Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Чёрныйцензор. Частные исследования сложных теологических вопросов Љ5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  #ЧёрныйЦензор. Частные исследования сложных теологических вопросов Љ5.
  
  "Четвероевангелие" Льва Николаевича.
  
  Есть одна "наболевшая" фраза, в Священном Писании, которая вот уже сотни лет, не даёт покоя учёным богословам, и всем тем, кто самостоятельно, пытается разобраться в том, что такое Христианство от Христа, и что такое Христианство богословское. Толстой уже пытался объяснять ранее, вначале своего труда, что Христианство ПЕРВОГО, это Христианство в действии (сталкинг-дживанмукта), или Христианский сталкинг, и Христианство вторых, это Христианство словесное, Христианство не на уровне производства безупречных поступков (Поступков Силы), безупречных этически и безупречных энергетически, а Христианство на уровне слов о Боге, а именно богословие как таковое, на уровне человеческих трактовок о том, что подчас никаким трактовкам вообще не поддаётся. Вот эта фраза, вокруг которой, настроены, за века, целые турусы на колёсах, но менее абсурдна, она, от этого не стала; - БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ.
  
  Нищие духом, это или негодяи конченные, так как их внутренняя, вечная, составляющая, не ограничивает последних от свершения ими негодяйских поступков, или это серые овцы повседневности, живущие по принципу, моя хата с краю ничего не знаю, и потому, в силу слабости своей, внутренней слабости себя, так же игнорирующих призывы своей внутренней фактуры о том, что пара бы уже проснуться, пробудиться, от своей же завороженности важностью себя же, важностью своей самости, важностью той части себя, которая обожает воплощаться, и только потому воплощается, воплощается постоянно.
  
  Да знаю я богословские трактовки этого места, они о том, что это мол о скромности написано, и ОН, здесь говорит именно об этом. АБСУРД. Я уже сказал, что нищие духом это только те, кто заворожен сферой Земли, сферой всего земного, сферой бытности, тут от слова быть, существовать.
  
  Кто же в таком случае НЕ нищие духом??? Толстой объясняет, что Иисус Христос (Назарей) говорит это тем, кто уже приобщился к учению о могуществе Духа, ЕГО учению, своим ученикам, тем, которые уже стали, или становятся, или желают стать Сталкерами Духа, и потому отказавшись от имущества, бродят по унылым, пыльным, скучным, серым дорогам мира повседневности, вместе со своим учителем, в поисках ИСТИНЫ. Иисус объясняет им всем, что потому, что те стали бродягами духа, сталкерами, ведь кто же такой сталкер, как не бродяга духа, своего духа, неравнодушного, пытливого, вечно куда-то манящего, духа бесконечности себя, они приобщаются отныне другой реальности, не этой, стандартно-усреднённой, а той реальности, которую ОН называл в своём учении Царствием Небесным и Домом Отца вашего, и ЕГО, Христа, а значит НАШЕГО общего Дома, под эгидой Отца Небесного.
  
  Да не против я денег. Абсурд это. Как без них? Самому временами на водку не хватает. Если ты здоров и не совсем стар, то просить нельзя, необходимо самому себя обеспечивать, и желательно заботиться ещё о ком-нибудь, ведь забота о ком-то, для сталкера, это нормально, я уже писал об этом ранее.
  
  Материя соблазняет (лукавит постоянно), кстати, кому привычнее читать, что это Дьявол лукавит, так и читайте, это одно и то же, Князь мира сего, Князь Мира Материи, Мира Тел (предметов, феноменов), Мира Плоти и её соблазнов, Мира соблазнов телесных. И Толстой так же это переводит, только немного другими словами и выражениями. Но ведь мы начали сегодня с того, что слова, по сути, значения не имеют, значение, всегда, имеют только те, истинные, смыслы, которые постоянно за ними маячат. Потому денег никто не отвергает, НО, ОН, наставлял учеников в том, что им всё равно придётся делать свой выбор, рано или поздно, между Царствием их Отца Небесного, в Доме КТОРОГО Комнат Много, и имуществом, которое всегда требует заботы о себе, и потому, отвлекает.
  
  Если верить Христу, Толстому, и логике вещей, то фраза сия должна была быть переведена следующим образом; - БЛАЖЕННЫ БРОДЯГИ, ТАК КАК ИМ ОТКРЫВАЕТСЯ ТАЙНА НЕБЕС.
  
  P. S. Знания о НЕ Земном, никуда не приводят, ни к чему Земному, они уводят, от всего Земного. Уводят ТУДА....... #ЧёрныйЦензор.
  
  
  #ЧёрныйПрозаик.
  Хочу добавить.
  
  Выражение; - Раб Божий, вызывает у меня недоумение. Исходя из логики выше обозначенного, из того, что именно Христом было впервые сказано; - Отец Наш Небесный, более применимо выражение Сын Божий. Так кто лукавит???
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"