11. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/07/15 07:55
[ответить]
>>8.Цодикова Ада
>>>7.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>>6.Цодикова Ада
>>>>>Здравствуйте, Анатолий!
>>>>А вдруг есть фотография? Выставьте (или пришлите).
>>>Нет, поленилась :)
>>Пока - нет. Не хватает разрешения монитора. Что меня радует - Вы всё-таки на том краю Америки, который лицом к Европе.
>Радует, что не можете увидеть? Почему? Ну и что же, что я на том краю Америки, который лицом к Европе? (кстати, почему лицом? Может, наоборот...) :))
Ада!!! Ну как меня может радовать Атлантический океан, когда я здесь, а Вы там?! Радует - чисто умозрительно, - что не Тихий плюс Сибирь, что меньшее зло. Но зло ведь!
>>>
>>
>>
>
>
12. *Цодикова Ада (adatsodikov@hotmail.com) 2003/07/15 08:03
[ответить]
>>11.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>8.Цодикова Ада
>>>>7.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>>>>Здравствуйте, Анатолий!
>>>>>А вдруг есть фотография? Выставьте (или пришлите).
>>>>Нет, поленилась :)
>>>Пока - нет. Не хватает разрешения монитора. Что меня радует - Вы всё-таки на том краю Америки, который лицом к Европе.
>>Радует, что не можете увидеть? Почему? Ну и что же, что я на том краю Америки, который лицом к Европе? (кстати, почему лицом? Может, наоборот...) :))
>Ада!!! Ну как меня может радовать Атлантический океан, когда я здесь, а Вы там?! Радует - чисто умозрительно, - что не Тихий плюс Сибирь, что меньшее зло. Но зло ведь!
Тише, тише... деток разбудите... :)
>>>>
>>>
>>>
>>
>>
>
>
13. Разгуляев Георгий Аркадьевич (spray@usib.ru) 2003/08/05 08:20
[ответить]
Бог мой! Какая акварель!
Или пастель? Не различаю, право.
За то, что здесь совсем не про постель,
А про полет души крылатой: Браво!
Уважаемый Анатолий Андреевич!
Ставлю '10'.
14. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/08/05 08:59
[ответить]
>>13.Разгуляев Георгий Аркадьевич
>Бог мой! Какая акварель!
>Или пастель? Не различаю, право.
>За то, что здесь совсем не про постель,
>А про полет души крылатой: Браво!
>
>Уважаемый Анатолий Андреевич!
>Ставлю '10'.
>
Георгий Аркадьевич! Экспромты на Самиздате редко бывают удачными: то рифма приблизительная, то размер хромает, то мысли нет. Ваш комплимент - счастливое исключение. Рад Вашему присутствию здесь. Польщён Вашей оценкой, пусть даже и завышенной.
15. *Mahiмahi (downtownny@yahoo.com) 2003/08/05 09:01
[ответить]
>>14.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>13.Разгуляев Георгий Аркадьевич
>Георгий Аркадьевич! Экспромты на Самиздате редко бывают удачными: то рифма приблизительная, то размер хромает, то мысли нет.
16. Разгуляев Георгий Аркадьевич (spray@usib.ru) 2003/08/06 01:52
[ответить]
>>15.Mahiмahi
>>>14.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>>13.Разгуляев Георгий Аркадьевич
>>Георгий Аркадьевич! Экспромты на Самиздате редко бывают удачными: то рифма приблизительная, то размер хромает, то мысли нет.
>
>http://zhurnal.lib.ru/m/mahimahi/kirill_laskin.shtml
>Здесь около 300 первосортнейших экспромтов. :)
>Рекомендую.
>>
>
>
Благодарю.
17. Супруненко Юлия Владимировна (tor@oxygen.mk.ua.) 2003/09/07 21:53
[ответить]
Я в восторге... Почти Шекспир...
18. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/09/07 22:42
[ответить]
>>17.Супруненко Юлия Владимировна
>Я в восторге... Почти Шекспир...
Спасибо! По форме - почти да. В переводе Маршака. Попытка передать реальную ситуацию.
19. *Эллана (ellana1204@mail.ru) 2003/09/08 16:08
[ответить]
>>18.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>17.Супруненко Юлия Владимировна
>>Я в восторге... Почти Шекспир...
>Спасибо! По форме - почти да. В переводе Маршака. Попытка передать реальную ситуацию.
>
Это тебе удалось. Ситуация - как на ладони. Я и движение ее губ увидела, и "случайное" соприкосновение ваших рук на влажных ягодах, которое словно током... и в жар... и голова крУгом даже от этого...
А дальше жестокий разум не пускает.
И только дУши вливаются друг в друга, и растворяются, и хочется сказать: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!"
20. Таис (Hellen-1@yandex.ru) 2003/09/20 21:44
[ответить]
Изумительно.
21. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/09/20 23:21
[ответить]
>>19.Эллана
>>>18.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>>17.Супруненко Юлия Владимировна
>>>Я в восторге... Почти Шекспир...
>>Спасибо! По форме - почти да. В переводе Маршака. Попытка передать реальную ситуацию.
>>
>Это тебе удалось. Ситуация - как на ладони. Я и движение ее губ увидела, и "случайное" соприкосновение ваших рук на влажных ягодах, которое словно током... и в жар... и голова крУгом даже от этого...
>А дальше жестокий разум не пускает.
>
>И только дУши вливаются друг в друга, и растворяются, и хочется сказать: "Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!"
Какой чудесный комментарий! По-моему, лучший, чем мой сонет, к которому, впрочем, я хорошо отношусь. Спасибо, Лана.
Кстати, появилась ещё одна моя песня, "Вещая птица".
>
22. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/09/20 23:28
[ответить]
>>20.Таис
>Изумительно.
А ведь казалось: эпизод повседневной жизни. Сам не знаешь, где найдёшь... Спасибо, Таис, что заглядываете на огонёк.
23. Лана* (gavry775@mail.ru) 2003/09/22 15:17
[ответить]
Завидую! Но по доброму
24. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/09/22 18:45
[ответить]
>>23.Лана*
>Завидую! Но по доброму
Спасибо. Надеюсь найти у Вас повод для подобной зависти.
25. *Лепешка К. Б-Б.2003/12/12 23:52
[ответить]
Здравствуйте, мне казется, не всегда разум нужно слушать, это та часть нас, что запросто ошибается
а первые 2 куплета мне напомнили наше с мужем *объяснение*, да так, что у меня аж дух захватило... но потом все было по-другому, мы разум не послушали и, несмотря ни на что (дооолгая история), счастливы,
чего всем и желаю!!!
26. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/12/13 03:52
[ответить]
>>25.Лепешка К. Б-Б.
>Здравствуйте, мне кажется, не всегда разум нужно слушать, это та часть нас, что запросто ошибается.
>
>А первые 2 куплета мне напомнили наше с мужем "объяснение", да так, что у меня аж дух захватило... но потом все было по-другому, мы разум не послушали и, несмотря ни на что (дооолгая история), счастливы,
>
>Чего всем и желаю!!!
Здравствуйте, Л.! Я надеюсь, что Вашу дооолгую историю Вы запишете.
Слушать ли разум - лотерея. Вот Вы вытащили счастливый билет, и Вас можно поздравить. А бывают и безвыигрышные, но такие дорогие билеты...
27. *Лепешка К. Б-Б.2003/12/13 12:19
[ответить]
>Здравствуйте, Л.! Я надеюсь, что Вашу дооолгую историю Вы запишете.
>Слушать ли разум - лотерея. Вот Вы вытащили счастливый билет, и Вас можно поздравить. А бывают и безвыигрышные, но такие дорогие билеты...
>
наверное, вы правы, как грустно....
но с другой стороны, кто не пытaется, тот не пьет шампанского! лучше обжечься, чем всю жизнь сожалеть о пропущенных возможностях!!!!!!!
ваша лепешка (та, что не коровья) ;)))))))))))))))))))
28. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2003/12/13 13:57
[ответить]
>>27.Лепешка К. Б-Б.
>>Здравствуйте, Л.! Я надеюсь, что Вашу дооолгую историю Вы запишете.
>>Слушать ли разум - лотерея. Вот Вы вытащили счастливый билет, и Вас можно поздравить. А бывают и безвыигрышные, но такие дорогие билеты...
>>
>Наверное, вы правы, как грустно....
>Но, с другой стороны, кто не пытaется, тот не пьет шампанского! Лучше обжечься, чем всю жизнь сожалеть о пропущенных возможностях!!!!!!!
>
>Ваша Лепешка (та, что не коровья) ;)))))))))))))))))))
>
>
Да. Надо лезть в огонь, иногда - в пекло. Надо рисковать и обжигаться. Даже если "другому отдана", и билет без выигрыша. Упущенная возможность даёт о себе знать долго, иногда, как показывает опыт других, - всю жизнь.
29. *Valle (val@mkhz.dataxp.net) 2004/01/08 18:23
[ответить]
О, це дiло, дядьку! Де ж ви ранiше були?..
30. Адвайтов Тимофей (timadvay@yandex.ru) 2004/01/09 11:22
[ответить]
а тем более, если не подвластна ;)
31. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/01/09 15:43
[ответить]
>>30.Адвайтов Тимофей
>а тем более, если не подвластна ;)
Нет. Созвучие, притяжение плоти - никакая не гарантия созвучия душ.
32. Половинкина Татьяна Юрьевна (rastamanka@pike.net.ru) 2004/02/22 16:33
[ответить]
Прекрасное стихотворение. Чувствуется, что на бумагу ложилось одним плавным выдохом.
33. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/02/22 17:07
[ответить]
>>32.Половинкина Татьяна Юрьевна
>Прекрасное стихотворение. Чувствуется, что на бумагу ложилось одним плавным выдохом.
Я рад, что мой стих нашёл отклик в Вашей душе. Источником было живое впечатление, оставалось только его записать.
34. Половинкина Татьяна Юрьевна (rastamanka@pike.net.ru) 2004/02/22 17:11
[ответить]
>>33.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>32.Половинкина Татьяна Юрьевна
>>Прекрасное стихотворение. Чувствуется, что на бумагу ложилось одним плавным выдохом.
>Я рад, что мой стих нашёл отклик в Вашей душе. Источником было живое впечатление, оставалось только его записать.
>
Ну нисколько в этом не сомневалась, потому как больно уж образ живой в сознании всплывает :)))
35. *Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/02/22 17:34
[ответить]
>>31.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>30.Адвайтов Тимофей
>>а тем более, если не подвластна ;)
>Нет. Созвучие, притяжение плоти - никакая не гарантия созвучия душ.
Вы совершенно правы: никакая не гарантия. Здесь "подвластна" имеет тот смысл, что её зов ещё управляем, есть сила и разум зову плоти не поддаться. А вот созвучье душ, зов души уже достигли критической массы и неуправляемы.
36. Чилугай Шамиль (chillugy@omsknet.ru) 2004/08/23 10:04
[ответить]
Первый подход к предмету завершился отличным сонетом номер 4.
Но чувствуется явная потребность во втором подходе.
После которого сонеты могут и не потребоваться.
Во всяком случае, в них будут другие мотивы.:-))))
37. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/08/23 15:01
[ответить]
>>36.Чилугай Шамиль
>Первый подход к предмету завершился отличным сонетом номер 4.
>Но чувствуется явная потребность во втором подходе.
>После которого сонеты могут и не потребоваться.
>Во всяком случае, в них будут другие мотивы.:-))))
>
Второй подход? Дело серьёзное. Да, там другие мотивы. Придётся подойти совсем близко к краю обрыва. Не знаю, решусь ли. И тем более не знаю, получится ли. А ты, кажется, уже пошёл, молодой и рьяный, как Караченцов в фильме Яна Фрида "Собака на сене"? У тебя, пожалуй, получится.
39. Ломачинский Андрей Анатольевич (alomatchinski@yahoo.com) 2004/08/31 23:22
[ответить]
10
40. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/09/01 05:43
[ответить]
>>39.Ломачинский Андрей Анатольевич
>10
!
41. Генрих Аам2004/10/02 15:11
[ответить]
Мне аннотация очень понравилась. Очень с Вами согласен! Вообще сонет очень хороший. Последние две строки можно на стенах писать, настолько хорошо.
42. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/10/02 15:18
[ответить]
>>41.Генрих Аам
>Мне аннотация очень понравилась. Очень с Вами согласен! Вообще сонет очень хороший. Последние две строки можно на стенах писать, настолько хорошо.
Ну, спасибо! Очень серьёзный комплимент.
43. Неделько Григорий (everlander@inbox.ru) 2004/10/02 15:28
[ответить]
Хороший сонет. Слово "Ответных" вызвало сомнение своей употребимостью ;) , а в остальном чувствуется тонкая красота, строчки вышли душевными.
Успехов!
44. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/10/02 15:33
[ответить]
>>43.Неделько Григорий
>Хороший сонет. Слово "Ответных" вызвало сомнение своей употребимостью ;) , а в остальном чувствуется тонкая красота, строчки вышли душевными.
>Успехов!
Спасибо! Употребление слов в стихах - тонкая материя. Часто бывает нужен не столько СМЫСЛ слова, сколько его ЗВУК.
45. Diptera (dipteron@yandex.ru) 2004/10/03 23:41
[ответить]
Очень приятный сонет.Душевный, искренний, теплый.
образный- сразу картинка встает перед глазами.
Я и сама к сонетной форме неравнодушна, но больше нравятся итальянские сонеты.
С улыбкой.
46. Неделько Григорий (everlander@inbox.ru) 2004/10/04 00:19
[ответить]
>>44.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>43.Неделько Григорий
>>Хороший сонет. Слово "Ответных" вызвало сомнение своей употребимостью ;) , а в остальном чувствуется тонкая красота, строчки вышли душевными.
>>Успехов!
>Спасибо! Употребление слов в стихах - тонкая материя. Часто бывает нужен не столько СМЫСЛ слова, сколько его ЗВУК.
Но и смысел не должен страдать - рано ему пенсию по неработоспособности получать. ;) Хотя у вас всё не так заметно, а потому могу ещё раз сказать: стих очень хороший.
47. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/10/04 06:12
[ответить]
>>46.Неделько Григорий
>>>44.Корнейчук Анатолий Андреевич
>>>>43.Неделько Григорий
>>>Хороший сонет. Слово "Ответных" вызвало сомнение своей употребимостью ;) , а в остальном чувствуется тонкая красота, строчки вышли душевными.
>>>Успехов!
>>Спасибо! Употребление слов в стихах - тонкая материя. Часто бывает нужен не столько СМЫСЛ слова, сколько его ЗВУК.
>
>Но и смысел не должен страдать - рано ему пенсию по неработоспособности получать. ;) Хотя у вас всё не так заметно, а потому могу ещё раз сказать: стих очень хороший.
Пробую объяснить смысл. Дама сравнивается с раскрывшимся цветком, а цветок (дама) вызвал(а) желание коснуться его (её).
>
>
48. *Кудасов Влад Александрович (vlad_vir@zmail.ru) 2004/10/12 21:51
[ответить]
Так романтично!
49. Корнейчук Анатолий Андреевич (kornean@km.ru) 2004/10/12 23:21
[ответить]
>>48.Кудасов Влад Александрович
>Так романтично!
Рад, что это показалось Вам интересным.
50. *Габриэль Александр Михайлович (alexgabr@hotmail.com) 2004/10/30 07:35
[ответить]
Толь, а где таких романтиков делают? :-)) Я-то прожженный циник... Восхитительный сонет!