Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Пел-Лус-Сггианская Персонификация Богов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение "Пел-лус-сггианско/орфического богословия", - Зевс, Рея и Посейдон.

   А. ЖИТНИКОВ
  
   ПЕЛ-ЛУС-СГГИАНСКАЯ ПЕР-РС-СОНИФИКАЦИЯ БОГОВ
  
   ЧЕРНОВИК
  
   ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГЕРМЕСА
   В центре малоазийского полуострова, к югу от реки Галис (Красной), палео/неолитическое название которой было Мал-лас-сххана (Бал-лас-сххана, Пал-лас-сххана, Мор-рс-сккана, находился пал-лам-мен-ноид-донный вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан, во времена эпохи Бронзы носивший имя Аргей (Яркий, Ярок... пол-лых-ханием сп-пол-лох-хами), в новое время, с аннексией византии турками-османами, - это Арджияс даго, заснувший вулкан Малой Азии (Мал-лос-сан-нтии, Мал-лас-сан-нт-тана...). Вблизи этого вулкана, рсполагалась столица Хил-лам-мех-хана (Бел-лан-ник-кана во времена войны каинитов с раваноидами), - именуемая в третьем тысячелетии Тан-нуси (варианты; Там-муз, Дум-муси или Дион-нис...), олицетворяющая циклы дионисийского времени, - "день и Ночь=сутки прочь". К северо/востоку от Аргея (Аргоса или Аркада) находиля кавказоидный вулкан Абал-Алаб-Абан (позднее, - Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан, Арарат...). К югу от Аргея располагался вулкан Горы Лучей Асаг-Агни (Кол-лос-сххан...). К западу от Аргея находился вулкан Абал-Алаб-Абас-Асат-Атана (Абал-Алах-Ахас-Асат-Атана). Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан представлял ноуменально баллабу без-зод-донную; Абал-Алах-Ахас-Асат-Атан, - бар-рку хож-жед-дениа солнца, дитя Двух вулканов, прародителей солнца. Данный вулкан, известный грекам как Меркурий, поскольку располагался на горном плато Меру, являлся титан/тотемом допотопного града Бал-лба Бус-сит-тона и послепотоного Бур-рх-Хас-ст-тина или Хастинапуры, столицы Бус-сор-рус-сет-тана (Бух-хор Рош-шед-дениа).
   Это есть то самое малое, что можно предпослать последующему контексту пел-лус-сггиано/гер-рм-мет-тической метаистории, излагаемой далее по сохранившимся текстам мифологизированной истории периодов эпохи палео/неолит/бронзы. Предпослав вступление, перейдём же быстрее к осмыслнию и новому прочтению старых мифосказаний древних времён о старых и новых богах Бух-хор-рис-сттана и Хил-лам-мех-хана.
   В Аркадии (в Аргосе...), от Атланта (вулкан Атал-Алан-Анат-Атан..., Абал-Алан-Анат-Атан) океанида Плейона (Апал-Алана, Абал-Алана, Опал-лённая...) породила (проявила) семеь звёздных дочек, которые стали известны как Плеяды (пл-лам-мен-ноид-донные). Майя, старшая из Плеяд, породила от световидного Зевса (Абал-Алас-Асав-Авас-Асан, Бел-лус-сев-вес-сан...), Гермеса (Гер-рм-мес-сан...). Гермес произростал в пещере горы Кал-лены (гор-рк-кал-лена кал-ления, гор-рения, пал-ления...), что в Аркадии (Абар-Арак-Акат-Атании) находится. Майя (Малиа) приняла под своё наблюдение, по просьбе Зевса, сына Аркада и Каллисты (Кр-рис-сттины), Дриопа (Древовидного), после того, как зевс превратил их в созвездие медведей. Это тот самый случай, на примере которого наглядно просматривается методика переформатирования вулканических гор и, не только их, но и других значимых для людей природных прообразов реальной природы, в элементы наименования звёзд и планет космогеноизного пространства. Ещё в очень раннем возрасте вросления, Гермес-мальчик похитил стадо коров Апол-лона (Абал-Алана...) в Пиерии и спрятал коров в Пилосе (Пил-лос-сане, Абал-Алас-Асане...). Рас-сказывают, что Гермес (Агар-Арам-Амас-Асам, Ахар-Арам-Амас-Асан, Абар-Арам-Амас-Асан... Абар-Аран-Анас-Асан, Абал-Алан-Анас-Асан) зарезал двух коров, освежевал их, после чего тушу расчленил на двенадцать частей. Одну часть сьел сам, а остальное сжёг на огне, посвятив с посвятителными обрядами богам. Так возникли ритуальные обряды жертвоприношений мяса богам.
   Натянув коровьи сухожилия на панцырь черепахи, Гермес сделал первую лиру. Игрой на лире Гермес выдал Аполлону место схрона коров; коровьи шкуры, висевшие для просушки, изобличили кражу коров Гермесом. Чтобы умилостивить, взбешенного кражей коров, Аполлона, Гермес вынужден был подарить ему свою лиру. Гермес вернул Аполлону похищенных коров.
   Позднее, с победой Зевса над Кроном, на Олимпе, среди двенадцати богов, нашлось место для Аполлона и Гермеса; Гермес стал вестником и глашатаем бог-гор-рош-шд-дённых, поскольку он стал реформатором слово/лог-госа (сл-лого-гол-лос-сяш-щим, слагающим речи...). Дриоп (древовидный), молочный по молоку Майи (Майяды, Анат-Атани...), брат Гермеса, стал дедом Пана, поскольку его дочь, нимфа Дриопа, породила Пана в Аркадии от Гермеса. Афродита же от Гермеса породила двуполого Гермафродита (от пл-лам-меноидного Гер-рмана и пл-лав-вод-донной Афр-род-дит-тани, Апл-лод-дит-тана... Нап-пол-лод-дит Атан=Адам...), тело которого было одно на двоих с нимфой Сал-лм-мак-кидой. Кармента (Кар-рам-мен-нт-тана..., Кам-мена) породила от Гермеса Эвандра (Эван-над-дара), переселившегося из Аркадии в Италию, где основал он, до Трояно/ахейской войны, первый город на Палатинском холме, название холма явно заимствовано от первопроявленного вулкана Абал-Алат-Атан (Абал-Алаб-Абан, Апал-Алат-Атан, Авал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан..., пер-рв-вым пар-ров-вым, пл-лав-вимый, про-рыв-вным...).
   Из гимна Орфея: "Гермес (Гер-мес-сххами...), сын Мейяды и смертных владыка..., победивший стоглазого Арга..., окрылённых сандалий владелец..., держишь в руках кадуцей, управляющий судьбами мира..., Корикс..., вооружающий речь всемогущим оружием смысла, трепет рождаешь людской перед словом богов сокровенных...".
   Читатель, внимательно вникающий в текст, наверняка уже сообразил, что Гермес есть ничто и никто иной, как одицетворитель царства Гер-рам-мик-кана или, что есть то же самое, - царства Хил-лам-мех-хана, Ламеха библейского. Именно от него произошёл Ной с Ноэмою, прародители Иапета (Бил-лав-вод-дного, Бил-лап-пот-тн-ного, Баллаба пот-тная, воддная), Хама (Каин) и сима.
   Метаистория пел-лас-сггиан так сложилась, что после того, как они в союзе с дриопами (древлянами) покинули прародину, из-за поражения в войне с каинитами и природной катастрофы 32-го столетия до н. э., покинули протоцивилизационную землю формирования бог-гор-рош-шед-дённых в пределах вулканических гор Абал-Алаб-Абан(Абал-Алат, Абар-Арат-Атан...), Абал-алан-Анаб-Абан и реки Мал-лах-хан-нтии(мор-рек-киан-нтии, Мор-рс-сккими), разделяющую на растоянии эти вулканы, они вынуждены были поселиться на землях Западной анат/Атл-лан-нтии и Балкан с прилежащими островами, в том числе заселили они и склоны гор Парнаса и Эты. Экспансия родственных пеласгам племён дорийцев (троянцев) и кадмийцев (Хат-тим-мисы) вынудила их частично переместиться в другие места. В те времена близкородственные племена под амбициозным вождизмом племенных воевод часто воевали между собою, стремясь обеспечить для своих племён лучшие условия существования. Поэтому дриопам (древлянам) приходилось защищать свои территории от воинственных дорийцев. Так известно, что Кеик, царь милийского города Трахина, при поддержке войск Геракла воевал с дриопами; помогал Геракл и царю Эгимию, царю дорийцев в войне с Короном, царём лапифов и его союзником, царём дриопов, - Лаогором. Геракл предательски убил Корона и Лаогора с сыновьми в святилище Аполлона, во время праздника в честь этого бога. По причине постоянного давления врагов часть дриопов, не терпящих навязываемой зависимости, переселилась в город Стиры острова Эвбеи, на остров Кифн, в город Гермиону Арголидскую и в город Асину Мессенскую, откуда Эвандр, сын Карменты и Гермеса, вывел соплеменников на пал-латинский холм Рима.
  
  
   ГЕРА и ЗЕВС
   У Зевса была сестра-близнец Гера, которая была рождена Реей на острове Мелам-филле. Возростала она в Аркадии (Аргосе) под постоянной опекой сына Пеласга (Пел-лас-сга), - Темена. Няньками Геры были Оры (Горы). Крон, проявитель Хр-рон-носа, по ошибке проглотил Геру, но затем извергнул её из своих недр у реки Инах.
   После падения Крона, воцарился над богами Зевс/Световид, который стал домогаться любви Геры, преследуя её, то у горы Фернаке (Фер-ран-нак-кан), то в критском Кноссе... Не встречая взаимности Зевс принял вид пестрой кукушки и, когда Гера, не чувствуя подвоха, приголубила кукушку, световидный Зевс принял свой натурально/вулканический вид и в блеске вулканических мьелниров завладел Герой (Гер-рам-мик-кана).
   Свадьба бога Неба и богини Земли была росскошной. Все титаниды (Асур-рати-тан-ниды) и боги прислали свои дары. Гея подарила яблоню с золотыми яблоками из сада Гесперид Атланта. Триста лет прожили Гера с Атлантом на острове Мелам-филле; здесь же Гера оставалась всегда девственнияей, возвращая себе девственность, купаясь в ручье Кана (Океанского Потока), на берегах которого пребывал сам Аргос (древний Абал-Алан-Анаб-Абан, Абал-Алам-Амаг-Агас-Асан, Пл-ламя Мог-гучей Мок-куш-шани...). Дети Геры были рождены беспорочным образом: Эрида и Арес от прикосновения к белому первоцвету; Геба от прикосновения к листьям салата; в рождении Гефеста участия Зевса тоже необходимости не было... Матриархальная Гера, сохраняя постоянно девственность, имела возможность для беспорочного порождения обьект/субьектного мира непорочным образом, - чез взгляды, прикосновения, ветра, наступления на след кого-дибо или чего-либо, через молитву или наговоры на лучинку наконец... Только с утверждением патриархата, внедряемого при Чжуаньсюе (Шам-маше, Шуан-нисе, Нис-шане, тан-нусе или Дион-нисе...), произошло внедрение в социально/обшественную жизнь третьего тысячелетия понятия семьи, брака и семейной жизни, когда мужчина, отец детей брал на себя ответственность за жену и детей, и семью в целом, перед общиной и царём-батюшкой, отцом всей общины.
  
   АРЕС, АФРОДИТА (АБАЛ-АЛАТ-АТАНА) и ЭРОТ
  Эрида - дочь Эреба и Нюкты (ночи), сестра Ареса, внучка Хаоса, вулкана Хассана и, соимённой с ним, Хастинапуры (Хаттусы), столицы Бух-хор Рус-сет-тена бог-гор-рош-шед-дён-ных, центра языческой культуры и религии; Эрида - богиня распри, была сестрой Гипноса, Танатоса, Немезиды и Ареса, бога войны. Эрида - мать богини голода Лимес. Дискомия - дочь Эриды, богиня без-закония. Эрида, к тому же породила тяжкий труд.
   Эрида стала причиной раздора между богинями, - Афродитой, Герой и Афиной, подбросив им золотое яблоко Гесперид, яблоко с надписью "Прекраснейшей" во время свадьбы царя Фессалии Пелея с богиней Фетидой . Рассудить спор трёх красавиц предложили троянскому царевичу Парису; он предпочел Афродиту за обещание её дать ему в жёны прекраснейшую из женщин, выполняя которое Афродита помокла Парису похитить у спартанского царя Менелая его жену Елену, что привело к трояно/ахейской войне.
   Арес, брат Эриды, сын Зевса и Геры, муж Афродиты. В язычестве времён матриархата было принято считать, что Арес Герой был рождйн от прикосновения к волшебному цветку, что даёт нам право относить его происхождение к очень древним, поздне/палеолитическим или ко временам мезолита, и соотносить его имя от вулканоида Абал-Алас-Асан, в более поздней редакции, Абар-Арас(Арес)-Асан, вторичной ипостаси от первопроявленного Абал-Алаб-Абана или, по иному, Абар-Араб(Ереб)-Абан, оборотня Абар-Арат-Атана. У римлян он был известен под именем Мар-рас-сан (Амар-Арас-Асан-Анат), кратко - Марс. В малоазиатском полуострове была река Мал-лас-сан-нтиа или Мар-рас-сан-нтиа; от имени этой реки произошло и имя Сан-нта Кл-лаус , то есть Кал-лис-сан-нт (Гал-лис-сан-нт), русский Дед Мор-роз длинный нос. Всё в ноуменальном мире взаимосвязано, потянешь за ниточку, вытянеш целый клубок узелковых понятий, писем палео/неолитического времени. Есть свидетельства происхождения Ареса из фрако/сербианских корней, что вполне правдоподобно, учитывая ноуменальную ментальность этих корней исходящей из бел-горючь алатырь-камня острова Буяна (кавказоидного вулкана Абал-Алаб-Абана, Асар-Араб-Абана, Асал-Алаб-Абана, Асал-Алав-Авана).
   От Ареса Афродита породила Эрота или Эроса (Рода...), Антореса, Гармонию, Гимероса, Фобоса (страх, бал-лбобоса...) и Дейтоса (Ужас). Имел Арес детей и от других женщин. Так Гармония от Ареса породила амазонок, создавших царство у реки Термидонт со столицей Темискире. А холм, на котором впервые происходил суд над убийцей, назвали Ареопагом.
  
  
  
  
   КАБЕЙРО (КаБ-БиР-РаМ) и ГЕФЕСТ
   От Зевса Гера породила Гефеста. Гера недоношенного и хилого ребёнка сбросила с утёса в море, где его приняла Фетида (пор-рот-тов-вод-донная) и вырастила его в гроте острова Лем-нос (Абал-Алан-Анас-Асан, Пал-ламе-мен-нос-сен), где Геф-фес-сат-тан (Сиф-фус-сит-тон...) освоил искусство куз-неца, используя вулканическое пал-ламя и месторождения металлов гор Кавказа и хеп-пр-рийс-ск-кого Анти-тавра. За кузнечное мастерство Гефест был принят в олимпийское братство богов. В зооморфизме Гефеста олицетворяли волк (vulkanys) и кукушка (perdix).
   Пеласгийские куреты (Хур-рит-тане), потомки Темена, почитатели Геры и её детей, в том числе и Гефеста, сопрвождали Ио (Исид-донную) бежавшую от чудовищной катастрофы 32-го столетия до н. э., в её поисках пристанища и для этого обежавшую всё побережья циркупонтийского моря от Иллирии до реки Истр и Скифии..., кавказа, Индии и Египта Следуя за белой телицой Ио (Исидой, Бел-лор-рус-сидой...)), киклопы выстроили кузни в Ликии, Лидии, Киликии и Тарсе, во Фригии и Фракии. На кавказе, они прошли мимо места, где якобы Гефест приковал Прометея к скалам кавказа. Ио (Исида) нашла приют и отдохновение только у родственных пел-лас-сггам племён Та-кем-мет-тиан, обитавших на берегах благословенного Нила. Здесь, у Белых стен Мемфиса, "стен духа нетер (бога) Птаха", чтили Гефеста. В Мемфисе, рядом с древнейшим языческом святилище Птаха (Абал-Алаб-Абат-Атах-Ахана, баллаба апт-тек-каниа...), находилось святилище львиноголовой (лавоглавой) Сомхет (Семхет) и сына их - Нефертума (Небо Абал-Алат-Атума, Абар-Арат-Атума...). Предание передаёт версию, по которой следует, что Египт, сын Бела и египтоиды, сыновья Египта, прибыли на берега Нила, следуя за (Исид)Данаидами из Арголиды.
   Рассказывают, что Протей, сын Египта от нереиды Псаматы, царствовал в дельте Нила и славен был как вещий старец с острова Фарос. Кабейро (Каб-била, Каб-бира), дочь Протея (Абар-Арат-Атана), стала женой Гефеста и стали жить на острове Лемнос (Плламе-нос-ситтеле... Абал-Алан-Анас-Асане). Принято считать, что дети Гефеста от Кабейро отличались особой премудростью, идущей ещё от первобытийного первоязыка, первоязыческой матрицы иноязычных этноязыков, вторичных и, даже третичных, по отношению языческой мудрости первоязыка. Их было изначально числом три, - Аксиерос-Деметра, Аксиокерса-Персефона(Пер-рус-сеффона, Пер-рус-сккена, Пел-лас-сггена..., Пел-лур-руггами, Бел-лор-руссами), Аксиерокерсос-Аид/Иакх (Пл-лут-тон, Абал-Алат-Атан, Абал-Алаб-Абан, Асал-Алав-Аван...); иногда это число доводили до четвёртого, - Касмилос-Гермес/Психопомп; и даже до семи, - Зевс, Аид, Посейдон, Гера, Гестия (Геш-шит-тиниана, Хастинапура, Хаттуса), Деметра, - и Рея, их породившая. Все они стали основателями языческих культов богов Кабейров (Каб-бир-риан, Хеп-пр-риан, тв-вер-риан, Хв-вер-риан гов-вор-рениа хаб-бал-лок кавказоидного Хав-вил-лана...). От Кабейров инициирована языческая традиция множества языческих культов и обрядов, эманаированных Реей-Кобыльей матерью, Герой, Деметрой и её дочкой Персефоной (Прозерпиной, Пор-рус-сер-рб-бианой, Пр-рос-сал-лав-ван-нами, Пел-лар-рг-гами, Пел-лар-руг-гами, Бел-лор-рус-сами..., Мал-лор-рус-сами, Вел-лик-кор-рус-сами, Бел-лиг-гор-рус-сами...), Аресом и Гефестом, Афродитой и Гермесом Хтонием (Сат-тонием или Вос-сат-танием световидно/космогеноизного Зевса против Асур-рас-сити-танов, Асур рош-шет-тение, Асур-рос-сит-тона, Пул-лос-сит-тена или Пол-лис-Сит-тона..., космогеноизного ход-дим-мого хож=жед-дениа солнца на фоне Неба...).
  
  
   ПОСЕЙДОН и ТЕЛЬХИНЫ О. ОФИУС
   Рея от Крона в Элиде породила Посейдона (Пол-лис Сат-Тана, Абал-Алаб-Абас-Асат-Атан, Абал-Алан-Анас-Асат-Атан...) и передала младенца на попечение Тельхинам на Остров Офиос (Абал-Алаб-Абас-Асан, Абал-Алаф-Афас-Асан...). Тел-льх-хины (версии этимолога: Атал-Алах-Ахан, Абал-Алах-Ахан, Абал-Алас-Асан, Атал-Алас-Асан...) - девять собакоглавых и ласторуких детей моря обитали на острове Офиус (версии этимолога: Абал-Алас-Асан, Абал-Алаб-Абан, Абал-Алах-Ахан, Атал-Алах Ахан... Апал-Алах-Ахан, Абал-Алак-Акан, Абар-Араг-Аган...), славились колдовством и чарами, первыми освоивщими искусство обработки меди и железа. Именно тельхины с о. Офиус изготовили для Крона из камне/метеорного железа серп для оскопления Урана (Абар-Аран-Анаб-Абана, Абал-Алан-Анаб-Абана...). Посейдон возрос среди тельхинов, приручил коня, создал упряж и колесницу и, организовав первые конные состязания, отмерил первую дистанцию, определив меру длины для этого, - стадий. Поэтому иные называли О. Офиус Стадием (Пол-лус Сат-тан), где помимо тельхинов обитали ещё и нимфы или нереиды (мореиды), на одной из них, - Галии (Р. Гал-лис) Посейдон женился и имел от неё шесть детей.
   Эти шесть сыновей-тельхинов от Посейдона и Галии оскорбили Афродиту и надругались над своей матерью, - Галией, за что Зевс ниспослал на землю с неба воды, затопившие о. Офиус (Тельхинию, Стадию...., Пол-лис-ст-тину Пул-лас-сттьи... мал-лас-сан-нтийскую). Вода залила всё вокруг, кроме горной вершины со святилищем Зевса Атабурийского, где укрылась дочь Галии (Амфитриды) от Посейдона, - по имени Рода (Род-дина, Род-дима, Рож-жанна...).
   После офиусского потопа три брата от одной матери Реи поделии между собой трёх/эонную сферу влияния на три части, - небо с землёй отошло световидному Зевсу, моря - Посейдону, подземелье Аида - Пл-лут-тону (Абал-Алат-Атану).
   Посейдон (Бус-сит-тон) в жёны избрал Галию (р. Гал-лис)-Амфитриду. Амфитрида/Галия от Посейдона имела троих детей: Бентесикиму, Роду и Тритона. Тритон местопребыванием своим избрал озеро Тритониду в марасантийской Ливии, а Рода дала своё имя острову Тельхинов.
   От любвеобилного Посейдона (Бус-сит-тона)нереида Тооса породила киклопа Полифема (Пол-лиф-фем , прообразом для которого послужил вулкан Абал-Алаб-Абан); нимфа Ливия, дочь Эпафа, породила двойню, - Агенора и Бела; плеяда Келено (кал-лениа) породила Люка (Луса), поселённого волею Посейдона на острове Блаженных (Элевсин, - от Абал-Алаб-Абас-Асан, Абал-Алав-Авас-Асан..., Абал-Алаб-Абат-Атан); плеяда Алкиона (Бал-Алах-Ахана, Абал-Алак-Акана) породила дочь Этусу и сыновей Гириея и Гиперонора; плеяда Хиона - Эвмолпа. Сыновьями Посейдона себя считали, - Сарпедон, Палтий, Протей и Орион; цари Амик, Мигдон, Тофий, Иелебион и Деркин.
   Предщественниками на место бога моря, которых заменил в послепотопное время Посейдон, в разное время были, - Нерей, Океан, Протей (пр-рот-тек-кину пр-рот-тек-кающ-щему)... Все они, в порядке смены языческих периодов времени, проявлялись на время господства той или иной буквогеноизной матрицы и исчезали с возникновением новых корнемонадно/субстанциональных предтечь словотворения. Поток времени выносит наверх языческих периодов времени одних богов и смывает потоками времени других, верша спиральное круговращение свастично/языческого яйца Умного Бытия, природно явленного Инмира, вечно текущего Времени и космогеноизного Пространства.
  
   БИБЛИОГРАФИЯ:
   ГЕСИОД, "ТЕОГОНИЯ";
   А. ШАПОШНИКОВ, "ОРФЕЙ: ЯЗЫЧЕСКИЕ ТАИНСТВА"; "ВИКИПЕДИЯ".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"