Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Дуализм самосущих

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Миниесска о дуализме самосущности, как самоосуществляющейся в саморождении, таки в ментально/языческом проявлении самоосуществивщихся в саморождённии...

   О ДВУХ ФОРМАХ СУЩНОСТИ:
   СУЩЕСТВУЮЩЕЙ и ПРОЯВЛЯЮЩЕЙ
   Сущее, как и всё прочее во всеединстве Вселенной, обладает определённой дуальностью, двойственностью;
  Это, 1) Сущее само-существующее, то есть само-осуществлённое, как предметно явленная вещь, объект/субъектного мироустройсьва;
  2) и Сущее, само-проявляющее само-осуществлённое, в идео/логосах или именах их само-сущих, существительных.
  1а) Те Само-сущие, которые есть само/осуществивщиеся, реально и предметно, саморастущие, само-существующие, подобно вулканическим своим прообразам, - Браме и Брахме, - звёзды и планеты, плавленная лава и огненное пламя, минералы и металлы, глина и почва, деревья и травы, животные и человек, явлены были миру из предкосмо/вулканического яйца.
  2а) И те Само-сущие, которые самопроявляясь как букво/геноизные атум-монады, ментально/монадальные атманы индивидуального мыслеоформления ума, проявляя само-существующее, сами само-оформлялись из семени букво/генад, двубуквенных слогов, корней, корне/субстанций как предтечей умопостигающего словотворения, имён собственных объект/субъектного мира сложно/сочинённых предложений человеческой речи и письма... И эти само/именовальные имена существительные проявляли к Умному Бытию предметно явленный мир Ин-мира, пребывающего в текущем времени протяженного в беспредельности вечной пустотности Ничто или универсального всеединства Вселенной, представляемой в эзотеро/языческой философии в формо/образе унифицированной Точки, в которой собраны и сжаты до абсолютно/безродной предельности все линии беспредельности мира сего, как природных феноменов Инмира, так и, проявляющих их, ментальных ноуменов (наименований) Умного или Божественно/буквенного и геноизно/монадического Бытия.
  2б) Прилагательные... по причастности прилагаются к Имени Сущему, как оценка и проявление его качества
  2в) Глагол глаголет о действии, движении Само-сущего... Имени Сущего в Умном Бытии, Ин-мире, Пространстве и времени.
  
   ТАЙНА ЗАРОЖДЕНИЯ САМОСУЩНОСТИ
  Тайна зарождения и самозарождения, как по природе, так и по ментальности, велика есть; в таинстве зарождения участвуют такие функциональные компоненты, как...
  1) Семя (пыльца, сперма...) отца (осеменителя, опылителя...) оплодотворяет яйцеклетку матери, - в результате чего возникает зародыш (ДНК - зародыш) органической жизни;
  2) По истечении определённого времени, в течение которого плод (плоть зародыша) вынашивается (дозревает, возрастает) до нужной кондиции, - плод созревает для жизни и самопроизвольно саморождается;
  3) Любому органическому самозарождению предшествовало космическое саморождение из космического Яйца, - в разных этноязыках поименованного по разному; у хан-ци китая и греков европы - это Пан, Паньго, Пангор; у славяноруссов и фелистимляно/финикийцев - это гора Цань, либо Кур=Ицан (цам, чан), горное яйцо; у островных народов тихо/индского океана - это Тан-горея, то есть гора Атана, Адама... СамоСущий термин - Кос-Мос, скомбинирован, сконструирован, как и многие другие терминоиды, из двух корней, являющихся монадальной основой Двух Гнёзд, расположенных на Двух вулканических Деревьях, феноменальном Древе Жизни и Смерти, называемом в палео/неолитической древности Абал-Алаб-Абаб-Абан (позднее: Абал-Алас-Асас-Асан, Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алаб-Абах-Ахас-Асан, Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан...), и, Древе ноуменального познания Жизни и Смерти, имевшего в глубокой языческой древности соответствущие ему наименования, такие как Абал-Алан-Анаб-Абан (позднее: Абал-Алан-Анаб-Абас-Асан, Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амас-Асам, Абал-Алам-Амат-Атан, Абар-Арам-Амаг-Аган...). Вот эти два вулкано/протокосмических древа и дали свои корневые опоры для формирования такого понятия как Кос-Мос (Хас-сан=Абас-Асан+ Мас-сан=Анас-сан...), от которых произошло множество понятий Солнечно/вулканического культа; Макош (Могучая) Нут (Анат) - богиня Кос-моса, звёздно/ночного гнба; солцеликий бог Уту-Ра-Амон (Хепри, Ра-Атон=Баллат-Атон..., водноликий бог возрождения жизни семени зерна после смерти колоса, - Осирис-Атум или бог Воз-рождения жизни через само/воз-ростание, само/воз-луччение, Лус-Есени=Рус-Есени, через воды само/зарождения жизни в Бух-хор Ристане (Буг-гре Рождения Бен-бен или Син-син, понимающих речь байминь - "Белых людей)...
  4) Перун настигающий нестихающим образом сосёт, - всасывает в неб-бные облака-тучи земную влагу Бал-ло-тона (Пллуттона, Воллос-саттанна - вллассттнного хоз-зяина мира сего), - дождём осеменяет блудливо/плодоносное лоно космо/вулканических прародителей всего сущего на земле и в космосе, и, матушку-землю, восприемлющую дождесеющееся семя влагоносных капель от от солнцеокого Ивана (первопредок Абан, Лусиван, Исаван - продавший обманом первородство за чечевичную похлёбку Иакова, богом которого был Иегова... и ...Адам), купающего (Купал-Иван) Матушку свою Землю в солнечных лучах и влагоносных струях хлебодарного дождя, поливая её тёплым дождичком, омолаживал, заботливо возрождая её плодоносящие силы.
  5) Между мирами, - ментально/идеалистическим и феноменально/природным, материальным (баллоттонным, Пллуттонноидно/сат-тановящимся в беспрерывной своей изменчивости, без сат-тано-вления, без явления Сос-Сат-таниа нет воссоздания жизни после смерти; мир Иеговы - это мир Смерти и потребительского проедания жизни, "Бог твой есть огнь поядающий"), находится Языческое Яйцо, в основе своей себе семеричное, свастично/перекрёстное, - в языческой формуле, очень краткой и афористичной, выражающей самую суть язычества, поданной в "Станцах Дзиан", как - "Трёх/язычное пламя четырёх фитилей".
  
  
  
  Свастически/крёстное яйцо проявлено было Умному Бытию с мезолита, когда шло прявление категориальных классов Инмира, Времени - мерилом которого является суточно/годовой крёстный ход солнца по неб-бному своду, а также космического Пространства, заполняемого космическими телами, - звёздами и планетами. В неолите и веках бронзы представление об этом символе Солнечно/вулканического культа (Баллана-неб-Абана) было развито до космо/языческой кодовой символики всего солнечно/земного пространства (крёстный ход Абаллан-Анаб-Абана, Асаллан Анаб-Абан=Асллана неббного, Абал-Алан-Анаш-Ашана=Абаллана Ноч-чного, лунного, Нанна...). Языческое яйцо проявляло солнечно/космическое яйцо, а космо/вселенское яйцо служило природной первоосновой для ментальных прообразов пяти категориальных классов: 1) класса наименовальных прообразов Бытия; 2) класса ментальных прообразов Ума; 3) класса монадальных прообразов Ин-мира, мира феноменов физических величин природы; 4) класса прообразов Времени; 5) и класса прообразов космогеноизного пространства.
  
   БИБЛИОГРАФИЯ:
   "Станцы Дзиан", перевод Е. Рерих;
   "Библия: Бытие"; "Шань хай цзин", перевод Яншиной.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"