Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Пелусго/орфическое богословие - 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Пелусго/орфическое богословие - 2" есть продолжение "Пелусго/орфического богословия". В этих миниессках освещаются проблемные несостыковки мифоессок и воплощения Зевса через его любовниц в образах его детей. Проблемы манипуляционного оборотничества и отъёма первородства...

  
   ТИТАНОМАХИЯ:
   БОРЬБА ЗЕВСА С КРОНОМ
   ЧАСТЬ ВТОРАЯ
   Рея с повзрослевшим Зевсом обосновалась на горе Ида. Здесь Метида от Зевса родила сначала дочь, а затем и сына. Зевс помнил пророчесьво Геи, которое гласило, что если вторично Метида забеременеет сыном, то родившись и возмужав, он свергнет отца, - таково было родовое проклятие, наложенное Ураном и Геей, на весь род кронидов. Поэтому, Зевс, идя по стопам своих самосущих предков, проглотил многомудрую Метиду, переформатировав её мудрость в свой умопостигаемый капитал. По совету Метиды, идущими из недр его медиатированной души, он попросил мать свою, Рею, внедрить его виночерпием в обслугу Крона. Затем Метида внушила ему желание добавить в медовй напиток Крона соль и горчицу, которые вызвали рвотный эфект У Крона, при этом Крон изрыгнул камень, затем сестёр и братьев Зевса. Причём камень, который самосущий Кр-рон извергнул из себя первым, Зевс (Световид) утвердил в Дельфах, пел-лас-сго/орфическом прорицалище, придав этим актом святость этому месту.
   Гея, бабушка Зевса, предрекла победу Зевсу при условии освобождения из недр Тартара врагов титанов, - сторуких гигантов, гекато-хейров и киклопо/циклопов, которые пылая ненавистью к Крону, могли бы стать верными союзниками Зевса в его борьбе с кронидо/титанами солнечно/вулканического культа, описанной в "Махабарате", гениальном эпосе индуизма.
   Зевс тайно проник к Кампе,хранительнице ключей входа в тартар и убил её; ключами открыл врата Тартара и освободил его пленников, - гекатохейров, сторуких и киклопов... Благодарные киклопы передали Зевсу в дар мольнию, Аиду - шлём-невидимку, а Посейдону - трезубец. На военном совете решено было власть передать Зевсу. После военного совета Аид проник тайно в обитель стареющего Крона и выкрал его карающее оружие; Посейдон отвлёк внимание крона, размахивая перед ним трезубцем и сетью, в то время, как Зевс поражал Крона молнией.
   Титаномахия или Война богов с титанами, Битва на Небесах, длилась десять лет: Астрей бился с Зевсом, Паллант - с Посейдоном, Аид с Персеем, Менойтий яростно бросался в бой с зевсо/богами. От битвы уклонились Прометей, Эпиметей и Океан. Тройка гекато-хейров метала камни и скалы, вынудив титанов к бегству с поля боя, козлоногий Пан пронзительно кричал вслед убегающим титанам. Крон и титаны по решению победителей изгнаны были на остров Эрефию (Абар-Араф-Афан, Абар-Араб-Абан, Абал-Алаб-Абан, остров Буян..., первичную прародину Асур-раб-бат-Атан, прародину Ивана из Буяна или Адама из Едема...), а на плечи Атл-лан-нта, воеводу титанов, решено было поместить небесный свод и заставить его нести это бремя на западном краю земли на вечные времена. Брата его, Монетейя, снова загнали в Тартар; титанид же по просьбе Реи и Метиды, помиловали.
   Зевс, Посейдон и Аид, сразу после победы поделили власть над Вселенной: Зевс вознёсся в Небо, Посейдон (Пол-лис Бус-сид-дон царства Бух-хор=рис-сттана, без-зд-дна Бх-хар-рат-тана...) погрузился в море, Аиду же досталось царство мёртвых, то есть подземно/вулканические недра старого Пл-лут-тона (Абал-Алат-Атана).
   Эпоха титаноидов была "Серебрянным веком" человечества. Люди "Серебрянного века", в основной своей части были невежественны и миролюбивы, подчинялись матерям и, жертв богам, в том числе человеческих, не приносили. Зевс уничтожил титанов, но титаниды сохранили свои позиции в мире световидного Зевса/Световида. И пройдя процесс переформатирования, титаниды от Зевса произвели Зевсово потомство: 1) Мнемосина породила девять Муз; 2) Фемида трё Харит; 3) Лето - Аполлона и Артемиду; 4) Метида - мудрую Афину; 5) океанида Диона - Афродиту; 6) плеяда Электра - Дардана и Иасиона; 7) Тайгета - Лакедомона; 8) Майя - Гермеса (Хол-лм Нис-сана); 9) Каллисто (Кал-лис-сттан, Гал-лис-сттан...) - Аркада (Абар-Арак-Акад-Адан..., Абар-Арас-Асат-Атана); 10) Кора (пел-лус-сг-гиан-нс-ская Пер-рс-сеффона, Пр-роз-зер-рп-пина...) - Диониса-Загрея (День-Ночь Загрея...); 11) Ио - Эпафа (Диониса второго); 12) Европа (Евер-роп-пана) - Миноса и Радаманта (Абал-Алат-Атан-Анат, обор-рот Дня и Ночи (Нота, Нода, Нукта); 13) Пирра (Пир-рана) - Эллина (Беллина)... Потомки Зев-вес-сана (Сев-вес-сана) световидного, проявленные лучезарным светом, проникающим везде и всюду, исчислению не под-даются, их много...
   "Гибельный жребий тому, кто тебя разъярил, выпадает: всё истребляешь вокруг, опаляя огнём ненасытным", - утверждается в орфическом гимне, посвящённом Зевсу, что может свидетельствовать о его вулканическом происхождении, как и все прочие божества, дети Абал-Алаб-Абана, который пришёл в мир Пер-рв-вым (Пер-рв-воед-дин-ным, Пер-рв-вос-суш-щим и вос-суш-щес-ст-тво-вав-вш-шим в бел-гор-рючь алат-тырь камне Бен-бен царства Буяна (Баама), библейского Ган-Едема, куда бог поселил первопредка человества, - первобытийного Адама (Атана, Авана, Абана...).
   В кодо/конспирологическом плане Световидый Зевс (Зев-вес-сан) есть ничто иное, как Пол-люса или Пол-лосы Сев-веч-чениа или осв-веш-щения (зав-вис-сания Сав-вит-тар+Чжул-лун-нис-сана или, по иному, по современному, свечения солнечного...), сп-пас-сения от тьмы.
  Поэтому, в мифо/религиозной номенклатуре, Сев-вет-тов-вид-дный Зев-вс, есть тот, кто проявившись в наименовальных прообразах космогеноизного Пространства, стал кодифицированным символом всепроникающего св-вета, Пер-рун/пр-ром-мет-теем, постреформаторским прародителем Солнца, Луны и Звёзд с пал-лан-нет-тами. И в этой ипостаси он легко проникал по матриархальным понятиям в любой порождающий организм, производя многочисленные потомства во всех царствах природы, - минералов, растений, животных, человека, и, даже буквогеноизно/корнемонадных богов. Такова уж светородная природа классообразующих богов, происхождение своё имеющих от самой, все/единящей в единстве телесного и бестелесного, - Вселенной, праначала всех начал, как по уму, так и по природе.
   Проглотив всю предщевствующую премудрость мира в лице олицетворяющей эту премудрость богини Метиды (Абал-Алан-Анат-Атани, Абал-Алам-Амат-Атани...), Зевс совершил акт традиционного отъёма и поглощения первородства прежне/языческого пантеона богов палео/неолита (Офион/Евренома/никта-ночь, Уран, Крон...) и, одновременно с этим всю премудрость мира сего и его необоримого макош/могущества, и в силу этого - господство над иерархией богов трёх/эонного мира, - неба, земли, подземно/вулканического мира.
  
  
  
   ПРОИСХОЖДЕНИЕ АФИНЫ ИЗ ГОЛОВЫ ЗЕВСА
  Вся история происхождения богини Афины из головы вулканоподобного Зевса есть этно/языческая манипуляция ахейских греков для создания титано/тотемного образа, предназначенного стать богом Афино/града и даже всей Аттики. Рассудите сами, - после того, как Зевс проглотил Метиду, он забеременел Афиной; на берегу озера Тритонида Зевсу стало дурно, у него заболела сильно голова. Гермес, обиталище которого находилось вблизи, призвал Гефеста на помощь. Гефест клином расколол голову Зевса и оттуда явилась Афина в боевом снаряжении и воинственным кличем. Вся эта история с рождением Афины из головы Зевса подтверждает вулканическую природу, как самого Зевса, так и лав-вино/образную природу Афины.
   Далее начинается сплошная манипуляция в формировании её образа: так некоторые предпочитают вести её происхождение не от Зевса, а от Посейдона (Абал-Алаб-Абас-Асат-Атана, баллаба без-зод-донная..., или пус-сит-тынная; "Земля же была пуста и безвидна", - библейское "Бытие"), от которого, якобы, она отказалась и перетекла к победившему титанов Зевсу и Зевс принял её, как родную дочь. Ну чтож, что свойственно людям, то свойственно и их богам, которые наименовально внутри людей пребывают.
   Новорождённую Афину обнаружили на берегу три ливийские (лев-ван-нтийские) нимфы, в их числе Нике и Бия, дочери океаниды Стиг (Стикс) и Пал-лан-нта(Абал-Алан-Анат-Атана), сына Крия, носившие козьи шкуры и почитавшие отца-титанида за владыку морей" ("Орфей" А. Шапошникова). Ливо/лавантийские нимфы вскормили и воспитали Афину.
   Возникает вопрос: а как же быть с Афиной, трепанированной из головы Зевса в полном боевом вооружении?
   Не менее удивительно и другое, - а именно то, что юная девочка играет не с дочерями Палланта, а непосредственно с самим Паллантом, и даже убивает его, когда юная дева схватилась за мечь, что защитить свою девственную невинность от приёмного отца-насильника. Вот такие страсти, прости господи!
   Далее, неутешная в скорби по убиенному ею, она к своему имени добавляет имя убитого ею отчима и называет себя, с подачи мифографов, Афиной-Палладой. Затем, происходит полный процесс переформатирования воинственной девы, в богиню войны: она сдирает с Палланта козью его шкуру и приспосабливает её под свой шит-эгиду, приспосабливает его крылья к своим плечикам, уподобившись Нике, богине Победы. Дочери Палланта становяться неразлучными спутницами Афины, вступившей на тропу войны с титанами на стороне зевса-отца.
   После Крита, Афина выбрала местообитанием своим городок Афины в Беотии, на реке Тритон.
   Далее наслаиваются на историю происхождения Афины из трепанированной Гефестом головы Зевса, ещё более удивительные накрутки; так с серьёзным видом мифографами, лепящими образ богини, сообщается о том, что Афина вдохнула разумную душу в вылепленных Прометеем людей, что может свидетельствовать только о том, что образ Афины вторичен и имел своим ноуменальным прообразом пер-рв-вым проявленный образ бел-горючь алатырь-камень Абал-Алаб-Абан, титан/тотем царства Буяна (Баама) или Бр-раб-бан-нат-тана, брабантского Ган-Адама из Едема. В этой интерпретации, функция одушевления Афиной (Офион+языческое яйцо) глинянных людёй Посейдона будет представляться вполне логичной и приемлемой.
   Когда шла война богов с асуро/гигантами при "пахтании океана", Геракл с подачи Афины, ухитрился низвергнуть Алкионея с вулкана пал-лены, на которого Афина тут же обрушила скалу, отчего тот превратился в остров Тринакию. Так возникали топонимы.
   Так, когда Зевс богам раздавал земли побеждённых и униженных Асуро/титанов, Посейдон, ударив по скале Акрополя, подтвердил тем самым свою власть над Аттикой; в том месте, куда пришёлся удар трезубца владыки бездонных вод земли, возник ключь горько/солённой воды.
   Во время правления в Аттике царя Кекропа культ богини Афины, в силу того, что она посадила оливковое дерево у источника Посейдона, стал распространяться по всей территории Аттики. Это действие Афины, претендующее на гегемонию в Аттике, вызвало неудовольствие посейдона, разрешение которого Зевс поручил суду богов, который перевесом всего в один голос под-держал притязания Афины на верховенство в Аттике, поскольку оливковое дерево, посаженное Афиной, стало приносит плоды, названные маслинами. Так Афина обосновалась в Фриасийской долине рядом с элевсинским мистериалом пел-лас-сггических богов.
  Посейдон, разгневанный несправедливостью суда наслал на фриасийскую долину морские волны, затопив её; Афина же благополучно перебралась на холм Акрополя, назвав город вокруг её храма своим именем, - пол-лис афины или Афиноград. В городе её имени мужчинам было запрещено носить имена своих матерей, а женщины потеряли в правах по причине лишения права голоса при принятии важных законов, регулирующих жизнь города и государства. Так под женским именем пришёл в Аттику патриархат.
   Афина оспорила права Посейдона на владение Трезен-градом (Тур-раис-сом, Троей, Трипурой...); Зевс и тут вмешался, решив город разделить между сторонниками Посейдона и Афины. Но из этого ничего хорошего не получилось по причине вспыхнувшей между ними большой войны, - названной позднее Троянской.
   Свой палладий Афина отдала в дар потомкам Дардана, у которых он хранился до осквернения Аяксом Локрийским, а позднее, - Эней, покидая Трою (Трезен, Трипуру...), перевёз палладий в Рим.
  Такова история происхождения и бытия на балканах Афины-паллады.
  
  
  
  
   ПЕЛ-ЛУС-СГ-ГЕН-НОЗ-ЗИС:
   ЗЕВС, КОРА/ПЕРСЕФОНА и ЗАГРЕЙ/ДИОНИС
   Эпоха Крона закончилась с окончанием эемледельческого неолита, завершившегося ужасной бойней между кум-мар-рами (Каин=Рама) и Вол-лин/Авелем с Сар-рав-ваною во время штурма города Ланки и, последовавшей за этим не менее жутким катаклизмом природы, - вулканическими извержениями вулканов Пл-лут-тона, звезды Пол-лынь и Фаэт-тона; затем последовал потоп 32-го столеия до н.э. и землетрясение,которое и завершило доразрущение сож-жённого вулканической смолой и подтопленного наводнением, пол-лиса Сид-дона. Все эти события хорошо отражены, - как в "Библии", так и в индуисткой "Махабхарате", да и в других экзотерических источниках под кодо/символикой "Войны на небесах".
   Эпоха световидного Зевса явлена миру как космогеноизная эпоха Бронзы, эпоха потомков Лам-меха/Ноя, - Иапета, Хама и Сима, эпоха Мардухиан/Нимрода и Саргона Аккадского, Пур-руш-Хаттума (Хаттусы) и Пур-руш-Хаммида, Пел-лус-сггиано/вил-лус-сккиан Балкан и Западного Анат-Атол/Атал-Алан-Анат-Атана, шум-меро/аккада и Египта.
   Мифы свидетельствуют, что Зевс световидный, оправдывая своё имя, произвёл от трёх разных женщин трёх сыновей, которые стали богами, управляющими огнями пламени дня и ночи в течение двенадцати/лунных циклов солнечного года. Так, прежде того как Пл-лут-тон, бог аида, похитит Кору/Пер-рс-сеффону, она уже вынашивала дитя Зевса; после похищения её Плутоном, по требованию богов она была отпущена из аида на землю, где на острове Крит (Кур-рит-тан) и родила сына от Зевса, которому дали имя, - Загрей, но известен он был больше как Дионис (Дион-нис, День и Ночь; Янус...). У шум-меров он был известен под именем Думузи (Дум-музи), а у аккадцев его называли Там-музом.
   Рассказывают мифологи, что сразу после рождения младенца, Зевс распорядился, чтобы критские куреты, спутники Реи, поместили ребёнка в пещёру горы Ида, и шумными танцами и пением заглушали бы голос дитя, чтобы скрыть его рождение от титанов, и ревнивой супруги Зевса, богини земли - Геры, рейнкорнации Геи (Гелы). Однако от всесущих соглядатаев Геры трудно было что-либо скрыть... Титаны, подосланные Герой, прибыли на Крит, и в полночь выманили ребёнка из пещёры; заманив его за пределы охранительной зоны, они набросились на него, но неожиданно для них он стал быстро перевоплощаться, меняя беспрерывно свой астрологический образ, - Зевса в козьей шкуре, Крона дождь сеющего, льва, коня, рогатого змея, тигра и тельца, чем привёл в смятение титанов. Однако, оправившись от смятения, титаны схватили тельца за рога и копыта, разорвали своими могучими руками его на части и стали пожирать его плоть. Пролитая кровь Загрея/дион-ниса проросла гранатовым деревом... Когда жертвопринощение Загрея/тельца, совершённое титанами, подходило к концу, из ниоткуда явилась Афина, подняла громкий шум; над местом трагического жертвоприношени возник сам Зевс, привлечённый шумом, и возмущённый содеянным, поразил разбегающихся в страхе титанов молнией. Афина, обнаружив сохранившееся сердце Загрея/диониса, поместила его в гипсовую фигуру и вдохнула в неё жизнь, тем самым дав Загрею бессмертие и способность к календарным перевоплощениям. Кости же были Афиной собраны и в Дельфах, прорицалище Деметры и Персефоны, преданы земле с соблюдением всех языческих обрядов. Рея, бабка Загрея, собрала остатки плоти внука и сложив их в одно нечто целостное, вернула его к жизни. Таким образом, первородный сын светодарного Зевса (Бел-лус себ-бес-сан св-веч-чения) и пел-лус-сггианки (Беллор=рус-сккианки) Пер-рус-сффены (Пр-роз-зер-рп-пины, Пор-рос-сер-рб-бини=Пор-рос-сл-лав-вини...), обрёл вторую жизнь, возрождённый и освящённый к космогеноизному бытию Реей и Афиной.
   Образ космогеноизно/экзотерического Дион-нис*Заг-грея есть копия с буквогеноизно/эзотерического образа пл-ламе-ноидного вулкана и его наименовального отображения в корне/субстанциональной монаде, - бес-смертного Абал-Алан-Анат-Атану (Пол-лымя Дня и Ночи, Ден-ницы Дум-музи, Там-муза и Дион-ниса... Януса).
  
  
   ЗЕВС, ИО и Эпаф
   О том, что вся мифология Аттики, за исключением немногих местных, принадлежит протоцивилизационной прародине пел-лас-сгго/ионийцев малоазийской Абар-Арах-Ахат-Атах-Ахане, прото/аркадии, прослеживается в абсолютном большинстве мифо/релиозных текстов Эллады. Не была исключением и мифологема о происхождении Эпафа от Зевса и Ио, дочери Инаха. Зевс был околдован Иинкс, дочерью Пана и Эхо, - поэтому, увидев Ио, Зевс стал домогаться её любви.
   Как свидетельствуют мифы, многочисленные рейнкорнации (манипуляционные перерождения Ио по воле ревнивой Геры и любвеобильного Зевса), были следствием ревности Геры к Ио по причине домогательств Зевса к Ио. Ио, дочь Инаха, Гера превратила в птицу вертишейку, приревновав её к Зевсу. Зевс перевоплотил Ио в телицу, наблюдение за которой Гера поручила яркому Аргусу (Абар-Араг-Агас-Асан) Всевидящему, приказав ему поместить Белую Телицу в Немейской священной роще, подальше от глаз Зевса. Однако Зевсу стало известно местонахождение Ио.
   Зевс направил Гермеса (Гер-рм-мес-сана, Хол-лм-мес-сана, Хол-лм Нис-сана или Сан-ниса...), вестника богов, к местообитанию Ио для освобождения её, а сам следом полетел в Немею, превратившись в дятла. В Немее Гермесу не удалось незаметно похитить Ио у стоглазого Арга; с помощью флейты он усыпил Арга, ударил его по голове камнем, а затем отсёк ему голову, за что его стали именовать Аргеифонтом (Убийцей Арга или Змееубийцей...). Затем спокойно освободил Ио (Сито), пребывавшую в образе Белой Телицы.
   Мстительная Гера поместила глаза Арга на хвост павлина, а на блудливую Ио наслала целый рой оводов, которые её беспрерывно терзали , не давая возможности оставаться на одном месте и вынуждая Белую телицу беспрерывно менять своё местопребывание. Зевс беспрерывно следил за передвижениями Ио (Сито), поручив её охрану арго/пеласгским куретам (Хур-рет-тани, Хур-рит-там..., предками кел-льто/кур-рд-дов).
   Из аркадии, титан/тотемом которой был убитый Гермесом (Бел-лан-нис-сан, Бел-лан-ник-кан, Хил-лам-Мех-Хан, Хир-рам-мих-хан...)Арг, Ио перебралась к морю, в царство славного царя Додона, которое с тех пор стали именовать Ионическим Понтом. Свернув к северу от Ионического Понта, видимо от ахейского залива, Ио пересекла всю страну Иллирийцев (Бил-лир-рус-син...) и горы Гем, откуда миновав устье Истра (Дуная), по ходу солнца обежала всё северное побережье Евксинского Понта, где Зевс плугом в упряжке быков провёл первую борозду, тем самым отдав пальму первенства в земледелии северному причерноморью. В силу этого события страна по воле мифологов стала именоваться Таврикой (страной "упряжных" быков). Хотя по реальному факту именования, топоним таврика есть производное от малоазиатского топонима "тавр, таврия, таб-бал-лан, тов-вор-рение...) и в причерноморье его появление вторично по отношению к малоазиатскому "Тавру". Да и в земледелии первенство за малоазиатскими "хат-тами, первыми на быках начавших распахивать землю, а значит и первыми, открывшими эру земледелия и земледельческую культуру первобытийного первоэтноса Абар-Арах-Ахат-Атана (Абар-Арас-Асат-Атана, Атар-Арас-Асат-Атана, Бел-лус-сат-тан, Вол-лос-сттан, Пол-лис Сид-дона...). Об этом и китайский "Шань хай цзин" свидетельствует...
  Далее, Ио и сопровождающие её куреты перебрались через мелководье Сиваша (который назван здесь Боспором Киммерийским, поскольку в этих местах в то время жили киммерийцы, или коровьим бродом) к кавказказким горам, где преодолев течения реки Гибрист, добрались до её истока, где находился, по свидетельству ахейских мифологов, прикованный к кавказким скалам Прометей. Часть куретов (хур-рит-тиан) решила здесь остаться, назвав страну Старой Ахеей. Пересекая землю Колхиду (Кол-лх-хид-дана), в устье реки Фасис куреты основали святилище Ио, страну Халибов - и, отдельно, Фригию.
   Далее, Ио и куреты вынуждены были преодолеть на стыке европы и Азии, ещё один пролив, прозванный с того времени Боспором Фракийским (Фригийским). Из Фракии Ио пришлось бежать через Фригию и Ликию в малоазиатский Тарс, откуда - в допотопную Иоппу, откуда путь её и сопровождавших её куретов, продлился через Месопотамию и Бактрию в долину реки Инд. Покинув долину реки Инд, Ио в юго/западном направлении прошла всю Арабию, и преодолев проливы Индийского и Арабского Боспора, она оказалась в африканской Эфиопии.
   От Эфиопии Ио поднялась по нильской долине, где, наконец-то обрела покой от оводов в устье Нила. Зевс вернул Ио человеческий облик и выдал её взамуж за Телегона. Здесь, в дельте Нила, Ио (Сито, Сидо, Исида...) родила от Зевса сына, которого назвала Эпафом. Гера, продолжая мстить Ио за Зевса, приказала куретам спрятать Эпафа в плавнях дельты Нила. Зевс в гневе на куретов поразил их молнией.
   Ио приступила к поискам сына. Бродя по долинам Леонта и Оронта, она узнаёт, что её сына воспитывает библейская царица. Вернув сына, ио возвращается в долину Нила, где воздвигает первую статую Деметре (Тиам-мати...), которая от египтян получила имя Исиды. Ио, та-кем-мет-тиане тоже считали Исидой, а её сына, - Гор-Епафом (Бех-хд-дет-тс-скким гар-рп-пок-кр-рат-том). А Зевс в этом расскладе проявляется в образе Бус-сор-рус-сит-тона (Бух-хор Рош-шед-дениа, Рож-жед-дениа световидного Луш-шениа, Луч-чения сев-веч-чения Зев-вес-сана, св-вет-тания..., рас-сев-веч-чив-вания).
   Хор-Эпаф, после Телегона наследовал царство, правил Египтом, прививал аборигенам долины Нила навыки земледелия и виноградарства. Женат был на хаммиде, дочери Нила. Основал город, который назвали Хаммис-сом, по имени дочери Нила.. От брака Эпафа и Хаммиды родилась дочь Ливия, именем которой назвали царство Ливия.
   Посейдон стал причиной смерти Эпафа, сорок частей тела которого были разбросаны в сорока номах Египта, вдоль реки Нила. Позднее Эпафа отождествили с быком Аписом, олицетворяющим эпаф/Апопа девятимесячный календарь палео/неолита (40* 9=360 суток солнечно/лунного года).
   Ливия же родила Агенора и Бела от Посейдона (Пол-лис Бус-сид-дон..., столица допотопного Бус-сор-рус-сет-тона; Бур-рг гас-сит-тина, столица послепотопного Бух-хор-рис-сттана), прародителей множества племён и племенных союзов. В долине Нила Ливию (Лив-ван-нт, - первое месторасположение топонима; Ливия, Ливан, - вторичные по отношению к первичному топониму) знали под именем Мисы (Нисы, Нис-саны=Санниса, Кан-неша..., Хил-лам-мех-хана, Гер-рм-ман-ника, Гер-рм-мес-сана).
   Такова краткая метаистория Эпафа, сына метавшейся по циркопонтийскому миру Ио (Исиды, Ситы; после гибели Пол-лис Сид-дона) и световидного Зевса.
  
   Библиография:
   Гесиод, "Теогония";
   А. Шапошников, "Орфей: языческие таинства"
   Продолжение будет...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"