П. Мысль Љ1. Зачастую именно соприкосновения человека с серьезной литературой заставляют его в конце концов с усмешкой взирать на собственные чаяния вчерашнего дня. И чем серьезнее литература, с которой человек начинает себя связывать, тем более грустная улыбка возникает на его лице при очередных попытках оглянуться назад, и попытаться осмыслить, как незрелость своих вчерашних воззрений, так и внятную несостоятельность вчерашних устремлений и надежд.
П. Мысль Љ2. Человек притчи просто не может позволить себе выглядеть смешным, так как люди практичной повседневности и так всеми силами будут пытаться осмеять ту, в высшей степени непрактичную деятельность, которую будет пытаться развивать человек притчи. А потому следует быть в высшей степени осмотрительным в том, с кем ты имеешь дело, и кто пытается навязать свое, абсолютно ненужное присутствие в твоей жизни.
П. Мысль Љ3. Держитесь от восторженных дураков подальше, ибо они в силу своей уверенности в том, что эмоции спасут мир, и сами будут выглядеть смешно, и вас вляпают в это положение, даже не сомневаясь в своих благих намерениях.
П. Мысль Љ4. Трудно в притче, легко в бою.
П. Мысль Љ5. Легкая, успешная в экзистенции жизнь, отнюдь не располагает к притче.
П. Мысль Љ6. В древности, для тех кто был готов, или подготовлен, существовали мистерии посвящения, для тех кто готов не был, но любопытство проявлял, существовала притча, разгадывая хитросплетения и перипетии которой, человек приобретал осознание определенного ракурса восприятия действительности, которое в свою очередь способствовало, со временем, его готовности к восприятию мистерий посвящения, теургических действий, для тех же кто не проявлял даже любопытства, были разработаны определенные, храмовые, тауматургические ритуалы, так что по мере склонности и готовности, к различным способам постижения Истины были приобщены в той или иной мере все слои общества. Древние были мудрее нас и именно ЗНАЛИ, а не были осведомлены, как мы сейчас.
П. Мысль Љ7. Быть мудрым возможно только в притче, в повседневности можно быть лишь умным, в высшей степени развитости своего практического ума, можно так же быть просто хитрым.
П. Мысль Љ8. Понятие хитроумный корректно, но понятие хитромудрый не корректно, так как мудрость и хитрость общей границы не имеют. Градация следующая: - природное невежество, то есть глупость, далее природная или приобретенная хитрость, далее хитроумие или практический ум, ум развитый в высшей степени своей практической принадлежности, затем сообразительность, потом мудрость врожденная или приобретенная, за ней мудрость крайней степени своей абстрактности, на пределе способности оперировать сверх-абстрактными понятиями и категориями при помощи разума, и последнее, не разум (то есть мудрость Богов) или все различные степени и ракурсы измененных состояний сознания, осознания и восприятия.
П. Мысль Љ9. В силу природного отвращения ко всем видам хитрости, признаю только военную, остальные вызывают рвотный инстинкт.
П. Мысль Љ10. Образованность образованного человека заключается не в наличии у него диплома или справки, а в его способности конвертировать эту свою образованность в различные векторы применения, критерии и способы.
П. Мысль Љ11. Количество, и прежде всего качество знания в человеке, определяется исключительно его качеством и способностью к восприятию.