Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Сказка На Ночь Љ68

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Сказка На Ночь Љ68.
  
  -"Ответь мне Рю, почему наш Город так несуразен с точки зрения здравого смысла, другими словами почему в нем так велик фактор неопределенности? Чё опрокинул рюмку, заботливо протянутую хозяином углового заведения, и вопросительно посмотрел на того. -"Потому что это Лимбо мой Чёрный друг, это прослойка между мирами, она способствует тому, чтобы миры не врывались друг в друга, агрессивно борясь за лидерство, формируя реальность под себя, это такая извечная война миров", - ответил Рю, и разлил еще по одной. Он был в "своей тарелке", хозяин "Рюмочной На Углу" любил когда к нему на рюмку водки кто-нибудь заходил, а если тот при этом задавал еще самые простые вопросы, то день для Рюмочника складывался удачно. -"Рю, а само Лимбо никогда не пытается ввязываться в войну миров?" -"Нет мой друг Чё, Лимбо самодостаточно, ему нравится быть в середине повествования, ты же знаешь что такое межглавие, Лимбо это межглавие между повествованиями о мирах." -"Потому наш Город слегка несуразен, потому как он Лимбо." -"Именно поэтому на его улицах могут происходить совершенно несуразные, с точки зрения здравого смысла, события." -"Что диктует ему, Лимбо, обстоятельства быть таковым?" - Чё не унимался, видимо ему очень нужны были ответы на самые простые вопросы, сегодня." -"Точка сборки нашего Города, именно ОНА делает его до конца необозначенным в Горизонте Событий, а значит и подверженным трансформациям и воздействиям, под влиянием точек сборки бенифакторов Города, он, Город, постоянно "течет", он изменяется, он непрерывно находится в состоянии формирования себя, которое никогда не завершит своей окончательной оформленности, потому что окончательная оформленность, завершенность себя, это смерть для Города, так как его постоянная, текучая незавершенность себя, это его энергетический факт, а энергетический факт нарушать без обоснования, посредством абстрактного ядра, недопустимо."
  
  Безумный притих, слушая этих двух мудрых персонажей. Он напряженно старался вникнуть в суть их диалогов, а это было нелегко, в силу того, что Большой Художник был уже изрядно пьян. Они со Скучным и Уважаком поселились в Городском Общежитии, постепенно вникая в суть происходящего в Городе, чтобы немного в нем освоиться. Скуч готовился к походу в Пригород, к Мельнице, собирал информацию, анализировал ее, составлял план действий. Безумному было все это скучно, и он забухал. После вчерашних пьяных оргий в Общежитии, художник проснулся в одной постели с инопланетянкой. Она выглядела весьма экзотично, ЭТО было нечто бесформенное, влажное и студенистое, с отвратительными волосатыми отростками по всему телу. И тем не менее ЭТО утверждало, что у них все было, и что ОНО залетело, и по законам их планеты Безумный обязан был на ней жениться. Как бывает у него в таких случаях, Безумный решил нажраться, и вспомнив о "Рюмочной На Углу", не вылезал из нее уже третий день.
  
  -"И в то же время", - продолжил Рю, - "Город может меняться только изнутри, посредством влияния на него все тех же бенифакторов Города, но внешние воздействия на Город исключены, извне он неизменен, так как неся в себе параметры Лимбо был задуман для своих целей, самой Бесконечностью." -"Лимбо необходим, как полигон для обкатки намерений бенифакторов Города", - Рю опять разлил водку по рюмкам. -"Ведь ты заметил Чё, что сюда попадают не все?" -"Кто-то проходит мимо нашего Города не замечая его, его ВИДЯТ только те, кто по-настоящему готов разбираться что к чему в этом непостижимом ЛАБИРИНТЕ ВСЕГО." -"Лимбо это остановка в движении, в постоянном движении куда-либо, откуда-либо, остановка, спланированная самою Бесконечностью, для определенного вида персонажей, не готовых уже к тому, чтобы проследовав далее, на заслуженный отдых, прекратить хотя бы на время процесс постижения Горизонта Событий этого ВСЕГО, Великого Лабиринта Бесконечности." -"Почему абстрактные ядра так значимы?" -"Да просто все." -"Вот смотри, такой пример, пусть мы имеем два вида персонажей, первый вид, это персонаж невежественный во всех отношениях, но обладающий способностью при помощи своего взгляда сбивать яблоки с яблони, затем, чтобы их в последствии поедать." -"Его совершенно не интересует каким образом и за счет чего ему удается подобное действие, он даже может не задумываться над тем, что в данном случае, за счет своего безупречного внешнего намерения сумел "оседлать" энергетический факт, называемый в народе телекинезом." -"Он не желает слышать и знать ни о каких абстрактных ядрах, связанных с этим энергетическим фактом, он просто пользуется своей способностью, и ее плодами, в виде яблочных плодов пригодных для поедания." -"Подобное действие называется колдовством, и Бесконечностью не поощряется."
  
  -"Второй персонаж, так же как и первый, тоже способен использовать в своей повседневности действия телекинеза, как энергетического факта, но этому второму, уже необходимо осмысление своих способностей, он желает знать как и по каким правилам все это происходит." -"И вот поэтому он и начинает создавать для осмысления этого всего, абстрактное ядро, как извечное теоретическое обоснование любого энергетического факта, как события непреложного и лишенного иллюзорности." -"Этот персонаж уже не будет выглядеть в глазах Бесконечности колдуном, то чем он занимается может называться магией." -"И занятие этой наукой Бесконечностью поощряется." -"Вот именно для этих персонажей и был создан ЕЮ наш Город, это самое Лимбо." -"Первый вид персонажей можно назвать персонажами Действия, вторых, персонажами Осмысленности." -"Ты Чё, раз ты здесь, в Городе, однозначно относишься ко второй категории персонажей, и Перс тоже, первая категория персонажей сюда, в наш Город, никогда не попадает, они его просто НЕ ВИДЯТ и потому проходят мимо." -"А то что у нас тут все так несуразно, абсурдно, тоже имеет свой смысл." -"Бесс решила сублимировать в этом Городе такую "субстанцию" как абсурд, для того, чтобы персонажи, попавшие сюда, сумели более прочих осознать всю абсурдность существования, и в то же время в очередной раз утвердились бы в понимании того, что существование, экзистенция, необходима."
  
  Безумный уже практически "лыка не вязал", но очень хотел поучаствовать в этой беседе мудрых персонажей, посему выдохнул, и внутренним усилием воли заставив свой язык заплетаться не очень сильно, сформулировал вопрос, - "Скажи уважаемый Рю, так что все таки есть по сути энергетический фак, в нашей повседневной жизни, и как он связан с абстрактным ведром?" Что отличает мудрого персонажа от всех остальных, это то, что он мудро относится к задающему вопросы, посему Рю отнесся к вопросу Ху так же серьезно как если бы его задал Чёрный Прозаик. Рю разлил, хлопнул в ладони, и изрек свое извечное, -"Ну что по рюмочке?" Выпили, помолчали. -"Видишь ли, мой Безумный-пьяный друг, Тонкая Материя, тем более Тонкая Энергия, а именно только они стоят за энергетическими факами и абстрактными ведрами, как ты изволил выразиться, могут быть обозначены в нашем мире грубой, грязной материи, только в виде абстрактного ядра, на основе энергетического факта." -"Это когда Тонкая Материя, ассимилирует, посредством абстрактного ядра и на основе энергетического факта, параметры своего смысла с параметрами смысла грубой материи нашего материального мира, порождая неочевидные феномены-проявления Тонкой Материи или Энергии в нашем мире." -"Это явление призвано корректировать параметры грубой материи, чтобы она не свалилась в состояние еще большего отягощения злом."
  
  Когда Чё провожал уже окончательно охмелевшего художника до Общежития, тот поведал ему свою грустную историю. -"Не ссы Безумный, я все улажу на основе энергетического фака и абстрактного ведра, завтра к тебе явится с визитом посол Несурангов и принесет свои извинения." Почему-то Ху поверил бенифактору Чё.
  
  -"И ты знаешь Скуч, это работает." -"Утром ко мне в Общежитие пришел посол Несурангов Ыык, и сообщил, что гражданка планеты Несуразь, с поэтическим именем Ъьь, является известной брачной аферисткой и что она хотела использовать горожанина Безумного, то есть меня, в корыстных целях, для того чтобы получить вид на жительство в Городе." -"И что между горожанином Безумным, то есть мною, и гражданкой планеты Несуразь по имени Ъьь, ничего ТАКОГО быть не могло, ибо Несуранги размножаются вегетативным способом, а чтобы не возник межпланетный скандал, посол оставил сосуд с этим напитком, в дар так сказать, сообщив что это перебродивший сок ядовитого Дерева Гыыыъ, и что это очень полезно для организма", - Ху указал на сосуд с чёрной жидкостью в нем. -"Попробуем?" -"Ну наливай что ли, своего зелья", - пожал плечами Скуч. Безумный разлил. Выпили, помолчали. -"А что, окрыляет", - резюмировал Большой Художник паря над полом, на высоте метра. -"Да, в теле такая легкость образовалась!!!" - Восхищенно подтвердил сталкер, так же вращаясь вокруг своей оси на высоте метра над полом, как и его друг. -"Видишь Скуч, абстрактные ведра и энергетические факи творят чудеса, будем экономить этот напиток", - бережно укладывая бутыль в свою походную сумку сообщил Ху. -"Ну что скажешь Скуч?" -"Хорошее пойло, чагу напоминает на вкус, прибережем на крайний случай, ты прав, а сейчас пойдем к Рю, в "Рюмочную На Углу", и догонимся водкой, да и пельменей я бы поел тоже", - подытожил Скучный сталкер.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"