Ленивов Виталий Николаевич : другие произведения.

Комментарии: В парке
 (Оценка:7.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Ленивов Виталий Николаевич (lvn@zp.ukrtel.net)
  • Размещен: 13/01/2003, изменен: 13/01/2003. 0k. Статистика.
  • Стихотворение: Поэзия
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Поэзия (последние)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    01:38 Новиков В.А. "Деньги - зло, храни в сбербанке" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:48 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (28/4)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    18. *Егорыч (egorich4@yandex.ru) 2008/10/21 13:12 [ответить]
      Клю, давайте поговорим лучше об этом стихе. Здесь мы скорей договоримся:) Оно у меня в избранном, кстати
    17. Андрей Зырянов 2003/12/11 02:33 [ответить]
      Виталий, я не буду в теоретические выкладки вдаваться. :) Я скажу то первое, что пришло на ум после прочтения.
      Вы просто какой-то охмурительный тут, Виталий :)
    16. Ленивов Виталий Николаевич (lvn@zp.ukrtel.net) 2003/12/03 19:03 [ответить]
      > > 15.aib
      >> > 14.Ленивов Виталий Николаевич
      >>> > 13.aib
      Всегда приятно беседовать с умным человеком :), а если он в состоянии задумываться над своими мыслями (словами, чувствами и пр.) и в результате признавать свою неправоту( конечно при наличии таковой:) - это уже мудрый человек. Впрочем, эта банальность давно известна всем рассудительным людям:)
      
      Созерцание в йоге, как я понимаю, достаточно энергетически затратная процедура, концентрирующая организм на отключении от внешнего мира.
      
      По этому поводу могу сказать только "за себя": созерцание - это полет ( возможно над течением жизни),наоборот,прибавляющий сил и жизненной энергии ( и не только в физиологическом смысле). Силы требуются только вначале,на то чтобы однажды отказаться от общепринятых мотивов и причин существования. И та же,собственная жизнь, вдруг, оказывается иной ( я не оцениваю лучше или хуже: каждый решает сам. Но выбор, и такое решение - очень трудная вещь. Само общество (не только в светском смысле, но и в философском) не любит и опасается таких людей и решений, видя в этом угрозу своему распорядку и существованию. Всячески борется с таковыми, скрытно или явно. Что, вобщем-то, и справедливо, ибо, по сути,оно борется за свою "жизнь".
      В своем трактате на тему морали общества, его действия на общество, парадоксально и любопытно высказывался Ницше.
      П.С.Рад был с Вами пообщаться :)
      
      
    15. aib 2003/12/03 11:10 [ответить]
      > > 14.Ленивов Виталий Николаевич
      >> > 13.aib
      
      >-Уважаемый тов.АИБ, мне всегда приятно, когда Вы комментируете тексты.
      >Выглядит это обстоятельно и серьезно. Как и в данном случае. Как и всегда,я с Вами согласился бы, если бы Вы исключили определения. К примеру: созерцательность - да. Но "беспомощная" - это субъективное определение. Созерцательность не нуждается в опоре, ибо она сама есть опора жизни (конечно, одна из...).А то получится, что и Будда беспомощный тунеядец, не занимающий активную общественную позицию. Стоит ли описывать (фиксировать) его убеждения в стольких книгах, при таком отношении к жизни?:))
      >
      
      Вы правы. Здесь я не смог за пару минут точно сформулировать свою мысль. Извините меня. Стих заслуживал отклика, но этот отклик у меня начал вползать в шаткую на высоких ходулях философию.
      Я встречал на русском языке до 30 способов перевода одного
      из главных тезисов Гуатамы Будды: "жизнь - дукка", но пока в нашем языке не сформировались ясные и устойчивые цепочки слов-образов,
      поясняющих для нас эту "дукку"-муку-горе-несчастье-неполноту-другое и т.д. Так и созерцание слово без ясного набора смыслов. Скажем, если исходить из религиозного контекста и практики, то буддийскому созерцанию в православии скорее всего соответствует откровение во время всенощной молитвы.
      А можно ли назвать "Диалог Гамлета" - созерцанием - напряженным размышлением о сути? Созерцание в йоге, как я понимаю, достаточно энергетически затратная процедура, концентрирующая организм на отключении от внешнего мира. Пишу это лишь для пояснения, что "беспомощное созерцание" - выражение наследующее довольно распространенную бытовую точку зрения на созерцание как бездействие, безделие, не уважение к размышлению (Окрик: "чего смотришь?" - в русском языке несет оскорбительный оттенок.) В моем понимании созерцание - деятельный процесс размышления и если необходимые сомнения, потакая внешним обстоятельствам, начинают брать верх в этом процессе, то они сводят созерцание к "пялинью" (от пялиться) - бессмыленному неотрывного взгляду. Примерно такие быстрые ассоциации вызвал ваш стих и породил так раздасадовшие вас определения. За последнее еще раз прошу прощения, как за неудачно (слишком лаконично и неточно) сформулированное.
      
      
    14. Ленивов Виталий Николаевич (lvn@zp.ukrtel.net) 2003/12/02 23:23 [ответить]
      > > 13.aib
      >Выскажу спорное мнение.
      >При всех своих технических достоинствах стих показался мне слабым.
      >Слабым из-за исходной неуверенности позиции автора, которая довольно убедительно показана уничижительностью и бытовизной образов, тихой, ищущей опоры, интонацией.
      >Сам себе могу возразить - а не в этом ли мастерство? Не заслуживает ли похвалы искуссный выбор изобразительных средств для показа созерцательной беспомощности? Но стоит ли фиксировать в стихе такое отношение к жизни?
      
      -Уважаемый тов.АИБ, мне всегда приятно, когда Вы комментируете тексты.
      Выглядит это обстоятельно и серьезно. Как и в данном случае. Как и всегда,я с Вами согласился бы, если бы Вы исключили определения. К примеру: созерцательность - да. Но "беспомощная" - это субъективное определение. Созерцательность не нуждается в опоре, ибо она сама есть опора жизни (конечно, одна из...).А то получится, что и Будда беспомощный тунеядец, не занимающий активную общественную позицию. Стоит ли описывать (фиксировать) его убеждения в стольких книгах, при таком отношении к жизни?:))
      
       >Впрочем, ввязываться в споры о смысле - дело пустое!
      - И в этом я согласен с Вами :)
      
      
    13. aib 2003/12/02 11:37 [ответить]
      Выскажу спорное мнение.
      При всех своих технических достоинствах стих показался мне слабым.
      Слабым из-за исходной неуверенности позиции автора, которая довольно убедительно показана уничижительностью и бытовизной образов, тихой, ищущей опоры, интонацией.
      Сам себе могу возразить - а не в этом ли мастерство? Не заслуживает ли похвалы искуссный выбор изобразительных средств для показа созерцательной беспомощности? Но стоит ли фиксировать в стихе такое отношение к жизни?
      У меня возникло ощущение диссонанса в этой искуссной неприкаянной беспомощности. Строки стиха кричат: смотри как я вижу и умею выражать настроение и, одновременно, смотри как мне нечего сказать в этом мире! Несколько преувеличивая идею стиха можно было бы сформулировать так: "сам себя этой мукой баюкаю". И что?
      Впрочем, ввязываться в споры о смысле - дело пустое!
    12. Егорыч (egorich4) 2003/12/02 11:30 [ответить]
      > > 11.Ленивов Виталий Николаевич
      >> 10.Егорыч
      >Хотя Вы и утверждаете, что у Вас абсолютный слух.
      >_?????!!!!!!!
      >>Да что Вы, Егорыч! Про абсолютный слух- никогда! Слухом не обладаю,с языком не справляюсь,заплетается:). А про то что "как дышится - так и пишется" - такое было, говорил. Это мнение любителя, наверняка неверное. Но мне оно по душе.Надеюсь профи этого не прочтут :).
      >
      >
      Виноват! Я спутал. Зрение подвело. В стихотворении о музыкантах в подземном переходе есть фраза, которую я неверно прочитал.
      
      Егорыч
      
      
    11. Ленивов Виталий Николаевич (lvn@zp.ukrtel.net) 2003/12/02 01:12 [ответить]
      > 10.Егорыч
      Хотя Вы и утверждаете, что у Вас абсолютный слух.
      _?????!!!!!!!
      >Да что Вы, Егорыч! Про абсолютный слух- никогда! Слухом не обладаю,с языком не справляюсь,заплетается:). А про то что "как дышится - так и пишется" - такое было, говорил. Это мнение любителя, наверняка неверное. Но мне оно по душе.Надеюсь профи этого не прочтут :).
      
      
    10. *Егорыч (egorich4) 2003/11/29 19:48 [ответить]
      Виталий Николаевич, мне тоже очень понравилось. Хорошее, мастерски сделанное стихотворение. Но насчет четвертой строфы я согласен с Еленой. Вообще у Вас прекрасные стихи, хотя кое-где есть нелады с ритмом. Хотя Вы и утверждаете, что у Вас абсолютный слух.
      
      С уважением
      Егорыч
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"