#ЧёрныйЦензор. Частные исследования текстологии Нового Завета Љ3.
Иероним, авторитет раннехристианской церкви (около 347-420г.), из двух фраз, найденных им в древнегреческих пергаментах (маюскульных текстах, как правило более древних чем тексты минускульные, и более дорогих в производстве, чем вторые, в силу именно этого обстоятельства, вторые, более многочисленны и более доступны, чем первые), первая из которых звучит так; - НЕ ВСЕ МЫ УМРЁМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ, утверждает, прилагая свой богословский авторитет, именно вторую, звучащую следующим образом; - Мы все умрём, но не все изменимся.
Считаю, что налицо опять деградация древних значений. Потому, что фразу; - НЕ ВСЕ МЫ УМРЁМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ, писал явно посвящённый муж. Фраза же; - Мы все умрём, но не все изменимся, ущербна даже с точки зрения ортодоксального богословия, так как, после смерти, независимо от того, кому куда назначено, в Ад или в Рай, изменятся все. Ну не в физических же телах ТУДА попадают? Далее. Это изречение, тот именно смысловой Глиф, который утверждается как; - ОПУСТЕВШАЯ МОГИЛА. Отсюда; - Даже Ангел, мечтает воплотиться человеком, дабы обрести некое, самое загадочное из всех, осознание Земли, то есть человеческое осознание земного человека, напрямую связанное с падением в Материю.
Отсюда следующий смысловой Глиф; - Адам Кадмон (красная земля, глина). И далее. Глиф; - СИМ СПАСЁШЬСЯ. Имеется в виду крест, символ земного воплощения, падения в материю. То есть, чтобы обрести параметры тотальной свободы, а тотальная свобода, может быть только свободой от смерти, необходимо достойно пройти испытания землёй, красной глиной, по аналогии с красной кровью, дабы стать подобным УЧИТЕЛЮ своему. Ибо ещё один Глиф звучит так; - ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ. Не забывайте об этом.