Аш Александр Робертович : другие произведения.

Салон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  "На руках понесут тя, да не преткнёшься о камень ногою твоею" (Пс.90)
  
  Я сажусь на переднее место вот этого вот экипажа, ага! Эта машина, напоминает мне что-то такое. Ладно.
  
  Итак, усесться на переднее место экипажа, такая задумка вдруг меня посетила. Хотя никто мне и не говорил занимать именно это место, впереди. Но, что-то и нет возражающих. То есть, по умолчанию это место закреплено за мной. Но закреплено моими собственными желаниями, а так же отсутствием тех, кто хотел бы оспорить это место. Но впереди имеются два места!
  
  А машинка... это чего такое вообще? Напоминает именно без лошадный экипаж.
  
  Короче, такая техника, у которой нет панели ириборов, нет руля управления, и впереди вообще ничего нет, кроме пасажирских мест. У этого экипажа впереди ничего нет!
  
  Но зато есть водитель. И водила такой, не молодой человек, но и не старый. Изображает очень бурную деятельность тем, что ходит вокруг да около этого - аля "Индиана Джонс" экипажа. Чем, кстати, и наталкивает меня на мысль, будто мы сейчас отправимся на поиски сокровищ, в какую-нибудь гробницу или даже в пещеру.
  
  За сокровищами! Ага. Поэтому-то я и сравнил наличие раритетной техники с приключениями того "археолога", который, по сути своей, авантюрист. Ещё достопамятная Лара Крофт на ум приходит.
  
  А водила всё ходит, крутится вокруг своего детища, как будто этот экпаж - "Антилопа Гну". И мужичёк он, такой, крепенький, невысокий ростом, чем-то провинциальный. Ему вот шофёрского картуза не достаёт.
  
  А "Антилопа Гну" его, походу никуда и не поедет. Стоит себе как на выставке в салоне, где открытая витрина позволяет иметь полный обзор того что внутри. Причём, прямо в квартире, весь этот экипаже-салон. Не то чтобы я так подумал, или на крайний случай придумал, что салон сей в комнате квартиры расположен, ага. На самом деле этот магазин, то есть салон, в котором только эта одна моделька и находится, в свою очередь находится в квартире.
  
  А моделька без крыши, совершенно! Так же без управления, без панели приборов, но... Но зато есть где сесть, и даже не одному.
  
  И дядька этот, который водила, он, как раз, здесь и не один. Кто-то ещё присутствует. Всегда здесь есть какие-нибудь "ребяты", которые как любопытствующие. Их интересует, конечно же, не раритетная техника в соседнем салоне. Просто приходят поглазеть, от скуки и от безделия. Но, на что? А, на что-нибудь. Они мне напоминают "друзей" водилы, всегда проходящих мимо.
  
  Более того, гляжу, прикатили некие "солдатики", прям в салон, да на своих велосипедах. Закатили на велосипедах прям в салон. Забавно то, что в салоне ничего не продают, и никакого товара нет здесь. Кроме экипажа, здесь ничего нет.
  
  Изучаю велосипеды, один, второй, затем ещё, прям нашествие велоспортсменов. А велосипеды-то, необычные, не иначе как натовские? Только уж староватые совсем, мягко говоря. Такие, как со времён вьетнамской войны, наверное. Чем-то отдалённо смахивают на велосипеды фашистов, ага. Те самые, на которых арийцы педалировали по оккупированным территориям. Два больших колеса, жёсткое седло, разве только руль более продвинутый и напоминает закрученные в бублик рога барана. А так же имеется тормозной механизм троссиков.
  
  И что это за салон такой, что к нам такие необычные гости пожаловали? Я тут собрался на археологические раскопки, даже место на экипаже присмотрел, а к нам такие почётные гости пожаловали. Так понимаю, что водила никуда ехать-то и не собирается, возможно и не собирался. Прекрасно! Мне теперь уже тоже не горит.
  
  Мужичёк этот, водила, он странно обслуживает "Антилопу Гну". Как по мне, так он ходит туда-сюда, и особо-то и не следит за техническим состоянием своей модельки.
  
  И куда-то он запропал, вдруг, когда понаехали натовские велосипедисты. Подевался куда-то водила. Или затерялся среди гостей?
  
  Нои это ещё не всё. И следом за рядовыми натовскими велесипедистами, заезжает новенький натовский внедорожник. Хамер, ага. Размалёванный под комуфляж, не хватает только крестов и тузов бубновых. Впрочем, тузы бубновые вылазят со всех дверей. И одетые с иголочки, по гражданке, смотрят наменя с некоторым недоумением. Их недоумённые физиономии выглядят озадаченными такой, не простой задачкой, даже делемой. Что делать? Залазить обратно в Хамер или продолжать высаживаться натовским десантом?
  
  Ну, даже не знаю что сказать. Раз уж ввалились на Хамере, прямо в салон и вывалились из него вчетвером, рекомендую не обращать на меня никакого внимание и снова вывалиться из этого салона в салон Хамера, чтобы провалиться восвояси, пока есть такая возможность.
  
  Но чтой-то их смущает. Читаю на их лицах, на застывших силуэтах, таких пёстрых и красочных, удивление и вопрос - ты хьто?
  
  Ну, я тут как бы... это не интересно. Но очень любопытно чего вы тут делаете, ребяты? Закатили прям в салон... А зачем?
  
  Все натовцы.
  И это не вопрос. Кстати, классная машинка, новая, блестит полировкой. И парни, такие все классные, а при виде меня в ступор вошли. Этот ступор, это такая правильная мысль, которую трудно подавить, в принципе.
  
  Я тут велосипеды считаю, и за одно рассматриваю детали натовской техники. Однако, мне пора покинуть салон, здесь уже больше делать нечего. Желаю удачи водиле и его гостям.
  
  А салон на таком возвышенном месте, да так, чтобы со всех сторон было видно. И лицевой стороной витражи для пущего обзора.
  
  Я вышел наружу.
  Ой! Гляжу, а в руках тормозные троссики зажимаю. Эти троссики случайно не с велосипедов натовских? Да нет же. Я что, вредитель какой? Не знаю откуда у меня в руках взялись детальки такие, интересные. Сами прицепились, прилипли к ладоням, как намагниченные. Такое бывает, когда в руки попали и всё...
  
  Я уже покинул салон, иду к широкой лестнице ведущей вниз. Причём, так иду, что скорее пячусь назад. Вообще-то, я не я, если не топчусь на одном месте или не пячусь назад при виде разного рода странных деталей. Мне надо под ноги смотреть, я знаю. Потому что крыльцо широкой лестницы ведущей вниз не имеет конкретных рамок, ограничителей, перил. И я, чуть не грохнулся вниз, засмотревшись на эти детали, прилипшие именно к моим рукам.
  
  И пока я пятился назад, ещё не успев ступить на широкую лестницу, немного промазал. И взглянув вниз, успел даже испугаться. Как это так случилось, что я не сорвался и не улетел вниз? Без явного чуда не обошлось! Что такого, я прошёлся по воздуху, покрутился, потоптался на месте и без всякой задней мысли снова свернул к широкой лестнице. И уже стоя на твёрдом крыльце, вдруг бросил взгляд вниз и обомлел. Не фига се, высота! И что это было? Я что, по воздуху ходил? Пока рассматривал прилипшее к ладоням нечто, пока топтался на месте, ходил по воздуху. Меня это не сильно удивляет, хотя и забавно.
  
  А внизу, я присмотрелся и обнаружил, помимо головокружительной высоты, меченный штырь торчит. И по теории вероятности, учитывая траекторию свободного падения на штырь я всё равно бы не попадаю, и хрен с ним.Ибо он в некотором отдалении, но палка такая, внушительная. Как шест, не меньше. И этот меченный штырь стоит в мрачном туманчике, напоминающем осязаемый как пыль мрак. В котором пылинки как крупицы тьмы, наполняют пространство лёгким штырём вокруг этого торчащего из земли штыря.
  
  Я спускаюсь широкой лестницей. На мой взгляд эта лестница не такая уж и широкая. Может быть потому так кажется, что я иду с краешку этой лестницы?
  
  Вот, блин, прилипли к ладоням фиговины, а я никак не могу понять, что мне с ними делать дальше? Или, зачем они мне вообще?
  
  Её я увидел ещё стоя на самом верху. С крыльца рассмотрел округу, оценил обстановку, заметил её и двинулся вниз по лестнице. Ступеньками. Только ступенек под ногами я не чувствую. Что такое, опять по воздуху иду? Не, вроде нормально всё. Но ступенек ноги не касаются.
  
  Что это там внизу, лес в тумане? Или, туман в лесу? Не то и не другое. Это сад, который так одичал и зарос, что больше напоминает лес. И в саду том на лужайке девушки и молодые женщины. Не то барышни там хороводы водят, не то плоды собирают. В такое тёмное время не самое подходящее занятие они себе нашли, в лесу гулять. Разбрелись девушки лесом и заблукали так, что уже и очертаний их не разберёшь. То что начиналось как посиделки у "костра", закончилось блужданием в полной темноте по локации, типа - сад. На самом деле напоминающей лес. Ещё и туман опустился на округу.
  
  Так же, я заметил сверху двух человек, по походке и поведению похожих на следователей. Следователи следуют в том направлении, откуда я держу путь. То есть тропа, такая себе дорожка, не узкая и вполне заметная, ведёт к штырю. Свернуть нигде они не смогут, потому что дорожка уже вытоптана основательно и именно так, что к штырю и приведёт.
  
  Один следователь матёрый и опытный. Второй молодой, и пока не заметен. Никак себя не проявляя, лишь следуя за своим старшим товарищем, он больше как в нагрузку чем в помощь. Т.с. опыта набирается.
  
  А от моих рук тянутся два тонких троссика, как две прочные металлические ниточки, от тех самых деталей, что прилипли к моим ладоням. На конце этих ниточек два тормоза! Это две детали, которые потянулись за железными ниточками автоматически, когда прилипли к моим рукам. А детальки были сняты с натовских велосипедов. Сняты не мной, конечно же, и сами прилипли.
  
  И вот, вижу её. Она выходит из тёмного сада, который больше лес напоминает. Высотой деревьев, макушки которых прямые и стройные как тополя и дикостью оных. Дикие деревья, они не плодоносные. Более того, успевшие не только заростить сад, но даже подсохнуть.
  
  Она выходит навстречу мне, но старший следователь преграждает ей путь с каким-то своим вопросами и неуместным флиртом. Вообще-то, она и сама растерялась о такого напора следователя, но поняла что это не я. Точнее, что я это не он, не следователь.
  
  И я тут же делаю замечание следователю, мол - не надо к моей девушке подкатывать! Вот! Там, Пётр, таких подкатывающих, разных натовских велосепедистов вполне хватает. Не худо было бы пойти и поинтересоваться у них - откуда вы, ребяты, тут такие взялись?
  Не знаю, почему он показался мне Петром, но пус ь будет так.
  
  Следователь услышал и понял намёк, хотя и не увидел от кого этот намёк исходил. Потому что я стою вне поля зрения, как Петра, тем более его товарища, но совсем близко. И вообще, совсем не важно от кого намёк, когда важны последствия. Последствия, в следствии которых следствнные мероприятия вывели следователей по следам наследивших... Наследивших так, что растоптали тропу-тропиночку, заметную аки дорожку...
  
  Впрочем и она, моя девушка, поняла, что следователь это не я. И увидев меня, наконец-то, взяла меня в свои объятья...
  
  Или я её взял в свои? в объятья? Нет, она!
  Она девушка приятная лицом, слегка упитанная.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"