Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Каналья Пишпер и его Мыслеформулы Љ401-450

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Каналья Пишпер и его Мыслеформулы ?401-450.
  
  ?401
  о переменах.
  Самая кардинальная перемена в жизни, это смерть.
  
  ?402
  Об одаренности.
  Талантливый человек тем и отличается от посредственности, что способен использовать самый маленький шанс, чтобы заявить о себе.
  
  ?403
  О ревности.
  Из всех видов ревности признаю только профессиональную, и то не в смысле, - "Чтоб ты сдох(ла)", - а в смысле, - "Да мне еще есть куда расти."
  
  ?404
  О творчестве.
  Думаю, что все великие писатели, сначала были великими читателями.
  
  ?405
  О неочевидном.
  Если в вашем доме завелось НЕОЧЕВИДНОЕ, не злите ЕГО, и не пытайтесь от него избавиться, а то оно разозлится, и познакомит вас с ИРРАЦИОНАЛЬНЫМ.
  
  ?406 Убийство пафоса.
  Когда она уходила от него, она заявила, что он разбил ее мечты, а он просто напомнил ей, что она разбила его любимую кофейную чашку ручной работы, на которую он молился. (Эстетика истребления пафоса).
  
  ?407 О мебели.
  Не стоит часто передвигать шкаф, в котором мирно спят ваши скелеты, даже по фэн шуй.
  
  ?408
  Мыслеформула.
  Нравиться всем, это заблуждение, не нравиться никому, это комплекс, заставить всех спорить о ваших достоинствах и недостатках, это мастерство.
  
  ?409 О женщинах.
  Миф о том, что женщинам нужны не только деньги, придумали женщины, которые ни в чем не нуждаются.
  
  ?410 О намерении.
  Будущее это сублимация прошлого ибо оно из него вытекает, ускользающего настоящего ибо оно его формирует и нашего намерения ибо оно и есть наше будущее.
  
  ?411
  О СЕБЕ.
  Наверное я все-таки буддист, после пьянки я просыпаюсь первым, и бужу всех остальных.
  
  ?412 Об одежде.
  Для тех, кто все еще встречает по одежке, - если не на что одеть, то хоть мантию, хоть саван, все одно, не в коня корм.
  
  ?413
  О праздниках.
  Не люблю праздников, - праздник это разукрашенная бытовуха, натужная, тоскливая и заунывная.
  
  ?414
  О мнении.
  Очень непросто ИМЕТЬ свое мнение, особенно если ты не прав, не всем это удается, только сильный человек может позволить себе уметь ИМЕТЬ свое мнение, - убедился, что ты неправ, ПОИМЕЛ свое мнение, извинился, спокойно живи дальше.
  
  ?415
  О СЕБЕ.
  Воспринимая вещи, события и обстоятельства, меня не интересует то, что я вижу, меня интересует то, чего я не вижу.
  
  ?416
  Об относительности.
  Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.
  
  ?417
  О СЕБЕ.
  Лучше иметь мрачное чувство юмора, чем веселое его отсутствие.
  
  ?418 Об эрекции.
  Если мой мозг возбудился, и находится в состоянии эрекции, то остановить его трудно.
  
  ?419 О мастерстве.
  Настоящий мастер принимает ту игру, которую ему навязывает соперник, но заканчивает ее по своим правилам.
  
  ?420
  О СЕБЕ.
  Я тысячу раз повторял, - Я СОВА, не звоните мне в двенадцать дня, а то будете потом всем рассказывать, что я Птеродактиль.
  
  ?421 О людях.
  Характерный запах, - личные качества человека.
  
  ?422
  О творчестве.
  У нормальных людей в шкафах обитают нормальные скелеты, а у нормальных литераторов нормальные слова-паразиты.
  
  ?423
  О литературе.
  Если ты не знаешь значения половины слов в произведении, то и смысл его будет туманным.
  
  ?424
  О словах и смыслах.
  Владеть мастерством прозы, - это нанизывать бисер слов на нити смыслов.
  
  ?425 О СЕБЕ.
  Тех кто ищет в моих опусах "смыслы в коротких штанишках" разочарую, у моих смыслов "седые яйца".
  
  ?426
  О врагах.
  Самый достойный вид самореализации, это когда вас уважают враги.
  
  ?427
  Об интровертах.
  Люди не должны знать о вас больше, чем вы им позволяете. (Эстетика обособленности).
  
  ?428
  Об интеллекте.
  Накачать можно не только тело, но и мозг, что для этого надо? Да просто использовать его по назначению, а именно почаще - ДУМАТЬ.
  
  ?429 О творчестве.
  Творчество, это акт сопричастности, а не предмет купли продажи, ремесленник создает чтобы жить, а мастер живет чтобы создавать.
  
  ?430
  О религии.
  Наряду с истиной, в каждой религии присутствует доля заблуждения, ибо диктуют ее Боги, а записывают люди.
  
  ?431
  О глупости.
  В книгах редко встретишь откровенную глупость, глупость начинается тогда, когда книги начинают пересказывать своими словами.
  
  ?432 О СУТИ.
  Суть не в количестве прочитанных книг, а в количестве понятых.
  
  ?433 Читайте и обрящете, - без комментариев.
  
  ?434
  О глупости.
  Чья-то мысль может показаться глупостью, лишь в силу собственной неосведомленности.
  
  ?435
  Об интровертах.
  Я не открытая книга на скамейке, чтобы читали все кому не лень. (Эстетика обособленности).
  
  ?436 О возрасте.
  Даже в пятьдесят, еще есть куда повзрослеть.
  
  ?437
  Вымирающее понятие.
  Чувство такта на данный момент является вымирающим понятием, исчезновение его как такового, базируется на общем падении интеллектуального уровня в бытовом сегменте общества, насаждения нам "нашими партнерами" сомнительных ценностей, и поголовной озлобленности. С точки зрения психологии поведенческих структур, это можно описать простыми примерами, - в повседневной ситуации, (я не беру уже конфликтную) есть три реакции на нейтральный раздражитель, - промолчать, поддержать, и съязвить, примерно на 90% срабатывает последний (к сожалению). Тактичность это некий маркер, который подчеркивает уровень быдлизации (авторский смысловой оборот) в обществе. На основе этих умозаключений, я бы сформулировал понятие тактичности таким образом: Чувство такта это, - умение не заметить чужой промах или ошибку, не ответить на агрессию, если это возможно, проявить внимание, если это нужно, и пошутить, если это уместно. (Эстетика взаимоотношений).
  
  ?438 ВСЕ НЕ ПО-ДЕТСКИ. Когда для него все закончилось, пришло осознание, что он наблюдает как все начиналось. Почему мне показывают именно ЭТО? Может я заслужил один ответ, на один вопрос? Тогда ЭТО приобретает смысл. Он парил над ГОРИЗОНТОМ СОБЫТИЙ, - А все начиналось красиво, чего не скажешь о продолжении, хотя финала не знает никто, - "Может все еще наладится", - грустно подумал он. МАТЕРИЯ, ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ ВСТУПИЛИ В СГОВОР С СОЗНАНИЕМ. И все закружилось в замысловатом танце бытия. - "Не по-детски закручено", - пришла мысль. - "А где же тут молекула моего осознания?" И в тот же момент невидимый режиссер вырвал из контекста общей картины происходящего несколько сюжетов, и он понял, что это про него. Увидел неприятного вида разношерстный шумный конвейер, который двигался под приторно-задорную мелодию, толи ламбаду, толи какой-то поп-хит. Масса эта, была однородна по сути, но в основе своей делилась на отдельные особи, которые в едином задорном порыве издавая восторженные звуки, двигалась в одном направлении. А направление это обозначалось огромными указателями с надписью; - "СЧАСТЬЕ", по краям они были украшены сердечками и ангелочками. Было заметно, что особи с огромным энтузиазмом питаются, совокупляются, размножаются и испражняются, при этом стараясь "забрызгать" своим внутренним миром как можно большее количество себе подобных. Среди общей безликой массы встречались особо упитанные экземпляры, и было видно, что они задают тон и темп танца, и без всякого сомнения все прочие завидовали им, и во всем старались подражать. Еще одно действие конвейер производил с особым удовольствием, он с упоением затаптывал тех, кто был недостаточно упитан и креативен, или двигался недостаточно самозабвенно, сбивая с ритма остальных. - "Хорошо что я уже умер", - с омерзением подумал наблюдатель. - "Неужели и я ЭТО танцевал?" И в то же мгновение, как бы в ответ на его мысли, невидимый режиссер сфокусировал его сознание на немногочисленных индивидуумах, которые выбивались из общего контекста, возможно это те, кого не смогли затоптать. Больше того, составляющая пляшущего конвейера на пути к "СЧАСТЬЮ", явно боялась их, и сбиваясь с ритма обходила стороной. А они выбиваясь из общей массы уходили куда-то в сторону от сообщества танцующего к своему счастью, и облик их уже ничем не напоминал упитанных и креативных. Они не были идеальными по форме, но упитанными и креативными они не были точно. А главное, они не двигались в ритме задорного танца, а грустно брели подальше от указателей ведущих к счастью. Некоторые из них сбивались в стаи , и даже выбирали вожаков, которые возможно знали путь к чему-то имеющему СМЫСЛ. Многие умирали не найдя его, и их могилы служили дорожными указателями всем тем, кто ищет непростых смыслов. - "Ну вот и все", - подумал наблюдатель воткнув лопату в землю, -"Пора за работу", - ведь еще надо было похоронить собственную глупость. - "А все же жаль, что я умер, теперь когда мне ответили на один из вопросов, хочется задать следующий". Он решил похоронить свою глупость рядом с могилой, на надгробии которой было выбито; - "ТАНЦУЙТЕ СВИНЬИ СВОЙ НЕЗАТЕЙЛИВЫЙ ТАНЕЦ, ЧТО МНЕ ДО ВАС", - Франц Кафка.
  
  ?439 О моих тараканах.
  Всех людей, которые приходят ко мне домой, я убедительно прошу оставлять своих тараканов дома, или хотя бы надевать на них намордники, те немногие, кто отважился не прислушаться к моей просьбе, теперь с грустью наблюдают, как их тараканы выполняют все прихоти моих.
  
  ?440 О писанине.
  Иногда писанина стоит многого, если конечно это не анализы.
  
  ?441 О своей реальности.
  Автор безусловно обязан создавать СВОЮ реальность, даже описывая простые, банальные вещи, тогда в произведении появляется АТМОСФЕРА, если угодно, авторский запах, потому что мысли тоже пахнут. И как любой запах, это или аромат, или амбре, или запах плесени, приторного повидла, а может терпкого вина, и т.д. А запах ассоциируется со вкусом, и может поэтому говорят, - "У него(у нее) есть вкус, или соответственно нет.
  
  ?442 За бабло
  Достаток, это не критерий мудрости, и даже не критерий интеллекта, это критерий умения превращать сложившиеся обстоятельства в деньги, не более. (Посвящается всем сытым, которые любят задавать свой любимый вопрос, - "Если ты такой умный, то почему такой небогатый?) Как то-так однако.
  
  ?443
  О самореализации.
  Когда критики подвергали сомнению его литературный талант, он спрашивал у них, - "А вас что больше раздражает, изысканность слога, или глубина мысли?"
  
  ?444 Про ангелов.
  Я добрый циник, но в ангелов не верю, может кто-то их видел, может для кого-то они реальны, даже если так, тогда люди приписали им несвойственные этим сущностям качества, я думаю у них есть более важные дела, чем вытирать нам сопли, а со своими проблемами человек должен справляться сам, может тогда он когда-нибудь станет ангелом.
  
  ?445
  О несовершенстве Совершенного.
  Вселенная изжив свой потенциал, ОСОЗНАВ СЕБЯ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, и признав себя недостаточно совершенной, приходит к своему логическому концу, ибо ничто не вечно, хотя возможно вечно только НИЧТО, то самое НИЧТО, из которого проистекает ВСЕ. Вселенная умирает "устав от самое себя", чтобы учесть свой опыт, усвоить его, и начать все сначала. В то время, когда Вселенная схлопнувшись, переживает свой опыт , опять не существует ничего, кроме ИДЕИ новой Вселенной, это и есть то самое пресловутое СЛОВО, по сути информация о намерении. Настанет момент, - И ВСЕ НАЧНЕТСЯ СНАЧАЛА, И СНАЧАЛА БУДЕТ СЛОВО.
  
  ?446 О самообразовании.
  Самообразование призвано создавать только одно состояние, - состояние полной свободы от суеты, и скорее тебя перестанут интересовать "тараканьи бега", чем ты "тараканов". Как-то так.
  
  ?447 О дверях. притча.
  Двери вообще придуманы чтобы их открывали те, кому тесно жить в пространстве ограниченном стенами, в которых есть двери, для тех, кто ищет коридоры, которые ведут в другие комнаты, в которых тоже есть двери, которые открываются наружу, а Зверь питается теми, кто плохо закрывает за собой двери, и теми, кто не видит дверей, чтобы уйти от Зверя, и поэтому комнаты и коридоры усеяны костями тех, кто решил, что можно открывать любые двери, не опасаясь за последствия, и теми, кто не решается открывать двери, боясь последствий, а Зверь, он не злой, просто он очень стар, и не переносит сквозняков. А Бог, что Бог, он как обычно слишком занят, чтобы кормить с рук Древнего Зверя, проще создать замкнутую пищевую цепочку, это ему всегда особенно удавалось.
  
  ?448 Война с дураками.
  До чего же убогие мыслью представители человеческого сообщества, ненавидят все непонятное, не укладывающееся в рамки их убогого мировоззрения. Ведь так уютно и комфортно жить в мире понятных вещей и штампованных истин, вот кормушка, вот нужник, вот кроватка, вот особь противоположного пола, цели тоже такие понятные и милые, питаться, испражняться, совокупляться и размножаться, а все непонятное, это просто желание отличаться от других. "Думать?", - это еще зачем, ведь есть же самые сытые и успешные, они же сказали, что будут думать за всех. И все бы ничего, но вот беда, убогие мыслью готовы пролить реки крови, чтобы никто не нарушил этот их уютный и такой понятный, а главное такой предсказуемый мирок. И будут с особым рвением распинать тех, кто имеет наглость думать, и особенно высказывать точку зрения не укладывающуюся в параметры их убогого мировоззрения.
  
  ?449
  О сопутствующих обстоятельствах.
  Как только вы начинаете лгать, вас тут же перестают читать, так как-то, что стремится быть воспринято, связано исключительно с Бесконечностью, и только с ней одной, и именно Бесконечность способна и готова, предать тому, что намерено быть воспринято, ту силу, которая на уровне людей обнаруживает себя как КАЙФ от полученной информации, и этот КАЙФ, существует лишь потому, что к его проявлению в мире людей приложила свою "руку" все та же Бесконечность, и лишь она одна способна сообщить подобным обстоятельствам именно такой "окрас", так как готова связывать себя исключительно только с тем, что происходило на самом деле. (Эстетика восприятия).
  
  ?450 О знаках и жестах.
  Определенное количество знаков, соответствует одному жесту, определенный набор жестов слагается в некий язык, единственно достаточный для того, чтобы при его помощи, можно было бы общаться с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, только жесты, это ни какие-то фигуры тела, это должны быть жесты намерения.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"