Наступает момент, когда профессиональный читатель уже начинает свой период трансформации в пишущего персонажа. Уже есть способности, возможно способности даже начали приобретать параметры и обстоятельства обретенной талантливости, но все это еще есть банальщина по большому счету. Пишущий, относящийся к себе с иронией и сарказмом, полностью отметающий параметры важности самого себя, не может не сознавать того, что то, что он имеет на сегодняшний момент, в своем арсенале писаки, есть всего лишь авторский минимум, не позволяющий никак пока суметь обрести, сформировать свой, неповторимый, авторский фасад. Только Состояние Автора способно предоставить своему обладателю все то, что уже бесповоротно трансформирует персонажа пишущего в прозаика как такового. И вот здесь, в этой точке бифуркации, необходимо забыть обо всем том, что уже было достигнуто, все зачеркнуть и ни о чем не вспоминать, прежде всего об удачах, не придавать им более совсем никакого значения. Необходимо стать ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЕМ, охотником, следопытом, и начать уже преследовать, охотиться и выслеживать свое авторское состояние, свое состояние автора. Если преследование, выслеживание и охота завершатся удачно, вы это сразу поймете. Как? Да бесполезно объяснять, слова тут не работают. Могу только привести пример. Вы обретаете некую авторскую способность, набрасывая свою "сеть" авторского состояния себя на предметы, заставляете те объявлять вам свои ИСТИННЫЕ ИМЕНА, или по крайней мере, хотя бы, тени своих истинных имен, и уже это действие, в свою очередь, заставит предметы, над которыми вы завоевали временную власть, объявлять вам о своем истинном предназначении, или хотя бы о его тени, опять же. Что это может дать автору? Да все. Автор, сумевший с помощью своего авторского состояния завладеть вниманием описываемых им предметов, и правда обретает над ними творческую власть, заставляя те подчиняться, раскрываться его описательским способностям. Как это может выглядеть? Да просто все. Вы описываете, к примеру, облезлый подоконник, на котором расположены: - осколок зеркала, детская кукла с оторванной головой, пепельница из консервной банки из под бычков в томате и старый, выцветший, искалеченный зонт. Но описываете так, что читающему ваш текст, обязательно захочется посетить описываемое вами место, и все рассмотреть самому, так как реципиент уже будет заражен вирусом вашего восприятия-осознания реальности, Вирусом вашего Авторского Состояния. Это есть то редкое состояние сопричастности авторскому состоянию, которым неподдельный прозаик, тот прозаик который не прозаик для самого себя, всегда готов поделиться со своим читателем. Имея в своем авторском арсенале СОСТОЯНИЕ, можно уже писать о чем угодно, даже о том, что обыватель посчитает совершенно непригодным для того, чтобы включать это в повествовательное описание. Более того, когда предметы вашего внимания будут уже делиться с вами, через ваше развитое состояние автора, своею сутью, то это и будет тем самым реализмом, о котором так много спорят, это будет уже экзистенция чистой воды, существование без прикрас как оно есть.
P.S. Начинайте преследование своего авторского состояния прямо сейчас, если чувствуете что уже готовы к охоте. Я не смогу ответить каждому сколько может продлиться его индивидуальная охота на свое состояние автора, могу только однозначно сообщить о том, что возможно сам период охоты, не имеет значения сколько тот займет времени, окажется самым КАЙФОВЫМ периодом вашей жизни.
Post P.S. Сумев сформировать в себе состояние автора (индивидуальный, творческий вектор восприятия реальности), и сумев его в себе накапливать и развивать, вы становитесь независимой мировоззренческой системой. Что позволит вам иметь свой, индивидуальный, авторский "аромат", присущий только вашему творческому продукту. Если ваша АВТОРСКАЯ ТОЧКА СБОРКИ находится в параметрах состояния автора, то вы просто щелкаете тумблером, расположенным где-то у вас в мозгу, и входите в измененное авторское состояние сознания (состояние автора), моментально включаясь в процесс. И не важно: - выпили вы или трезвый, с похмелья ли, не имеет значения какое у вас настроение, какая погода за окном, неважно каково ваше эмоциональное состояние, какая у вас зарплата и какая картина реальности вас окружает. Даже если вы находитесь в данный момент на свалке старых, ржавых механизмов, вы просто, погружаетесь в свое авторское, измененное состояние сознания, и начинаете описывать механическое кладбище с такого ракурса-восприятия, после осознания которого, реципиент-читатель неуклонно захочет посетить это замечательное, полное тайн и загадок, такое привлекательно-манящее место, погрузиться в его тайны и стать причастным ко всему тому что там происходит. (Чёрный Прозаик).