Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Город часть Љ23, межглавие (Диалог Љ4), экзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГОРОД часть Љ23, межглавие (диалог Љ4), экзистенциальная фантасмагория.
  
  -"Ты же знаешь Перс как я отношусь ко всем этим сложным вопросам", - настороженно произнес Рюмочник, и рука его, разливающая водку, слегка дрогнула, расплескав напиток. -"Но если для тебя это так значимо я отвечу тебе, хотя отсюда, из Города, все эти доктрины о водке и пельменях выглядят как сверхсложные абстрактные ядра." -"Да расслабься ты, я это так, просто чтобы разговор поддержать", - слегка иронично усмехнулся прозаик. -"Нет Перс, ты и сам сейчас не понимаешь как это значительно для тебя и для самого Города." -"Ты спросил меня сейчас; - Что первично водка или пельмени." -"Я уже объяснял тебе как-то, что не существует способа разговаривать обо всем этом словами, и в то же время рассуждать об этом необходимо, пусть это и не ведет никуда." -"Парадокс налицо, а разве сама экзистенция это не парадокс, воплощенный парадокс и только, так ведь?" -"Вот смотри", - продолжил содержатель заведения, - "Там, на левой стороне нашего с тобою Города, существует Колодец, который видится Колодцем только отсюда, справа, а для них, левых, он башня, там так же имеется своя Башня, которая Башня только для них, а отсюда, справа, она видится не Башней а опять таки Колодцем." -"И в то же время наши Башня и Колодец, для них, леваков, это так же как и для нас Башня с Колодцем, НО, уже наша Башня, на их взгляд, выглядит как Колодец, а наш Колодец, им оттуда, слева, видится как Башня." -"Но это еще не все." -"В прошлый раз я не стал рассказывать тебе всего, чтобы не травмировать твой, еще малоподготовленный на тот момент мозг." -"Слушай дальше." -"Там, на левой стороне Города, существует точно такое же питейное заведение как и это, мое, здесь." -"И опять же, НО, отсюда, справа, то их заведение, идентичное этому моему, называется "Пельменная За Углом", но как зовут тамошнего содержателя забегаловки я не знаю, правда не знаю." -"Только вот сдается мне, что для этих леваков мое заведение, на правой стороне одного и того же Города, так же называется не "Рюмочная На Углу", как все мы его знаем, а "Пельменная На Углу", и зовут они меня, содержателя рюмочной, а в их отдельном, частном случае пельменной, как-нибудь вроде Пельмешник, а не Рюмочник как я сам себя знаю и как вы, жители правой стороны Города, меня именуете." -"Гадость какая-то да и только." -"Посмотри что получается." -"В данных обстоятельствах все зависит только от точки сборки восприятия-осознания, это она, невзирая на авторитеты, всегда устремлена к тому, чтобы давать всему: - предметам, явлениям, параметрам, обстоятельствам, событиям и персонажам имена, названия, ни сколько не заботясь о том, чтобы поинтересоваться у этих самых предметов, явлений, параметров, обстоятельств, событий и персонажей, а как бы те сами намерены были себя именовать и называть, и кем или чем они могли бы являться на самом деле." -"Отсюда возникает вопрос, что есть истинное имя предмета?" -"Думаю что истинное имя предмета должно соответствовать только сути этого самого предмета, а так как ложной сути не существует, ведь ложная суть это не суть, это симулякр, имитация, подмена, фетиш, то истинное имя может быть только одно." -"Так каково же истинное имя моего заведения, в чем его суть, функция и предназначение?" - Растеряно закончил свой монолог Рю, который для левой стороны Города вовсе не Рюмочник, а какой-нибудь Пельмешник, будь он неладен.
  
  -"Суть твоего заведения в том, чтобы уставший от экзистенции персонаж мог зайти сюда, и хоть как-то отдохнуть все от той же экзистенции, задав тебе самые простые вопросы, получить, под водку и пельмени, самые изощрённые, утончённые и изысканные ответы на них", - успокаивающе глядя на Рюмочника начал свою часть диалога Перс. -"Твое заведение это все равно что будка суфлера, в Городском Театре, а ты все равно как Суфлер этого Театра, зритель из зала тебя не видит и не слышит, и потому все истины, которые изрекает актер на сцене, приписываются залом только ему, актеру, хотя самые утонченные зрители ЗНАЮТ или догадываются по крайней мере о твоем существовании, но выносят всегда эту информацию за скобки своего сознания, так как хотят просто наслаждаться СПЕКТАКЛЕМ." Рю настороженно и пытливо заглянул в лицо экзистенциалиста, спросив того при этом, - "А ты Перс, утонченный зритель?" -"Хотя нет, не отвечай, уже утонченный, я ВИЖУ." -"И теперь ответ на твой вопрос", - продолжил он, - "Что же первично в Городе водка или пельмени?" -"Смотри, как только персонаж накатит водки, ему тут же хочется горячих пельменей, а начав кушать горячие пельмени, он тут же хочет водки." -"Так что первично, а что вторично?" -"Правильно, все зависит всегда от персональных обстоятельств, от того, в каких параметрах ты сейчас находишься." -"Если в обстоятельствах пельменей, то ОНИ первичны, а водка вторична, если же в обстоятельствах водки, то первична ОНА, а пельмени вторичны." -"Ну что по рюмочке, под пельмени?" -"Или пельменей под рюмочку?" - Хлопнув в ладони предложил Рюмочник, и разлил по следующей.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"