Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Минеэсски

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   КРИВОМЫСЛИЕ.
   (МИНЕССКИ).
  
  Культура есть опосредованная имитация религиозного культа, то есть церемониальных ритуалов, сопровождающих обрядовую функцию культового мистериального действа. Обрядо-ритуальные церемонии культовых мистерий язычества с течением времени переместились в культуру народного фольклора, народных игрищ, сопровождавших культовые празднества времён язычества: солнечные солнцестояния и равноденствия, жертвоприношения, ритуалы плодородия.
  Культура это есть дитя ритуально-церемониального культа языческих мистерий. Языческие мистерии породили человеческую культуру, сперва в форме церемониально обрядовой, затем праздничной, при языческих жертвоприношениях Нут, матери солнца, Плутону, отцу бездонно-вулканической прорвы плавленых вод, которой даже боги боялись, превратившихся со временем в форму препровождения свободного времени и сферу бытовой культуры потребления. Раньше культ кушал нас, теперь мы кушаем культуру.
  
   СОЛНЕЧНО-ВУЛКАНИЧЕСКИЙ КУЛЬТ.
   (МИНЕЭССКА).
  Всем известно: на земле прежде всего вулканы появились; проявились изначально как поры земной коры, позднее принявших обличье Пупа Земного; а закончилось всё тем, что вулкан ментально стал прообразом лона рождающего. Рождающего всё: от пепловидных туч и плавленой воды до галактических облаков и межзвёздной планетарной пыли.
  Изначально язычники мыслили их сросшимися ниже пояса, сросшимися в глубинах земли, сросшимися своими змеевиднымы, хвостоножными, частями тела. Мыслили их бесполыми гермафродитами. Гермафродит есть, экзотерически, бесполый прародитель; в гермафродите всегда присутствует два в одном - Герман и Афродита. Герман - это есть, жизнь и смерть дающее, мужское начало; Хероман, осуществляющий связь между миром жизни и смерти; Зероман-семя-сын-ибн в зерне; экзотерическое солнце-солнцедарный источник жизни и смерти на земле. Афродита есть плодо-блудное живородящее начало, плодород-дное начало, языческая праматерь культа плодородия, взращивающая сыно-семенное зерно жизни. Пройдёт много, очень много языческого времени, времени становления праязыка, прежде чем гермафродит разделится на Праматерь и Прапатера. В египетском метахтонизме они олицетворёны "Двумя Гнёздами": вулканическим гнездом космогенезисной Праматери Нут, порождающей астральный мир вселенной, в том числе и РА, одного из светозарных сыновей своих; другим вулканическим гнездом было гнездо Осирис-Атума (Пророс листьями Иристана), гнездо водорождения, гнездо осеменения, хранения и возрождения жизни из семени зерна, возростающего из тёмного лона Праматери земли. Иудеи, библейские бытописатели, эти всё-порождающие, вулканические "гнёзда", назвали двумя деревьями: 1.Древо Жизни и Смерти, порождающее феноменалные Прообразы Бытия, платонические вещи сами по себе вещи; 2. и Древо Познания Добра и Зла, проявляющее ментальные Прообразы Бытия, те самые платоновские идеи, которые ноуменально (наименовально) именуют эти самые вещи, отождествляя их с собою. Происходит идентификация вещи по её именновально-ноуменальной идее в координатной структуре ноуменов, имена творящего, языка.
  Откуда всё это понимание возникло? Не сразу же все эти опоры мыслеоформления появились; вероятно проходили века, прежде чем одна языческая матрица сменялась другой язычески-смысловой матрицей? Где корневая онтология начал всего этого метафизического разнообразия может место себе иметь? Явно, в самом начале языческого творения необходимо искать корни происхождения солнечно-вулканического культа. Ибо оно самое древнейшее в мире. Первоначальное по своей онтологической сущности.
  Теперь, когда мы определили сущностно-онтологическую природу вулканических прародителей, необходимо определится с природой того, что они порождали. А порождали они всё: от атума думного до атомов периодической таблицы Д. И. Менделеева; от протоматериально-космической, плавленой воды, превращающейся в каменно-вулканические бомбы, извергаемых вулканическими "деревьями, никогда не сгорающими дотла", по определению китайского мифолога Юань Кэ, до бестелесной сущности энергетики огненно-вулканического пламени, в том числе и энергетики мышления.
  В самом деле, что порождают в первую очередь вулканические прародители рождения всего сущностного во Вселенной? Ну чего ж тут думать; в первую очередь огненное пламя, дым, пар, облака, смрадные газы, воздух, вулканические бомбы, пепел; и только за тем, по вторичным признакам из вулканического лона появляются лапы Зверя из бездонной вулканической Прорвы, льву подобной лавы, лавиноподобным потоком стекающей по горным склонам вулканического тела. Изверг сверху и изверг снизу вырвались из поддонной темницы, зверствуют по над землёй. "Злой ветер" огнетелых драконов несёт гибель всему живому. Змей Горынич ищет себе добычу. Спасайся, кто может! Лава и пепел засыпают русла рек, вызывая тем самым наводнения и потоп на огромных площадях. Беда пришла, открывай ворота, и беги туда, сам не знаю куда, бери с собою то, сам не знаю что; прибежишь туда, где не ждут тебя. Да и там беда, не растёт трава.
  Однако жертвоприношениями надо ублаготворять Изверга рода человеческого. Загораются кострами синие ночи, на тех кострах котлы висят огромные. В тех котлах не козлят варят, а молодых мужчин в жратву Извергу готовят; в болотных зыбунах не олень запутался, а молодые девушки косами веют, стоймя стоят, слезами русальными умилостивить зверя из бездны стараются. Дым стелется по над землёю, слезами реки да озёра заполняются. Ужас в глазах женщин, покорность в сердцах мужчин. Но нет гибели там, где есть герои; вырвал Прометей-Данко из груди своей сердце своё, осветил им поднебесное тёмное царство змееподобного Изверга, вывел племя свое к свету белого дня, спас людей. Приковал его световидец Зевс, за поступок сей гордый, к горам кавказа. Стоит вулканоподобный Прометей-Аргей-Атлант Данко у гор Кавказа, но род его, племя его живо; и этим славен в памяти людей яркий поступок Прометея-Данко.
  
   ИДЕНТИФИКАЦИЯ:
   ИМЯ И ПОНЯТИЕ.
   (МИНЕССКА).
  
  Поименованное уже доступно пониманию (концентрирует внимание к поименованной вещи), создаёт понятное пониманию понятие о себе и, отождествляемой с ним, вещи (предмете, явлении, явленном пониманию поименованном предмете). Уподобительная сила влечёт к уподоблению низшие принципы инмира высшим принципам Прообразов Бытия и Ума, онтологически присущим трансцедентальной природе Первородного, впавшего из Сверхсущностного Небытия в Сущностное Бытие уподобления имён, по их причастности вещам, по природе и по установленной договорённости между людьми идентифицировать вещи с именами так и не иначе.
  По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, - всего сущего во вселенной
  
   ИЩУЩИЙ СВЕТА МУДРОСТИ ХРИСТОС.
   (МИНЕЭССКА).
  Если исходит из метафизического допущения, что Сатана (Бусатан, Осирисатан, Бугористан-Бугор Сатаны, Бугор первичного творения-Бенбен) есть хозяин мира сего, а сомневаться в этом не приходится, то нет ничего невозможного в этом мире, которым правит Сатана. Вспомни Евангелие Святое, особенно те страницы, где Сатана соблазняет Иисуса Христа богатствами мира сего, хозяином которого он является; но, увы, не может взять эти богатства тот, кто ими владеет ментально, ибо метафизически Христос есть "слово Бога", которое было в самом начале творения. Вспомним египетского Птаха и Атума, думную мысль Птаха претворяющуюся в Бытие; птах подумал и тут же Атум думу Птаха проявляет в образах предметно явленных. Ищущий мудрости христос, обходя крёстными путями небо, не даёт сатанинскому миру зачахнуть в холоде и мраке вечного небытия, ниспосылая миру свет свой лучезарный и теплоту сердца своего. Пока молится за нас пред отцом своим Ищущий Света мудрости Иисус Христос, названный справедливо пророком, не поколеблется православно-христианское бытие сатанинским небытием нежити ни от одного Сатаны, ни от семёрки сатанинских сил, ни от целого сонмища плутоно-дьяволских сил наваждения, пытающихся соблазнить иллюзорными шедротами мир добропорядочных людей земли.
  Не поколеблет Сатана, даже с семьёй своей, ни одного слова Пророка, если слова его, есть слова истины; ибо не родилась во вселённой сила, способная подмять под себя слова истины, произнесённые истинными пророками, Иисусом Христом, Буддой, Мухаммедом, которые ищут истину у престола Отца своего, Превышнего Владыки Вселенной. Сатана или Шайтан, как Вам известно из Евангелия, есть хозяин мира сего; как таковой, он соблазнял Христа, Ищущего Благочестия, а не мирских даров, дарами земными, но, не добился ни мало в этом успеха, а наоборот был посрамлён, и был вынужден, поджав хвост и подобрав копыта, ретироватся к отцу своему, Плутону, в падальное царство при-донное. Так что все шайтаны мира будут посрамлёны и в наши дни. Бог и добропорядочные люди не попустят измыватся над собою тем силам дьявольской нежити, кто не чист не только телом, но в основном - не чист духом. Метафизически Бог всегда сострадалец нищих, сирых и убогих; не он ли говорил, что скорее верблюд в игольное ушко пролезет на пути к раю, чем, неправедно добившийся богатства, лиходей.
  А семь голов Сатаны всего навсего есть Семь безжизненных Кругов Ада Мира Сего, которые опекает сын Плутона, Сатана Табульский. Век человека короток; от Богорождения до ворот в царство плутон-сатонинского аида краткий миг проходит. От свет несущего Христа до могильного склепа сатанинского небытия нужно успеть дом построить, дерево посадить и детей нарожать, чтобы род твой не утух, не сгинул в вечности. Успеть бы?!
  
  ГОРА ИСТЕЧЕНИЯ ТЕПЛА, СИЯНИЯ СВЕТА И СВЕТА МУДРОСТИ ЕСТЬ ЯРКАЯ ГОРА ДРЕВНЕГО АРГЕЯ-ПРОМЕТЕЯ-АТЛАНТА-АБАЛЛАННА, ИСТОЧАЮЩЕГО ТЕПЛО, СВЕТ И СИЯНИ ЯЗЫЧЕСКОЙ МУДРОСТИ. ЯРИЛО ЯРОСТНОЕ ЯРКИМ СВЕТОМ СВОИМ ЯРИТСЯ, ЯРОСТЬ ЯЗЫЧЕСКОЙ МУДРОСТИ СВОЕЙ МИРУ ПОКАЗЫВАЕТ.
  
  
   СЛОВОТВОРЕНИЕ.
   (МИНЕЭССКА)
  Сейчас трудно сказать, на каком этапе становления языка, произошел этот качественный скачок от языка триадных корней к сочетанию их в слова, что позволило поднять язык на более высокий уровень, а значит и на большую его выразительность. Есть некоторые основания думать, что процесс словотворения начался ещё со времён инмира, когда по воле бога всему давались имена и продолжается до наших дней. Общеизвестно, что когда шумеры пришли в долину Сеннаар или долину между двух водных потоков - месопотамию (нис водами, меж водами или нижними водами), они застали там ещё ранее пришедшие племена, которые говорили на банановом или, так называемом, женском языке, то есть на языке триадических корней, языке протоязыка бога Энки. Если признать, что Шумеры пришли в долину Сеннаар с Тильмуна (Атлланана), устьев двух рек, где восходит и заходит солнце, где жил их предок Этна-Пиштим, шумерский Посейдон, то придётся признать, что процесс словотворения, как и всего протоязыка, да и всей протоцивилизации, происходил там же, в Тильмуне первопредка Эдемского Пиштима (Посейдона).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"