Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Буквогеноизные Начала Прообразоа Инмира-6: Брабантский узел протоцивилизации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение "Буквогеноизных начал", шестой от начала, - "Брабантский узел пртоцивилизации": становление царства Пул-лас-сит-тина или Бел-лус-сит-тина, град/пол-лиса Сат-тана, до 24 столетия до н.э. бывшей столицей царства Бух-хор-рус-сит-тен (Бел-лус-сххенов или пел-лас-сггиан, Пер-рус-сффены, Пор-рос-сер-рб-биани=Бол-лус-сал-лав-виан...).

   А. Житников
  
   БУКВОГЕНОИЗНЫЕ НАЧАЛА ПРООБРАЗОВ ИНМИРА-6
  
   БРАБАНТСКИЙ УЗЕЛ ПРОТОЦИВИЛИЗАЦИИ
   Есть в северо/западном углу Малой Азии, на стыке с кавказом и армянским нагорьем, местность именуемая в древности Брабантом; такое наименование, видимо, она получила по тому алатырь-камню, вулкан-оборотню Абал-Алан-Абану (более поздние варианты в циклах времени: Абар-Араб-Абан, Абал-Алат-Атан или Абар-Арат-Атан, Абар-Арах-Ахан, Амар-Арах-Ахан...), прилегающему с востока к этой территории и, по преимуществу своего раннего проявления, ставшему титан/тотемом рек, истекавших от него и тер-риторий, растилавшихся во всех направлениях от этого, пер-рв-вым проявленного, вулкана, - вулкана проявления времён первичной первобытности. Именно из брабантского узла миропроявления по пойменным руслам пяти или даже восьми рек, истекавших с кавказких гор, кроманоидные неантропы сорок тысяч лет тому назад, двинули свои родо/племенные стойбища на освоение пустынных земель Малой Азии, Ближнего Востока, Европы и Азии, дошли до Ориньяка и Каповой пещёры.
   Археологические раскопки 19-го и 20-го столетий прояснили несколько ситуацию с тем, как развивались протоцивилизационные тенденции не только в Малой азии и Ближнем востоке, но и во многих других уголках мировой ойкумены. Мировую ойукмену оставим для исследования специалистам, у них для этого есть всё, - университеты, академии, издательства. Дело за малым, - проявлением достоверной интуиции идей, привлечение для этого всей толщи имеющихся свидетельств о прошлом, пока ои ещё могут быть истолкованы адекватно земной, а не внепланетарной цивилизацией. Как говорится, - плуг в зубы и рыть толковники древних сведений и идеохранилищ.
   Вернёмся однако на старое. то есть к периоду брабантской метаистории Острова Буяна, где от 12 до 7 столения правил первопредок Баама, во время правления которого австралийские племена покинули протоцивилизационную прародину, неизвестно какими путями попали в австралию, где создали протоцивилизацию аборигенов, а поскольку они оказались в информационной изоляции, они смогли сохранить тот потенциал умений и знаний, который был на момент миграции с прародины первопрдка Бааме, законсервировав его на века.
   Археологи, раскопав частично крупные поселения Бробаноидов 8-6 тысячелетий неолита в Малой Азии, обнаружили в них начала первоземледельческой цивилизации; с лёгкой руки археологов данная цивилизация была названа Неолито/земледельческой Революцией, во время которой начал развиваться новый метод хозяйствования,- производящий, отличающийся от старого, присвающего дары природы, метода палеолита, когда основным средством обеспечения существования общиннго хозяйства, была охота на диких зверей и сбор дикорастущих растений, - тем, что продукты питания и первой необходимости стали производить силами общины на своей земле, - отличающийся тем, что стали выращивать плоды земли и одомащнивать скот, сперва силами всей общины, а затем и силами отдельных, частно/семейных хозяйств. На этой стадии эволюции социально/общинного бытия произощёл клано/родовой и касто/социальный раскол первобытного общества или первобытной общины по степеням возможностей обогащения, то есть причастности к власть предержащим клано/кастовым родам брахмано/жрецам и кшатриям, дружинникам племенных воевод или вождей племён. Все же другие рядовые общинники, не причисленные к категориям людей, приближённых к брахмано/кшатрийскому кругу, оставались обычными общинниками, - земледельцами и пастухами стад, ремесленниками и строителями домов и хозяйственных построек, рядовыми воинами княжеско/царского или фараоно/бояринского ополчения. Сила власти давала силу сохранения богатсвау, а богатство становилось причиной сохранения силы власти. Властные паханы, используя хозяйственно/экономические и силовые рычаги воздействия на безвластных соотечествинников, закабаляли их, превращали в подневольно/тягловую силу и, даже рабов. Безжалостен молох власти и обогащения, - предел их поползновениям может и должен положить общественный договор, то есть закон, защищающий законные интересы общинников от произвола местной власти.
   От пятого и до третьего тысячелетия брахмано/кшатрийская власть, именуемая в экзотерически/религиозной нибологии, властью бог-гор-рож-жд-дённых, вулк-ангелов (ангирас), патриархов и судей, или индуистких праджипати (проживателей), достигла своего расцвета. В библеском изложении "Бытие" представлен список допотопных патриархов в двух вариантах. - от Каин-наррана (Кун-нил-луна=Кум-мир-рамы), второго сына Адама (оборотня Абар-Арад-Адама...) и Сифа (Пер-рус-сффены, Саво-Афана или Сав-вьяса,Сиф-Фуси...), третьего сына Адама и Евы (Пр-ред-дух-хив-вани). Первый список от Каина: 1) Енох; 2) Ирад; 3) Мехиаель (Михаил); 4) Мафусал; 5) Ламех; 6) Сиф. От Сифа список: 1) Адам; 2) Сиф; 3) Енос; 4) Каинан; 5) Мелелеила; 6) Иареда (Бх-хар-рат-тан, Буг-горо-род-дный...); 7) Енох; 8) Мафусал; 9) Ламех (Хил-лам-мех-хана, Бил-лан-ник=кана, Тил-лан-нис-сана, Бил-лан-ниб-бана...); 9) Ной (Ману). Послеподопные лт Ноя (Ману): 10) Сим; 11) Хам; 12) Иапет (Бел-лов-вод-дные из Бел-лов-вод-дана...).
   Хань-ци китая, в "Шань хай цзин" ("Горы и моря Тина"), тер-ритории цзюйлин/таотана закрепили за десятью титан-тотемными холмами: "Есть Девять холмов, со всех сторон их окружают воды; называются Холмы Таотана (Таотан-лин) , Младшего Дяди Дэ, холм Мэнъина (Мэньин-лин), холм Куньу (Куньу-лин) , Черно-белый холм, холм Красного Полнолуния, холм Цаньвэй (Цаньвэй-лин), холм Уфу (Уфу-лин) и холм Шэньминь (Шэнь-минь-лин, Священного народа).
  А индуизм сохранил в своих летописях память о семи (десяти) Праджапати, потомках Брахмы (Абал-Алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан...) и, прародителя послепотопного человечества, первопредка Ману: эти пор-рож-ждения (Праджапати) поименованы как, - 1) Маричи; 2) Атри; 3) Ангирас; 4) Пуластья (Пул-лас-сит-тан); 5) Пулаху; 6) Крату (Крит); 7) Дакша (Плламениссто-теххуший); 8) дочь Вирини (Евренома...
  
  
  
   БРАБАНТ - ПЕРВОЭТНИЧЕСКАЯ ПРОТОЦИВИЛИЗАЦИ
  Бел-горюч Алатырь-камень Абал-Алаб-Абан есть первопроявленный вулкан с воздетыми от земли вверх, к неб-бному своду, руко/лученосными факелами, которые являли себя первобытному человеку, формирующего начала наименовального первоязыка, очагами огня (Асах-Ахан, Асаг-Агни... Пал-ламе-нос-ск-кими кол-лод-дц-цами плавлено/бул-лк-кающей "живой" воды; когда же, плавленная вода выходила на поверхность, она остывала и превращалась в "мёртвую" воду, материальную плоть природы Вселенной...), исходящими из недр земли, подобно крови, истекающей из ран животных или человека. Поэтому первобытийный человек отождествлял "живую" кр-ровь с "живой" бал-лабой (пал-лавой), кровью подземно/вулканических недр; при чём человек постоянно убеждался в том, что и "живая" кровь живых существ и "живая" баллаба вулканов, теряя тепло живи и остывая, превращалась в неподвижно/мёртвую кровь/баллабу камня или коченеюще/омертвляющегося трупа (тур-руп-пана, Атал-Алаб-Абана=Атар-Араб-Абана...), прежде бывших живыми животных или человека.
   Поэтому нет ничего удивительного, что первобытийный человек, наблюдая схожие моменты, отождествлял их между собою; и приходил к выводу о подобии вулканических великанов миру человека и животных. На основании чего, он естественно делал следующее умозаключение, - всё, что есть на земле и в небе, было изблёвано, извергнуто, порождено из под-земли вулканическими праджапати, которые поэтому есть прародители всего существующего во вселенной, в том числе и человека, - от буквогеноиза до космогеноиза, от думного Атума (Атмана) до природно явленного Атома. Поэтому, наверное, Абал-Алаба, как первичная корень/субстанция, думно осмысливающая природно явленную вулканическую баллабу, кровь земную, наиболее важную часть миростроения, - и была проявлена первой среди всех прочих наименовальных корнеоидов (корневидов)кодо/координатной структуры первоэтнического первоязыка гипер/берендеев брабантскго узла палео/неолитической протоцивилизации.
   Вернёмся к старому, чтбы внимательно осмыслить координатно/кодовый таблоид категориального класса наименовальных или корне/субстанциональных прообразов первосущностного Бытия:
  1-А 2-Б 3-Л 4-Н
  
  2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН
  
  3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН
  
  4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН,
  гле находим первосущностную корень-субстанцию 6-Абал+6-Алаб одной из первейших в координатно/кодовой таблице корне/субстанциональных прообразов наименовального класса Бытия, сформированного голосовой буквогенадой "А", обьединившей согласовочные буквогенады "2-Б", "3-Л", "4-Н" в один общий класс первосущностного Бытия. Дальнейшее расширение координатной структуры первоязыка до буквогенады "4-Н", дало возможность подчёркнуто проявить качество пл-лав-вим-мос-сти баллаби в целокупном образе вулкана Абал-Алаб-Абан (Абал-Алат-Атан=Абар-Арат-Атан). Здесь, выявляются такие корнеоиды, как "8-АНАБ", субстанциональный антипод "8-АБАНА", а также корнеоиды "12-АНАЛ" и его субстанциональный антипод "12-Алан" (более поздняя форма, - Анар-Аран, Амар-Аран, мор-рями, Мар-риам...). Таково буквогеноизное оформление корнемонад в первосущностном классе намиеновальных прообразов Бытия, проявившего пер-рв-вым среди многого иного вулкан Абал-Алан-Алан, предтечу библейско/бытийного Эдема и индуисткого Бр-рах-Хмы (Бал-лаг-гана, бал-лк-кан и пол-лк-кана, бур-раг-гана, бур-рх-хана, всё того же самого оборотня Вул-лк-кана, воющего подобно вол-лк-кам...).
  
  
  
   БЕЛ-ЛУС-СККАНЕ ПУЛ-ЛАС-СИТТАНА
   Отсюда, из Брабанта, тер-ритории прилегающей к Бел-горючему, вулканическому Алатырь-камню острова Буян, - Абал-Алаб-Абана, первоязыческий первоэтнос, по течению семи рек брабантского узла, истекающих от первоисточника всех плавленных и пресных вод земли, стал рас-селяться по всем сторонам Большой Земли. Естественно будет считать, что первымии землями, которые первоэтнос начал осваивать были земли доступные для пошагого освоения; это были земли Кавказа, Армянского нагорья и Малой Азии. Из брабантского узла, которое ещё долго оставалось протоцивилизационным генератором, где в основном были сформированы матричные основы первоязыка, его буквогеноизно/цифровой код координации корне/субстанциональных монад в координатной структуре наименовально/корневых прообразов первосущностного Бытия, первоэтнос массово стал осваивать землю внутри реки Мал-лас-сак-кании (Хал-лас-сккана, Бал-лас-сккана, Тал-лас-сккана, Бал-лас-сттана, Тал-лас-сттана, Гал-лис-сттана...) и Ашур-рн-ного (Чёр-рн-ного... Сол-лн-неч-чного или Атл-лан-нтического) моря. Они проникали туда из брабантского узла пртоцивилизации по берегам реки Мал-лас-сккании (Гал-лис-сании=Кр-рас-сной) и тропами южно/мор-рус-сккого берега Ашур-рн-ного(Чёр-рн-ного) моря.
   Эти дети Бр-рах-хмы, осваивавшие первоземлю Адама (Абал-Алад-Адама...) и Пред-хив-вал-лана (Вр-рат-тами Хив-вил-лана или Хеп-пр-риана...), освоившие ещё в Брабантском краю мастерство строительства круглоидно/куполоидных домов, схожих с охотничьими времянками, - бал-лаг-ганами, построили град/пол-лис Саттану, оставивший след в индуизме под именем одного из праджапати, - Пуластьи (или Пул-лас-ст-тина). Град/пол-лис Саттана, под библейским именем Сид-дон, мифо/аллегорическим Сита=Исида, был сож-жён и разрушен вулканическим огнём и последовавшим за ним землетрясевом в 32-ом столетии до н. э. Библия демонизировала жителей град/пол-лис Саттана, приписав им в "Бытие" содомизм, а в евангелиях, священных книгах христиан, жителей пол-лиса Саттана и Бус-сир-рис-сит-тана демонизировали до обобщённого образа хозяина мира сего, мира пл-лут-тон-ноид-дного Аида (Бал-лид-дана) и плотской сущности природы земли относительно солнечно/духовной сущности Прометея, расхристованного на фоне кавказких гор. Всё те же перипетии ожесточённой борьбы двух кланов среди идеологов земли, - религиозных идеалистов, проповедующих духовное благо и аскетизм, воздержание во всём, и материалистов, проповедующих материальные блага здесь и сейчас, мир потребления и дивидентов любой ценой. Позднее, в период "голодных" миграций "народов моря" согнанных с родных мест жестоким голодом вследствии засыпания полей пеплом вулкана Стронале острова Санторин, присоединившиеся к ним жители град/пол-лиса Саттана (бур-рг-гас-сит-тина) создали царство фил-листимляни финикийцев пал-лес-сттины.
  
   БУС-СОР-РОС-СИТТАН
   (БУХ-ХОР-РОЖ-ЖЕД-ДЕНИА)
  (Аналоговая этимология: Бос-сир-рис-ст-тан, Асур-рош-шед-ден, воз-зр-рос-ст-тание, воз-зр-рож-жед-дение, Буг-гор Рож-жед-дениа Бен-бен, Бог-гор-рож-жед-ден... Пул-лас-ст-тан или Бел-лус-ст-тан, Вол-лос-ст-тями, обл-лас-ст-тями...).
   Пол-лис Сат-тана (Баллаб-бус-сит-тон или Бул-лх-хас-сит-тина (Бур-рг-гас-сит-тина) известен адыгам в образе Сэтэней-гуаше, абхазам в образе Сатанеи-гуашья, жены богатыря Уразмага, из Нартского эпоса кавквзкого союза племён с глубочайшей древности, что свидетельствует о происхождении этих кавказоидных племён от пер-рв-вичного этноса, созревавшего с палеолита в казказо/брабантском узле пер-рв-вым суперэтносом, от которого позднее, в эпоху неолитической революции и бронзы, местечковые элитарии, богатевшие от добавочного продукта добываемого подневольными вайшья/смердами. Большое богатство влекло местечковых элитариев к независимости от первоэтноса. Местечковые брахмо/шаманы, с опорой на общую языческую доктринальную мудрость тайн первоязыка, формировали свою солнечно/вулканическую структуру хавито/капищ, в которых приоритет отдавался своим местечково/родовым, и в более расширенном плане, племенным асур-рамическим кумирам, готовя таким образом, через манипуляцию асур-рамическими идеями, идеологические и даже языковые предпосылки для предстоящего раскола. а кшатрии тренировали свои дружины к предстоящим боям за отделение от первоэтноса, чтобы управлять своей паствой незавимо от первоэтнического центра.
   Так от брабантского центра первоязыческой протоцивилизации отделились пустынники Пул-лас-сит-тона, построившие в новообретённом царстве, "на холме со всех сторон невысоком" (Платон) град/пол-лис Сат-тану (допотопный Бус-сит-тон, послептопный бур-рг-Гас-сит-тин или Хас-сит-тина-пуру, Пур-руш-Хат-тум времён войн Пур-руш-хан-ниды с Пур-руш-Хат-тумом, в которой активное участие приняли почти все народы времён Саргона Древнего или Аккадского, разграбившего и разорившего брабантскую Атл-лан-нтиданию до основания, да так основательно, что Атл-лан-нтидана (Анат-Атолиа) не могла востановится с 24-го по 19ое столетие до н. э., когда за её востановление, как региональной державы, не взялись Хетты и Вил-лус-скко/пел-лас-сггические (Бело-рус-сккие и Мор-рус-сккие или мал-лор-рус-сккие племена первоязыческого первоэтноса... ), знаменитым градом которых был град Тур-раиса или Троя (Тр-роица), по имени которого их иногда называли Тур-рус-сенами (Дор=рийц-цами).
   В самом же брабантском узле протоцивидизации перыоязыческого первоэтноса, вокруг бел-горюч Алатырь-камня Абал-Алаб-Абан (Пер-рв-вым проявленного пер-рво/субстанциональной корнемонадой, сформированной буквогенадами первоязыка, где до сих пор сохранились топографические метки от пребывания там Бол-лус-сввенов (Бор-рус-сввенов, Пер-рус-сффенов...) в топонимике названий озёр: озеро Сев-ван (Бел-лус-сев-ван), озеро Ван, озеро Рузкайя (Рус-сккое), и где с 12-го по 6-ой век до н. э. включительно правили царством Урарту, - рус-сккие цари Руса Первый и Руса Второй. Вечная память предкам, оставивщим о себе память а такой дплёкой глубине времени! Видимо действительно были великие мужи и слава об их преданности своему народу длшла до нас, их потомков, чтобы мы почтили их память.
   Даже во Франции и Испании, народов далекиъ от кавказоидного брабанта, сохранилась память у них в их языках, как месте на востоке. где восходит солнце. Итак, Брабант это такое место, где у Алатырь-камня (Кай-мень-шоу, каменная голова или каменный зверь...), сходяться все начала и все концы вращения и возвращения вод, огня, света, тепла и холода, - одним словом это были глубины такого энерго/материального всеединства Вселенной, от буквогеноизной энергетики мышления до проявляемой корнемонадами энергетики движения космогеноизного пространства, пребывающего в вечно текущем Времени между прошлым и будущим, - и бездонности которых даже боги этих глубин избегали (Плотин). Однако коротка человеческая память, если она не сохранёна в форме знаков на материаливж носителяж, - зашёл я в интернет, заглянул в электронные энциклопедии, много пишут о Брабанте как одной из областей Белгии, европейского государства не очень значительного по своим размерам, но почти, за очень редким исключением,есть едва приметные упоминания о брабанте кавказоидном, мало памятном для европейцев. А ведь должны помнить, ибо все народы произошли от троглодитов кавказоидных пещёр, известных современному человечеству под именами неандерталь/кроманьонцев, - пусть земля им будет пухом...
  
  
  
   СОЛНЕЧНО/ВУЛКАНИЧЕСКИЯ КУЛЬТ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
  Двигаясь на запад от вулкана Абал-Алаб-Абан, вдоль берегов бал-лаб-бан-нт-тс-сккго (Пр-рап-Пон-нт-тсккого) моря и реки Мал-лос-сан-нтии (Мар-рас-сккании, при-мор-рс-сккими, пр-рим-море Рус-скком; позднее, - Мар-рас-сан-нтии, Гал-лис-сан-нтии, Мар-рак-кан-нтии=Мар-рк-кон-ндеи=Море-река-океанниды, Мар-рд-дук-киана, река Мол-лоч-чная, Река Кр-рас-сная, Кор-рич-чн-невая, Хуан-нхэ, Ган-нга, Кон-нго, Ги-хон=Мар-рги-хон, Гун-гун...), бел-лус-сввены освоили в хозяйственном отношении этот, со всех сторон зашищённый край водами моря и реки Мал-лос-саннтии (Бал-лос-сввании, Мал-лос-сккании, приморской реки...). Однако человек, тем более человеческое общество, не может долго пребывать в идеологическом вакууме, - общество нуждается в идеолгически выверенном веками мировозренческом коконе, который будет защищать данный этнос от внешнего воздействия и сплачивает его в годину жестоких испытаний.
   Из поврежденного изнутри кокона никогда не взлетит в небо прекрасная бабочка, чтобы дать жизнь новому кокону, а без продления жизни наступает стагнация стареющего от своей немощи кокона и его неминуемая гибель, если ещё при наличии личинки в коконе, яйцекладущие не отложать в тело самой личинки своё яйцо, - яйцо с иными генами, которое породит генетически сформированного монстра, которому данная личинка, не защищённая ничем извне, будет служить пищей.
   Однако, первопредки были мудры и умели предвидеть будущее, - поэтому обустроив свою жизнь на новом месте, они начали отстраивать идеологическую надстройку, которая не могла быть чем либо иным кроме как языческой, идущей ещё от становления первоэтнического первоязыка именовальных прообразов Умного Бытияв в брабантском узле протоцивилизации. Наблюдая постоянно повторяющиеся восхождения в брабанте (восход солнца на востоке, то есть в брабанте) и нисхождения Бола (Бас-ск-кет бол...) к западу ("ементе" у египтян) от Абал-Алаб-Абана, они логично опеделили, что солнце западает (зах-ход=дит, зап-пл-лыв-вает) в вулканический кол-лод-дец, имя которому дали Абал-Алан-Анаб-Абан (Пал-ламя неб-бное, Бел-лем-мен-нути, Пер-рем-мен-нти... Абал-Алан-Анат-Атан, Абал-Алам-Амат-Атан=пал-ламя мати Тиама, Тиам-мати - позднее убитой Мардукианом=Мор-рек-кианом, Мар-рс-ск-кианом...). Вулкан Абал-Алан-Анаб-Абан (Абал-Алан-Анат-Атан...) находился к югу от потоков Моря-Реки-Океана, поэтой причине его позднее назвали ярким Аргеем (совр. Арджияс-Даго). Ещё южнее располагался вулкан Акал-Алас-Асах-Ахан (совр. Кар-радж-джаг-агни). (Об этом более подробно будет сказано в статье "Буквогеноизные начала прообразов Времени").
   А сейчас вернёмся на старое, - мировозренческое обоснование происхождения идеологемы Солнечно/вулканического культа и, естественно, по причастности к нему, солнечно/вулканической культуры Бог-гор-рож-жд-дён-ных Буг-гор-Рос-сит-тениа (Рош-шед-дениа, рож-жед-дениа) феникса Бен-бен, ежесуточно и ежегодно сгорающего и вновь возрождающегося из вулканического пепла, солнечно/вулканических вор-рот, открывающих бол-лота, откуда извергаются блевотиной бол-лот-тно/бул-лк-канические массы энерго/материальной природы. порождающие всё сущее и сущностное во Вселенной от думного Атума до природного оборотня, - электронного Атома, перетекающего от материи в энергию, а из энергии творящего материю. Всё во вселенной взаимосвязано и нет ничего лишнего, - количество и качество энергии и материи не уменшается и не прибавляется, оно вечно от природы и будет существовать всегда, несмотря на наличие жизни или её отсутствие. Продолжение воспоследует непременно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"