Чогалл : другие произведения.

Краткий экскурс в мир для незнакомых со вселенной Wow

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Введение
  
  Решил добавить эту часть, так как мне открыли глаза на то, что по сути все произведение читаемо только для тех, кто хорошо знаком со вселенной Warcraft, но это немного не то, чего хотел я. В идеале я хотел живой мир, который просто основан на событиях Warcraft, но уже сейчас видно, что получилось не так, как задумал, в продолжении я буду все дальше уходить от оригинала и все больше превращать в самостоятельное произведение. Как я ни пытался, истории основных персонажей не вплетаются в основной текст, поэтому расскажу об основных событиях здесь.
  
  Артес - в оригинале Артас, бывший принц могучего королевства Азерот. Начал он как сугубо положительный герой, но все изменилось, когда на территории его королевства начали действовать некроманты, они накормили отравленным магией зерном целый город, и все жители должны были превратиться в зомби. Его учитель и возлюбленная были рядом с ним в тот момент. Они пытались спасти город, но выхода не было. Тогда Артас решил уничтожить город и убить всех жителей до того как они превратятся, любимая отвернулась от него, а учитель проклял, но это не остановило юного принца. В городе он встретил демона, стоящего за всем этим, во время их битвы демон сбежал и позвал принца за собой, загоняя в ловушку. Он сбежал на северный континент. Это стало переломным моментом в судьбе Артаса. Он стал одержим своей местью. Отправившись на север вслед за демоном, он встретил своего старого наставника, который обучал его еще до того как тот стал паладином дворфа Мурадина, последний там искал Легендарный меч Ледяную скорбь. Не вдаваясь в подробности, меч они нашли, при этом погиб сам Мурадин, меч же, как оказалось, был проклят: он поглощал души поверженных врагов и первой стала душа самого Артаса. Далее становилось все хуже: вернувшегося домой принца встречали как героя, но он предал свой народ, он убил своего отца. Его полностью подчинил Нерзул, управляя им через меч. Он помог своему хозяину выполнить миссию и впустить в мир Демонов, но Нерзул ослаб, отдав меч, в его броне образовалась брешь, через которую уходила сила. Нерзул понимал, что умирает, поэтому он обратился к своему слуге за помощью. Темный рыцарь Артас отправился к своему господину, чтобы вернуть меч и закрыть брешь. Добравшись до трона, вместо того, чтобы вернуть меч, он уничтожил его и, надев шлем как символ власти, сам сел на трон, став королем мертвых. Долгие 8 лет душа Артаса боролась с душой Нерзула, прикованной к шлему. Победил Артас. К тому моменту все остатки демонов (пылающий легион) были уничтожены, и он решил весь мир превратить в нежить. Для этого он и создал Рыцарей смерти - особых солдат, созданных из величайших воинов, полностью подчиненных ему. Часть из них он использовал, чтобы уничтожить Алый Орден (сообщество фанатиков, верных свету), но вмешался Тирион Фордринг (мало что о нем известно, поэтому скажу тут: он был величайшим паладином из всех, но однажды просто стал отшельником, но с приходом Артаса вернулся) и у Часовни Алого Ордена дал бой Артасу. Тот сбежал, потеряв контроль над группой Рыцарей смерти, которые и организовали Орден Черного копья, гонимые местью своему бывшему повелителю.
  
  
  Нер Зул - Шаман орк. Во время первого вторжения демоны использовали как пушечное мясо орков, которые должны были подготовить мир Азерота к вторжению, но орки проиграли, их поместили в резервации, а вторжение легиона было отложено на много лет. Второе же вторжение началось с того, что душу этого орка, все еще верного легиону, прикрепили к шлему и заковали в ледяную глыбу. Как оказалось, в таком состоянии он мог управлять нежитью. Он-то и разработал план, как заполучить Артаса, он и создал тот меч, который проглотил душу Артаса, сделав его своей марионеткой. Свою роль он сыграл и подготовил с помощью Артаса плацдарм для вторжения, но он также понимал, что если демоны захватят мир, его просто уберут, поэтому косвенно, но он помог расам, населяющим мир, победить легион.
  
  
  Трал - Орк, вождь орды. Одновременно с событиями, что происходили с Артесом, к Тралу явился пророк и сказал собирать орков и бежать на соседний материк. Орки восстали и сбежали, основав на новом материке свой город Оргриммар, постепенно оккупировав часть материка, на котором жили ночные эльфы и дренеи.
  Альянс - содружество рас во главе с людьми. В него входят Гномы, Дворфы, Ночные эльфы и дренеи.
  Орда - естественный антипод Альянсу, содружество рас во главе с орками. В него входят Кровавые эльфы, Нежить (которой удалось избавиться от контроля Артеса, но не Рыцари смерти, простые вурдалаки и скелетоны, сами себя они называют "отрекшиеся") тролли и Таурены (огромные минотавры по сути). Пылающий легион - Демоны, которые использовали Нерзула и Артаса для вторжения. Хоть вторжение и было остановлено, сами демоны никуда не делись и продолжают пакостить.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"