Ну, ещё один патриот причапал со своим сермяжным стихом! Всё-таки кто-то этот раздел посещает, это радует. Но то, что его посещают такие индивидуумы, как mek, огорчает. :)
52. *Пит Борн2021/08/21 04:55 >>42.Пузьма Крутков
>Появилась пародия.
>***
>"Всё пропало"
>http://samlib.ru/w/wse_t_z/vsepropalo.shtml
Ну, все свои де...мовые стишки сюда потащили! Ещё мои комментарии удаляет, св...чь! Либераст поганый! Вот публика подобралась, что патриоты, что либерасты! Был один человек на сайте - Хохол, и тот ушёл! Человек, потому что два раза по сто долларов мне прислал. :)
54. *Пит Борн2021/08/16 17:04 Жалко беднягу Дормика, который раз пятнадцать обновил свой пост нумер 53-й.
Хлопец жаждет внимания почти как Логинов и так же, как Логинов, добивается его хамством и "гафном".
Что ж, Логинов-то и откликнется на зов природы, и они сольются в экстазе срача. Они уже давно нашли друг друга. :)
55. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/16 21:10 >>54.Пит Борн
>Что ж, Логинов-то и откликнется на зов природы, и они сольются в экстазе срача.
Увы, но эффект синергии при таком исходе может оказаться настолько сильным, что распугает большинство авторов Самиздата...
Упаси Боже!
Конечно, это - ничто по сравнению с возможным взрывом Йеллоустоунского вулкана. Тогда пропадём все.
:)
56. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 23:55 >>55.Винокур Роман
>>>54.Пит Борн
>Увы, но эффект синергии при таком исходе может оказаться настолько сильным, что распугает большинство авторов Самиздата...
>Упаси Боже!
>Конечно, это - ничто по сравнению с возможным взрывом Йелоустоунского вулкана. Тогда пропадём все.
>:)
Опять господин учёный причапал свою "научную терминологию" демонстрировать! И опять Бога помянул - дескать, смотрите, какой я русский патриот - я, как и весь русский народ, в Бога верую! Не патриот вы, но и не либераст, - вы ренегат: вы свои убеждения меняете как перчатки в зависимости от конъюнктуры, вот поэтому вас все и бьют: и патриоты, и либерасты! Шли бы вы отсюда, дорогой товарищ из Парижа! Ведь вас тут Пит Борн от меня не спасёт, как он это делает в своём разделе, удаляя мои комментарии с руганью в ваш адрес.
P.S. И опять "ЙеЛЛоустоун" с одним "л" написал - русский учёный, делающий в русских текстах орфографические ошибки (не говоря уже о пунктуационных)! :)
57. *mek (mek#bk.ru) 2021/08/16 18:46 >>51.Дорми фон д'Урнозвон
> Ну, ещё один патриот причапал со своим сермяжным стихом! Всё-таки кто-то этот раздел посещает, это радует. Но то, что его посещают такие индивидуумы, как mek, огорчает. :)
Проблема легко решается: закройте доступ "такому индивидууму, как mek" и дело с концом.
58. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 18:51 >>57.mek
>>>51.Дорми фон д'Урнозвон
>Проблема легко решается: закройте доступ "такому индивидууму, как mek" и дело с концом.
Как же я могу закрыть вам сюда доступ, если этот раздел не мой, а Яшиной Галины Александровны? :)
59. *mek (mek#bk.ru) 2021/08/16 19:13 > Как же я могу закрыть вам сюда доступ, если этот раздел не мой, а Яшиной Галины Александровны? :)
А чего вы тогда в чужом разделе распоряжаетесь прямо как хозяин?
Может, Яшина Галина Александровна как раз против моего визита к ней и не возражает.
60. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 19:37 >>59.mek
>А чего вы тогда в чужом разделе распоряжаетесь прямо как хозяин?
>Может, Яшина Галина Александровна как раз против моего визита к ней и не возражает.
Как же я тут распоряжаюсь? Я своё личное мнение высказываю, господин русский патриот из солнечной Молдавии. Чего-то все русские патриоты стали из других стран: mek - из Молдавии, Винокур - из США, - а в России-то что, уже и русских патриотов не осталось? Впрочем, русские патриоты, они ведь и Молдавию считают частью России - ну, и США, вероятно, тоже. :)
61. *Пит Борн2021/08/16 21:00 >>55.Винокур Роман
>Конечно, это - ничто по сравнению с возможным взрывом Йелоустоунского вулкана. Тогда пропадём все.
>:)
Любопытно, что меня ДД боится попрекать одинарной "л" в слове "Йеллоустоун", хотя я дважды так написал (потом исправил).
Боится - значит уважает! :)
62. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/16 21:19 >>61.Пит Борн
>>>55.Винокур Роман
>>Конечно, это - ничто по сравнению с возможным взрывом Йелоустоунского вулкана. Тогда пропадём все.
>>:)
>Любопытно, что меня ДД боится попрекать одинарной "л" в слове "Йеллоустоун", хотя я дважды так написал (потом исправил).
>Боится - значит уважает! :)
Что ж, спасибо за замечание.
Странно, что я сам этого не заметил.
К сожалению, быстро читаю тексты (сразу целыми фразами), из-за чего могу пропустить возможные опечатки.
:)
63. *Пит Борн2021/08/16 21:19 >>62.Винокур Роман
Надобно заметить, что в отличие от русского языка, где двойные согласные удлиняются в произношении, у англичан и немцев они произносятся даже более коротко, чем одинарные согласные. Так что, следуя произношению, следовало бы там, где у них двойная, писать одинарную согласную. Однако по традиции обычно пишут двойную (хотя и не всегда).
64. *Киндеев Алексей Григорьевич (Mateo.lem@mail.ru) 2021/08/16 21:19 Судя по тому как здорово драпают американцы из Афгана, Америку действительно может накрыть Не природным катаклизмом, а неграми и "благодарностями" от верных друзей.
65. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/16 21:29 >>63.Пит Борн
>>>62.Винокур Роман
>
>Надобно заметить, что в отличие от русского языка, где двойные согласные удлиняются в произношении, у англичан и немцев они произносятся даже более коротко, чем одинарные согласные. Так что, следуя произношению, следовало бы там, где у них двойная, писать одинарную согласную. Однако по традиции обычно пишут двойную (хотя и не всегда).
Да я и сам обычно писал две согласных, поэтому странно, что сейчас одну упустил. Где-то читал, что умственная деградация у научных сотрудников начинается примерно в 75 лет, а мне уже 73 года.
С другой стороны, мой отец дожил почти до 107 лет без значительной потери памяти и логики. Поэтому есть надежда, что и я ещё хотя бы лет двадцать продержусь.
:)
66. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 21:30 >>61.Пит Борн
>>>55.Винокур Роман
>Любопытно, что меня ДД боится попрекать одинарной "л" в слове "Йеллоустоун", хотя я дважды так написал (потом исправил).
>Боится - значит уважает! :)
Это тебя я "боюсь - значит уважаю"? И за что же мне тебя уважать? За то, что ты мои комментарии удаляешь? Ну, это, конечно, внушает уважение! Но одновременно уменьшает желание к тебе приходить! :)
67. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 23:48 >>65.Винокур Роман
>>>63.Пит Борн
>>>>62.Винокур Роман
>Да я и сам обычно писал две согласных, поэтому странно, что сейчас одну упустил. Где-то читал, что умственная деградация у научных сотрудников начинается примерно в 75 лет, а мне уже 73 года.
>С другой стороны, мой отец дожил почти до 107 лет без значительной потери памяти и логики. Поэтому есть надежда, что и я ещё хотя бы лет двадцать продержусь.
>:)
Вы не папу нам тут не указывайте, он в "Самиздате" не публиковался: публикация своих произведений в "Самиздате" ясно указывает на умственную деградацию человека. По себе даже сужу: как я отупел с тех пор, как в "Самиздате" начал публиковаться! :)
68. *Пит Борн2021/08/16 22:02 >>66.Дорми фон д'Урнозвон
>>>61.Пит Борн
>>>>55.Винокур Роман
>Это тебя я "боюсь - значит уважаю"? И за что же мне тебя уважать? За то, что ты мои комментарии удаляешь? Ну, это, конечно, внушает уважение! Но одновременно уменьшает желание к тебе приходить! :)
Ты станешь меньше приходить ко мне? Какой ужас. Я этого не переживу.
По доброму примеру Логинова внесу тебя во френды и буду умолять заходить и хвалить!
69. *Пит Борн2021/08/16 22:16 >>65.Винокур Роман
>>>63.Пит Борн
>Да я и сам обычно писал две согласных, поэтому странно, что сейчас одну упустил. Где-то читал, что умственная деградация у научных сотрудников начинается примерно в 75 лет, а мне уже 73 года.
Это радует. У меня еще десяток лет, даже больше. :)
>С другой стороны, мой отец дожил почти до 107 лет без значительной потери памяти и логики. Поэтому есть надежда, что и я ещё хотя бы лет двадцать продержусь.
>:)
На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :) А завершается, может быть, в 125, если экстраполировать. :)
Согласно мнению геронтологов, сохранению ясности разума способствуют активные умственные усилия (любые - изучение какой-нибудь науки, решение задачек, шахматы, даже отчасти кроссворды). Так же как и физические упражнения помогают против физического одряхления.
А вот пассивные занятия типа просмотра телика - не способствуют.
70. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/16 23:32 >>68.Пит Борн
>>>66.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>61.Пит Борн
>Ты станешь меньше приходить ко мне? Какой ужас. Я этого не переживу.
>По доброму примеру Логинова внесу тебя во френды и буду умолять заходить и хвалить!
Логинов приглашал меня к нему приходить, но не хвалить, а высказывать своё мнение о том, что я у него прочитаю.
Опять ты меня забанил? Беда невелика. Раздел у тебя захудалый, никто, кроме Винокура, к тебе не ходит, как-нибудь и без твоего раздела обойдусь! И Винокур-то к тебе ходит не от хорошей жизни, а потому что ему ходить больше некуда, никто его тошнотворных комментариев на дух не переносит! Ну, ещё по конкурсам свои тошнотворные произведения таскает - организаторы конкурсов кривятся, но ничего сделать не могут и их принимают. Это он так со своей умственной деградацией борется - с помощью участия в "Самиздате". Пока, по-моему, безуспешно: его деградация всё заметней и заметней! :)
71. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/16 23:39 >>69.Пит Борн
>>>65.Винокур Роман
>На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :)
Дай-то Бог!
А то скачусь на уровень Логинова или (в лучшем случае) Дормидонта, и что тогда делать...
>Согласно мнению геронтологов, сохранению ясности разума способствуют активные умственные усилия (любые - изучение какой-нибудь науки, решение задачек, шахматы, даже отчасти кроссворды). Так же как и физические упражнения помогают против физического одряхления.
Это и вселяет надежду.
Очень не хочется вдруг сборниками стихов заниматься или каламбуры придумывать.
:)
72. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 00:40 >>71.Винокур Роман
>>>69.Пит Борн
>>>>65.Винокур Роман
>>На самом деле в 75 лет деградация только начинается. Не сразу же она завершается. :)
>
>Дай-то Бог!
>А то скачусь на уровень Логинова или (в лучшем случае) Дормидонта, и что тогда делать...
Если вы, дорогой товарищ из Парижа, до моего уровня скатитесь, то я вам такого пенделя дам, что вы дальше покатитесь и не остановитесь, пока до самого низа не скатитесь! Чего вы ко мне вообще пристали? В каждом комментарии меня поминаете! Отвяжитесь вы от меня, я вас не знаю и знать не хочу! К Логинову пристали и всё время его поминаете, с г...ном смешивая, а теперь и меня начали! Я вам не Логинов, я так покорно, как он, вашего г...на терпеть не буду - я тоже вас с г..ном буду смешивать, да получше вашего буду смешивать! Так вас г...ном вымажу - вовек не отмоетесь! :)
73. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/17 01:10 >>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>71.Винокур Роман
>Чего вы ко мне вообще пристали? В каждом комментарии меня поминаете! Отвяжитесь вы от меня, я вас не знаю и знать не хочу!
Если на взаимных условиях, то согласен.
Вы меня не поминаете, а я - вас.
Сепаратный мир.
:)
74. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 01:18 >>73.Винокур Роман
>>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>71.Винокур Роман
>Если на взаимных условиях, то согласен.
>Вы меня не поминаете, а я - вас.
>Сепаратный мир.
>:)
Хорошо, согласен. :)
75. *Пит Борн2021/08/17 03:01 >>70.Дорми фон д'Урнозвон
>>>68.Пит Борн
>Опять ты меня забанил? Беда невелика.
Твое отсутствие - вообще не беда. :) Тем более что ты только петушишься, как детсадовец, и ни о чем интересном не пишешь.
>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>>>71.Винокур Роман
>Если вы, дорогой товарищ из Парижа, до моего уровня скатитесь, то я вам такого пенделя дам, что вы дальше покатитесь и не остановитесь, пока до самого низа не скатитесь! ... Я вам не Логинов, я так покорно, как он, вашего г...на терпеть не буду - я тоже вас с г..ном буду смешивать, да получше вашего буду смешивать! Так вас г...ном вымажу - вовек не отмоетесь! :)
О, какой всплеск эмоций. Форменная истерика. :)
>>74.Дорми фон д'Урнозвон
>>>73.Винокур Роман
>Хорошо, согласен. :)
Ржунимагу. Ты же записался в подхалимы к Логинову, взвалил на себя обязанность защищать старичка-хамичка. Как же ты вытерпишь, если Роман продолжит отвечать на логиновский срач? С ним-то он сепаратного мира не заключил.
Есть народная пословица о свинье, как она зарекалась... К тебе подойдет. :) Однако посмотрим. :)
76. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 04:20 >>75.Пит Борн
>>>72.Дорми фон д'Урнозвон
>О, какой всплеск эмоций. Форменная истерика. :)
Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима: "Доколе, Катилина, будешь ты злоупотреблять нашим терпением?" и "Карфаген должен быть разрушен!". :)
>>>74.Дорми фон д'Урнозвон
>>>>73.Винокур Роман
>>Хорошо, согласен. :)
>Ржунимагу. Ты же записался в подхалимы к Логинову, взвалил на себя обязанность защищать старичка-хамичка. Как же ты вытерпишь, если Роман продолжит отвечать на логиновский срач? С ним-то он сепаратного мира не заключил.
Ну, например, во время второй мировой войны Советский Союз воевал с Германией, Германия - с США, США - с Японией, а у Советского Союза был с Японией мирный договор. И ничего, никто их в сепаратном мире не обвинял. Ну, может быть, и обвинял, но они не обращали на это внимания, потому что этот мир был им выгоден. А как Сталин накануне второй мировой войны заключил "Договор о ненападении" с Гитлером, оставив Польшу на растерзание Германии. :)
77. *Пит Борн2021/08/17 04:36 Хоссподи, опять он 15-й раз правит свой пост. И еще один - против N.
Бедняге больше нечем заняться. Сидит один-одинешенек, никому не нужный. Хоть бы Старик Козлодоев прислал ему одну из своих девок-урн, что ли. Куда ему столько в его-то годы? :)
>>76.Дорми фон д'Урнозвон
>Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима...
Фиговенько разыграл, да и ораторское искусство изучил фиговенько, на троечку, коли не сумел перевести мою крылатую фразу "Sic venit disgloria mundi". :)
78. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 17:43 >>77.Пит Борн
>Хоссподи, опять он 15-й раз правит свой пост...
А почему не "Господибожемой"? :)
>>>76.Дорми фон д'Урнозвон
>>Ну что, неплохо я истерику разыграл? Не зря я изучал ораторское искусство Древнего Рима...
>Фиговенько разыграл, да и ораторское искусство изучил фиговенько, на троечку, коли не сумел перевести мою крылатую фразу "Sic venit disgloria mundi". :)
N. "пародии" сочиняет, ты - "крылатые фразы", - прямо талант на таланте... N. в своих "пародиях" всё больше о "г...не" пишет - спасибо тебе, что хоть ты в своей "крылатой фразе" без него обошёлся! :)
79. *Винокур Роман (romanv1991@aol.com) 2021/08/17 17:33 >>77.Пит Борн
> "Sic venit disgloria mundi". :)
'Так проходит земное бесславие.'
Это сказал Папа Римский о поэтических сборниках, которые никто не читает.
:)
80. *Нурк Виталий Г (nwg3@inbox.ru) 2021/08/17 18:29 Класс
81. *Пит Борн2021/08/17 20:14 >>79.Винокур Роман
>>>77.Пит Борн
>> "Sic venit disgloria mundi". :)
>'Так проходит земное бесславие.'
>Это сказал Папа Римский о поэтических сборниках, которые никто не читает.
>:)
Не совсем римский, но примерно так. :)
Наверное, "venit" допускает перевод "проходит", но скорее "прИходит".
Имелась в виду альтернатива:
Sic transit gloria mundi - так проходит (уходит) земная (мирская) слава
versus
Sic venit disgloria mundi - так приходит мирское бесславие.
Можно даже вместо "бесславия" сказать "позор". :)
82. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/17 20:22 >>81.Пит Борн
>>>79.Винокур Роман
>>>>77.Пит Борн
Пит, как ты прекрасно знаешь латынь! Где же ты её изучал? В Ватикане, в духовной семинарии? :)
83. *Яшина Галина Александровна2021/08/17 20:51 >>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>И это вам надо?
>:))
Так ось Земли уже сместилась,
немного правда, ну так что?
Вулканы сильно возгордились
и дальше будет весело!
И Антарктида процветала,
давно, конечно, ну так что?
Все начинается с начала
Конец приходит все равно.
Впрочем, вернулась хозяйка, и я вспомнил, что я тут нежелательный элемент, так что всем пока. :)
P.S.
>>83.Яшина Галина Александровна
> Вулканы сильно возгордились
Помню советский мультик о вреде курения, в котором вулкан не хотел слушать врачей, курил, курил и взорвался.
Но в данном контексте "вулканы возгордились" - имхо, нелепица.
Может, лучше - возбудились?
85. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/17 21:10 >>83.Яшина Галина Александровна
>>>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>>И это вам надо?
>>:))
>
>Так ось Земли уже сместилась,
>немного правда, ну так что?
>Вулканы сильно возгордились
>и дальше будет весело!
>И Антарктида процветала,
>давно, конечно, ну так что?
>Все начинается с начала
>Конец приходит все равно.
>
>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
:)
86. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 08:02 >>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>83.Яшина Галина Александровна
>>>>44.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>Галина Александровна, исчезновение США повредит всему остальному миру хотя бы потому, что вдруг да сместится земная ось и РФ вместе с материком Евразия может оказаться на месте Антарктиды и тогда выращивать розы и помидоры на даче вам станет нельзя, поскольку за окном будет минус 70 по Цельсию.
>>>И это вам надо?
>>>:))
>>
>>Так ось Земли уже сместилась,
>>немного правда, ну так что?
>>Вулканы сильно возгордились
>>и дальше будет весело!
>>И Антарктида процветала,
>>давно, конечно, ну так что?
>>Все начинается с начала
>>Конец приходит все равно.
>>
>>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
>Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
>Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
>А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
>Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
>Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
>Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
>:)
Никто не правит временем,
ни вы, ни я.
Смириться с этим бременем
должна Земля.
А то, что было сказано
уже давно,
мы верить не обязаны,
почти кино....
Атрибуты Кали-юги
В 'Ма-хаб-ха-ра-те' опи-сы-ва-ет-ся, что это самый дур-ной век, в ко-то-рый от пер-во-на-чаль-ной доб-ро-де-те-ли оста-ёт-ся лишь одна чет-верть, да и та к концу Ка-ли-юги пол-но-стью раз-ру-ша-ет-ся. Умень-ша-ет-ся про-дол-жи-тель-ность жизни людей - в Ка-ли-югу люди живут мак-си-мум до 50 лет. На-сту-па-ет общая эко-но-ми-че-ская и ду-хов-ная де-гра-да-ция, люди про-яв-ля-ют самые ужас-ные и от-вра-ти-тель-ные ка-че-ства. Сла-бе-ют их му-же-ство, ум и сила. По-ве-де-ни-ем людей на-чи-на-ют управ-лять злоба, за-висть и че-сто-лю-бие. Люди ста-но-вят-ся лжи-вы-ми и со-блю-да-ют лишь ви-ди-мость жертв, даров и обе-тов. Брах-ма-ны пре-кра-ща-ют тво-рить мо-лит-вы, от-сту-па-ют от при-не-се-ния жертв и чте-ния Вед, за-бы-ва-ют о по-ми-наль-ных жерт-вах и едят, что при-дёт-ся.
Тем не менее, утра-та мо-раль-ных цен-но-стей и за-бве-ние долга в ко-неч-ном счёте обо-ра-чи-ва-ет-ся про-тив самих но-си-те-лей зла и по-ро-ка. Пра-ви-те-ли, став-шие в эту эпоху ти-ра-на-ми, не в со-сто-я-нии ни дер-жать людей в по-ви-но-ве-нии, ни за-щи-тить свои на-ро-ды от на-па-де-ния дру-гих на-ро-дов, впав-ших в со-сто-я-ние вар-вар-ства, забыв доб-ро-де-те-ли и при-но-ше-ние жертв богам. Ка-ли-юга пре-кра-ща-ет-ся тогда, когда зло и на-си-лие за-пол-ня-ют весь мир, ко-то-рый затем раз-ру-ша-ет-ся - на-сту-па-ет пра-лая (рас-тво-ре-ние). Таким об-ра-зом, за-вер-ша-ет-ся Ма-ха-юга, и круг эпох возобновляется.
А Кали Юга заканчивается в 2025 году.
Заканчивается эта эпоха и уходят из жизни носители её ценностей.
Век зла заканчивается.
И самое смешное, отменить не может никто.
87. *Яшина Галина Александровна2021/08/18 07:01 >>59.mek
>> Как же я могу закрыть вам сюда доступ, если этот раздел не мой, а Яшиной Галины Александровны? :)
>А чего вы тогда в чужом разделе распоряжаетесь прямо как хозяин?
>Может, Яшина Галина Александровна как раз против моего визита к ней и не возражает.
Против вашего визита 59.mek не возражаю.
А вот Пита не надо, как и "Дорми"!
Токсичные.
88. *Тень Бурцева Владимира Львовича2021/08/18 09:16 >>86.Яшина Галина Александровна
>>>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>>83.Яшина Галина Александровна
>>>https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=Когда+и+насколько+сместилась+земгая+ось&l10n=ru&lr=213
>>Вот видите, какой ужас может произойти, если Америку ликвидировать!
>>Я уж не говорю, что при таком сценарии, когда Америке сделается кирдык, куда пролетарии любой ориентации и цвета кожи побегут менять американские деньги?
>>А ведь этот сюжет еще страшнее, чем всемирный потом или превращение родной страны в антарктическое побережье!
>>Нет, Галина Александровна, пусть уж будет, как есть - хай живе и американские трудящиеся и не очень, якутские олени в ярангах, сишные поэты и писаки в своих чумах и кухнях, а так же родимые начальники и руководящие работники госдепа вкупе с кнессетом.
>>Поздравляю вас с наступающей годовщиной августовского переворота, который пусть и не привел советского человека в обещанный рай, но гипермаркетов в результате понастроил столько, что случилось переполнение и арбузы нонеча стоЮт ажно дешевле украинского чернозему.
>>Попросите Оле Лукойе показать вам другой сон, без политики, где американцы и прочие нации будут живы и здоровы!
>>:)
>
>Никто не правит временем,
>ни вы, ни я.
>Смириться с этим бременем
>должна Земля.
>А то, что было сказано
>уже давно,
>мы верить не обязаны,
>почти кино....
>
>
>Атрибуты Кали-юги
>В 'Ма-хаб-ха-ра-те' опи-сы-ва-ет-ся, что это самый дур-ной век, в ко-то-рый от пер-во-на-чаль-ной доб-ро-де-те-ли оста-ёт-ся лишь одна чет-верть, да и та к концу Ка-ли-юги пол-но-стью раз-ру-ша-ет-ся. Умень-ша-ет-ся про-дол-жи-тель-ность жизни людей - в Ка-ли-югу люди живут мак-си-мум до 50 лет. На-сту-па-ет общая эко-но-ми-че-ская и ду-хов-ная де-гра-да-ция, люди про-яв-ля-ют самые ужас-ные и от-вра-ти-тель-ные ка-че-ства. Сла-бе-ют их му-же-ство, ум и сила. По-ве-де-ни-ем людей на-чи-на-ют управ-лять злоба, за-висть и че-сто-лю-бие. Люди ста-но-вят-ся лжи-вы-ми и со-блю-да-ют лишь ви-ди-мость жертв, даров и обе-тов. Брах-ма-ны пре-кра-ща-ют тво-рить мо-лит-вы, от-сту-па-ют от при-не-се-ния жертв и чте-ния Вед, за-бы-ва-ют о по-ми-наль-ных жерт-вах и едят, что при-дёт-ся.
>
>Тем не менее, утра-та мо-раль-ных цен-но-стей и за-бве-ние долга в ко-неч-ном счёте обо-ра-чи-ва-ет-ся про-тив самих но-си-те-лей зла и по-ро-ка. Пра-ви-те-ли, став-шие в эту эпоху ти-ра-на-ми, не в со-сто-я-нии ни дер-жать людей в по-ви-но-ве-нии, ни за-щи-тить свои на-ро-ды от на-па-де-ния дру-гих на-ро-дов, впав-ших в со-сто-я-ние вар-вар-ства, забыв доб-ро-де-те-ли и при-но-ше-ние жертв богам. Ка-ли-юга пре-кра-ща-ет-ся тогда, когда зло и на-си-лие за-пол-ня-ют весь мир, ко-то-рый затем раз-ру-ша-ет-ся - на-сту-па-ет пра-лая (рас-тво-ре-ние). Таким об-ра-зом, за-вер-ша-ет-ся Ма-ха-юга, и круг эпох возобновляется.
Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
Вот скоро случится нашествие сине-зеленых водорослей на поля и огороды и все птички улетят в сторону украинской демократии - там много рапса посеют туземные поселяне и будет масса свободы и никаких калиюг или иных, как они выражаются, москальских штучек (хорошо, хоть не еврейских штучек!).
:))
>
>
>https://wiki2.org/ru/Кали-юга
>
>А Кали Юга заканчивается в 2025 году.
>Заканчивается эта эпоха и уходят из жизни носители её ценностей.
>Век зла заканчивается.
Век зла, говорите...
Так ведь зла без добра не бывает, поскольку добро и зло есть два полюса-электрода всемирного коловращения, то есть жизни.
А это значит, что Кали Юга была не только эпохой зла, но так же и эпохой добра одновременно, поскольку мы с вами и наши домашние животные как-никак, а живые существа.
Посему после избрания нового президента РФ никак не может наступить эра добра и милосердия и не потому, что президент плох или страна неправильная, а по той простой причине, что жизнь ПРОДОЛЖАЕТСЯ и все эти штучки индусские или ацтекские не более чем опиум для народа, которым надо уметь управлять, ибо неуправляемый народ есть стадо, а не человечество!
>И самое смешное, отменить не может никто.
Согласен, ни ядерная бомба, ни COVID, ни даже эбола не могут отменить главного закона жизни: мир и покой бывают только на кладбище!
Да здравствует борьба зла и добра, дорогие товарищи!
Ура, Галина Александровна!
:)
89. *Дорми фон д'Урнозвон (umodkagorod@yandex.ru) 2021/08/18 09:33 >>88.Тень Бурцева Владимира Львовича
>>>86.Яшина Галина Александровна
>>>>85.Тень Бурцева Владимира Львовича
>Я извиняюсь, но почему такой странный текст?
>Это из индийских народных сказок или из чего другого образовалось?
Дружище, вы своими совковыми мозгами индийской философии понять не в состоянии, так что даже и не пытайтесь! :)
90.Удалено написавшим. 2021/08/18 09:37