Числарь : другие произведения.

Писание Чисел

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ПИСАНИЕ ЧИСЕЛ

  

Глава 1. Прибытие.

  
   1: Вначале было То, Единственное, что не имело иных свойств, кроме Единства. Не было Слова, ибо не было пространства для его произнесения, и не было Чисел, ибо не было множества для перечисления. Не было, также, добра - в отсутствии неравенства, и зла - в отсутствии мнения. А в том, что было, виделся лишь облик чистого и заполненного Сознания. Оно покоилось в бесконечном осознании себя, не наблюдая в себе никакого ущерба. То, чем было оно и то, каким оно было, имеет имя Событие. Но то Событие было единственным и невоспроизводимым, ибо состояние его было настолько совершенным, что не давало оснований для повторения во времени, и времени было неподвластно.
  
   2: Только, силой неистолкованной загадки, произошло второе Событие, что породило Время. Два события и состояния отделились друг от друга, и в их отличии начался ход следующих Событий. Так произошел первый разрыв в Сознании, имеющий знак числа Два, ибо он положил начало бытию двух частей вместо прежней, единой. В первом делении не было гармонии, что стало причиной дальнейших происшествий. В сознании не родилось сметения, но родилось Доброе Намерение, чтобы соединить получившиеся неравные части. Оно добавляло из большей части в малую и не требовало никакого возвращения. Большая часть непрестанно несла дары малой, но та, поглощая ее дары, затмила ей зрение и заставила видеть, что они исчезает бесследно, и что усилия ее не окупаются.
  
   3: Так родилась третья сущность и третье число, это была Мнимая Пустота, с которой пришло Множество и Мнение. Пустота не случилась на самом деле и звенья ее, Числа, также, не были подлинными. То было лишь ответом на благо, ибо благо было слепо и слабо в защите от мнимости. Дав себе быть, третья часть определила себя как зло, ведь чем еще может быть разделение единой, большой силы на множества малых сил! Прояснилось теперь, что Три было огрублением значения двойки, где грубость означает увеличение. Отныне всегда умножение чисел было связанным с делением частей внутри истины. Их рост есть Прибытие: условий, мнений, путей, - всего, что относится ко лжи и заблуждениям.
  
   4: Сила, ответившая злом на благо, теперь перемешала сущее, тело единицы, с несущим, мнимым телом тройки. От этого произошло следующее число, четвертое по счету. Как сказано, Четыре имеет в себе смесь истинного и ложного, она, как в клетку, заключило части Сознания, где каждая его живая часть отделена от прочих слоем пустоты. В силу своей малости и слабости, сознающие части признали себя и прочее, что наблюдали, Материей. Это заблуждение получило знак числа Четыре. От четверки продолжились, прибавляясь по одному, прочие числа до Десяти. Но те имели в себе меньшую важность, оттого, что все они заключены в четверке. Ведь числа, составившие Четыре, в сложении производят Десять.
  
   5: Пять стало числом повторения событий. Оно пришло, чтобы силы, разрубившие Сознание, и впредь наслаждались событиями его разделения. Первые четыре события, о которых говорилось, легли в основания всей истории, но только пятое начало ее движение. Случилось первое рождение, и смерть шла за ней, - что есть случаи одного свойства, нигде не имеющие отличий. Те части Сознания, удаленные от истинного бытия, теперь воплотились в бесчисленности Мнений, где каждый думал о своей отдельности, и бесчисленности телесных кусков, сотворенных из Материи; где каждый полагал о себе, что он есть вещь. Итак, вечность была утеряна в заблуждениях о времени, единство - в заблуждениях о множестве. И все было ошибкой, и все было неистинным.
  
   6: Шесть заставило бороться не только мнимое несущее против сущего истинного, но уже и части сущего, содержащие несущее, с такими же частями, содержащими его в большей или в меньшей степени. Отныне все условия были построены так, чтобы ничего не сходилось воедино, и сущее повреждало себя, ошибаясь в борьбе с мнимым, примешанным повсюду. Еще, это было подражанием гармонии движений мира - в сплетении событий и противособытий, и казалось, что все существует в равновесии. Но быть не может равновесия между истиной и заблуждением; незачем, также, иметь Шесть, когда имеешь тоньчайшую Единицу; когда видна вокруг себя простота и совершенство, и нет надобности создавать прочие условия.
  
   7: Семь же стало числом мышления. Оно произошло в попытке осознания прошлых событий, и это было последним проявлением духа Единицы, некогда осознававшей себя всецело. Семь познавало, и семь давало пищу для ума. Но было оно несовершенно, ибо было грубо и неопрятно во множественности. Как все прежние числа, Семь, могло лишь увеличиться и огрубеть еще больше, чем есть. Только Семь имеет в себе и благой корень. Оно строит мудрецам их умозрения и возводит их до понимания облика Единичности. Но как только те требуют исполнить замышленное в умозрениях в виде вещей, Семь, число мудрецов умирает под грузом условий, как прочие, олицетворяющие пустоту.
  
   8: Восемь, Слово, пришло оттого, что мысль была поглощена к неточностью, лишними условиями и знаками из вещей. От его природы возникли многие правила. Это есть то, что сделали люди, будучи в угнетении от постоянных исчезновений, то, что сохранили они в своих строениях слова и рук, то, что одним дорого, а у других достойно плевка, - все это принадлежит Восьми. Но все достижения, заключенные в знаках, имеют ошибки грубых чисел: делятся на мнения, живут в виде вещей, исчезают и вновь появляются когда угодно, соперничают в лицах тех, в чьих мыслях содержатся. 8 есть закон для людей, выдуманный ими, и тщетная попытка удержать и укрепить себя.
  
   9: Девять стало нерешаемой загадкой, покрывающей суть предыдущих чисел. Оно значит то, что невозможно понять, оно увлекает в бесконечное болото познания. Тот, кто слаб в понимании, окунается в него всеми членами своего тела, он - утопший раб условий, представляющий, что находит разные объяснения вещей. Тот же, кто силен, не видит и не хочет замечать его, ибо так следует поступать со всеми загадками. Девять - тайна всех тайн и тайна Всего. Но всякая раскрытая тайна - мертва. Познающий знает, что разгаданный мир умрет у него на руках. То значит, что в Девяти содержится мертвая суть всех множественных вещей мира и всех чисел.
  
   10: Десять было выковано главным замком мира, крепчайшим правилом его. Десять - оболочка бытия, заключающая в себе все Числостроение. Но, знать важно, что Десять толкуется и преодолевается только первыми четырьмя числами - в них подлинный путь понимания и освобождения.
  
   ..И все видеть должны, где скрывается та сущность, что первой отделилась от Единого Сознания! Она и во всех числах, и отстранена от них, она и в загадке мира, и в его мнимой пустоте, она и разделила мир, и осталась в стороне от деления. Она меньше, чем та часть, которая добро одаривала ее, но она сильнее измельченной доброты. Она продолжает питаться плодами, которые не принадлежат ей. Что есть она? - То, что существует кроме Сознания и имеет власть над ним не по праву. То есть Бог-заблуждение, отнявший силу нашего единства, а после, принявший наши молитвы для ее восстановления. Он - тот, кто слышит, но не желает исполнять, кто не знает нас и не желает знать о нас; чья сила в незнании, тогда как наша слабость в том же; чье наставление нам - умножать, тогда как, сам он делит; тот, кто решил создать нас, хотя мы были и до того. Это Бог-ложь и Бог-мнимость, чьи ипостаси - девять Чисел, следующих за единицей.
  

Глава 2. Убывание.

  
   Тот, кто пытается идти - идущий. Тот, стоит на пути, но смотрит туда, куда идти должен - идущий. Тот, кто спотыкается и падает на этом пути, если он падает вперед, делает самый великий шаг из тех, что совершил. Мы же в большинстве пока стоим или движемся в разных направленияя, но все они ложны, ибо их много. Любой непонимающий скажет: где же найти одно верное среди стольких? Знающий ответит ему, что То будет найдено в исключении прочих. Исключение это есть Убывание, и То оно, что к свободе приведет каждого, кто пытается. Так, как, по очереди, прибывали числа в разделяющееся Сознание, исчезнут они в нем, согласно последовательности. Обратно вернется Мнимая Пустота и непонимание, Множество, и прочее, что было описано. Человек, наблюдавший Прибытие чисел, выслушай это и прими, как самое простое руководство! - То будет Счетом на Убывание, подобное разговору во сне пробуждающегося человека.
  
   4: Возьми четвертую часть силы своей и отдай на четвертую свою часть. Осознай Четыре как число, наибольшее из чисел, что больше даже из тех, что идут за ним. В том числе сокрыт весь бред, что видит перед собой живущий в мире - он будто спит и наблюдает сон, сотканный из бреда. Первое, что понять нужно, нет ничего подлинного в том, что повсюду видно, нет ничего ценного в этом. Все это так, ибо вечного в вещном найти нельзя. Убей же всякую вещь в ценностях своих! Не имея сил и права на бытие, она жалко тлеет через миг, длинна которого всегда та же. Достойна ли эта игрушка, слепленная из лжи, Сознания из единичности, к которому найден путь? Каждая вещь равна перед другой, все они - один груз из повторений. Открой, человек, глаза свои: тем, что они похожи, но никогда не повторяют друг друга в точности, есть умысел затруднить тебя. Развей же их множество, они, спорные и разные, не стоят одного и постоянного! Никогда не умножай: ни тело свое в потомстве, ни состояние свое в деле, ни слов, произнесенных зазря. Детей имей для сохранения знания, состояние - для кормления, слова - для достижения того, что едино. Но тела своего и чужого не уничтожай, и блага не жги, в которые труд вложен, и слова не останавливай молчанием, ибо все это в глубине перемешано с единичной истиной, как грязь перемешана с водой. Помни простое: сокращай, но не разрушай; препятствуй, но не преследуй; не производи, но и не убивай при этом; делай, но не создавай причин для тщетного действия.
  
   3: Возьми же теперь третье число, освободившись от четвертого, и за привязанностью к вещам увидишь привязанность к личной частности. Три есть число множества мнений. Твое, если ты не ведаешь ничего, среди этого множества. Если же нет, то знаешь: глупо иметь мнение о себе, что ты есть только ты сам, ибо это обнаруживает тебя как часть, но не как целое. Осознание может быть одно только, но не в тысячах, и вред себе не приносит, тогда как весь вред в усобицах мнений. Только заблуждение думать заставило, что жителей в мире множество и сознаний их множество, и желаний, и путей их тоже превеликое множество. Нет этого ничего! Один путь для всех обозначен и одно существо есть все они, и только в единстве своем они, части человеческие, истинным Человеком станут. Сегодня же они - куски, из мяса и костей сотворенные. И тебе, одному из тысяч, и всем тем тысячам, знать необходимо, что мнение неправильно и ни к чему не приводимо, если оно, как прочие, от прочих отдалено. Не значит то, что должно к толпам присоединиться, ибо они - Множество, а это вред, но в каждом из множества истина единичности примешана, в каждом она находится. Чтобы себя освободить - освободи их истину от их лжи, и они твою освободят. Так, многие люди - части твои, а ты их часть, тогда как все вместе вы - Сознание и человек единый. Тот человек, что во множестве, болен и слаб, но если один болезнь преодолеть пытается - действует и всем и себе на благо. Преодолей, Убывающий, самость свою, она только к заблуждению тебя приводит! Преодолей, Убывающий, свое множество, и не телами, но сознанием будь тогда един.
  
   2: Найди у себя следующую ступень, что под числом Двойки. Она, также, по ошибке произведена была в ряду прочих чисел, но имеет причины положительные, ибо создала она дары, нужные для уравнения сил внутри Сознания. Так, Два есть дар, это благо, но благо, так же приводящее к вреду, что следует в нем тебе преодолеть. Истинно, что благо кормит зло, грубеет и далее разделяется - все оттого, что оно вторично. Два есть отделение от себя, связь двух сущностей, где одно другого больше, и только одно отдает, а другое в себя вбирает. Два есть Любовь, но любовь не равна, потому и не истинна. Однако запомни, человек на пути Убывания! сокращай все числа, и двойку сокращай, но оно для тебя самое тонкое и истинное число, пока Единица тобой не достигнута! То значит, что нужно следовать ему, то есть следовать благу, Доброму Намерению, и уравнивать части, пока не можешь их соединить. Делай, человек, дела благие и простые, не думай никогда о случающемся. К делам прочих не добавляй свои усилия, это рождает причины лишние: и благостные, но и дурные совсем. Никогда не смотри далеко вперед времени - там вокруг искажение, цепи разных событий, в которые ты не должен входить. За дела нет наказания, должно не оно тобой править, а желание единичности, если же ты часто наказан - роди желание в себе преодолеть наказание благом! Благой образ не есть обязательнство для спасения, как раб выкупается у Бога-господина, но отрезок единственно пути. Когда же, ты, человек Убывания, поймешь, что благ совершенно, жертвуй благим ради Единого. Не помогай тогда, ибо все, что ты предпримешь, будет помощью для ближайших и отдаленных от тебя. Огрубеешь же если - твое благо станет причиной для зла.
  
   1: Теперь же дай заречение, стоящий на пути Убывания, что воздержишься от рассказа, о том, как выглядит Единичная Истина! Что не скажешь ты и если будешь знать ее, и обладать ей, или выдавать себя за того, кто знает и обладает. Не потому, что тайна это, ибо всякая тайна - покрывало на мертвеце, но Событие, которого не было в нашем времени, и верно описано будет оно едва ли. Не говори о Том, чтобы не уничтожить движение - двигайся, чтобы не говорить. Знай еще, что ты, человек, имеешь все, что можешь иметь сейчас, и нет в тебе ограниченности, и правил священных для тебя нет, ведь таковые - только случи Чисел. Не ищи, согласно писанию о них, своего врага; числа же неодушевленны, и, потому, не могу быть таковым. Везде есть ты, человек, и по окончании пути останешься везде, но будешь тогда целостен. Стань же, человек, Человеком Убывания! Сам очисти себя от скорлупы условий, куда помещен ты, как в свой собственный и вечный дом. Найди же преодоление жизни, времени и Множества, уничтожь числа, кроме Единицы, человек-победитель! И закроется твое Сознание, как ларь с драгоценностями разума, и возымеет оно полноту и безущербность. На этом завершится движение твое, и этим станет последнее твое Событие вечности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"