Прозаик обязан апеллировать всегда только ко внутренней фактуре своего читателя, только так и никак иначе, потому что только подобный подход, будет способен лишить действия самого прозаика, пафоса информированности и совершенно никогда ненужной назидательности, при подаче творческого материала. Апеллируя ко внутренней фактуре читателя, прозаик обращается как бы напрямую туда, где заранее всегда будут обнаруживаться заведомо подготовленные точки соприкосновения для подающего и воспринимающего, на совершенно равных условиях взаимодействия и взаимовлияния, так как, эти энергетические центры взаимодействия, взаимообмена и вообще коммуникативности как таковой, были созданы изначально, в общечеловеческой матрице, предназначенной для начала движения по спирали эволюции от иллюзии к истине, к той самой истине, которая эту общечеловеческую матрицу и породила, сделав всех людей изначально, ОДНИМ, тем одним, что было преднамеренно саморазделено на отдельные монады в людях, в целях всё той же эволюции изначального движения ЦЕЛОГО, к раздробленности самого себя, к временной раздробленности, той, которая усилием каждого, должна будет, пройдя свою точку невозврата, повернуть, в назначенное время "Ч", от разделённости вынужденной, к совокупности ВСЕГО, неизбежной.
Потому прозаик и его читатель это одно, временно разделённое на совокупность множеств, но всё-таки совокупность, опять таки неизбежную. Прозаик просто обязан ставить между свою прозой, собою и своим читателем, знак равенства, а это значит, никогда ему не лгать, и не считать того глупее себя.