Сотников Игорь Анатольевич : другие произведения.

Алхимия и амбивалентность любви. Глава 2 Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  В поисках... нет, не утраченного рая, а психологических установок, которые позволят тебе не так чувствовать свою ущербность и отлучения себя от рая
  
  
  - Может это будет не слишком практично в коммерческом потенциале для меня, но я всё же спрошу. - Начал с вот такого предисловия этот представитель от астрологической коммерции, Лари, который с помощью вот такого смыслового ухищрения хотел убедить свою потенциальную клиентуру в том, что он не только ради только своего безбедного будущего занимается всеми этими астральными прогнозами, а у него есть профессиональная этика и даже сердце, которые не позволяют ему чересчур халтурить, и в его прогнозах только 50 на 50 существует вероятность погрешности на личностный фактор. - Почему вы обратились ко мне, я всё-таки отвечаю за проектирование будущего, а не к скажем к психологу, кто ищет и местами находит причины ваших причин на сейчас? - задаётся вот таким вопросом Лари.
  И ожидаемо Андреем и Платоновичем тоже, как прародителем этого проекта, Ева не смогла удержаться без того, чтобы не заявить о себе и о том, что они уже были у психиатра: "Были, были", к огромному удивлению Андрея, теперь только понявшего, что это была за подруга такая, к которой за советом и за разъяснениями по некоторым волнующим крайне Еву вопросам они заходили. А Андрей, что за дурак и наивная душа, даже и не заподозрил эту, так называемую подругу Евы, Кассандру Техтоновну в таком коварстве в свою сторону. И даже больше того, он не только её не заподозрил в такой скрытой игре против него, а он себе чёрт те что надумал в её и Евину сторону, когда она начала себя вести себя так обходительно в его сторону, потакая всем его желаниям и во всём буквально соглашаясь с ним, чего он ни разу в своём общении с Евой не встречал.
  И тут как-то само собой Андрей почувствовал в её сторону особого рода приязнь - ему понравилось с ней общаться и захотелось продолжить общение и дальше. О чём он правда благоразумно умолчал в себе, не собираясь нервировать Еву, которая может и стояла за этим её хитрым планом, через знакомство с Кассандрой указать ему на то, что он легко и без неё обойдётся - я видела, как вы с нею заигрывали и заговаривались - но даже если ты всё это спланировал, всё-таки ревность сильное чувство и тебе не захочется видеть, как ты без малейшего со своей стороны сопротивления подтверждаешь даже самые смелые твои предположения.
  Ну а для чего собственно Ева захотела Андрея свести с Кассандрой, как Андрей на тот момент предполагал, всей глубины коварства Евы не имея возможности понять и веры в это тоже не хватает, то, конечно, чтобы иметь в будущих с ним дискуссиях козырные карты, которые ей и даст Кассандра.
  - Вот значит какая у вас на меня жестокая позиция. А вот твоей милой Кассандрочке вы говорили совсем другое. И я даже боюсь себе представить, до чего вы бы дошли в своей близости к низменным желаниям и настроениям, если бы я вас оставила одних наедине. - Закатив глаза в сердечном отчаянии, начнёт за счёт сих фактов всего лишь гипотетического характера самоутверждаться Ева, поражая Андрея таким своим умением манипулировать его сознанием, даже близко не видевшего из того, на что сейчас упирает Ева. И если он нашёл общий язык с Кассандрой, и она в отличие от неё оценила его чувство юмора, над каждой его шуткой потешаясь и смеясь так заразительно и призывно, что ему приходилось изредка её успокаивать, кладя руку ей на коленку, то это ещё ничего из того, что Ева предполагает не значит. А если Ева на всё это смотрит с позиции предисловия к самому главному, то теперь уже Андрею хотелось бы знать, откуда она подчерпнула столь пикантной информации, и не разыгрывала ли она такую ситуацию в его отсутствие, усыпив его бдительность лишним бокалом шампанского.
   - И что я ей говорил такого, что вас вывело из себя именно сейчас, а не тогда? - ушам своим не верит Ева, слыша такое со стороны Андрея, у кого нет элементарного уважения к женской сущности, и он тут собирается перед ней хвастаться своими победами над обманутыми ими девушками. Ему, нарциссу, мало того, что он заговорил заманчивыми предложениями уши простодушной и всему верующей девушке, а он хочет с пикантными подробностями с ней промыть косточки Кассандре, кто, по его досужему мнению, слишком экспериментально относящейся к своему телосложению. - Которое, как опять же моему мнению потребителя всего женского, - с вот таким дерзким смакованием физического представления Кассандры, начнёт Андрей поражать ум Евы своим цинизмом и рационализмом в сторону всего женского. А она, дура, ещё думала, что он в этом плане безнадёжный романтик. А оно вон как вышло. Стоило только ему поближе познакомиться с девушкой, не отвергающей его даже самые смелые притязания, как он забыл обо всём этом юношеском романтизме, а ему подавай того, что ближе - чувственных и физических наслаждений. - Теряет в себе площади для нашей фантазии. - Вот какую ересь добавляет Андрей и теперь уже он закатывает глаза, чтобы там себе предаться наслаждениям в плане изучения всего того, что присутствует в физическом плане в Кассандре. И всё это он проделывает перед лицом Евы, у которой аж челюсть отпала от такого поведения Андрея.
  - А что вы это мне говорите?! - с яростью делает замечание Андрею Ева, демонстрируя в себе готовность вцепиться ему в горло, если он не образумится и посмеет ещё хоть раз вот такие высказывания, демонстрируя в себе право на личную точку зрения. - Не хотите ли вы тем самым сделать в мой адрес замечание в не поддержании мной той стройности фигуры, которая только вас может и устроить? - Что и говорить, а умеет Ева любой разговор перевести на себя и само собой найти в словах и мнениях своего собеседника указания на не слишком его хорошее умственное развитие, если он бросается столь не подтверждёнными, противоречащими природе отношений женского я с самой собой фактами.
   И ожидаемо Андрей был поставлен на место Евой этим своим самомнением, которое он выдаёт за своё личное мнение.
  - Я ничего такого не имел в виду. - И как на него это похоже, Андрей начал юлить и уходить от прямого ответа. Нет у него не только ни стыда, ни совести, но и самого главного, что отличает его от Евы, смелости и воли характера.
  - А я нисколько не удивлена. - В край обескураженная таким раскрытием себя Андреем, делает заявление Ева. - Вы в последнюю очередь меня имеете в виду. Вам гораздо интересней и ближе наблюдать на сторонних людей, чем обращать внимание на меня и мои нужды.
  С чем Андрей поспорил бы, не знай он, к чему приведёт это его возражение. И тогда он лучше промолчит, послушав, куда сейчас его приведёт Ева.
  - Может быть и по этой причине, нам нужно обратиться к незаинтересованному лицу. - Сделала из всего этого вот такой странный вывод Ева, добившись от Андрея, если не согласия, то хотя не препятствия с его стороны в сторону посещения различных странных личностей, не поддающейся идентификации профессиональной направленности, где этот Лари был одним из промежуточных звеньев в её программе действия по усмирению её возмущённого духа, как решил подумать Андрей, а так-то её поиска своего места в этой жизни. Не согласна она категорично с той предначертанностью, которую для неё прописал и навесил ярлыков её творец, а она сама кузнец своего счастья.
  А между тем встреча с Кассандрой не ограничилась только вот такими, около всего по-маленьку разговорами и не ясными предложениями с её стороны в сторону своего благоприятствования для Андрея, усаженного так мягко и незаметно для себя на кушетку Кассандрой, что он и не был удивлён тому, что гостей именно так встречают и сразу сюда усаживают.
  - Как думаете, по душам разговаривать ещё не время? - задаётся вдруг этим удивительным вопросом Кассандра. На который и ответа разумного не найдёшь и не знаешь. И Андрею только и остаётся, как пожать в ответ плечами.
  - Может я слишком тороплю события и время, - говорит, ух до чего же вкрадчивым голосом, да ещё и с придыханием Кассандра, - но такая уж я бесконечно безрассудная. - И при этом с таким многозначащим и предлагающим внутри себя взглядом Кассандра смотрит на Андрея, что он в первый раз застеснялся присутствия рядом с собой Евы, которая однозначно почувствовала с его стороны его особую чувствительность к таким взглядам на себя, как у Кассандры, в которых столько всего ему предлагается. И почему-то на этот раз она никак не реагирует. Чему есть только одно логическое объяснение. Она с этой Кассандрой находится в сговоре. Только этим можно объяснить отсутствие хоть какой-то реакции со стороны тобой заинтересованной девушки, когда на её собственность, а ты ею и являешься, как не строй иллюзии, так откровенно покушаются, имея намерения завладеть вначале, а уж затем употребить по своему желанию.
  И, естественно, Андрей запутался в собственных мыслях и брякнул в ответ не просто глупость, а радикальную непристойность, если рассматривать его ответ через лупу глубины понимания самого Андрея и создавшейся вокруг него обстановки.
  - Поговорить никогда не будет поздно. - Вот такое в ответ говорит Андрей, явно намекая на то, что он не против конечно того, что ему предлагает Кассандра, но такова уж у него природа, что он человек дела, и все эти около самого важного в отношениях между мужчиной и женщиной разговоры, практичней проводить уже после того самого дела, которое так их между собой сближает.
  Но у Кассандры видимо обратный взгляд на практичность этих разговоров. Она считает, что сперва нужно выяснить для себя, к чему ведут все эти между вами отношения, а уж только после того, как у неё возникнет ясность насчёт нашего она надеется общего будущего, то тогда можно будет и начать вести с вами эти дела.
  Правда, всё это было ею подано Андрею не так категорично на прямую, а Кассандра отлично понимая, что такая её прямота отпугнёт Андрея, уводит разговор в сторону флирта, так называемую прелюдию к самому важному акту отношений между мужчиной и женщиной.
  - Я вас в первый раз между прочим вижу, - с много чего подразумевающей улыбкой говорит это Кассандра, с чем Андрей не может не согласиться, будучи очень к ней внимательным, желая знать и видеть, к чему она ведёт этот разговор, - и было бы разумным, если бы с вами познакомились. Вы согласны? - и вот спрашивается Андреем, зачем она его об этом спрашивает, если по нему всё итак видно, он со всеми её предложениями согласится.
  Ну а раз она хочет подтверждения всему, то он просохшим голосом скажет: Да.
   - Ну а чтобы нам с вами не было скучно о себе знакомиться через сухие факты, то я предлагаю вам сыграть со мной игру в ассоциации. Как вы на это смотрите? - и опять Кассандра задаётся не нужным вопросом, ответ согласия на который очевиден. Хотя возможно она хочет услышать сам голос Андрея, в сухости которого она услышит подтверждение самым невероятным своим ожиданием на его счёт. А слова в таких делах, которые она предлагает, всегда вторичны.
  - Да. - Уже с хрипотцой в голосе говорит Андрей, выводя их отношения на новый уровень познания друг друга, судя по засветившимися блеском глазам Кассандры, всё-всё об увлечениях Андрея в один момент познавшей. - Любите вы, Андрей, бесконтрольность поведения со стороны вашего разума. И как бы его не называли, той же Евой, которая есть закладка в вашем мозге, отвечающая за устойчивость и уравновешенность вас в отношениях с женским полом, вы всё-таки пытаетесь вырваться из-под контроля этой вашей Евы. - Что и говорить, а Кассандра в точку рассудила и поняла насчёт внутренней мозговой деятельности Андрея, только теперь понявший, что его внутри всё это время мучило и не давало покоя. И это не мифическая Ева, плод его раскалённого воображения и взбешённого интеллекта, а он сам всему виной. Он не находит в себе успокоения, а как всякий эгоист ищет виноватых в этом на стороне. Но видимо Андрей настолько погрязший в своём эгоизме нарцисс, что он пошёл дальше всех, выдумав себе вот такую виртуальную куклу для битья и снятия для себя стресса Еву, и давай на ней срывать все свои неудачи и ставить над ней свои жестокие психологические эксперименты и опыты.
  Вот, к примеру, он чисто по причине природных обстоятельств - на улице стало скользко (опять одно и тоже) - плюс он в себе страдает неусидчивостью и растерянностью, приводящие его чаще всего к самым странным поступкам - на этот раз он надел неподходящую для этой погоды обувь на скользкой подошве (впрочем, у этаких обалдуев всегда скользят ноги, какую бы обувь они не надевали), и как результат вот такой его демонстративной беспечности (а нечего также заглядываться туда, куда без взаимного и индивидуального согласия, считается смотреть бестактно) он путается в ногах, чтобы затем упасть так шибко крепко задом об мостовую, что начинаешь уже путаться мыслями, вспоминая ко всем чертям не одну только Еву, но и всех по именно чёртовых родственников. Где в итоге всё равно весь пыл и жар своих между прочим ошибок переносятся на Еву. Кто могла бы не лезть Андрею под руку со своими советами.
  А как может она лезть к нему со своими советами, если он ей слова сказать не даёт, делая и поступая лишь бы только так, чтобы было её вопреки. А в общем, ловко подошёл Андрей к оправданию собственных неудач и не верного понимания мироустройства - во всех своих бедах всегда ищи виноватых на стороне, то есть самоутверждайся за чужой счёт, и тогда тебе не будет не о чём сожалеть, и ты будешь себя чувствовать всегда легко и комфортно. А вот ловчить в сторону Евы, называя её моим ангелом-хранителем, тогда как на деле получается, что она сквиш для снятия стресса, конечно, в чём-то льстит Еве, но ей желалось бы услышать более определённых в свою сторону признаний со стороны Андрея.
  Ну а если всё это резюмировать, то всё-таки добилась Ева от него всего того, что хотела - признать за собой всю свою ущербность. После чего он уже по другому будет к ней относиться - видишь на что я оказалась способна, я ради твоего исправления готова вон на какую жертвенность и самоотверженность - не подвергая отныне критике её решения, с полуслова её не только понимая, а всё делая для того, чтобы реализовать в жизни эти её задумки.
  - Я буду называть какое-нибудь имя, а вы мне в ответ называть то имя, с которым оно ассоциируется. - Кассандра озвучивает правила игры, которые с виду самые простые. Но так как у Андрея с Кассандрой непростые, мало для него понимаемые отношения, то самые обычные и простые вещи уже не могут быть такими, и Андрей под ними видит второе дно.
  - Интересно, к чему это меня подводит. - Рассудил про себя Андрей, взглядом полнейшей доверительности и беспечности смотря на Кассандру. Которая точно таким же открытым и без всякой задней мысли взглядом смотрит в ответ Андрея, тем самым подтверждая все его тревоги. - Только таким взглядом полного любви смотрят люди, задумавшие в твою сторону какое-нибудь коварство. И тот же Иуда с такой же искренностью смотрел на Иисуса, прежде чем его предать.
  - Надеюсь, она не начнёт с его имени. - Про себя понадеялся Андрей.
  А Кассандра, как и предполагал в её сторону Андрей, имела в себе тайные мысли и задумки, и в самом деле разработанные в сотрудничестве с Евой.
  - Вы, Андрей, хоть умеете зрить в корень, но вы всё-таки олух. - Вот так на Андрея посмотрела Кассандра с лёгкой улыбкой. И чтобы не ходить долго вокруг да около, присев очень возбуждающе на всякие не к месту мысли у Андрея близко к нему на кушетку, она называет первое имя из игры в ассоциацию. - Бонни.
  - Чего? - сразу не понял Андрей, что тут сказала Кассандра, про себя вот так возмутившись. Но к своему удивлению он ответил на этот её вопрос. - Клайд.
   - Я всегда была в вас уверена. - Как-то слишком пристрастно радуется за Андрея Кассандра (это как понять всегда?), вдруг позволив себе отход в сторону неофициальных отношений, она в пылу своего радостного восторга и возбуждения, похлопала Андрея своей ручкой по коленке, вызвав в Андрее неучтённую и неустойчивую им до сего момента реакцию организма. А Кассандра между тем не останавливается, а продолжает давить на Андрея этими своими, явно имеющими далёко ведущую цель, неоднозначными ассоциациями.
  - Клеопатра. - Называет очередное имя Кассандра, хитро так, через прищур смотря на Андрея. Отчего у Андрея даже сглотнулось от тревожного ощущения.
  - Цезарь. - Даёт осторожно ответ Андрей, пытаясь не дать повод для бурной радости Кассандре. Но куда там, Кассандра в деле порадоваться за него просто неудержима. И она не сдерживается нисколько, распуская свои руки в сторону похлопать его по коленям.
  - Людмила. - Называет новое имя Кассандра.
  - Руслан. - Даёт ответ Андрей уже более спокойно и привычно.
  - Ева. - Уже как за между прочим задаётся именем Кассандра. И Андрей, успокоенный всем этим процессом игры в ассоциации, потеряв однозначно бдительность, на этом и ловится Кассандрой, однозначно применившей против него методику работы с полиграфом. Где после множества ничего незначащих вопросов задаётся тот самый, ключевой вопрос, который всё за тебя и решает. И этим вопросом был вопрос ассоциативного имени для Евы.
  - Адам. - Ничего не подозревая из задуманного против него Евой и Кассандрой, как само собой разумеющееся говорит Андрей. И тут же, бл*ь, спохватывается, видя, как в лице преобразилась в сторону: вот оно наконец(!) Кассандра.
  - Так вот почему я не стал представляться настоящим именем. - Сделал на свой счёт открытие Адам, смотря на оброненную карту Евой, а через неё на саму Еву, с такой хитроумностью во взгляде смотревшую на него во время своего представления. - Она определённо знала, как меня зовут. И при этом именно Адамом. Но откуда? И зачем я ей нужен? - вопросил себя Адам, сердечной теплотой и одновременно холодком чувствуя, что это его с Евой знакомство на этом не закончится, и оно принесёт ему много сердечных волнений. А вот нужно ли ему всё это, и не лучше ли всё это оставить, то Адам сам знает, что он не сможет остановится на полпути к знанию, пока всё для себя не выяснит.
  - Ну и актриса. - Усмехнулся Адам, сперва подняв, а уж затем принявшись рассматривать якобы случайно оброненную Евой именную карточку, регламентирующую посещение одного закрытого клуба людей красивого мировоззрения тем лицом, чьё имя золотыми литерными буквами было отбито на его лицевой части. А если не так пафосно и эпично, то это была клубная карта для посещения театрального салона красоты. Где вот такая его характеристика, правда только отчасти, и повлияла на направление мысли Адама, назвавшей Еву актрисой. И не просто актрисой, а вот так замысловато: Ну и актриса!
  - Впрочем, все они актрисы. - Адам подсознательно определил направление поиска Евы. - А вот тебя я теперь не просто знаю, где искать, а ты от меня никуда точно не денешься. - А вот это было заявлено Адамом несколько самонадеянно и не до конца обдуманно. Ведь если сама Ева стояла за этой якобы утерей ею клубной карты, то кто ещё знает, кто из них двух попался сейчас, а затем попадётся в расставленную Евой ловушку.
  А тут, стоило Адаму только быть более повнимательней к карте, то начинаются первые сюрпризы. - Вот значит, как она там себя представляет. Афродита. - Читает и одновременно в предел самозабвенно усмехается Адам, совершенно, наверное, забыв об одном жизнеутверждающем правиле: Смеётся тот, кто смеётся последним.
  И прежде чем делать вот такие смеющиеся до самых колик выводы, было бы разумно разобраться в том, что стало побудительной причиной для Евы что б под этим именем значиться в списке клиентов этого, определённо не самого обычного салона. И здесь быть может действовал тот же принцип что и во всемирной сети, где ты подбираешь для себя ник не всегда исходя из своих предпочтений, а из того, что есть из свободных. И уж тем более никто не выходит в виртуальную реальность и плоскость общения под своим настоящим именем.
  Ну а что уж говорить о таких представительных местах, где балом правит сознание лицедейства, где порой и сами носители на своих лицах масок всех спектров чувств и интеллектуального хитросплетения, начиная от фарса комедий и заканчивая трагедией, где чаще всего всё это перемешивается и не найти концов начала, не знают своё настоящее я, сегодня представляясь и называясь одним именем, - будем знакомы, я коллежский советник, Прихвостнев, - завтра другим, - давайте без этих ознакомительных церемоний, моё имя слишком известно и не предполагает такого рода ручканий, - а послезавтра ты уже так хватил, ухватив бога за бороду, что тебя пинком под зад, лицом в мостовую, где самое место для твоего, Христофор Венедиктович, оборзевшего в предел рыла.
  Так что вполне резонно, что та же Ева, числясь в рядах Мельпомены ещё не заявившей в полную силу о своём имени актрисой, чтобы не сглазить и не дать никому из своих коллег по театру, среди которых обязательно найдутся такие люди, кто жить не может без закулисных интриг, да и когда в этом узком кругу идёт такая жесточайшая конкуренция за своё место хотя бы в третьем ряду, вторым слева от края, то тут хочешь того или нет, а постараешься себя обезопасить от не нужных тебе совершенно на первых порах своего становления в актёрской профессии разговоров за своей спиной о том, какой ты себя видишь выдающейся актрисой сегодняшнего времени, и тебе только дай развернуться - а ходу твоим талантам не дают, сами все знаете кто, давно уже заслуженные примы театра, кто если честно, уже устарел для таких молодых ролей - то ты всех этих гениальных только через протекцию и постель актрис за пояс заткнёшь.
  А никому знаете ли не нравится указание на те основания их гениальности, без которых бы они не стали столь известны и гениальны. Так что Ева пока что будет помалкивать, а говорить лишь тогда, когда её об этом попросит режиссёр и обязательно всё строго по тексту. Ну а называться она будет пока вот так от своего настоящего имени отстранённо, чтобы если что дать второй шанс своему имени. И это только прихожая внутренней кухни такого конгломерата культурной интеллектуальности и представления, а иногда и создания новой действительности на одной сценической площадке. А вот что там творится дальше, то чтобы туда попасть, то тут одного абонемента на весь сезон будет крайне мало.
  Впрочем, такая категорическая инкогнито действительность необходимо также для того, чтобы между таким сплочённым коллективом не возникало лишних кривотолков насчёт личностного состояния и внешнего вида того или иного лица, задействованного в сегодняшнем спектакле. И прежде чем это неупомянутое по имени лицо окажется с трудом в своей гримёрке, к нему на помощь для исправления его помятой и в чём-то искривлённой личности придут мастера художественной эстетики из этого театрального салона.
  - А теперь самый важный вопрос. - Отставив в сторону все эти измышления и представления, рассудил Адам, держа перед собой эту клубную карту. - А зачем мне всё это надо? Мне действительно важно отыскать эту Еву? Но для чего?! - А вот судя по тому, что Адам задался не одним, а сразу тремя вопросами, и при этом последний вопрос им был поднят на высоком эмоциональном уровне, то ответ на этот важный для него вопрос, состоящий из трёх под вопросов, предполагаем. И этот ответ находится в пределах одного кабинета, который Адам совсем недавно посетил, не имея возможности отказаться от вызова корпоративного психоаналитика, кто отвечает за здоровую атмосферу в приданном ему коллективе. А так как любой коллектив состоит из своих частностей, личностей и их личных инициатив, то как раз и нужно заниматься всеми этими частностями, чтобы общая атмосфера находилась на удовлетворительном, как минимум, уровне.
  - Вы знаете, почему вы здесь? - с ходу, не в бровь, а прямо в глаз этой своей вопросительной прямолинейностью окончательно сбивает с толку и какого есть равновесия Адама штатный психолог Ламбада Розальевна.
  И Адам в один момент поставлен в тупик этим её вопросом, принявшись судорожно перебирать в уме свои нездоровые вспышки в сторону нервного раздражения на своих коллег, которые ими были подмечены и по причине своего большого беспокойства, конечно, больше за себя, - мало ли что от такого придурка можно ожидать, как говорится, в тихом омуте черти водятся, да ещё с помповым ружьём, - а для отчётности за состояние своего коллеги Адама, кто в последнее время сам на себя не похож, бледен и рассудителен чрезвычайно, и судя по всему, то его что-то сильно беспокоит и волнует из того, что не относится к его прямым производственным обязанностям, и всё это было доложено наверх. Ну а там немедленно вот так отреагировали, вызвав Адама к психоаналитику для разговора по душам.
  - Меня вызвали. - Только и смог, что ответить Адам, в себе тут же запаниковав, увидев по оформившемуся в сторону большей усидчивости взгляду Ламбады Розальевны, что его ответ указывает на его умение дерзить, если не больше - противиться установленному порядку вещей.
  А Ламбада Розальевна на удивление Адама делает совершенно иные выводы (вот что значит профессионал своего психотермического дела, за ней не предопределишь дальнейшие ответные поступки). - Логика, как вижу в вас работает. - Говорит такое Ламбада Розальевна. - А если по конкретней? - А вот этот её вопрос Адаму предполагает с его стороны быть более собранней что ли, и давать ответ по существу, а не как ему вздумается, а иначе Ламбада Розальевна запросто может пересмотреть свои взгляды на него, и там уже самому Адаму придётся задавать безответными вопросами отчаяния: За что всё это мне?!
   - Что-то во мне вызывает беспокойство и озабоченность у руководства. - Делает вот такое предположение Адам. И на этот раз он практически попал в точку.
  - Хм. - Щурится Ламбада Розальевна. - А вы умеете логически мыслить. Что ж... - Многозначительно предваряет впереди ждущее Адама Ламбада Розальевна, приглашая его занять место на кресле с большой спинкой поверх головы, а уж мягкое и удобное оно какое, то об этом Адам узнал только тогда, когда в него всем собой погрузился и в момент так в нём освоился, что чуть было не вытянул свои ноги во всю длину, чтобы значит, соответствовать представлению того, как должен вести себя человек усаженный на это кресло.
  А Ламбада Розальевна не только все эти желания за Адамом замечает, а она заранее уже знает о технико-технических особенностях и пользовательских характеристиках этого кресла, а также внутренней рефлексии пользователя этого не самого простого кресла, а это рабочий инструмент в руках психоаналитика. Который усыпляет бдительность пациента, расслабляя его и через чувство комфорта и защищённости ослабляет контроль его мозгового центра за собою сказанным, что как раз и нужно Ламбаде Розальевне, принявшейся тут же ковать железо пока оно горячо. Правда, в случае с Адамом всё было куда мягче и податливей, и в его сторону можно было использовать другую абстракционную модель, с тем же пластилином.
  - Как правило, на этом кресле оказываются те люди, кому незамедлительно требуется помощь в плане восстановление его уравновешенности с самим собой, кто находится на пределе и на грани нервного срыва. - С такой пристальной внимательностью к любому движению внутренних потуг и душевных откликов в Адаме смотрит ему прямо в глаза Ламбада Розальевна, что Адам, придавленный этим её взглядом в самую глубину спинки кресла, и чуть ли не в самого себя, и представить себе не может, как можно себя чувствовать уравновешенно под таким её внимательным взглядом.
  - Но как вы уже поняли, то вы совершенно другой случай. - А вот как реагировать на такой вывод Ламбады Розальевны, Адам совершенно не знает. Так с одной стороны ему льстит, что его отдельно от всех выделяют в отдельно взятый случай индивидуального психоза, а вот с другой стороны, то если всё так, то его будет ждать что-то не для всех подходящее и столько времени уже практикующееся, а в виду того, что вас случай редкий, один из миллиона, то к вам придётся применить экспериментальную методику. И отказываться от этой экспериментальной методики, над которой я работаю и рассчитываю за её счёт получить докторскую. степень, я вам предельно не рекомендую. Как вы понимаете, то от душевных болезней никуда не убежишь, а только усугубишь своё состояние отказом заняться именно собой. Где всё идёт к тому, что ты в итоге потеряешь свою личность. И тут уже будет совсем не важно в результате чего - замещением себя другой личностью пропойцы или же ты подпадёшь под влияние тоталитарной секты, где ты станешь общим целым со вселенской лигой геометрики - если по итогу ты не найдёшь самого себя.
  В общем, умеет убеждать Ламбада Розальевна заблудших в её кресло людей. Ну а в живую её методика и подход к убеждению Адама в принятии с её стороны помощи выглядит следующим образом.
  - Что с вами Адам? - как-то вдруг и очень для Адама неожиданно задаётся вот таким, с вкраплениями личного вопросом Ламбада Розальевна, приблизившись крайне откровенно близко к нему со своего рядом установленного с креслом пуфика. А Адам и понять ничего не может из всего ею спрашиваемого, и всё по той причине, что он сейчас был оглушён такой её приватной к нему близостью, где его обдало её тёплое и такое сладкое, с запахом груш дыхание, и он ни о чём другом не мог думать, как только об этих грушах - он их тоже захотел вкусить, и можно даже не на прямую. Ну вы понимаете как.
  Так что его с оторопью в себе молчание с вытаращенными в предел глазами, была единственная для него доступная реакция на этот её вопрос. Хотя не всё так. А внутри себя его одолела одна мысль, которая возникла у него по следам одного разговора в курилке, который он услышал мельком и касался он как раз Ламбады Розальевны.
  - А как только ты окажешься у неё в кресле, то пиши пропало, она тебя в миг закружит в танце откровения, и ты ей всё расскажешь из того, что знаешь и не знаешь. - Теперь только понял Адам, что имел в виду Константин, тот курильщик, который таким образом распространялся о своём посещении Ламбады Розальевны буквально за неделю до этого вызова его сюда. В чём Адам и увидел связь, если считать, что этот Константин не только не вызывал в нём нейтральных хотя бы чувств, а он его прибить был готов в своих самых кошмарных снах, что б тот его больше не доставал.
   - Значит, занимаете выжидающую позицию. - Сделала вот такой вывод из этого состояния оцепенения Адама Ламбада Розальевна. - Считаете, что нахождение за пределами динамики жизнь есть самая устойчивая позиция. Вот только всё не так, и состояние покоя, полной апатии к действительности - это только ваша тактическая позиция, которой обязательно кто-нибудь воспользуется, если вы на ней остановитесь в своей жизни. Что видимо и становится основным триггером в сторону нервного возбуждения в вашу сторону со стороны ваших коллег, живущих в динамике, которой вы своей статичностью противопоставляетесь. И даже я, всё знающая о человеческой мотивации и её психомоторике, и то подпадаю под воздействие своих рефлексов, - на этих словах Ламбада Розальевна вдруг из откуда ни возьмись выхватывает объёмно-толстую книгу, на подобие телефонного справочника из прошлых времён, и замахнувшись им над головой Адама, честно сказать, поохреневшего от всего с ним сейчас происходящего и воспроизводимого Ламбадой Розальевной, о чьих методах воздействия на своих пациентах его точно ввели в заблуждение - о каких танцах тут может идти речь, она просто тебя прихлопывает на месте - начинает откровенно пугать Адама тем, что она на этом одном запугивании не остановится.
  И если вы, Адам, не будете со мной предельно честны и откровенны, а затем и податливы во всех степенях моих желаний на ваш счёт, то этот справочник с такой утверждающей силой на вашу голову опустится, что вы забудете всё, что до этого момента знали, и всё равно сделаете то, что я от вас требую. Но только уже в бессознательном состоянии, себя не помня и не получая от этого своего знания опыта жизни.
  - И тянусь к этой телефонному справочнику. - Закончила не законченное предложение Ламбада Розальевна. Сделала фиксированную паузу, чтобы Адам осознал всю степень своего объяснимого только с научной точки зрения поведения, а теперь она задастся тем вопросом, который даст ей понять, насколько сложный случай с Адамом и какой можно в его сторону поставить диагноз.
  - И как думаете зачем? - потрясывая над головой Адама телефонным справочником, косвенно этим давая понять, что у неё терпение не бесконечно и она обрушит этот справочник на голову Адама, если он не возьмётся за ум, задалась этим вопросом Ламбада Розальевна.
  - Хотите кому-то позвонить? - сам не ожидая от себя такого исключительного хладнокровия, глядя взглядом искренности и простодушия на справочник в руках Ламбады Розальевны и на её саму, вот такое в ответ выдаёт Адам.
  И у Ламбады Розальевны прямо опускаются руки при виде такого запущенного случая в лице Адама, и конечно, не на голову ему этой книгой, а справочник укладывается рядом, на пуфик, а сама Ламбада Розальевна, переведя дыхание, делает следующий вывод. - Вот именно это в вас и выводит всех из себя. Ваше ответное поведение когнитивно диссонируют с разумными ожиданиями определённых рефлекторных действий на внешнее раздражение. И я начинаю разрываться между двумя действиями - самым разумным, треснуть вам по голове этим справочником, чтобы встряхнуть вас наконец, и совершенно не логичным, позвонить кому-то, как вы мне на это указали.
  А Адам вместо того, чтобы сидеть и молча слушать, берёт и самопроизвольно задаётся вопросом. - И кому?
  - Вот именно это выводит из себя людей с вами общающимися. - Повторяясь, что указывает на выведенность из себя, делает утверждающее заявление так Ламбада Розальевна строго, что Адам посчитал разумным больше не интересоваться у неё хоть о чём.
  - А ведь ваш внешний портрет совершенно не согласуется с вашим внутренним психологическим портретом. - Делая внешний осмотр Адама, делает вот такие выводы Ламбада Розальевна. - Эта обманчивость и двоякость вашего внешнего и внутреннего я и вызывает некоторую трудность вашего понимания, а вы в свою очередь не можете адаптироваться к внешней среде. Возможно эта ваша критичная категоричность есть защитная функция вашего организма, явно подозревающего, что в вас что-то не так. С вами не слишком активно идут на контакт окружающие вас люди, предпочитая находиться с вами на расстоянии. И это уже не говоря о природно-естественных отношениях, обходящих вас стороной, максимум до чего вы доходили, то до дружеских объятий.
  - И что вы мне предлагаете делать? - задаётся вопросом Адам.
  - Для начала нужно посмотреть в глаза своей проблеме. - Говорит Ламбада Розальевна, и раз, берёт Адама за руку, и...Она смотрит со всей своей внимательной заинтересованностью на его руку, волосы на которой встали дыбом, и делает любопытный аналитический вывод.
  - А ваши рефлексы правильно реагируют. - Говорит Ламбада Розальевна, после чего за раз поднимает его и ведёт за собой к зеркалу. Здесь они останавливаются напротив зеркала и что ж, можете Адам прямо в лицо посмотреть на свои, а также Ламбады Розальевны проблемы. И было бы разумным, если бы вы не перекладывали на её плечи свои проблемы, поглядывая и в её, более для себя интересную сторону. Ну а считать её во всём этом виноватой - вы сами стали со мной рядом, и я рефлекторно не мог на одном себе сосредоточиться - как-то уж совсем трусливо. Ламбада Розальевна заняла это место рядом с ним у зеркала, не для того, чтобы подчеркнуть всю ущербность Адама в сравнении с собой, столь для всего мужского коллектива желанную представительницу женского пола, а она как прежде всего профессионал своего психологического дела, держала под контролем все этапы работы со своим пациентом. Ведь от верности поставленного диагноза зависит правильность лечения и выздоровление пациента.
  - Что вы видите? - после небольшой паузы, данной Ламбадой Розальевной Адаму для своего рассмотрения, она задаётся этим вопросом.
  - Себя и вас. - Немного задержавшись с ответом, предполагая, что теперь каждый его ответ будет считываться Ламбадой Розальевной, всё же даёт его Адам.
  - Интересно. - Многозначительно и значит тревожно для Адама задумчиво отвечает Ламбада Розальевна. - То, что вы не одного себя замечаете, уже прогресс. - А вот этот вывод Ламбады Розальевны, как бы вроде позитивный в его сторону, чего-то не слишком обрадовал Адама, из этого её ответа понявший, что его считают радикальным эгоистом, живущим в своей отдельной эко системе.
  - А вы в нас пару можете увидеть? - вдруг вот такой, до чего же неожиданный и удивительный вопрос задаёт Ламбада Розальевна, что Адам сперва своим ушам не поверил, и даже обернулся в её сторону, чтобы напрямую на неё посмотреть, без этого зеркального посредника.
  Ну а Ламбада Розальевна стоит как стояла, в одном внимательном к себе в зеркало положении, и понимать не собирается, что так встревожило Адама. И если он нашёл в этом её вопросе что-то для себя не входящее в рамки его понимания, то может тогда пора уже прислушаться к тому, что ему говорят, и начать искать проблемы не в сторонних от себя людях, а в самом себе.
  И Адам по этому полному отвлечённому от происходящего с ним виду Ламбады Розальевны понял, к чему она его подталкивает. И Адам возвращается к зеркалу и начинает в себя всматриваться с позиции возможности не быть отвергнутым, а принятым Ламбадой Розальевной.
  И как видит по себе Адам, то его внешняя составляющая ничем не может привлечь не только одну Ламбаду Розальевну, имеющую право на избирательность в своём выборе человека для эксклюзивных отношений, как модно сейчас квалифицироваться не совсем дружеские отношения между мужчиной и женщиной, которых быть и не может в принципе, как это считает Адам, но и кого по проще, если разве что только в том случае, если человек пресытился и его тянет на экзотику. Ему надоело иметь дело с выхолощенной красотой, сконцентрированной на одной себе с помощью всех этих инструментов подчёркивания в себе красоты, и он не прочь обратить своё внимание на вот такое неприглядное (это в роговых очках, если что) и непричёсанное лицо серой и бемольной интонации, где если и есть месту хоть какому-то порядку, то лишь в той степени, что б соответствовать корпоративным требованиям к своему внешнему виду.
  - Адам, как там вас, вот никогда не думал, что мне придётся указывать взрослому и непьющему (это хоть объясняло что-то) вроде человеку на его безалаберное отношение к своему внешнему виду. Займитесь, наконец, собой и приведите свой внешний вид в порядок. - Получил в своё время нарекание за свой внешний вид Адам, кто может и привык там у себя в Раю не обращать внимание на свой внешний вид, но здесь условия существования и пребывания совершенно другие, и давайте уже соответствовать общим нормативам.
   - Это некорректно. - Вдруг выдаёт вот такое Адам, вгоняя теперь уже Ламбаду Розальевну в оцепенение от неожиданного предположения в сторону того, что Адам запредельно хамски не видит в ней достойную для себя пару. Ну а как это согласуется со сказанным им, то тут надо знать, что для интуиции не важны слова, а ей достаточно услышать одну интонацию.
  - Что вы имеете в виду? - с предельной строгостью и требованием к честности ответа, задаётся вопросом Ламбада Розальевна, не сводя своего пронзительного взгляда с этого пошляка и запредельно мнительного Адама, кому не получиться её обмануть и увильнуть от прямого ответа.
  - Ну вы сами знаете. - Начинает неуверенно говорить через своё мяться на месте Адам.
  - Давайте уж без этих недоговорок. Говорите, как оно есть. Проявите себя хоть раз цельным человеком. - Уперевшись взглядом в Адама, хорошо, что только через зеркало, а то бы Адам и не знал на чём в себе концентрироваться, чтобы устоять на ногах и не сбиться со своего дыхания, что невероятно сложно сделать, когда на тебя так экспрессивно-требовательно дышат, задалась этим требованием Ламбада Розальевна.
  - Ну вы такая... - начал заплетаться и так сказать, блеять Адам, что-то пытаясь существенное к своему сказанному добавить с помощью своих рук, чья смысловая невербальная подоплёка была куда как яснее в плане выражения Адамом своих мыслей. - А я вон какой... - в свою сторону более чем снисходительно кивает Адам, с чем не может не согласиться Ламбада Розальевна, всё-таки профессионал своего дела, и язык тела она за раз читает.
  - Это, конечно, всё так. - Смягчившись в лице и возможно и в самой себе при виде таких доказательств Адама того, что он в её сторону не имел ничего провокационного сказать - всё то, что ходит в коридорах служебных помещений, в частности, в досужих местах, как в курилках, так и в кулуарах, то всё это домыслы завистников Ламбады Розальевны, чья успешность в служебном и личном плане им не даёт покоя, и которые между собой не разделяют все эти завистники, видя в них прямые параллели (Самсон Сильвестрович не зря ежедневно испытывает головные боли, ища выход для них за закрытыми дверьми психоаналитика) - решает, что Адам заслуживает с её стороны отдельного подхода.
  - Знаете, человек слишком привычен. - Берёт слово Ламбада Розальевна. - В особенности к самому себе. Кого он видит ежедневно, и чтобы значит, не разориентироваться в своей жизни, он считает, что раз природа на его счёт так распорядилась, то он не имеет права ничего в себе менять (память у меня короткая, и я боюсь, что начав в себе изменяться, не вспомню с чего начинал; что так и есть по факту). - На этом моменте Ламбада Розальевна, что и говорить, а позволяет себе несколько больше того, что может себе позволить без предварительной договорённости посторонний человек - она запускает свою руку в растрёпанные безалаберностью отношения к своей личности волосы Адама, тем самым понижая его отчасти в росте под этим ручным давлением, и внося смуту в его голову, со своими нервными вопроса.
  - Что всё это значит?! - ощущая всё же приятное волнение и движение рукой в волосах головы, сглотнув всё то, что в момент наполнило рот, вопросил, конечно, только самого себя Адам, боясь даже пошевелиться, ведя наблюдение за собой и за действиями Ламбады Розальевны, всё это с ним проделывающей без визуального контроля со своей стороны, чисто на рефлексах и интуиции через зеркало. - К чему она меня подводит? - а вот этот вопрос Адама, судя по его подогнувшимся коленям, благодаря в кавычках которым, он и ощутил свою близость к более низкому положению в сравнении с Ламбадой Розальевной, имеет для себя видимые ответы со стороны того же пола.
  - Но мы не будем всё отдавать на произвол нашей общей природы, а сами и внесём изменения в свой характер жизненного устройства. - Почему-то ожидаемо Ламбада Розальевна говорит одними загадками, без какой-то для Адама детализации. И Адам, ничего, если честно хорошего не ожидая от представителей медицины, в данном случае работающей с душевными проблемами - что когнитивно удивительно, ведь представители медицинского содружества занимаются оказанием помощи человеку с его болезнями, ну а то, что их методы всегда вызывают горечь в рту, как самое малое из негативных побочек, а в основном болезненные ощущения, что видимо и вызывает негатив в адрес людей в белых халатах, то что поделать, если единственный рабочий инструмент по борьбе с болезнями, то это так называемый метод клин клином вышибают - и заподозрил в сторону Ламбады Розальевны нечто в край осложняющее его дальнейшую жизнь. Которая с этого момента будет осуществляться под полным контролем Ламбады Розальевны. Где она путём внедрения в него специальных катетеров (что это такое, то чёрт его знает), датчиков контроля рефлексов (теперь он будет рефлексировать только так, как это будет надобно Ламбаде Розальевне) и своих чувств (здесь всё также будет действовать) будет управлять его жизнью. А запустится этот конвертационный процесс его нового жизнеустройства, как только она скажет ему знаковое слово.
   - И что это за слово? - задался про себя вопросом Адам, не сводя своего взгляда с себя, и придя к странному пониманию того, что если он отгадает это ключевое слово, являющееся якорным ключиком к запуску в нём процесса деформирования личности, как по нему, то деградации до потери в себе самостоятельности, подконтрольности себя другим объектом своего права, то он сможет противостоять этому вмешательству.
  И, конечно, при этом почему-то, Адам ничего толком придумать не смог, а почему он не смог, то по той причине, что Ламбада Розальевна так за него живо взялась, что не давала ему сосредоточиться хоть на чём-то, путая его мысли своей рукой, погружённой в его волосы на голове. Где она принялась делать волнительные вращения для Адама, что он даже в носочках своих ног почувствовал колкие ощущения, а уж говорить о том, что в его глазах всё стало темно, то это само собой разумеющееся.
  - Адам. Вы меня слышите? - вдруг до Адама доносится голос Ламбады Розальевны, видимо не могущей до него сразу дозваться. Адам встряхивается через вздрагивания от своего погружения в собственное само копание, в которое, как он считает, его сама Ламбада Розальевна и погрузила этими своими ручными пассами, смотрит перед собой на Ламбаду Розальевну, отражённую в зеркало, и через свой уже осознанный взгляд даёт ей понять, что он её внимательно слушает и прежде всего слышит.
  - Для начала мы займёмся вашим внешним преображением. - Говорит Ламбада Розальевна. Что она этим хотела сказать, Адам не совсем понял, хотя первые шаги в этом направлении он прямо сейчас увидел на своей голове, где его волосы были благодаря усилиям руки Ламбады Розальевны приобрели для себя ухоженное направление движения, без этого прежнего хаоса и сумбура в себе. Так по крайней мере показалось Адаму, наблюдающему за привнесёнными изменениями Ламбадой Розальевной в его причёску, которую она, смягчив ласковым отношением, уложила в подобострастное положение прилежности отношения к жизни.
  - Но, как понимаете, самое главное ложится на ваши плечи. - Продолжает дальше Ламбада Розальевна. - Вы должны найти в себе тот фундамент, на котором будет крепиться ваше новое я. Что не самая простая задача. Так что вот вам мой совет. Вы должны найти для себя разумно достижимую цель, которая со своей стороны и даст вам понять, на что вы можете в себе опираться, и она станет для вас целью нахождения для себя поддержки.
  - Так вот кто такая Ева. - Догадался Адам, отталкиваясь в этой своей догадке на гипотетическую и женоненавистническую теорию о том, что все женщины заодно. О чём не будем вдаваться в полемику и дискуссию, указав лишь то, что это очень спорная теория, и если Адам является её последователем, то ответственно заявляем: Адам ни черта не понимает в женском я, если ещё и предполагает, что именно Ламбада Розальевна стояла за этим появлением в его жизни Евы.
  - У меня Ева, тут намечается один эксперимент с одним из представителей зазнавшегося пола, как ты, не хочешь в нём поучаствовать? - как бы спросила Ламбада Розальевна у Евы о её желании поэкспериментировать над подопытным экземпляром женской психологии, а так-то она уже знает об авантюрном характере Евы, которую о чём точно просить и спрашивать не надо, так это о том, как сделать жизнь мужчин не райской, чего они, между прочим, просили и на этом настаивали.
  - И что я должна сделать? - спрашивает Ева.
  - Для начала втереться в доверие одному олуху. - Вот так радикальна и категорична в сторону Адама Ламбада Розальевна, препарируя представления Адама о себе по живому.
  - К олуху? - искривившись в недовольной гримасе, Ева даёт понять Ламбаде Розальевне, что она себя всё-таки ценит, и она не станет собой размениваться на такой некачественный и не соответствующий ей контингент.
  - Олухом я его назвала из фигуральных соображений. - Заметив в Еве это недовольство, быстро исправляет положение Ламбада Розальевна. - Не слишком обустроено он выглядит. Но при всём при этом в нём есть скрытый потенциал, который раскрывается в том случае, если к нему приложит руку самоотверженная и значимая сама по себе девушка. Такая как ты. - Ну а вот это уже куда ни шло. И хотя Ева далеко не дура, и она легко считывает лесть в свою сторону со стороны Ламбады Розальевны, явно заинтересованной в её услугах, всё же она начинает видеть перспективным предлагаемое ей дело.
  - И какова конечная цель? - задаётся этим вопросом Ева.
  А вот на этот вопрос Ламбада Розальевна не даёт прямого ответа Адаму, спросившему её это.
  - Как говорил Архимед, дайте мне точку опоры, и я переверну мир. - С хитрой такой улыбкой это говорит Ламбада Розальевна, по факту уходя от ответа на вопрос Адама. - Так что идите, и ищите для себя точку опору.
  Ну а что Адам может поделать, когда его куда-то посылает по неизвестному адресу представительница женского пола (пусть скажет спасибо, что его не посылают по всем известному адресу), как только подчиниться. И Адам разворачивается в сторону выходных дверей, было собирается начинать выдвигаться в сторону своего ухода, как в этот момент он наталкивается на нечто такое, что заставляет его остановиться и вернуться с озарившей его мыслью к Ламбаде Розальевне, с долей вопросительного непонимания смотрящей на него. Типа, что ещё.
  - Ламбада Розальевна, - обращается к ней Адам, - как насчёт того, чтобы меня всё-таки встряхнуть? - через кивок в сторону лежащего на пуфике справочника, Адам задаёт вопрос с подковыркой, как это думает Ламбада Розальвевна.
  Ламбада Розальевна анализирующим взглядом смотрит на Адама, пытаясь понять, что он там ещё в себе задумал и каким образом он решил её обхитрить, затем переводит свой взгляд на справочник, видя в нём весомый аргумент для донесения до Адама своего мнения, при этом она держит его под контролем, и как-то так само собой получается, они вместе с Адамом начинают двигаться в сторону этого справочника.
  Когда же они оказываются на расстоянии вытянутой руки Ламбады Розальевны от этого справочника - это расстояние было физическим действием Ламбады Розальевны просчитано, вытянувшей свою руку в сторону справочника - до дальше всё так для Адама стремительно начинает происходить, что он моргнуть не успевает, как на него изо всех сил нетерпения вот такой наглости Ламбадой Розальевной обрушивается упомянутый им справочник. И Адам в тот же миг так в себе встряхивается до предела, что у него из памяти не только отпадает желание помнить не устраивающие его вещи, а у него также выбивается само посещение кабинета Ламбады Розальевны.
  И только сейчас Адам, наткнувшись на это событие с Евой, вдруг для себя вспомнил, правда не точно, с возможностью того, что всё это бред сивый кобылы и его воспалённого сознания, конструирующего для себя такие события, которые бы объясняли для него факты необъяснимого настоящего, будто он посещал кабинет Ламбады Розальевны, которая и создала свою причинно-следственную связь между его случайной встречей с Евой и его желанием её отыскать (и то, что она использовала для создания этой связи карточку, как раз указывает на неё). Ведь это Ламбада Розальевна заложила в него мысль о точке опоры, которая позволит ему перевернуть мир. Она знала о чём говорит, и с кем об этом говорит. У Адама, как и у всякого человека есть свои амбиции, и стоит их зацепить умеючи, как это делает Ламбада Розальевна, то почему вы считаете, что я тварь дрожащая, а не тот, кто всё может.
  - Ну тогда будем искать. - Как-то странно вздохнул Адам, типа от судьбы не уйдёшь, глядя на всё ту же клубную карту. - Интересно всё-таки, какая в ней присутствует основательность. Которой мне не хватает, и на которую я смогу опереться? - может и слишком себе много позволил Адам, обратившись взглядом в своё представление Евы и всего того, что она может в себе содержать и представлять, но всё же он сделал это всё честно, без всех этих расспрашиваний и разговоров за её спиной, которые не только не вносят большей ясности в понимание сути человека, а эти все разговоры ещё сильней унижают и оскорбляют того человека, о ком ведутся все эти разговоры.
   Адам убирает в карман пиджака найденную карту, и похлопав рукой по поверхности кармана со словами: "Ничего, ты находишься в надёжных руках", взял и направил свой ход по своему по прежнему маршруту, ставя выглядывающую из-за угла дома Еву в критическую для себя ситуацию. Она то рассчитывала на то, что человек слаб, в особенности в части своего любопытства. И Адам, как звали Адама по полученной ею о нём информации из не раскрываемых кому ни попади, но для неё надёжных источников информации, не сможет устоять против распирающего его любопытства в её сторону, и он хотя бы дойдёт до угла этого дома, за которым она сейчас спряталась и ведёт скрытое за ним наблюдение, чтобы убедиться в том, что она здесь от него не спряталась, прикрываясь легендой о том, что она, обнаружив у себя потерю ключей от квартиры, впала в ступор, теперь и не зная, где сегодняшний вечер проведёт.
  - Вы, Адам, мне в этом вопросе не поможете, как уже ранее помогли встать на ноги? - с прежней растерянностью во взгляде мольбы в сторону Адама, с кем у Евы уже образовалась доверительная связь и он у неё ассоциируется только с одним положительным и хорошим - а это уже что-то да значит - обратится к нему с этой просьбой Ева в своих гипотетических планах, а так-то в мечтах.
  На чём её Адам и подловит. - А откуда вы знаете, что меня Адамом зовут. Я ведь вам представился другим именем. Из-за чего собственно вы и психанули, и как результат, вы оказались у разбитого корыта. - Вот так Адам укажет Еве на то, что может быть он и оказался не прав, утверждая, что за всем с ними случившимся стоит случай, но и её утверждения насчёт того, что всё с ней случившееся стало результатом спланированной акции, где всему причиной был он, имеет один существенный недочёт. Всё это спланировала она и никто больше. Так что дорогая и милая Ева, давайте признавайтесь, зачем вам всё это нужно было?
  - Не признается же. - Может быть и по этой в том числе причине Адама расстроил все планы Евы, сейчас кусающей свои губы при виде того, насколько хитроумен оказался её противник, уходящий от неё прочь.
  - Ничего. Мы ещё с тобой встретимся. И не так, как ты на это рассчитываешь. - Сжала в кулачки свои руки Ева, не просто смотря вслед уходящему Адаму, а она заглядывала далеко вперёд.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"