Я вот тут подумал, а не придумать ли мне что-то новое в сюжетных схемах написания литературных произведений.
Понимаю, это нелегко, поскольку Великие уже казалось бы все испробовали и воплотили в жизнь. В предыдущем размышлении я описывал бисюжетность литературного сценария. Это когда два независимых полноценных изначально сюжета, просто сливаются в финальной стадии, или переплетаются путем, (методом) фрагментарного, ( покадрового) соединения обоих тел произведений, в одно "материнское" тело, которое в итого приводит к оригинальной возможности вплести в тело произведения, две главные и несколько второстепенных сюжетных линий. Впервые я столкнулся с этим приемом, в произведении братьев Стругацких "Улитка на склоне". Где авторы мастерски использовали этот прием, в прямом смысле заплетая косы сюжетных перипетий двух обособленных друг от друга замыслов, в одно произведение, которое в итоге, я думаю, потрясло не только меня, новаторским подходом к умению нанизывать "бисер" слов на "нити" смыслов. Авторам удалось две полноценные "нитки смыслового бисера", затем еще и переплести между собой, в виде сюжетной "косы". Я назвал этот прием; - Y образным подходом к схеме написания бисюжетной модели повествования. Но я вот тут подумал, а что если применить; - X (Икс) образную сюжетную схему? Мне кажется ранее этого никто не делал. То есть взять за основу два обособленные друг от друга произведения и свести их сюжетные русла в одно общее, на стадии написания основного тела каждого из них. А затем, на стадии написания финальных частей, опять таки каждого из них, вновь развести их, чтобы они текли каждое по своему отдельному руслу, как на начальной стадии написания. Имея в данный момент на стадии написания в наличии два независимых произведения; - "Сумеречную Зону", которая уже подошла к началу основного сюжета, и произведение "Город", которое только начинает развивать свою художественно повествовательную интригу, я попытаюсь на определенном этапе сплести их в одну сюжетную "косу", а затем опять развести, фактически получив на выходе некую "литературную химеру"; - 2+. Два самостоятельных произведения + третье, сформированное путем объединения центральных сюжетных линий в одно русло, на момент написания основного тела, каждого из них. Удастся мне это или нет, читатель сможет оценить в ближайшие год, полтора, я думаю.
P.S. А ведь в финале своих рассуждений обнаружил что такая схема - X, дает на выходе три полноценных произведения. Первое это левая сюжетная ветвь плюс общее сюжетное русло, второе это правая сюжетная ветвь плюс общее русло, и третье это общее русло как таковое, отдельно от правой и левой сюжетных ветвей.