Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Солнечно/вулканический культ берендеев Брабанта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Солнечно/вулканический культ берендеев брабанта" есть культ сформированный буквогеноизным первоязыком корнемоделирования. Это культ языческой матрицы языческой мифо/религиозной доктрины, сформированной на первоэтнической основе первоязыка бер-рен-ндеев бр-раб-бан-нта.

   Вулкан Арарат среди рек и озёр Кавказа
   Среди рек, морей и озёр закавказья, в брабантском нагорье, находится древний вулкан с современным названием Арарат. Но не всегда он так назывался; были времена, когда он именовался по иному. Происходило это по ряду причин, - то ли этноязыческих, когда каждый этнос, подчёркивая свою обособленность от других, старался ради своей субъектности язык свой изменить и даже в мифорелигии свои мировоззренческие взгляды утвердить, поелику это возможно; то ли в силу эволюции самого языка и смены цивилизационных ценностей эпохи, менялись и языческие приоритеты и пристрастия в языке и мифорелигии, метаисторически отражавшей мировозрения своего времени и наиболее важные изменения в психогенезисе эпох, что находило своё отражение в эволюционных циклах изменений в корне/субстанциональных именований наиболее значимых объектов для мифорелигиозного мировоззрения человечества.
   О первобытийной методологии буквогеноизного корнемоделирования может дать некое представление нижерасположенный таблоид категориального класса Первосущностного Бытия. Из этого первичного таблоида проистекают все наименовальные корнемонады, формируемые первопроявленными, от фонового шума универсального всеединства Вселенной (все линии миропроявления из единой точки проявления), буквогенадами. Первоэтнический первоязык изначально формировали слогенады из одной голосовой (гласной) и одной согласовочной (согласной) буквогенады, бывшие основой слого/жестового первоязыка времён раннего палеолита, которые позднее, во времена позднего ашеля и мустьерского времени приступили к формированию двуслоговых корнемонад, из которых и состоит категориальный класс Первосущностного Бытия эпохи мустье.
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 18-АБАШ
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАХ 32-АНАШ
  5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ
  6-Т 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ
  7-Х 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ
  8-Ш 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ
  Таблоид категориального класса Первосущностного Бытия. Таблоид отформатирован А. Житниковым.
   Эпоха позднего палеолита сформировала категориальный класс Ума, умопостигающего класс Первосущностного Бытия. Таблоид класса Ума выглядит так:
  9-У 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-УБУБ 6-УБУЛ 8-УБУН 10-УБУС 12-УБУТ 14-УБУХ 16-УБУШ
  3-Л 6-УЛУБ 9-УЛУЛ 12-УЛУН 15-УЛУС 18-УЛУТ 21-УЛУХ 24-УЛУШ
  4-Н 8-УНУБ 12-УНУЛ 16-УНУН 20-УНУС 24-УНУТ 28-УНУХ 32-УНУШ
  5-С 10-УСУБ 15-УСУЛ 20-УСУН 25-УСУС 30-УСУТ 35-УСУХ 40-УСУШ
  6-Т 12-УТУБ 18-УТУЛ 24-УТУН 30-УТУС 36-УТУТ 42-УТУХ 48-УТУШ
  7-Х 14-УХУБ 21-УХУЛ 28-УХУН 35-УХУС 42-УХУТ 49-УХУХ 56-УХУШ
  8-Ш 16-УШУБ 24-УШУЛ 32-УШУН 40-УШУС 48-УШУТ 56-УШУХ 64-УШУШ
  Таблоид категориального класса умопостигающего Бытие Ума. Таблоид отформатирован А. Житниковым.
  Эпоха неолита сформировала ещё три категориальных класса: класс природно явленного Инмира, класса вечно текущего Времени и класс космогеноизного пространства.
  10-И 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-ИБИБ 6-ИБИЛ 8-ИБИН 10-ИБИС 12-ИБИТ 14-ИБИХ 16-ИБИШ
  3-Л 6-ИЛИБ 9-ИЛИЛ 12-ИЛИН 15-ИЛИС 18-ИЛИТ 21-ИЛИХ 24-ИЛИШ
  4-Н 8-ИНИБ 12-ИНИЛ 16-ИНИН 20-ИНИС 24-ИНИТ 28-ИНИХ 32-ИНИШ
  5-С 10-ИСИБ 15-ИСИЛ 20-ИСИН 25-ИСИС 30-ИСИТ 35-ИСИХ 40-ИСИШ
  6-Т 12-ИТИБ 18-ИТИЛ 24-ИТИН 30-ИТИС 36-ИТИТ 42--ИТИХ 48-ИТИШ
  7-Х 14-ИХИБ 21-ИХИЛ 28-ИХИН 35-ИХИС 42-ИХИТ 49-ИХИХ 56-ИХИШ
  8-Ш 16-ИШИБ 24-ИШИЛ 32-ИШИН 40-ИШИС 48-ИШИТ 56-ИШИХ 64-ИШИШ
  Таблоид категориального класса природно явленного Инмира. Таблоид отформатирован А. Житниковым.
  11-Е 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х
  2-Б 4-ЕБЕБ 6-ЕБЕЛ 8-ЕБЕН 10-ЕБЕС 12-ЕБЕТ 14-ЕБЕХ
  3-Л 6--ЕЛЕБ 9-ЕЛЕЛ 12-ЕЛЕН 15-ЕЛЕС 18-ЕЛЕТ 21-ЕЛЕХ
  4-Н 8-ЕНЕБ 12-ЕНЕЛ 16-ЕНЕН 20-ЕНЕС 24-ЕНЕТ 28-ЕНЕХ
  5-С 10-ЕСЕБ 15-ЕСЕЛ 20-ЕСЕН 25-ЕСЕС 30-ЕСЕТ 35-ЕСЕХ
  6-Т 12-ЕТЕБ 18-ЕТЕЛ 24-ЕТЕН 30-ЕТЕС 36-ЕТЕТ 42-ЕТЕХ
  7-Х 14-ЕХЕБ 21-ЕХЕЛ 28-ЕХЕН 35-ЕХЕС 42-ЕХЕТ 49-ЕХЕХ
  Таблоид категориального класса вечно текущего Времени. Таблоид отформатирован А. Житниковым.
  12-О 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 6-Т 7-Х 8-Ш
  2-Б 4-ОБОБ 6-ОБОЛ 8-ОБОН 10-ОБОС 12-ОБОТ 14-ОБОХ 16-ОБОШ
  3-Л 6-ОЛОБ 9-ОЛОЛ 12-ОЛОН 15-ОЛОС 18-ОЛОТ 21-ОЛОХ 24-ОЛОШ
  4-Н 8-ОНОБ 12-ОНОЛ 16-ОНОН 20-ОНОС 24-ОНОТ 28-ОНОХ 32-ОНОШ
  5-С 10-ОСОБ 15-ОСОЛ 20-ОСОН 25-ОСОС 30-ОСОТ 35-ОСОХ 40-ОСОШ
  6-Т 12-ОТОБ 18-ОТОЛ 24-ОТОН 30-ОТОС 36-ОТОТ 42-ОТОХ 48-ОТОШ
  7-Х 14-ОХОБ 21-ОХОЛ 28-ОХОН 35-ОХОС 42-ОХОТ 49-ОХОХ 56-ОХОШ
  8-Ш 16-ОШОБ 24-ОШОЛ 32-ОШОН 40-ОШОС 48-ОШОТ 56-ОШОХ 64-ОШОШ
  Таблоид категориального класса космогеноизного Пространства. Таблоид А. Житникова.
  
  Для того, чтобы понять как происходило образование первопроявленных имён из языческой матрицы Умного Бытия и природно проявленного первобытийного Инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве, нам этих пяти таблоидов первоэтнического первоязыка, хватит. Опираясь на эту первоязыческую матрицу, приступим к рассмотрению истоков и начал формирования первоэтнической мифорелигии, оформившей языческие основы языческой религии и эзотеро/языческой мифологии человечества.
   Из таблоида категориального класса Первосущностного Бытия вычленяется такое корне/субстанциональное сочетание чисел и буквогенад как 6-Абал+6-Алаб+8-Абан; без нумерологических маркеров местообитания данных корнемонад в координатной структуре первоязыка, это сочетание нумерологических чисел и буквогенад будет читаться как Абал+алаб+абан, абалалабабан, а в кратком наименовании как Абллаббан. Вулкан, который пер-рв-вым Абл-любован бог-гами для творческого творения солнечно/вулканического мира, для ментального осмысления которого будет сформирован, на матричной основе буквогеноизного корнемоделирования, Солнечно/вулканический культ. Солнечно/вулканический культ стал базовой основой культуры человечества. На матричной основе Солнечно/вулканического культа и буквогеноизного первоязыка была сформирована Языческая Доктрина, предтеча мифо/религиозных конфессий мира, искусства и науки. Наиболее взвешенный вариант её воспроизведён язычниками Платоном, Плотином и Проклом в их экзотерических произведениях. Особенно ценным среди всего ими написанного является эзотерическая монография Прокла "Платоновская теология" и - "Основы теологии".
   В связи с буквогеноизным политеизмом языческой религии, бурно процветавшей в языческой античности Египта, Шумера, Вил-луссии, индии, Китая и Эллады, монотеистические религиозные конфессии, отпочковавшись спешно от язычества и сладострастно ставшие уничтожать всё языческое, развивавшееся десятки тысяч лет от первобытийности до античности, утеряв свои языческие корни, остановились в своём сакральном развитии; они неукоренённые в языческой субкультуре, повисли без ментальной опоры, закостенели в своей идеологии, обюрократились, потеряли ментальную связь со своими народами. Создавая всё более жестокие оковы для своих народов, они манипулируют их сознанием и даже подсознанием, подчиняя душу народов своим корыстным целям. Застыв в развитии, окостенев, они деградируют к сакральной жестокости, выделяя из себя всё новые и новые секты, отличающиеся своей жестокостью и неспособностью создавать что-либо новое в области духовной культуры. Эклектически перепевая сакральные учения своих предшественников, они способствуют дальнейшей деградации монотеистических конфессий человечества.
  Предпослав эти замечания формированию Солнечно/вулканического культа и порождённой им языческой культуры, утерянной по причине переформатирования первоязыческой субкультуры буквогеноизного корнемоделирования Солнечно/вулканического культа на култь космоастрологический, совершённый вавилонскими жрецами Аккада, необходимо по этому поводу пояснить, что это был отъём сакрального первородства от правословесного язычества к язычеству астрологическому, к язычеству комогеноизному, более выгодному вавилонским семитам в плане пророчеств и астралогических манипуляций с предсказаниями, соответственно за плату, царям, знатным людям и простому народу.
  
   Вулкан Абал-алаб-абан (Арарат) на фоне кавказских гор
   (происхождение и местонахождение)
  Итак, у нас появилось первое имя, - Абал-алаб-абан, по нумерологическим числам местообитания в категориальном классе Первосущностного Бытия, это - 6-6-8. И это имя двурогого вулкана закавказья, пер-рв-вым изначально получившего полноценное имя, - Абаллаббан (Абарраббан, Абарраттан). В эволюционных циклах времени, в течение которых менялся язык и образ жизни людей, вулкан Абаллаббан неоднократно переименовывался; особенно эти изменения стали происходит часто по причине этноязыческой обособленности иноэтносов от основного ствола мирового древа, - первоэтнического. Основные этимолог-варианты, пер-рв-вым проявленного вулкана, следующие: в первоязыческом варианте это - абал-алас -асан, Абал-алат-атан, Абал-алах-ахан, Абал-алаш-ашан; в постязыческом - это Абар-араб-абан, Абар-арас-асан, Абар-арат-атан, Абар-арах-ахан, Абар-араш-ашан, и последнее современное наименование - это Арарат (у Баджа в монографии "Боги египтян" переведено с древнеегипетского на современный английский как "Ерерит"). Нужно сразу здесь отметить, что от этих основных наименований произведено в иноязычных этноязыках множество производных названий этого праотеческого вулкана Абаба (Феба и прочих теонимов), пра-водного пр-рап-пат-тера творения мира, которое он осуществлял на пару с другим вулканом, известным с древности, вулканом пр-рам-мат-тери (Тиам-мати или Нут) - Абал-алан-анаб-абани (Пол-лымя неб-бное). Позднее они были прославлены в веках под разными именами, но наиболее запоминающими стали известны такие их имена как Евренома (Абал-алан-анаб-абана... матриархата; Бер-рен-ндей=Пр-ром-метей, Атлант=Тильмун=Цзюлин/таотан патриархата), праматерь неб-бная, протопламеноидная, энергосущностная; и, змей Офион (Апоп), (Абар-араф-афан...), прапатер протоводный, первоматериальный, первородный отец всего сущего и существующего в миру вселенной. Метафизически они вдвоем проявили к Умному Бытию этот мир, материально оформили его и энергетически обосновали буквогеноизными формами Ума, дав в дар корне/субстанциональный закон для проявления ментально/словесных образов мира сего.
   Протоматериально местообитание Офиона (Абал-алаб-абана) было предопределено природой, - это закавказье, где было укоренено его бытие среди озёр Севан, Ван и Рузкайя; и, четырёх рек Фисон, Гихон, Евфрат и Тигр, истекающих от вулканического первоисточника бал-лавы бездонной, плавимой внутренним огнём вулкана, и паро/водных облаков, которые поднимаясь в небо, формировали водоносные тучи, проливавшими на землю потоки дожденосных вод, пресноводных по своим свойствам, в которых так нуждались на земле растения и животные. Библейское "Бытие" называет эту землю Едемом: здесь росли два метафизических дерева, - предматериальное "Древо Жизни и Смерти" (Абал-алаб-абан=Абал-алат-атан; Абар-арат-атан...) и энерго/ментальное "Древо познания Жизни и Смерти" (Абал-алан-анаб-абан=Абар-аран-анат-атан, Брраннттан...), которые формировали всю метафизику буквогеноизного миропроявления, проявляющего физический мира предметно явленных вещей и стихийных сил природы земли и неба. Здесь же, в первоявленной земле для обитания первочеловека, райской земле Едема (Абал-алаб-абана=Абал-алат-атана=Абар-арат-атана...), Первобогом (Абал-алах-ахан=вул-лах-хан Абал-алаб-абаг-аган...) этой земли был поселён Пер-рв-воч-чел-лов-век Адам (Абал-алат-атан=Абал-алад-адам...) с приданной ему в качестве жены Евой (Евр-рен-номой или Абал-алан-анаб-абаной, Пл-ламе-неб-бной...), здесь же Адам раздавал имена животным (растениям и звёздам), а до него Елохим творил мыслесловием миры, земные и небесные...
   Сравнительно с библейским Едемом бор-рус-сл-лав-вянский (Сер-рб-биянский) Бел-горючь Алатырь-камень острова Буяна, да и сама метаисторическая предистория острова Буяна (Абана) будет беспримерно древнее, теряясь в метафизически матричных основах формирования первоэтнического первоязыка, когда на земле Берендеев Брабанта, формировался "един язык" и было "одно наречие" и рядом ничего иного ещё не было.
  В индуизме на место Абал-алаб-абана (Вол-лот-тана), в более поздние времена возвели первобога Брахму (Абал-алах-ахан=Абар-арах-ахан), то есть это всё тот же метафизический Вул-лк-кан, космический вел-лик-кан Пур-руша или Пур-руш-шат-тан (Пол-лис Сат-тан), пор-рож-жд-дающий своими феноменами передметно явленный мир. От него были проявлены десять праджапати, которые поделил мир земли и стали управлять каждый в своёи уделе.
  В Китае им соответствовали Баоси (Паоси, Фуси...; Абал-алаб-абас-асан...) и Нюйва (Абал-алан-анаб-абан); а в Египте - Геб (Абал-алах-ахаб-абан..., Абал-алаг-агаб-абан бл-лаг-гов-вонный...) и Нут (Абал-алан-анат-атан...)... В Шум-мере Абсу и Тиам-мати (Дем-мет-тра...). Все они относяться к древнейшим богам Солнечно/вулканического культа палео/неолита, сформированного буквогеноизным корнемоделированием по природным прообразам вулканов; вулкан Абал-алаб-абан, пер-рв-вым проявленный к визуальному бытию корнемонадами, проявлял природные феномены бытия: воду, огненное пламя, пар, дым, облака, лаву, камни, искры, звёзды, насекомых, лавообразных змей, глину, землю, луну и солнце; а пламеродный вулкан Абал-алан-анаб-абан формировал буквогеноизные элементы корнемонадного познания феноменов мира, проявляемых протоводным вулканом. Вся корне/субстанциональная структура координатной системы буквогеноизного корнемоделирования Первосущностного Бытия, Умопосигаемого Ума, природно явленного инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве, изошла от этих двух вулканов и проявлена ими - как визуально, так и ноуменально. Именно они показаны в библейском "Бытие" как два протокосмогонических древа - Древа феноменов Жизни и Смерти, так и Древа наименовального познания феноменов Древа Жизни. А у Египтян в "Книге мёртвых" они же представлены как два гнезда бога Солнца Ра, гнездо восхода и гнездо захода "Ра" в его перекрёстном (сутки-год) хождении по межвулканическим каналам реки Хор-рис-сан-нтии (Гор-рис-сон-нта Сан-нта Кл-лауса=Кл-лаус-сан-нта...; Гал-лис-сан-нтии).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"