Лучше так и умереть, намереваясь, чем всю жизнь путаться в бессмысленных мечтаниях и различного рода разочарованиях, по поводу их несостоятельности и хрупкости.
?272
О намерении.
Иногда, в процессе жизни, изначально намереваемые цели, видоизменяются, трансформируясь в нечто, совершенно неузнаваемое, по сравнению с изначальным видом, или вообще, рассеиваются как туман. И в этом случае, намерение не может считаться бессмысленным, в конце концов, преобразившееся в процессе жизни намерение, может принять тот вид, который будет просто способствовать тому, чтобы достойно дожить эту жизнь.
?273
Об Истине.
В ИСТИННЫХ ЗНАНИЯХ, НЕТ ВАЖНОСТИ.
?274
Мыслеформула.
Она была красива, он умен, если бы было на оборот, то было бы гораздо хуже.
?275 О СЕБЕ.
ИЗ ДВУХ ЖЕНЩИН, Я ВЫБЕРУ БОЛЕЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ, НАПРИМЕР УМНУЮ БЛОНДИНКУ, ИЛИ АПАТИЧНУЮ БРЮНЕТКУ, НО ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗМЕР ГРУДИ, Я ОРИГИНАЛЬНИЧАТЬ НЕ СТАНУ.
?276 О предпочтениях.
"Металл", это самое правдивое из всех музыкальных направлений. Ведь на дворе "Железный век", и все реальные вопросы, реально решаются только при помощи железа ( ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОРУЖЕЙНОЙ СТАЛИ), так куда же еще правдивее?
?277 Резиновая преданность.
Грустно, но факт, в резиновой женщине для любви, любви может и поменьше, нежели в её сестрах из плоти и крови, но вот преданности точно больше, чего не скажешь о вторых, любовь, она у них безусловно настоящая, пока не закончится, а потом начинается резиновая преданность. Преданному мужчине в данной ситуации трудно определиться, - Он предан кому-то, или кем-то. (Эстетика разрыва отношений).
?278
О мудрости.
Мудрые мысли обитают в информационном поле, и те кто их ищет, к тому они приходят.
?279 Эстетика независимости.
Будьте как аллегория, как притча, как новелла, вы же не раскрытая, кем-то забытая на скамье книга, чтобы читали все кому захочется. Недосказанность рождает тайну, тайна вызывает интерес, интерес формирует отношение, отношение определяет ваш статус, статус привлекает внимание, круг замыкается, и все начинается сначала. (Эстетика независимости).
?280 О намерении.
Есть смысл задуматься над тем, чтобы по крайней мере, на определенном этапе жизни, когда все уже кажется бессмысленно, намереваться просто знаний, и более ничего, но именно такое намерение, как раз, и способно завести вас наиболее далеко, в хорошем смысле этого слова.
?281 О намерении.
Чего, и главное для кого, можно намереваться, когда ты уже немолод, и в очередной раз все рассыпалось как песчаный ком в твоих руках. Думаю, что знания, это та цель, которая никогда не обманет, а потому, можно намереваться просто достойно дожить эту жизнь, до последнего выполняя требования дня, и хоть куда-нибудь двигать себя, в плане самоэволюции, ну и постараться все-таки никого не ненавидеть.
?282 Мыслеформула.
Ложь, это та же серная кислота, она разъедает все, с чем соприкасается.
?283
Мыслеформула.
Абсурдно обвинять человека в его человеческой природе.
?284 О человеческой природе.
Очень высокая степень сопротивляемости, необходима для того, чтобы хотя бы временами, уметь противостоять влияниям человеческой природы. И не стоит заклевывать тех, кому это не удалось.
?285
Мыслеформула.
Иногда практически невозможно принять реальность как она есть, но это необходимо пытаться делать, хотя бы для того, чтобы были силы и далее переживать этот абсурд.
?286 Мыслеформула.
Есть такой способ, взять и отстраниться от навалившихся обстоятельств, если они уже свершились и не требуют принятия каких-либо решений, их следует просто пережить, вся проблема в том, чтобы было куда отстраниться.
?287
Мыслеформула.
Предательство, это та же серная кислота, оно способно растворить в себе все. Нельзя позволять чтобы эта агрессивнейшая из сред, уничтожила принципы человека. Следует сопротивляться этому как бы тяжело не было, и не в коем разе не пытаться отвечать предательством на предательство.
?288
Время, это тот бесстрастный арбитр, который позволяет нашим иллюзиям вдоволь наиграться в самих себя и очароваться новизной восприятия. Оно же, по истечении ритуала опьянения внешними формами, нальет вам немного похмельного зелья, из своих песочных часов, в виде грустных разочарований, чтобы спасти ваше внутреннее содержание от упреков себя же, в недальновидности. (Эстетика разрыва отношений) .
?289 Еще кем-то...
Если серая волна повседневности накрыла вас с головой, и вам показалось, что жизнь потеряла всякий смысл, заставьте себя стать еще кем-то, помимо того, кем вы уже являетесь, и может все наладится.
?290
О женщинах.
Женщине с четвертым размером груди, умной, а возможно даже красивой, быть не обязательно.
?291
Когда не бухаю, пишу, как карта ляжет, или картины, или прозу. Когда бухаю пишу все одновременно, и при этом бухаю.
?292
Сука-судьба ?3.
Когда судьба в очередной раз взяла его за яйца, он перехватил ее нежные ладони в свои, и обреченно так заметил, - "Ты милая делаешь все не так, эрогенные зоны у меня чуть выше." Она смутилась, и сделала все так как он просил. С тех пор у них все хорошо.....
?293
По жизни у него был особый статус, его ненавидели враги, друзья его тоже ненавидели, но делали это умильно.
?294
О Фигурах и фигурах.
Бытует мнение о том, что пешка может стать ферзем, на шахматном поле Горизонта Событий. Но стремиться следует к тому, чтобы стать не фигурой на шахматном поле, любой статусности, а самим шахматным полем, со своими правилами, законами и устоями, чтобы прочие фигуры разыгрывали свои расклады с позиций и правил, обусловленных самим шахматным полем вашей повседневности, а не своими собственными.
?295
С великим Эдгаром, он знаком не был, хотя творчество его уважал. И все-таки их что-то связывало, может быть то, что им обоим все было немного ПО.
?296 Красивая женщина, это то самое оружие, с помощью которого Бесконечность влияет на этот мир, посредством мужского восприятия, пытаясь доказать людям что именно красота спасет его.
?297
Когда бухаю, пишу, поэтому пишу много.
?298 О врагах однако.
Его произведения читались очень легко, правда их никто не читал.
?299 Он проснулся как-то порывисто и невзначай. Протер пьяные глаза. Перед ним, на грязной скатерти бытия возникло видение, которое упорно убеждало его, в его несостоятельности, как единицы социума. -"Ты кто?" - спросил он заплетающимся языком. Нечто стушевалось и проблеяло что-то маловнятное. Он включил комп, и вбил это в поисковик. Система ответила, что "это" не найдено. Тогда он вбил свое имя, да так, для спокойствия, чтобы определиться со статусом. Система ответила, - "Да." Он накатил еще, и пошел спать.
?300
С человеками у него как-то не сложилось, но вот от собак имел добрые рекомендательные письма.