ЕСТЬ СЛОВА, ЗА КОТОРЫМИ НИЧЕГО НЕ НАХОДИТСЯ, И ЕСТЬ МОЛЧАНИЕ, ЗА КОТОРЫМ НАХОДИТСЯ ВСЕ КРОМЕ СЛОВ. Если бы просвещенному христианскому миру был явлен текст той самой первой, еврейской Библии, автором компилятором которой считается Хилкия, и которая внезапно исчезла, и если бы просвещенный христианский мир мог бы провести сравнительный анализ того текста с текстом Библии автором компилятором которой считается Ездра, а в последствии Иуда Маккавей, изумлению не было бы предела, в виду явных несоответствий, грубых противоречий и расхождений в трактовке. То же самое наблюдалось бы в случае возможности проведения сравнительного анализа четырех канонических Евангелий, и текста того самого Евангелия от Матфея Мытаря, самого прилежного из учеников своего учителя, текста, оригинал которого сокрыт и поныне от глаз богословских "мудрецов" последователями древних Ессеев и Назаров, текст написанный автором на халдейском наречии, квадратными еврейскими буквами. Далее над текстом Божественного откровения поработали святые отцы христианской церкви четвертого века Ириней, Тертулиан, Евсевий, а далее Масора седьмого века расставила свои точки как было заказано. В результате мы имеем текст современной английской Библии, того самого Божественного откровения, над которым потрудилось так много людей. Апологетов Евангелия от людей просьба не напрягаться, автор вышеизложенного не относит себя ни к какой ныне процветающей конфессии, реформе, ответвлению, секте или собранию. БЕСКОНЕЧНОСТЬ, откровения которой различными способами все-таки проникают в нашу тухлую реальность, не нуждается в орнаменте из словесной шелухи, так как абсолютная безупречность не в состоянии содержать в себе несовершенства восприятия присущие нынешнему официальному богословию.