Сказочник На о допустимой степени фантасмагоричности в литературном произведении.
Девушка репортер предупредила Сказочника На о том, что диктофон включен, и задала свой единственный на сегодняшний вечер вопрос, но именно он в последнее время все больше начинал занимать умы читающей публики. -"Что вы думаете На о допустимой степени фантасмагоричности в лит. произведениях?" Ночной сказкоплет отрешенно выпил рюмку дешевой водки, и задумчиво потянулся вилкой к тарелке с какими-то маринованными моллюсками, которые, следует отметить, на вид были весьма и весьма презентабельными, и стоили по-видимому немало. От такого гастрономического несоответствия в сочетании выпивка - закуска, девушка журналист неуверенно повела плечами и попыталась сформулировать вопрос, но вспомнив утверждение Черного Прозаика о том, что качественную фантасмагорию способен написать только тот пишущий персонаж, который сам постоянно переживает состояние фантасмагории в свой частной повседневности бытия, только улыбнулась и с пониманием покивала. На, в свою очередь, так и не уйдя от своих мыслей окончательно, равнодушно махнул рукой не наколов на вилку ни одну из аппетитных тушек обитателей моря, равнодушно выпил еще одну рюмку, затем собравшись, решил все таки ответить. -"Видите ли детка, фантасмагория, как вид подачи информации в параметрах литературного творчества, на сегодняшний день является самым необычным ракурсом с точки зрения обычной логики восприятия." -"В этот ракурс необходимо просто вжиться, и тогда, он проявит для вас из тени своего абсурда, удивительно многослойную, аллегоричную и гротесковую смысловую совокупность." -"Которая в свою очередь станет способствовать тому, что ваше читательское восприятие сумеет парить сразу на нескольких этажах событийности в параметрах одного и того же литературного произведения." -"Интернет пространство это многослойная, взаимосвязанная, нестандартно логичная виртуальность существования совокупности всего." -"Фантасмагория это многослойная, гротесково - аллегоричная, алогично - сумбурная, на первый взгляд, смысловая, литературная "субстанция", использование которой в своем творчестве прозаиком, ненавязчиво позволяет тому смешивать не только судьбы своих литературных героев, в совершенно непредсказуемом с точки зрения классических приемов подачи способом, но и смешивать сами "слои", реальности, в которых эти различные по своим литературным характеристикам герои - персонажи обитают." -"Мы с Пишпером подумали, если виртуальное интернет пространство таким странным образом сродни тому миру литературных героев, который мы создаем, на страницах своих произведений, то почему бы нам взять и не населить это виртуальное пространство сети, этими самыми, нашими литературными персонажами, пусть живут и там тоже." -"Тем более что оккультный закон, гласящий; - Подобное к подобному, в данных обстоятельствах на нашей стороне." Сказочник На вдруг побледнел, и дрожащей от нервного напряжения рукой налил себе очередную рюмку водки. -"Что с вами уважаемый?" - Испуганно поинтересовалась акула пера. -"Я только что невзначай подумал", - испуганным, нервным от внутреннего напряжения голосом, едва выдавил из себя прозаик, - "А вдруг нас с Пишущим тоже кто-то написал?" -"И заселил нами же какую-нибудь из множества интернет виртуальностей?"