоем святотатств кроется негодование более умеренного свойства. Хитченса не устраивает не столько бог как таковой, сколько мнение, будто человек не способен принимать этических решений без шпаргалки.
      
    6. дод 2015/10/20 15:02 [ответить]
      http://www.bbc.com/russian/news/2015/10/151020_koreas_family_reunion
      встреча разделенных семей
    7. *Нам Анатолий (korsakov) 2016/02/13 13:07 [ответить]
      Документ принят по итогам встречи Святейшего Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которая прошла 12 февраля 2016 года в Гаване (Куба).
      
      "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами" (2 Кор. 13:13).
      
      
      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/obschestvo/2664149
      
      19. Семья - естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.
      
      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/obschestvo/2664149
    8. Нам Анатолий (korsakov) 2016/03/16 14:41 [ответить]
      
      О монашестве, социопатии и бегании по пустыням
      
      Общество
      
      Оно вживается в любую религию со всеми ее догматами, подминает и подстраивает их под себя
      
      Игорь Бекшаев
      
      
      В своей раковине монашество обмирщалось порою быстрее, чем обмирщался сам мир
      Иллюстрация: raut.ru
      
      В своей раковине монашество обмирщалось порою быстрее, чем обмирщался сам мир
      
      
      Москва, 12 Марта 2016, 12:45 - REGNUM Мы уже говорили о том, что монахи 'со чадами' остаются настоящим тормозом любого затеваемого и даже только подразумеваемого социального оздоровления Церкви. Но следует вот что заметить: монашество не является явлением исключительно христианским. Монашество само можно было бы считать технической религией, то есть способом связи с потусторонним миром, и, как довольно универсальный способ, оно вживается в любую религию со всеми ее догматами, подминает и подстраивает их под себя, чтобы в итоге оказаться на вершине идеологической цепочки, диктующей 'правила связи' с божеством. А само Божество может быть вообще любое.
      
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Ищенко: РФ не будет ждать, пока дипломатов на Украине начнут убивать
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Приказ Путина заставил Керри лететь в Москву
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Политолог: Франция и Германия готовят расторжение Минска-2
      
      Церковь христианская в свое время попустила монашество как форму христианизации социально неблагополучных людей, социопатов. Если упрощенно, монашество - это выселка социопатов, социальная мера предохранения общества от них в своем роде. Считать таких людей находящимися вне Церкви было неправильно, но в Церкви от них не было проку. Ни вреда, ни пользы, тем более что стремительная христианизация ойкумены заносила в Церковь людей и по-настоящему опасных, грозя полной потерей ей лица, растворении ее здравого учения в океане различного религиозного вздора. Поэтому на людей тихих, прибитых, но бесполезных и бестолковых, поначалу особенно никто внимания не обращал. Да они и сами не особо настаивали. Прибегали покормиться, послушать, мотали себе на ус разное и удалялись подальше с глаз долой.
      
      Встречаемое в древних Патериках слово 'пустыня', означавшее место обитания монахов, может вызвать ассоциацию с чем-то вроде Кара-Кумов, Гоби или Сахары, то есть безбрежного почти пространства без людей и воды. Но речь в Патериках идет, конечно, не об этом. Сейчас правильно было бы сказать - 'промзона' или 'городская свалка', следующий за 'спальным районом' урбанистический пояс. Пустыня начиналась прямо за городом, была в той или иной мере достаточно обитаемой и посещаемой. В таких пустынях и селились будущие подвижники благочестия. К иным приходили сердобольные тетушки их подкармливать, они им тоже в обмен раздавали поучения, так что все были сыты. Бартер.
      
      За социопатами всегда в той или иной мере стараются окружающие ухаживать, присматривать. Это трудно, потому что там чаще проблема с головой, чем с желудком или печенью: 'Рассказывали об одном отшельнике, что вышел он в пустыню, и походивши три дня, взошел на камень, и увидел внизу зеленую траву, и человек пасся на ней как зверь. И сошел потихоньку и схватил его. Старец же был наг и возмутившись, потому что не мог вынести запаха человека, с усилием вырвался у него и побежал. Брат же гнался за ним и вскричал: для Бога я гонюсь за тобой, подожди меня. Он же оборотившись сказал ему: 'И я ради того же Бога бегу от тебя'. Потом брат сбросил одежду и гнался за ним. Когда же старец увидев, что брат сбросил с себя одежду и приближается к нему, остановился и сказал: 'Когда сбросил ты вещество мира, и я жду тебя! Просил же его брат, говоря: 'Отче, скажи мне слово, как спастись?' Он же сказал ему: 'Бегай людей и молчи, и спасешься' (Патерик, глава 20 'О боголюбезной жизни различных отцев').
      
      Все бы хорошо, но в народе быстро пошла молва, что настоящие христиане - вот такие, и настоящее христианство - вот такое. Сами подвижники в основном были главными авторами этой легенды. Тем более что к IV веку городское христианство уже порядком изнежилось, да и, прямо скажем, угодило в руки тех людей, о скором нашествии которых и возможном уничтожении ими учения изнутри, предупреждали еще апостолы (см. Иакова 1, 1 Иоан 2:18−22, 2 Иоан 1:7 и многое другое у Петра и Павла). Епископы смотрели на подвижников искоса, подвижники высказывались о епископах не самым лучшим образом, любви поначалу не ощущалось, но популярность в народе взяла свое. Если люди себя во всем ограничивают, такое поведение считается не от мира сего. Все неотмирное ближе к Богу, спорить с таким аргументом никто не мог. Конечно, если сравнивать епископа, хоть тогдашнего, хоть теперешнего, с пасущимся старцем и спросить любого навскидку, кто вам кажется человеком духовным, то за епископа вообще вряд ли сыщется голос. А старец раз с придурью, значит 'Божий человек'.
      
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Осмелевший Депардье о жизни в России: 'Не представляю, как тут можно жить'
      
      
      Новости партнеров
      
      
      После двух лет комы дочь Кончаловского отключили от аппаратов
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Дарья Сагалова продолжает сниматься, хотя ей уже давно пора к врачам
      
      Третьего варианта к тому времени уже не было. Руководство Церкви быстро смекнуло, что слиянием 'хижин и дворцов', то есть монастыря и храма, можно усилить свои позиции, и заодно облагородить, приручить со временем аскетов. Союз случился довольно скоро, епископы присоединились к хору прославителей монашества как явления подлинно-христианского, то есть легализация его состоялось оптом. Потом уже отсеивали излишки, по одному. Православие и состоит из двух искусственно и некрепко сросшихся, в некотором смысле в чем-то даже 'духовных' течений (впрочем, католичество состоит из того же самого). Одно, собственно, 'православие', официальная, догматическая и каноническая, 'теоретическая' церковность, давшая имя союзу, а другое - монашество, с выделенной ему 'зоной ответственности': практикой спасения.
      
      После того, как союз состоялся, Церковь буквально захлестнула монашеская идеология ущербности и социопатии. Сами монастыри стали инкубатором, куда социопаты стекались, почуяв дом родной и место своей приписки, где они варились и где сварилась в итоге, изготовилась эта невнятная, разрушительная для психики церковная практика 'спасения'. Где сперва даже нормального человека нужно переделать в ущербного социопата, а после приступать к ликвидации в нем остатков разума, подготавливать объекта к 'спасению'. Монашество заставило всех цепенеть перед грехом, разработало для этого законченную технологию.
      
      Некоторого тактического успеха Церковь с помощью монашества добилась, если целью было хоть как-то приструнить наиболее развращенных и отвязанных граждан империи, принудить их к хотя бы какой ответственности в согласии с апостольскими предписаниями: 'К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня' (Иуд 1: 22−23). Но стратегически Церковь, отложив в сторону милость и рассудительность и опираясь исключительно на страх, провалила миссию. То, что со стороны в Церкви видится как мракобесие - это бесконечная репродукция социопатии, ущербности, которой пронизана практика спасения. Отпечаток ущербности, прибитости, напуганности стирается не так просто. Одно дело - защищать социопатов, всячески о них заботиться, а другое дело - дать им власть. Вместе со всей их техникой и обращением к себе же самим 'спасаться кто может'. К монашеству следовало 'присоединиться' или сходить и взять напутствие. Оно оставило себя в ракушке социопатии, отделив себя от 'всего мирского'.
      
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Почему Россия вдруг уходит из Сирии: в СМИ просочилась настоящая причина
      
      
      Новости партнеров
      
      
      Сюжет о Людмиле Путиной: вся личная жизнь как на ладони
      
      
      Новости партнеров
      
      
      В страхе перед катаклизмом Запад намерен отобрать у РФ Сибирь
      
      Монашество получило ее в значительном количестве, чтобы суметь оставить неизгладимый след в менталитете 'простого' народа. Но если на Западе монашество разделилось на ордена, обозначив тем самым самые разные направления социальных задач и даже в какой-то мере с ними справляясь, то на Востоке, сохранив видимое однообразие, оставило за собой единственную функцию: хранить 'православную веру' как хранительницу в свой черед монашества. Хранить самих себя, проще говоря. Вместе с тем, мы хотели бы подчеркнуть, что русское Православие дало нам немало примеров и другого типа монашества - социально деятельного, занимавшегося консолидацией народа и строительством общества. Ярким примером можно назвать преподобного Сергия Радонежского. Более того, современный епископат Русской православной церкви (как и любой обладатель иноческого чина, выполняющий социальные функции), которому приходится по роду службы решать вопросы внутри церковного мира и представлять его интересы за пределами церковного мира, ближе к адекватному представлению о монашестве, чем работники по кельям.
      
      Тем не менее, если говорить в целом, 'отделение' от мира было только видимым, симулятивным. В своей раковине монашество обмирщалось порою быстрее, чем обмирщался сам мир. Все, что там было 'не от мира', это система послушаний, в основном формальная, которую усердно старались привить и 'миру'.
      
    9. *Нам Анатолий (korsakov) 2017/06/27 01:46 [ответить]
      Всё смешалось в королевстве датском....
      И кого только нет здесь! Какими путями?
      К нам в гости пришла незвана Аретта...
      Аретта... её бы конфетку и
      Надеть бы беретку.
      Балетку, собачку....
      нет же - в одеяньи несуразном
      в жаркое лето - в долгополом.....
      говорит, монахиня....
      о майн готт!
      Из кореи, где много церквей
      Так называемых, где бесправие,
      И в тюрьме славная дочь
      Президента Пака....
      Занималась бы там
      Вопросами совести, блага...
      И здесь талдычит, какая у них
      Семья набожная....
      И не прогонишь - гость!
      Что в горле кость....
      Я ей про Ньютона,
      Про 8 миллиардов людей...
      Про частицы бозона...
      Про Матисса, Жукова Ваньку.
      Левитана...
      Тут вспылив, кулачком
      По тощей груди,
      Не знавшей ни любви,
      Ни детей....
      Мол, раба я божия....
      Раба... слаба...
      И умом и душой.
      Аретта. Корейка.
       Июнь 2017.
      

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"