Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Кодосимволы 14-ти аят, ворот огня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Раскрытие сущности Ворот Огня.

   Кодосимволы четырнадцати аат, ворот очага огня
  Кодосимволы четырнадцати аат, ворот очага огня
  Александр Житников
   Александр Житников
  
   ЯЗЫЧЕСКАЯ МИФОДИАЛЕКТИКА
  
   ПЯТЬ ПЕРИОДОВ ТВОРЕНИЯ ЯЗЫЧЕСКОЙ МИФОДИАЛЕКТИКИ
   ПРОЛОГ
  1) Период категориального класса мифодиалектических прообразов Бытия, - сросшихся в ноуменальном единстве класса Бытия.
  2) Период категориального класса мифодиалектических прообразов Ума, - сросшихся в ноуменальном единстве класса Ума.
  3) Период категориального класса мифодиалектических прообразов природы Инмира, - отделивших Небо от Земли, мужское начало от женского, зло от добра, отрицание от утверждения...
  4) Период категориального класса мифодиалектических прообразов текущего Времени в вечности.
  5) Период категориального класса мифодиалектических прообразов Пространства в космогеноизной пустотности Вселенной.
  
  
  
  
  
  
  
   КОДОСИМВОЛЫ УТУРАНН-АТУМА
   ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ААТ-ВОРОТ СЕХЕТ - ААРУ
  
   ААТ ПЕРВЫЙ
  
  Вулкано/образный Ахи (Ахас-Асан, Ахас-Атан), живущий в первом аате (Балалате) Аменти (Балл-Аменти пламенеет) - могушественный бог; обладая необычайным могуществом, по причине сращиваемости с ноуменальной тенью, он превратился в демиурга, который через сгущение ноуменально/субстанциональных теней в видимо/явленные визуально предметы и вещи физического мира, и в стихийные силы мира, тем самым, через ноуменальное сгущение, проявил феномены Инмира к умнобытовому обозрению и Бытию во Времени и Пространстве. Цвет Аата зелёный.
  Именно в его время, время господства ноуменальных проявлений феноменов Инмира, была проявлена к бытию столица богорождённых богов Бухористана, - божественная Хастинапура или Бургастина, известная среди других народов, как Гештиниана у шумеров, Гестия у микенских греков, Пуруш-Хаттум у аккедеян времён Саргона Древнего, Гешзида у египтян, Куш у библейских иудеев, Кижи у руссов, Гаддез у языческих мудролюбов Европы, Хаттуса у современных археологов, - раскопавших эту древюю столицу, наследницу Бастионабурга (Посейдонопура), на первично/проявленном холме Бенбен или Синсим (Симсим, Джин...), со всех сторон невысокой, находящегося в окружении, со всех сторон, водными потоками реки Мара-Хантонии или Марасантии (Галисантонии, Краснодонной...) и Атлантического или Чёрмного моря (Ашур-Аран-анас-Асан, Ашул-Алан-Анас-Ашан= соллннешшен, Атул-Алан-Анатического...) с севера.
  Тотемом царства Бухористан (Бхараттума, Аратты...), тем более столицы Бухористана - Хастинапуры, являлся вулкан АБаллахастанн (Баллагостан, Баллабастан), то есть вулкан Благостный, современный вулкан Хас-сан, что находится в горной системе гор Меру, к югу от озера Туз (Татту) и реки Марасантии или Галис-сана, реки Крас-сной (Галлассной, Голлос-донный, Хоррст-донной, или Каллассной). Именно вулкану БалХассан в язычестве отведена роль демиурга феноменов Бытия; а вулкану ярко/пламенистому Аргею или Арджияс-Даго, в древне/языческие времена известному под именем Абал-АланАнас-Атан (Пал-ламе-нис-тому) присуща была роль энергетического проявления ноуменами человеческого ума природных, телесных и бестелесных, феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. Вулкан АбалАлан АнасАсан (АнатАтан) стал тотемом для града Ниссан (Саннис) или Ниттан (Таннита), Кан-неша или Пуруш-Ханнда (Хан-Нида, Хам-миды), времён Саргона Древнего. Именно по имени этого града производство из глины, с последующей закалкой в печах, получило название керамического производсва, - керамик-кана от Кера (Гера, Хила...)=земля Мик-кана (Хила-лам-мех-хами). Именно там, у естественных цехов вулканически/плавильного закаливания, извергнутых из подземного нутра земли, камней, металлов и глины, пурушханниды только и могли получить наглядные уроки изготовления лепкой и кручением керамических изделий и последующей их закалки в кузнечных печах Гефеста (Геби-Дуатона, Хеби-Суатона). Через это самое образование, получаемое через непосредственный контакт с вулканическими прародителями, люди поняли, какими методами могучий (Макош) Ахи-ссан, "соединял воедино кости" и водружал вулканическую корону Уререт (Буре-рет-Атум, то есть переродо-думную) Атума на голову Осирисатума (демиургически олицетворяющего собою Охиристан, Бохирис-атан, Бугористан, Бог Ристана или возрождения через водорождение, Колесо Рождений... Крест Живородящий...).
  К тому же Нехе-Бкау (библейский бог Енох или шумеро/аккадский Енки) укрепил голову Босирисатума думными смыслами, что, видимо, привело два мира на весах Бытия и Ума - мир феноменов Бытия и мир ноуменов Ума, в равновесие; а это привело к укреплению власти Амсу-кета над богами.
  
   ААТ ВТОРОЙ: ГОРИЗОНТ
  
   Ра-Херу-Хути - такого имя живущего в этом аате бога. Дополнительная символика - четыре змеи. Осирис - могущественное существо владений Сехет-Аару (Исход Абаллану), стены которого из железа, даёт далее законспирированное описание число/кодовых параметров протоязыка в символике образа пшеницы: 1) высота роста пшеницы (если это верный первод данного термина) составляет пять локтей, что сопоставимо с пятью категоральными классами ноуменальных прообразов (1. Бытия; 2. Ума; 3. Инмира; 4. Времени; 5. и Пространства); 2) высота роста колосьев пшеницы - два локтя, что сопоставимо с проявлением классо/объединяющим буквенным элементом "А", объединяющим класс Бытия; и раздвоением первоединичной "1-А" двоично/дуалными, буквенными, принципами проявления ноуменальных идео/теней протоводно/плавленной протоматерии, - буквами "2-Б", оформившими протязык по родо и видовым мыследумным формам ноуменального проявления феноменов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства; 3) высота роста стеблей пшеницы - три локтя, что сопоставимо с троичностью Первичной, корне/субстанциональной, тетроидной субстанцией "Абал-Алаб", послужившей матричной формой для проявления всех последующих ноуменальных форм; 4) далее ячмень (шумерский Ашнан) сменяет пшеницу; высота роста ячменя - семь локтей, что сопоставимо с семью родо-и-видорядными группами согласования корне/субстанциональных ноуменов проявления феноменов бытия, сформированными буквенными принципами миропроявления: 1-А, 2-Б, 3-Л, 4-Н, 5-С, 6-Т, 7-Х, 8-Ш, где "1-А" есть классообразующая, гласно/голосовая буква, объединяющая собою класс прообразов Бытия, а семь согласовочных букв есть элементарные, по роду и виду, принципы миропроявления телесных и бестелесных тел; 5) далее следует повторение характеристик пшеницы, но теперь относящихся эзотерически, к ячменю: так высота роста колосьев ячменя - три локтя, то есть, собственно говоря, всё те же, три рода, наиболее признанными первичными в праязыке, а потому и более божественными; а четыре локтя высоты роста стеблей ячменя есть четыре последующих четырёх, после первых трёх, по роду-и-виду определённых, ноуменально/согласовочных родов миропроявления материальности вселенной. Таково, более или менее, объективно/адекватное объяснение этой число/кодовой конспирологии египетских мудролюбов, схожей с числовой казуистикой языческих мудролюбов Малой азии, Ближнего востока и Европы (Греция, Римская империя).
  Далее сообщается, что некий Ху, по всей вероятности, Хул-Алан или Хур-Уран, имеющий высоту роста в девять локтей (эзотерически число "9", число девятивиткового Туби-Атума, есть число категориального класса Ума или умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия), совместно с Херу-Хути (Харма-Хиссон, Хар-Рама-Хассан, Карма Хассана...), собирают ноуменальный урожай с ноуменальных идео/теней эзотеро/языческой пшеницы и ячменя. Только так можно адекватно понять числовую конспирологию мудролюбов Египтах-Атума.
  В центре Сехет-Аару находятся лаводонные ворота (лавовые болота Воллота) в вулканические колодца, которые служат солнцеокому "Ра (или Ла)" для вхождения или плавания в восточную часть Страны Богов по ночным каналам плавленой воды, "живой", энерго/пламенной, воды, пройдя которые, "Ра-Амон" (Утур-УРанн, Утул-Уланн) выходил из вулкано/кальдерного колодца Ночи освеженным и яростно/пламенистым, перенося в мир людей тепло и свет лучезарной лавы подземно/вулканических недр протоземли. К югу от Аару-Сехет (БаллуСехет-Атума) есть вулканическое Озеро птицы "Хару"; к северу - находится вулканический канал птицы "Ре", где ветры гонят вперёд ладью "Ра".
  Там есть две сикиморы (два древоподобных гнезда Ра и Осирисатума, "которые никогда не смогут сгореть дотла", Юань Кэ) между которыми находится долина, над которой ежедневно ходит бог "Ра", ходит над колонно/вулканическими столпами "Шу", вулканическими опорами неба, отделяющими небеса от земли, когда солнцеокий "Ра" шествует дневными путями, от востока к закату дня.
  
   ААТ ТРЕТИЙ: ААТОМ ХУ
  
  Аатом Ху есть в греческом понимании Протогон, то есть вулканические ворота огня, вулканического пламени; поэтому, над Аат ху (вулканическими воротами огня) "никто не может проплыть, и в котором пребывает Ху (Ахан - ноуменальная тень Огня), горит огонь области той", где находится данный Аат Ху. Цвет Аата зелёный.
  Змея, могущественное существо короны Тешерт (душерод), которое находится (помещается) на челе Ра - бога Света, поддерживает жизнь в двух землях, с помощью огня вулканических уст, - спасая Ра от демона Апопа.
  Балатон-Ху - плутонический хозяин (Баллах-Хассан) подземно/вулканического огня; ворота в вулканическую Преиспод-донную Плутона (Пало-донного, придонного).
  
   ААТ ЧЕТВЁРТЫЙ: "ДВОЙНАЯ ГОРА"
  
  
  
   Внутри четвёртого аата, - надпись помещённая внутри тотемного изображения аата, гласит о сущности изображённого рисунка: "двойная гора, гора двойной высоты и двойного величия"; в иероглифах присутствуют два изображения, соответствующие изображению второго аата с символикой двух гор горизонта, меж которыми ходит Ра; ниже следуют два человекообразных изображения, по всей вероятности Космогеноизной Праматери Нут, с поднятыми вверх руками для поддержки солнцеокого сына. Цвет Аата зелёный.
  Осирис приветствует главу сокрытого Аата, Единственного, "кто исполнен величия и могущества, кто живёт в загробном царстве, и над кем распахиваются небеса.
  Естественно думно мыслить, что то, что может одновременно жить в загробно/подземном царстве, над кальдерно/колодезными вратами которого одновременно распахнуты небеса, есть ничто иное, как вулканические врата или уста земли, осуществляющие дуранкическую (туланкическую, атлантическую) связь Земли с Небом. Но это может быть так представлено читателю и само царство за Халибанном (Балибанном) рекой, где расположилось царство Сахли-банбанное (скал Банбани), Загро-бное, то есть Первичное царство Первичного острова Бенбен или "Синсин, понимающих язык людей" ("Горы и моря Тина"), над которым распахнуты врата небес (Неб-бные, Небесени, небесные).
   Длина этого, Единственного и Неповторимого, измерена в триста мер, ширина же в двести тридцать мер, то есть в пропорции 4 к 3 (4*3). Это к проблеме числовых соотношений, где живёт змей, имя которого Сати-Темуи, видимо Затемнённый (Сат-Атам или АСат-Атан-нел), длина которого - семьдесят локтей. Сати-Темуи живёт за счёт убиения Ху, и тех, кто становится мертвецом в загробном царстве.
   Осирис-Атум, находясь в ограде Маа(Т), плавает повсюду и поэтому видит путь ведущий к Единственному"; пред ними он собирает своё тело, расчленённое Сатуи-Темуи. Два глаза даны Осиристану (Бух-хор Рос-сит-тен, Буг-гор Рож-жид-дениа...), - глаз возрождения Жизни и глаз угасания в Смерти, с которыми он обрёл славу того, кто возрождает жизнь после смерти, и величие того, кто взрастил колос из семени зерна.
   Кто есть Ху, ползущий на животе своём и чья двойная сила пребывает на горе твоей, как не лава, сползающая змеёй Ху (Абал-Алах-АХас-Асин... Огненной Змеёй) с кратерной головы вулканической горы, где Осирис-Атум "победил змея Ра по имени Акриу". Покой солнцеокого Ра, угасающего на закате дня, переходит к Осирис-Атуму, который сопровождая Ра по ночному пути к вулкану Ночи-Нут, выносительнице тепла и света из тёмноты ночного мрака, в образе солнечного сына или шена (шема, ибн-Ивана, чена, Суэна...), крылатого диска, плывущего в небе. Воды рождения (возрождения Води-ристана, вод небесно/дождевого ристалища) Осириса вращаются в небесах, а Ху(ллаб-бина) пребывает в горной долине, между двумя точками горизонта.
  
   ААТ ПЯТЫЙ
  
   Огненные ворота Аата Ху никто не может пройти, потому что, Ху (Огни) находящиеся здесь, имеют длину в семь локтей, "питаясь тенями слабых и беззащитных". Путями, открытыми Аат Ху, можно достичь (Абалл)Аменти, где пребывают Осирис и Ху(не-лот-тонен, Огнерод-донный), жизнь которых основана на участии в каждом празднестве месяца; и на особом соблюдении ритуала праздника середины месяца, во время которого Глаз Гора находится под управлением Осириса в свите Гермес-Тота (Титана) Три-смегиста (Трёх-главого сына Балла-Гистана, Благостного). Во время ритуала полнолуния Глаза Гора, праздника середины месяца или лунного года, "уста всех богов и всех умерших поглощают врага моего, и он низвергается на плаху", - утверждает осирис-Атум, бог возрождения колоса из семени зерна, бог продления рода в циклах времени.
  
  
  
   ААТ ШЕСТОЙ С РЫБОЙ ВНУТРИ
  
   Имя обитающего здесь бога - Секхер-Рему (Асах-херрениа, Очаг-горрениа). Аммехет - это тот, кто "священен для богов, сокрыт для Ху (Огня) и губителен для умерших; имя бога, живущего там, - Сехер Ат" (Сок-кар или очаг гор-рениа). Рыба есть кодо-символ вулканической лавы, пламенисто/плавленой лавы вулканов; застывшая лава превращается в холодно/каменистые ребра вулканических склонов, - по иным версиям, в чешуйчатую рябь, покрывающую тушку рыб.
  
   ААТ СЕДЬМОЙ
   В седьмом аате есть "город Асес (Ассет, Басетан, город Посейдона? Басесан, возможно, Нисесан), скрытый от глаз огонь которого непогашен"; в этом городе живёт змея, именем Ререк (Лелек), длина позвоночника которого составляет семь локтей. Змей живёт, поглощая величественную силу Ху (Огня).
   Ререк явно имеет вулканическую природу, потому что далее следует такое заклинание: "Уходи прочь, о Ререк, который живёт в городе Асес, который пожирает жертвы свои и глаза которого излучают зло. Да будут разбиты кости твои, и да лишатся силы излучения твои. Не смей нападать на меня и не пытайся поразить меня излучениями своими; пусть (лаво)яд твой в бессилии падёт на землю, и пусть (кратерные) губы твои останутся в логове (вулканическом). "Ка-душа" змея низвергнута, а Мафтет (Набат-Атан, Напат-Атан, Нептун) отрезала голову твою", змеинную.
  
   ААТ ВОСМОЙ
  
  Ха-Хотеп - бог канала; никто не может стать хозяином плавленых вод, текущих в вулканическом канале, кроме Ха-Хотепа (Абал-Алаб-Абах-Хотепа). Воды вулканического канала бога Ха-Хотепа наводят ужас; грохот, стоящий над вулканическими водами, ужасен.
  Имя бога, который обитая в канале, обеспечивает охрану его, не допуская внутрь канала никого, - Каха-Хотеп.
  Птица Эннур (Ен-нур), находящаяся над "бедром бога Ан-керса", поспособствовала богу Атуму в обладании землёй; обладая необыкновенным могуществом, птица Эннур "посеяла в божественных владыках ужас перед собой, вселила благоговейный страх в божественных владык всего сотворённого". Птица (Балл)Эннур (птица пламени) - проводник северного горизонта.
  
   ААТ ДЕВЯТЫЙ: КРОКОДИЛ АКЕСИ
   Изображение, сопутствующее девятому аату, даёт образ крокодила, - в других культурных традициях - дракона, который пытается войти в соприкосновение с нечто, что названо именем Акеси (малоазийский вулкан Ахас-Асан). Цвет изображения - жёлтый.
   Акеси сокрыт от богов; " никто не может ни войти, ни выйти из него, кроме святого бога, обитающего в яйце своём, которого боятся боги и перед которым трепещут Ху. Вход объят огнём, и всполохи его уничтожают и ноздри, и уста; бог сделал это для тех, кто с радостью следует за ним в свите его; никто не может вдохнуть огненные ветры, кроме святого бога, обитающего в яйце своём". Яйцо сгуш-щения плавленной лаб-биани, протоматериальной лавы, в зародыш зарождения химической органики омертвевше/неживой материи которого входили: камня, металлов, пепла, глины, серы, дыма, пара, облаков, воздуха, звёзд, планет, солнца, луны, земли, газов; а затем и материально/живой органики: растений, животных и людей, - было подземно/вулканическим яйцом, Кури-яйцом, Горы-яйцом, протоприродным яйцом творения Вселенной, через проявление ноуменальными тенями языческого протояйца.
   Акеси открыт в день языческих превращений, когда ноуменальные тени предметно явленных вещей и стихийных сил природы, проявляют ноуменально (наименовально) эти самые вещи и стихийные силы в их телесном и бестелесном воплощении.
  
   ААТ ДЕСЯТЫЙ
   Изображение, сопутствующее десятому аату, даёт образ человека, в руках которого находятся два ножа или меча; на голове человека есть изображение змеи. Цвет изображения - жёлтый.
  Каху - город богорождённых, "которые овладевают Ху и обретают власть над Хаи-бит" (над ноуменальными тенями). Осирис в образе божественного сокола, приветствует тех, кто обитает в Аатах (воротах); для подношения богам готовит мазь анти, фимиам ароматических веществ и жертвенного животного; Исида в изголовье его, за спиной расположилась Нефтида. Дорога свободна: впереди змея Нау, бык Нут, Нехебкау, которые сделают Осириса свободным, даруют ему силу на вечные времена.
   ААТ ОДИНАДЦАТЫЙ
   Изображение, сопутствующее одиннадцатому Аату, даёт образ человека с головой шакала и ножом или мечем в руках, находящегося внутри лестнично/пирамидного Аата. Цвет Аата - зелёный. Имя обитающего здесь бога - Сопд.
   Город, находящийся в Нетер-Херт (город Нетер), город Ату, имеет власть над (вулканическим) телом Ху; "никто не может ни войти, ни выйти из него из-за страха перед препятствующей силой, заполнившей его, - ведь боги, пребывающие там глядят на неё (на город) в железе, а мёртвые, обитающие там, глядят на него в убийствах его - кроме богов, живущих там в тайне от Ху".
  Осирис есть бог, обладающий могуществом заклинаний благодаря ножу Сета"; благодаря Глазу Гора, он стал могущественен на земле и небесах. Гогоча, как гусь Смен, и летая, как сокол, он опускается у "Бедра Озера", опираясь на который, возносится к звёздным богам, где вкушает пищу Сехет-хотепа. Двойные двери Маат и Великих Глубин распахнуты пред Осирисом; вместе с богами он устанавливает лестницу в небо. Осирис, сохраняя статус божественного существа среди богорождённых, говорит голосом гуся Смена, имея речь и голос звезды Сопд.
  
   ААТ ДВЕНАДЦАТЫЙ
   Имя двенадцатого аата "Астче-тетем-Амент". Цвет зелёный. Имя обитающего в Унт бога- Хетемет баиу (Огнемёт палил уничтожая души).
  К Аату (вулканическим воротам) города Унт, возглавляющего Ресатау (Бух-хор Рессеттану, богорождение, водорождение, возрождение, возрастание, прорастание), пламя которого - ярко горящий огонь, боги не в силах приблизится, а Ху не могут собраться вместе в пределах этого города из-за бллаверодной змеи, которая способна стереть их имена.
   ААТ ТРИНАДЦАТЫЙ
   Имя тринадцатого аата - "Уартентму (Бурартен тму); за изображением Аата стоит гиппо-потам (змей, дракон, гиппо-воддно плавленный) Небет-реф, - его правая лапа возлежит над жуком-скарабеем. Цвет Аата зелёный.
  В Аате Уартен-тму Ху не имеет никакой власти. Воды этого Аата - огонь (огненно/плавленные воды), и (расплавленные) потоки, текущие в пределах его, объяты пламенем, а пламя его - ярко горящий огонь". Все пребывающие там, охвачены страхом; НТР-боги и Ху уходять прочь, не испив огненной воды и не имея возможности войти в расплавленные воды.
  Поток этот огненный, как и "поток, образованный истечениями, исходящими от Осириса", зарос аару-тростником; Осирис обрёл власть над водами, заросщими аару-тростником, то есть пресными водами, где может расти аару-тростник, пил из них воду, "подобно богу (Абсу-Енки), обитающему в Аате (воротах) вод и охраняющему его", по милости которого проистекает Хапи (Нил), дающий жизнь всему зелёному, наполняя молодой силой растения и травы, поскольку все они есть дети единого тела матери-природы.
  
   ААТ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ
   Кодо/Символические изображения четырнадцатого Аата: "горная цепь по имени "Поле Хер-ахи", человек с вазой возлияний, бог Анубис, сокол с диском, бог-Лев (лава), человек, одевающий на бога корону тешер, гиппопотам, крокодил и червь". Цвет Ааата жёлтый.
  Имя обитающего здесь бога - Хапи. Аат Хер-ахи (Врата Земли Огня) изгоняют Хапи из Татту; "в устье Хапа в двойном керти Абу лежит змей"; Хап плывёт с водами и встаёт над Бедром Хер-ахи в верхней части канала в час ночной тишины.
  
   СПИСОК ААТОВ
  1. "Сехет-Аару; имя обитающего там бога - Ра-Херу (Ра Хармахис)". Изображение - четыре змеи.
  2. "Чело огня; имя обитающего там бога - Фаах (Тот, кто носит алтари)".
  3. "Гора необычайной высоты".
  4. "Аат Ху".
  5. "Аммехет; имя обитающего там бога - Секхер-рему (Поражающий рыб)".
  6. "Ассет".
  7. "Ха-серт; имя обитающего там бога - Фапет (Баллаба-вод-донный: Тот, кто носит небеса)".
  8. "Чело бога Каху".
  9. "Ату; имя обитающего там бога - Сопд Сотис)".
  10. "Унт; имя обитающего там бога - Хетемет-баиу (Уничтожающий души)".
  11. "Чело вод; имя обитающего там бога - Аа-Сехему".
  12. "Аат Хер-ахи; имя обитающего там бога - Хап (Нил)".
  13. "Поток пламенного озера, который охвачен огнём".
   14. "Акеси; имя обитающего там бога - Маа-Тхетф".
  15. "Прекрасный Аменти; обитающие там боги питаются хлебами и пивом".
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"