Всем известна "Сказка о курочке Рябе", но мало кто догадывается о чём она на самом деле. Есть предположение что это отголоски апокрифических легенд времён седой древности, настолько седой, что мифы древней Греции можно считать вчерашним днём, по сравнению с этими апокрифическими легендами. Известна древнегреческая легенда о том, что каждую весну Бог Аполлон на "упряжке" диких лебедей совершал путешествие в Гиперборею, видимо на консультацию к более древним Богам, туда, где на континенте Арктида обитали Гиперборейцы, или Борейцы, или Аркты, как их ещё именовали. Есть так же предположение о том, что эта загадочная раса и есть наши прямые предки. Так вот "Сказка о курочке Рябе" происходит возможно из эпоса Борейцев и трактуется она следующим образом; - Курочка Ряба это Рябь, та Рябь, которой покрываются ВОДЫ жизни, перед тем как что-либо произвести на свет, то есть переместить это что-то из параметров и обстоятельств НОУМЕНОВ, сюда, в мир феноменов, из сферы ПРИЧИН, в сферу следствий. Так вот Рябь вод жизни производит Золотое Яйцо. Яйцо, надо отметить, издревле является символом зарождения Вселенной, Мира, мира вещей, то есть нашей физической Вселенной. Почему Рябь? Да просто всё. Рябь это вибрация, вибрация это СЛОВО произнесённое вслух, то самое СЛОВО, которое было ВНАЧАЛЕ, движение-жизнь, это не совсем корректная трактовка, изначально было; - Вибрация это жизнь. Старик и Старуха не оценили ПОДАРКА Рябы-Ряби, и отнеслись к нему небрежно, халатно, как профаны, и потому серая мышка повседневности столкнула Золотое Яйцо со стола, и то разбилось.
Дед с Бабкой плачут, а курочка Ряба, которая Рябь, утешает их, обещая, что она опять снесёт для них Золотое Яичко, только это случится теперь тогда, когда они готовы будут воспринять идею вечной жизни, так как яйцо это символ жизни, а Золотое Яйцо символ жизни вечной, недаром герой американского фильма "Сердце Ангела", Луи Цапфер (Люцифер), демонстративно пожирает куриные яйца, в одной из сцен этого фильма.
А сказочный сюжет о том как Русскому витязю обязательно необходимо пересечь "Калинов Мост", который охраняет Чудо Юдо? А не тот ли это мост из паутины, который может пересечь только тот, кого призвала к себе Шамбала, и не то ли это Чудо Юдо, которое ещё именуется Стражем Порога, и который встречает всегда тех, кто впервые посетил своё левостороннее восприятие-осознание? И проследует далее только тот, кто не убоится Стража Порога осознав, что это только его иллюзорные страхи, не более того.
А вопрос, который всегда задаётся витязю каким-нибудь волхвом; - Гой ли ты добрый молодец? Гой? Английское гоу, - идти, думаю происходит от этого самого Гой ли ты: - идущий ли ты, путник ли ты на пути постижения истины? Другими словами старец спрашивает витязя; - Сталкер тот или нет.
P.S. О степени сказочного в сказках. Сама Древность заступается за наши Русские сказки, так как глупость не выживает никогда, она всегда самоуничтожается, посредством ли фанатизма, то есть одержимости догмой, или посредством атеизма, то есть неверия ни во что кроме существования предметов и соответственно одноразовой жизни. Наши сказки выжили на протяжении десятков, а может и сотен тысячелетий, а это значит, что они ни чья-нибудь глупость, это есть глубочайшая аллегория, та аллегория, которая всегда так успешно умела укрывать древние тайны, или тайны Древних, от профанации толпы зевак.
Post P.S. Я, Сказочник На, считаю, что нашим древним, апокрифическим сказам необходимо дать новую жизнь, новую трактовку и концепцию, иначе сказочное осознание наших детей заполонят телепузики, пакимоны и прочая англосаксонская шняга. Они никогда не угомонятся, так как противостояние между нами и ими, идёт с тех далёких времён когда Борейцы противостояли в войне Атлантам, четвёртой коренной расе, коричневой расе, ставшей чёрной от греха (колдовства). Следует начать раскрывать по-новому, скрытую трактовку-концепцию Русской сказки, и не только для детей, но и для взрослых детей так же. (Сказочник На).