Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Персефона и плутон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О первоначалах бор-рус-сккен, о бытийных первоистоках и пел-лус-сггианских богах язычесого богословия Пор-рос-сер-рб-биан Пр-рас-сл-лав-виан-недов...

   ПЕЛ-ЛУС-СГГО/ОРФИЧЕСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО:
   ДЕМЕТРА, ПЕРСЕФОНА И ПЛУТОН
   ЧЕРНОВИК
  
  Рея от Крона породила деметру (Пул-лус-Сит-Тиам-Мат; Предхиви-матар, мужем которой был, предположительно, Иасион (Бил-лас-сион, Гил-лас-сион, Море-река-океан...). Деметра - сестра Зевса, Геры, Гестии, Аида и Посейдона. Дети Деметры: от Зевса Персефона, от Иасиона Плутос, Филомел, Арейон, Доспина и Эвбулей. Деметра иногда отождествляется с Реей, матерью Зевса. Тогда и Зевс её ребёнок, рождённый в период, когда она олицетворялась Реей во время периода переформатирования из буквогеноизно/вулканического периода в космогеноизный на рубеже смены эпох в 32 столетии до н. э., - когда свершался переход от эпохи земледельчески/скотоводческого неолита к эпохе бронзы и железа.
   В Пел-лус-сгго/орфическом каноне Зевс как и Деметра порождён Реей от Крона.
   В шумеро/аккадском язычестве есть женское божество Тиамат (Тиам-мат) сохранившееся в памяти людей ещё из матриархата, позднее демонизированное при обожествление Мардукиана, божества времён патриархата. В каноническом гимне "Энума елиш", прославляющем мардукиана, возглавляющего молодых богов космогеноиза, которые вышли на тропу войны с богами старыми, буквогеноизными, солнечно/вулканическими, возглавляемыми богами Абсу (Абал-Алаб-абас-Асан) и Тиамат (Тиам-мат, Тиам-матер, Абал-Алам-Амат-Атан, Абал-Алан-Анат-Атан...), где молодые боги во главе с Мардукианом побеждают старых богов.
   Тиамат и Абсу в этом гимне представлены, как некие хтонические существа, которые смешивали свои, подземно/плавленные воды, которые пребывали в их недрах, потому что тогда ещё не существовало небес, и земли внизу не существовало, но проявлены были первыми к ноуменальному бытию пл-лав-вор-род-дный вулкан Абсу (Абал-Алаб-Абас-Асан) и пл-ламе-ноид-дный вулкан Тиамат (Абал-Алам-Амат-Атан), четвероногая богиня с солнечно/вулканическими крыльями, осветившая и породившая все четыре стороны света, небо и подземный мир, - да и всё сущее в мире, телесное и бестелесное. В язычестве палео/неолита пл-лав-вор-род-дные воды вулканов, "живые воды", кровь земли, считались предматерией, которая остывая, становилась "мёртвой водой", превращаясь при остывании в застывшие камни, минералы, металлы, земную почву, вулканические "деревья - которые никогда не сгорали дотла" (Юань Кэ), звёзды, планеты; искры, которые превращались в насекомых, а насекомые в змей (яйца-личинки-кокон-гусеницы-бабочки..., змеи, птицы), змеи в рыб, рыбы в земноводных, земноводные в траво-и-плотоядных животных...). Поэтому культ Тиам-мати (Дем-матер) был культом плодородия, культом порождающей мощи женского начала в природе; культом предковой Предхиви-матери, от которой только и могли появляться потомки праматери, телесные и бестелесные. Прапатеры же осеменяли цветки жизни своей пыльцой, от которых разлетались по землн семена жизни.
   Деметра от Зевса породила дочку Кору/Персефону/Прозерпину и сына Иакха. Затем, от Иасина, сына Электры и Зевса, брата Дардана, Деметра рождает Плутоса. С Иасином Деметра познакомилась на свадьбе Кадма. Кадм был сыном Агенора, и Гармонии. Матерью Гармони была Электра, дочь Ареса.
   В юную Персефону или Прозерпину (у римлян) влюбился Плутон (Пул-лут-тон, Пул-лас-сат-тан..., Лаотун/Цытун хан-ци китая...), бог подземного царства Аида (Бал-лит-тана, Бур-рид-дана...); выяснив, что Зевс ни за, ни против его брака с Персефоной, Плутон похищает Персефону/Прозерпину и отвозит её в своё царство. Естественно, что Деметра, мать Персефоны, обеспокоена исчезновением дочери и начинает её поиски.
   Рассказывают, что на десятые сутки Деметра пришла в Елевсин, где её приютили царь Келей и жена его, Метанора, которые предложили Деметре стать кормилицей их сына Демофонта. В знак благдарности пламеродная Деметра решила сделать Демофонта бессмертным, для этого она стала закалять его в огне, стремясь выжечь из него смертную природу. Однако нежданно появившаяся Метанора, мать Демофонта прервала обряд, - и Демофонт умер. Другого сына Келея Деметра превратила в ящерицу за ядовитую шутку в её адрес. Келей оплакал своих сыновей и после этого его стали называть Дисавлом.
   Триптолем, третий сын Келея, который пас свиней на лугах, рассказал Деметре, что он видел, как Плутон похитил Персефону; земля вдруг разверзлась пред очами Триптолема, свиньи пали в провал расселины. Затем последовал конский топот, появилась четвёрка с колесницей; в руках возницы была девушка, которая была напугана и пыталась освободится из крепких рук похитителя. На помощь Деметре пришла Геката и она выяснила через Гелиоса, что Персефону похитил Плутон, владыка Аида. Расвирепевшая Деметра (Бел-лус-сит-тема мат-тер, Пол-лис-сит-тена Нат-тер..., Пол-лис Сид-дона), богиня Плодородия, впала в депрессию и все процессы плодорождения, как в растительном царстве, так и в царстве животных, прекратили рост и размножение. Это обеспокоило богов и людей, все стали активно выяснять, - в чём тут дело. Зевс через Гермеса и Ириду принуждал Плутона вернуть матери Персефону (Ферсефону, Пел-лус-сггену, Вил-лус-сттену... Осир-рус-сет-тену, Пор-роз-зер-рп-пину). Плутон, скрепя свои чувства, вынужден был отпустить из Аида Персефону.
   Однако, случилось нечто непредвиденное, то что не должно было случится, - садовник Аида Аскалаф заявил, что видел, как Персефона сорвала с дерева гранат и съела аж семь зерен плода гранатового дерева, тем самым вкусив пищу мёртвых, что позволило причислить её к миру мёртвых. Возникла колизия взаимоотношения объект/субъектного права на правила бытия, закреплённые за каждым эоном, - небом богов, землёй живых и подземным миром мёртвых. Божества питались амброзийным нектаром, мир живых питался самовоспроизводимыми продуктами, - плодами земли, мир же мёртвых, - зах-хор-ронё-нными внутри земного гр-ран-нита (гар-ран-нта сах-хар-рон-нита) кр-рас-сн-ными зёр-рн-нами зер-рн-нис-стой земли протодонного Адама, точками роста блуда плодов будущей жизни)... Совет богов, - Рея, Зевс, Деметра из Бел-лус-сид-дема и Плутон из Аида, посовещались и решили, - Кора/Персефоеа/Прзерпина девять летних месяца должна пребывать на земле, в обществе плодородящей матери Деметры (Тиам-матери, Сиан-нат-тери..., Нут-тер, Нет-тер, НТР=НЧР), а остальные три месяца в аиде (Бал-лит-тоне), в качестве королевны и жены Плутона (этимолог/варианты имени Пер-рс-сеф-фоны, - Пул-лас-сит-тона, Пол-лис Асат-Атана или Бус-сор-рус-сттан или Асгарде, Асаг-гар-рд-доме, Сок-кар-род-дном; Бог-гор-род-дном, Бух-хор Рош-шет-тениа...).
   Деметра вернулась на Олимп, вернув плодородие земле, а Кор-рос-сеф-фона (Пор-рош-шет-тениа, Бел-лус-сев-вет-тениа, Бел-лус-ск-киф-фами...) вернулась на землю, к праматери плодорождения Деметре (Пол-лис-сид-дона или Сид-дона) на девять вес-сенне/лет-тне/осенних месяцев, - от плодоношения до плодорождения.
   Деметра же прежде чем навсегда остатся в небесном пантеоне богов, покинув Элевсин (Абал-Алас-Асан, - предтечей коего был вулкан Абал-Алаб-Абан, предтеча всех предтечь...), землю буквогеноизного богорождения, призвала к себе Триптолема, Дисавла, Эвмела и Евбулея, для того, чтобы посвятить их в таинства плодорождения: Триптолему она даровала посевное зерно, деревянную соху и упряжку с драконами. Затем Деметра обучила Триптолема искуссту земледелия в Рарийской (Бар-рус-сккой) долине и направила его по миру учить людей искусству земледелия, чтобы обеспечить себя продуктами питания.
   Фенеаты (Бенеаты, Венеаты...), за радушный приём, который ими был оказан Деметре после потопного изнасилования её Посейдоном, получили в знак благодарности зёрна различных злаков. Сеять же конские бобы Деметра запретила; однако, Киамит (Каинит, кум-мар-ране, кун-нил-луне...) пренебрёг запретом и выращивал конские бобы. Святилище (языческая хавита или капище) находилась на берегу реки Кефис. Фитала, что жил на берегу Кефиса, Деметра одарила смоковницей.
   PS. Если же переключиться с виртуальной мифородности человеческого воображения, представляющего объект/субъектный мир в образах зоо-или-андропоморфного бестиария, на мир метаистории Реальной Действительности, выявляющегося при посредничестве буквогеноизно/корнемонадного миропроявления, то из всего вышеописанного воссоздана может быть реальная обстановка палео/неолитического и эпохи бронзы ситуативная топонимика того времени в реальных протообразах, отображённых мифотворчеством и первоэтническим первоязыком, и частично, даже этноязыками, но уже в преображённом искажениями видеоименах.
   Как известно, первично был проявлен человеческому сознанию Бел-горючь Алатырь-камень или вулкан Абал-Алаб-Абан, вокруг которого проявлен был остров Буян или Абан; в библейском "Бытие" он был квалифицирован как райский Ган/Едем, Протогон (Абал-алат-Атах-Ахан или ворота (Абал-Алат, бол-лото или вор-рота) духа огня, или райский Сад Эдема с минерализованными яблоками по свидетельству Гиль-Гаммеша (Гиль-Кан-неша), где поселён был первочеловек Адам (Атан) с женой Евой (Небо, Нево, предковая Нюйва...), а позднее и шум-мерский Утна-Пиштим, Посейдон греческих мифов.
   Адам из Едема, - это безусловно вулкан Абал-Алат-Атан ( у китайцев, - Лейцзе или Лаотун..., вулканический Дух Бога гр-рома), тот самый Адам или Абан (Аван) с острова Едема (Байама или Буяна, Ахана), который жил среди вод четырёх рек у подножия кавказа. Его жена (Шена, Шема) есть ничто иное, как атропоморфно представленный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан (или Абал-Алан-Анат-Атан...)..., в нибулогии представляемый как шумерская Тиамат (Тиам-мат-тер) или египетская Нут или Анат ханаан, Нюйва (Нюйци, нюйцзи, Нюйши...) китайцев... Она примысливалась как мать бога света и тепла, сына сианиа, - Асал-Алам-Амат-Атан (Абал-Алан-Анат-атан, - бер-ременная вечно текущим Вер-рем-менем, ночью (Анаш, Анат...) и днём (Тень=день, Атан, Дан...), сол-лун-нос-сен=сол-лун-нош-шение=сол-лн-неч-чен; соллуна ноч-чного принимала вечером, отправляла в ночное плавание к вулкану Абал-Алаб-Абану (Абал-Алат-Атану, Абар-Арат-Атану), пл-лав-вимому обор-рот-тню вр-раш-шениа солнца от восхода на востоке к зак-кату зап-пад-дания в обратный путь на западе через вулканические узкие врата двух вулканических прародителей неба, звёзд, пл-лан-нет, луны, солнца, - и всего прочего из сущего, что проявлено к буквогеноизному бытию солнечно/вулканической доктриной умопостигающего язычества.
   В индуизме есть свой бог трансцендантально/онтологического начала прообразов мира, - это Брахма, повторяющий матричную структуру Абал-Алаб-Абана (этимолог-варианты: 1. Абал-алаб-абан, Абар-Араб-Абан; 2. Абал-Алас-Асан, Абар-Арас-Асан; 3. Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан; 4. Абал-алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан; 5. Абал-алаш-ашан, Абар-Араш-ашан....). От Брахмы - десять послепотопно/предковых основателей царственных династий: Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Дакша и Бхригу(Бух-хор Геш-шит-тиниани?). Среди потомков Брахмы пока нас интересут только Пуластья (Пул-лас-сат-тан, Пол-лис сат-тана...); о других речь заведём позднее, если время ещё для нас не кончится...
   Пуластья имел несколько жён, среди них были, - 1. Прити; 2. Манини или Хавирбху, дочь Кардама; 3. Сандхья (олицетворение сумерек) и Пратичи. От Пулстьи произошли Ван-нары (обезьяны), кин-нары, Ракшасы, ганд-харвы и якши. Детьми Пуластьи принято считать Аджьяпу из разряда питаров (предков). От Прити Пуластья имел сына Дат-толли (Дам-бхоли), который в манвантару Сваям-бхувы Ману был мудрецом Агастьей по свидетельству Вишну-пураны.
   От Манини (Хавир-бху, Каб-бир-бху) Пуластья имел сына Виш-рав-васа (Бус-сор-рив-вас-сана...). Рассказывают, что в период Трета-югу Пуластья совершал подвиг подвижничества на горе Меру, которая находится к юго/западу от реки Гал-лис-сттани; рядом тем же самым занимался мудрец Тринабинду (Тр-рин-наб-бин-нду). Однако любопытствующие, посещавшие места подвижнечества, мешали глубинному сосредоточению и тогда пуластья предупредил посещающих от любопытства храм, что любая дева, которая войдёт отныне в храм, - забеременеет. Манини, дочь Тринабинду, не ведая о заклятии Пуластьи, вошла в храм, - и забеременела. Пуластья взял деву Манини в жёны и она родила ему сына Вишраваса. Говорят, что Вишравас есть половина (Пол-лов-вина) самого Пуластьи.
   У вишраваса было две жены, - Дева-варнини или Илабила и Кайкаси. От Илабилы у Вишраваса родился сын Вайш-равана или Кубера (Каб-бир-рама, Хав-вил-лана, Хеп-пер-рама...), про Куберу ещё говорят, что он рождён от Коровы (Кор-ров-вани или Сур-раб-бхи, кор-ров-вки) и Вишраваси.
   Кайкаси, вторая жена вишраваса родила трёх сыновей, - Равану, Куббхакарну и Вибхишана; и дочь, - Шурпанаху. Все они герои "Рамаяны", героического эпоса индуизма. Время их бытия,- 32-ое столетие до.н.э. Период войн Каин-Рамы в союзе с Сугривою против Авель/Воллинтара и Сар-рав-вана. "Махабхарата", другой эпос индуизма о войне 24-го столетия до н. э., утверждает родство сыновей Пуластьи с родом Дурьодхана из племени кауравов, а всего их вместе было 101 род.
  
  
  
   ИО-СИТО-ТИОМАТ-ДЕМЕТРА
  Анализ ситуативных данных, сюжетно сопоставимых, вынуждает признать послепотопную тождественность Ио=ситы, Тиам-мати, Дем-мат-тери, Анат-Атани=Атан-Анат, Дум-музи=Геш-шит-тиниани, Там-муза=Аст-тар-рты; все они вынуждены, покинув род-дину, искать убежище на стороне, среди других народов, которые знали наверняка о их былом, допотопном величие и могуществе, сочуствовали им, но помочь не спешили, а чаще даже гнали от себя. Так кто же эти послепотопные странники, - откуда они так поспешно бежали и где надеялись преклонить свою голову и успокоить своё сердце?
   Вспомним предисторию: в конце четвёртого тысячелетия, в 32-ом столетии до н. э., в мал-лос-сан-нтийском регионе состоялась первая крупная война, известная из первоисточников, война из-за пол-лиса Сат-тана (или библейского Сид-дона) между Бар-рх-хаш-шад-дами Сар-рав-вана (Сал-лав-вана...), которым прежде принадлежал этот город и, кум-мар-рами, владевшими этим городом и, опекаемым этим градом, царством. Судьбе было угодно так повернуться к бархашадам (ракшасам), что по стечению ряда не-
  благоприятных условий они утратили этот город, - пол-лис Сат-тану, бывшую их столицу. Бархашадам сар-рав-ваны удалось вернуть пол-лис Сид-дон под управление царства Бел-лан-ник-кана, столицей которого был город Лан-нка. Естественно, Кум-мар-рам это не понравилось; Каин-Рама сформировали военную коалицию, первую в мире, куда вовлекли Сугриву, после того как помогли ему расправится с его родным братом Авель/Волин-таром и захватить его царство. Присоединились к ним, как водится в таких случаях, и предатели из стана бархашадов. Общими усилиями они штурмом, после длительной осады, захватили город Ланку, перебили массу народу, разграбили город, посадили на царство Сар-раввана своего человека.
   Затем произошла природная катастрофа: сперва произошла серия длительных извержений вулканов, смолой сжегших бус-сит-тон, затем последовало наводнение, вызванное заиливанием пеплом рек, а закончился этот апокаполипсис землетрясением, довершившем разрушение Бус-сит-тона. Естественно, кто выжил в этой апокалиптической атмосфере страха, ужаса и постоянного стресса,бежали оттуда, как чёрт от ладана. Отсюда множество версий о прибытии бог-гор-рош-шит-тённых (бог-гор-рож-жед-дённых), в иные земли, создании среди аборигенов династий богов, которые устрояли новые царства, создавали там начатки культуры, прививали навыки цивилизованной жизни, учили земледелию... Ио-сита обегая циркупонтийский мир, везде оставляла следы своего пребывания, - навыки культуры, письма, учила земледелию и почитанию буквогеноизных богов. Деметра везде насаждала культуру земледелия, привлекала к плодорождению плодов земли, увеличению стад животных.
   Допотопная тиам-мат, мати буквогеноизного культа солнечно/вулканического сианиа, была убита Мардукианом, а из её буквогеноизного трупа вынули солнечно/вулканическую душу и расчленив её, переформатировали на космогеноизный культ Мардукиана, аккадского культа крестообразного хож-жед-дения солнца в пределах реки Мар-рд-дух-хиана (пос-сут-точно/пом-мор-рс-ск-кому переходу от восхода на востоке до захода на западе; и пог-год-дно/иерархическому пути от севера до юга и обратно. Позднее, море заменили неб-бом, и всё повторилось по старому, выверенному переформатированиями, шаблону).
   Каин-Рама, после апокалиптической катастрофы с разрушением Сид-дона (Бус-сит-тона, Пос-сей-дона, Утна-Пиш-шит-тима..., Баоси-Паоси-Фуси-Сифа), переселился в страну Нод(дема), ту самую Хил-лан-ник-кану, которую они пред этим завоевали, изгнав оттуда Сар-рав-вана (Сал-лав-ван).
  
  
   ПРЕИСПОДНЯЯ АИДА:
   ПЛУТОН и ПЕРСЕФОНА
   Апокалипсис на земле бог-гор-рож-жд-дённых, как утверждают мифо/религиозные и эзотеро/языческие источники, произошёл по вине Пл-лут-тона (Абал-Алат-Атана), что сторожил Преисподнюю, откуда открывались пути-дороги, - как в Ган/Едем, так и в Аид (Бал-лит-тон Пл-лут-тона...), царство покоя мёртвых. Действительно, Пл-лут-тон, олицетворяющий вул-лк-кан Абал-Алат-Атан (баллабо-банного обор-рот-тня, вызывающего пан-нические страхи от извержений Сварога, сверху мечющего камни и смолу с пеплом, а по поверности земли сплавляющего под-донную баллаву пл-лав-вл-ленную, направляемую сверху кратера вулканической кальдеры к его подножию...), действительно мог примысливаться хоз-зяином бал-лот-тон-ного Аида, управляющего пл-ламе/род-дной баллабой, хоз-зяином узких врат (бол-лот-тных вор-рот), открывающихся из недр бллав-воддор-роддного Аида в царства природно/явленного мира земли и звёздно/пл-лан-нет-тар-рн-ного неба, связующих в одно целое единство три эона Вселенной, - Аид/дуат-тон, убежище драконов (тел огня); Земли, жилище сем-мел-лиан (зем-мл-лян, зем-мр-риан...) и Неба, обитель звёздно/планетарных богов, потомков букво/корнемонадных, проявленных к Умному Бытию, богов телесных и бестелесных миров Инмира, пребывающих во власти вечно текущего Времени и космогеноизного Пространства.
   Действительно, время от времени, вулканы циркупонтийского региона земли, да и не только они, но и вулканы других регионов, становились причиной апокалиптических катастроф целых регионов земли, иногда распространяя свое воздействие на жизнь земли довольно ощутимое воздействие, - можно вспомнить гибель динозавров; 12 тысячелетие, когда какое-то космическое тело вызвало бурные вулканические извержения, приведшее к гибели крупных представителей фауны земли; конец четвёртого тысячелетия, когда вулканическая активность сразу нескольких вулканов, - в том числе Плутон/Фаэтона и звезды Пол-лынь (чёр-рно/пыл-льн-ника, чёрнобыльника), привели к апокалиптической гибели царства бус-сор-рис-сттана и её столицы, - Сид-дона (Асгарда или посейдонова Бус-сит-тона) и мас-сов-вым миг-гар-рац-циям Ио-сит-тоны/Деметры по всем пределам циркупонтийского мира. В то же время многочисленные племена первобытийного первоэтноса бог-гор-рож-жд-дён-ных Бх-хар-раты, в том числе племена и союзы племён бел-лас-сххиан (Пел-лас-сггиан), в более поздней интерпретации, - Пер-рус-сиффоны, как они были олицетворёны у микенских ах=хивиян (Арг-гив-вян); у римлян она была известна под мифологизированным именем Прозерпины, которое расшифровывается как Пор-рос Сер-рп-пини или Пор-рос Сер-рб-бини, позднее развёрнутое в Пор-рос Сал-лав-виан или сал-лав-вен-нед-дов, в мифологемах Малой Азии сохранённое в имени Сар-рав-вана (Сал-лав-вана или Сал-лаб-бана, Сар-раб-бана, - восходящего в имени своём к пер-рв-вому предку землян, - Абал-Алаб-Абану). Выходит так, как ни крути, что первейшим первоэтносом земли были Пор-рос-сер-рб-биане, то есть, опять же, про-сл-лав-венеды, прославленные в бог-гос-сол-лов-виях богам своим.
   Дело тут вот в чём, - первичная прародина протоцивилизации, известная из первисточников, как Бус-сор-рус-сет-тен или Бух-хор Рош-шед-дениа или Сар-рош-шед-дениа, Бог-гор-рош-шед-дениа, Бор-рус-сер-рб-биана (Бор-рус-сах-хана=Бор-рус-сак-кана, Бел-лус-саг-гана, Бел-лус Асаг-Агни, Бел-лор-рус-скками, Бор-рус-сал-лав-вен-нед-дами..., со столицей Пул-лас-ст-тиана от Пуластьи, Пол-лис Сат-тана), свои многочисленные видео/имена, получила от вулканических титано/тотемов, прообразы которых окружали её со всех сторон и, столица которой, - Пол-лис Сит-тон или Бус-сит-тон (от Посейдона, Исиды, ситы...), сгорела от вулканической смолы, наводнения и землетрясений, от стресса которых потомки её в поисках места для жизни обежали весь циркупонтийский мир. Поэтому к её первой половине имясловия, - Бел-лус(Лух, Луг...) была добавлена первично корень/субстанция Асаб-абан, получилось Абал-Алас-Асаб-Абан; позднее, в силу своих этноязыческих предпочтений, каждый из иноязычных этносов, добавлял свой субстанциональный корень-добавку: Асат-Атан, Асах-Ахан, Асаш-Ашан, Асав-Аван, Асаг-аган, Асак-Акан, Асаф-Афан...
  
   ПУТЬ ДУШИ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ
   В ЧЕРТОГИ ГАН/ЕДЕМ-ДУАТА
   или АИДА ПЛ-ЛУТ-ТОНА И ПЕР-РС-СЕФ-ФОНЫ
   Мифологемы пел-лус-сггиано/Орф-фейс-сккого (Афар-Араф-Афас-Асах-Ахан=Абал-Алаб-Абас-Асах-Ахан....) язычества свидетельствуют о том времени, когда Крон (Кор-роН) в числе прочих своих детей проглотил и будущего хозяина Аид/дуата, - Протоводного Плутона, называемого иными Подземным Зевсом/Световидом. Крон не мог долго удерживать Плутона внутри себя. Востановившись в правах вращателя пов-вор-рот-тн-ных вор-рот Бал-лита, Пл-лут-тон (Абал-Алат-Атан), как Первосущностный пер-рво-отец, Прапапаня, изначально следил за чередованием восходов солнца на востоке брабантского мира, ежесуточно выпуская его на дневной пут перекрёстно/годового хождения с севера на юг и с юга на север. А в обратный путь солнце ввозвращалось от космогеноизно/вулканической праматери Нут или Нукты-Ночи (Абал-Алан-Анаш-Ашан, Абал-Алан-Анат-Атан...), в узкое жерло которой он заплывал, чтобы преодолев ночной путь, взойти в дневное небо из ворот ноч-чной про-рвы вос-хож-жд-дения или вознесения его в небо Нут земли Нод. Так себе это представляли язычники, дети Первоэтнического Первоязыка и Языческой Доктрины. Однако, невзирая на важные для земли функции, которые исправно правил Плутон, на Олимп его не приглашали.
   В войнах бог-гор-рож-жд-дён-ных с асур-ран-нати-танами, Плутон, подобно Океану, участия старался избегать, а если при необходимости и принимал участие, то не явно, а предпочитая скрывать своё присутствие за шапкой-невидимкой, принимая погибающих в боях в своё невидимое царство. Ни одна душа погибших не должна была избегнуть демонов Аида, - Евбулея и Энклея.
   Общеизвестным в языческом мире считалось знание того, какие препятствия встречала бестелесная душа, после смерти покидая мёртвое тело; первое время она обреталась около трупа, скорбно сознавая неизбежность происшедшего. Затем смирившись со смертью тела, которое она вынуждена была покинуть, душа направлялась к Океану. Здесь, у самого Океана, душа, направляемая Гермесом Психопомпом вплывала во врата Аида (Бал-лит-тона). Здесь, в Аид/дуате, душа ожидала на берегу реки Стикса, лодочника Харона или Хирона (Хар-рана), который должен был перевезти её через Стикс, для чего под язык умершего клали монетку для оплаты труда паромщика.
   Стикс, протекая пред Аид/дуатом, принимал в себя воды четырёх рек, -Ахеронта, пирифлегетонта (Пири-бреге-понта, при-брежье Понта...), Кокита и Океан-потока (Мар-рак-кан-нда, Море-река-океанида...). Что должно отождествлятся с реками, истекающими с Ган/Едема, как с первоисточника вод, - Гихон (Гал-лис-сана, Кр-рас-сная...), Фисон (Арак-киссон, Араб-биссон...), Евфрат (Баллаби вр-рат-тная) и Хид=деккиль или Тигр (Тиг-гр-рис, Заг-гр-рос...). Четыре реки Аид/дуата олицетворяли собою четыре стихии четырёх сторон света: Пирифлегетонт - огонь и восток; Кокит - твердь и запад; Океан - воду и север; Ахеронт - воздух и влагу.
   На противоположной стороне Стикса трёхглавый Кербер, пёсий страж Аида, беспрерывно, тремя глазами по очереди, отслеживал входы и выходы Аида; несанкционированный проход живых или мртвых в Аид и из Аида пресекался Кербером на корню, то есть и живые и мёртвые лишались своей души, пёс Кербер их просто съедал.
   Преодолев все препятствия на своём пути, душа устремлялась к бескрайным лугам Персефоны (Пер-рус-сеффоы) заросшими Асфоделиями. На фоне кавказоидных гор, у подножия которых располагались луга Пер-рус-сеффоны (этимолог/варианты: Апар-Арас-Асаф-Афан, Абар-Арас-Асаб-Абан, Абар-Арас-Асат-Атан, Абал-Алас-Асат-Атан, Абал-Алас-Асаб-Абан...; Пул-лас-сттена, Бер-рус-сттены, Бер-рус-сккены, Бер-рус-себ-бены, Пор-рус-сер-рб-биане=Бор-рус-сал-лав-вен-неды), у входа в подземно/вулканический Эреб (этимолог/версии: Елеб, Абал-Алаб-Абан, Абар-Араб-Абан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан...) стояла хавита или капище Пл-лут-тона (Вол-лот-тана, Вол-лос-сттана... Лаотуна/Лейцзе - болота Гор-рома). Неискушнные в таинствах Аида души, непосвящённые в таиства языка богов и служителей аида, напрявляясь во дворец Пл-лут-тона на определение греховности, из озёрного источника, отражавшего в своих водах Белый Кипарис, от волнения насыщались из этого источника, называемого Лета (Лада) и забывали своё прошлое житие, все лета своей жизни на земле.
   Другие же дущи, посвящённые в таинства языка богов Неба и Аида, избегали пития из вод источника забвения Леты; проходя мимо источниа Мнемосины, в котором отражался Белый тополь, они встречали на своём пути Стражей Аида, которые первично выясняли кто есть кто из прибывающих душ. Стражи позволяли душам, посвящённых в таинства языка богов Неба и Аида, испить из источника Мнемосины освежающей души холдной воды. Сразу за Стражами Аида, у распутья трёх дорог, вершили суд над душами трое судей Аида, - Минос, Радамант и Эак. Эак судил души, пришедшие с запада, Радамант - с востока, а Минос был над ними старшим и приходил на помощь, когда возникали сложные кол-лизии по прцессуальным проблемам. От того, что решат судьи по каждому конкретному вопросу, зависела дальнейшай судьба душ новоприывших в аидо/дуат: тех, кто вёл неправедную жизнь в бренном теле, ждала безрадостная судьба мучительных перевоплощений в кругах сансары, пока не наступало просветление и желание вести праведную жизнь; тех, которые при жизни бывали праведны, но и, - бывали и неправедны, направлялись на бескрайне/асфоделиевые луга Персефоны, где они бесцельно бродили, ожидая вселения в новорождённые тела на земле; тех же, кто вёл праведный образ жизни на земле, направляли на поля Элисия островов Блаженных (Бл-лаг-гор-род-дн-ных). Островами Блаженных правил трижды рождённый Загрей/Дионис (град Нис-сат-тан, Нис-тан=Тан-нис царства Хир-рам-мех-хана, Гер-рм-мес-сан, Гил-лг-гам-меш-шем..., Бил-лан-них-хана..., проявитель Дня и Ночи, хронологии годо/веков) и Пан (Бр-раб-бан-нт).
  Здесь, на Острове Блаженных на полях Бел-Елис-саг-гана, светлые души, светящиеся святостью, принимала допотопная Персефона с Пл-лут-тоном. Они выслушивали просьбы и по заслугам их оценивали их святость, градация которой давала душам ту или другую форму привилегий в райском Ган/Едем-Дуате.
   Между нами, русичами, сказано будет, - вся эта пра-руссианская идеология нуждается в самом трепетном исследовании учёных мужей, и, неучёных тоже сие касается. То, что донесли до нас и о нас, Бор-рус-сккенах, эзотеро/языческие мифы древних иноэтносов земли, заслуживает самого внимательного изучения. Никакой немец или англ за нас, бог-гор-рус-сккенов, это делать не будет. Поэтому всё хорошо забытое, - в основном наше прошлое, придётся востанавливать и возрождать Бор-рус-сер-рб-бианам (Бор-рус-сал-лав-ванам). Так не посрамим же славы предков наших много-славных и вернём славу прежних тысячелетий потомкам нашим.
   Слава Орбини, первым пропевшему блистательный гимн о прошлом славян.
  
  
   ПЕРСЕФОНА и ОБОРОТЕНЬ ПЛУТОН
   Удивительно, как события Реальной Действительности палео/неолита превращались в метаисторию мифов и мифосказаний (мифосказок), искажающих историю реальных событий до неузнаваемости. Царства, города и народы, вулканы и объекты прирды, олицетворялись образами зоо-и-андропоморфизма; с каждым новым проявлением буквогеноизного корнемоделирования происходил процесс переформатирования целых пластов первоэтнического первоязыка и иноэтноязыков, - и тогда перелицовывались по новой образы старых буквогеноизных богов, на место которых формировались когорты новых богов, агрессивных в своей нетерпимости скорее внедрится в сознание дремлющего человечества и создать новую методологию проявлений элементов реальной природы старыми элементами языка со свежепроявленными буквогенадными корнемонадами. Особенно сильные корнебурления производили новые классоформирущие голосовые или гласные звуко/буквы, - "А", "У", "И", "Е" и "О", которые создавали совершенно новые категориалные классы корнемонадных понятий Первосущностного Бытия, умопостигаемого Ума, природно явленного Инмира, пребывающих в вечнотекущем Времени и космогеноизном Пространстве.
   Это к чему всё, - это к тому, чтобы по новой раскодировать образ Пер-рс-сеф-фоны (пел-лус-сггианской Пер-рс-саоаф-фани..., Пер-рус-сах-хани=бел-лус-Асах-Ахни, бел-луч-очага-огня) и понять истинное значение этого образа для палео/неолита и даже для эпохи Бронзы, хотя её образ к тому времени вместе с носителями этого образа, рассеялся по всему циркупонтийскому миру и даже дальше его, по всем регионам Большой Земли.
   В индуизме Индии есть мифологема о сыновьях Брахмы (через послепотопного Ману, индуисткого Ноя) - Маричи, Атри, Ангирас, Пуластья, Пулаха, Крату, Дакша и Бхригу(Гас-ст-тина, Геш-шт-тина), которые в свою очередь породили множество народов и царств. Нас в данной ситуации интересует пока только четвёртый потомок Брахмы, - Пуластья (Пул-лас-сит-тон, Пул-лас-сттина), у которого был сын - Вишравас, от жены Хавирбху, или Манини, прародитель Куберы (Каб-бир-риан, Хеп-пр-риан...); Кайкаси от Виш-шр-рав-васа (Бус-сор-рус-сет-тана, Бус-сар-рав-вас-сана..., Бус-сор-раф-фас-сана...) произвела на свет сына, ракшаса из Бар-рх-хаш-шида, с десятью головами (десять царей Атл-лан-нти-тана; десять холмов Цзюлин/таотана) и двадцатью руками, с волосами, подобными пламени, и с скальными клыками, торчащими изо рта. В момент его потопно/извергающегося проявления померкло Солнце в небе, сотряслась земля, и взволновался океан, и кроваво или баллабо/пеплоидные дожди излились с небес на землю. Так называемое испытание Ио-ситы. Десятиглавого сына Вишраваса назвали Дашагрива (Дашагрива - букв. "десятигривый"), более известного под именем Равана (Абал-Алаб-Абана, Абар-раб-бана, АСар-рав-вана=Сал-лав-вана, Сер-рб-биана...). Затем родился вулканообразный великан Кумбхакарна (Огне-бог Кар-ран, Сал-лан...). Дочь Шурпанакха родилась третьей. Последним родился младший сын Кайкаси - Вибхишана.
   Таким вот образом пред нами предстаёт Бус-сор-рус-сттен (этимолог/версии: воды зар-рож-жед-дениа или воз-зор-рож-жед-дениа во-зор-рос-ст-танием, воды пор-рож-жед-дениа жиз-зни на земле; воды Пал-лес-сттины или Пол-лиса Сат-тана Бух-хор рож-жед-ден царства, Бух-хор Рус-сет-тениа Пол-лиса Сат-тана, Пел-лас-сггана, Пол-лис Сах-хана, Пол-лис Саб-бана...), соравный индуисткому Пул-лас-сттану (Пол-лису Саттана), породившему Виш-шр-рав-васа (Буш-шор Рав-вас-сана, Буш-шор Рас-сат-тана, Буш-шор Рус-сах-хана...). И так во всём, если кропотливо и предвзято, используя буквогеноизную матрицу корнемоделирования, искать и находить то основное, что есть изначального заложено в мифологемах, хранящих всю мудрость метаистории человечества от начал бел-горючь алатырь-камня Абал-Алаб-Абан, пер-рв-вым проявленного в царсте "Острова Буяна" или соравного ему вул-лк-кана Абал-Алах-Ахана (Абар-Арах-Ахана, Лахми, Елохима...), индуисткого Брахмы, прародителя всего сущего во Вселенной.
   И так, обсудив всё это, вернёмся на старое и вспомним некоторые моменты биографии Персефоны, прибывшей на балканы из Пол-лис Сит-тона, под видом Ио-сито. До похищения Персефоны Пл-лут-тоном из Аида, она родила от Зевса допотопного Загрей/Диониса, которого растерзали титаны. Из капель убиенног Загрей/диониса проросло гранатовое др-рево, зёрна плодов которого станут в послепотопное время причиной её ежегодного нисхождения в Аид или Бал-лит-тон, поскольку при возвращении из Аида на землю, к праматери Деметре (Тиом-мати) Персефона, по свидетельству Аскалафа, ела зёрна гранатого древа. Разгневанная Деметра превратила Аскелафа в короткоухую сову.
   Пребывая три зимних месяца в кощ-шеев-вом царстве Аида, Персефона находится под неусыпным надзором Гекаты, старейшей в Аиде, которая обучила Персефону всеи таиствам колдовста (календарного кол-ляд-дов-вания и манипуляционно/оборотническому переформатированию понятий). Это знание Персефона иногда применяла на практике, особенно при попытках бл-луд-дяш-шего Пл-лат-тона сблизиться с другими женщинами. Так при попытке Пл-лут-тона сблизится с земной нимфой Ментой, Персефона превратила её в "душистую мяту"; в другой раз она нимфу Левкою превратила в сребролистый тополь. и эти перепроявления на земле она совершала тысячами, давая новые имена всем царствам земли и неба, - минералов, растений, животных и астрологии.
   Эринии, иные называют их Эвменидами (Абан-нид-дами), - дети Персефоны от Плутона, стали богинями мщения. Эвмениды Тисифона (Тифона; врата Понта...), Алекто и Мегера (Макара, Маг-гпна)обитают в Эребе (Эреф, Елеб, Абал-Алаб-Абан=Абар-Араф-Афан, лава...); само обиталище Эвменидов старше Олимпа (Абал-Алам-Амап-Апан, Абал-Алан-Анаб-Абан...), проявлено было пер-рв-вым в форме Бел-горючь алатырь-камня Абал-Алаб-Абана "острова Буяна", где в 10-8 тысячелетиях до н. э. обитал "Баама", первопредок первобытийных австралоидов.
  Эвмениды - старые женщины-матриархи времён матриархата, которые выполняя решения совета старейщих женщин, приговаривали к наказанию плётками с шипами тех непорядочных людей, кто нарушал запреты (табу) на проявления зверства в человеческих общинах, нарушал заповеди языческих богов, - то есть убийц родителей, тех, кто был непочтителен к членам общины, не соблюдал законов гостеприимства, а также не праведных судей, и тех, кто будучи избран на служение общине, мздоимствуют, и к тому же ещё унижают, обратившихся к ним за помощью.
  
   БИБЛИОГРАФИЯ:
   Мифы Греции и Индии; А. Шапошников, "Орфей: языческие таинства мистерий восхождения"
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"