Житников Александр Михайлович. : другие произведения.

Языческий толковник библии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Любая монотеистическая религия восходит, опираясь на языческую матрицу, которая предстаёт перед нами, как Языческая Доктрина. Библия, как продукт религиозной мысли иудаизма, сформирована на матрично/доктринальном основании Языческой Доктрины, помимо тех, которые освещают историю еврейского народа и его борьбу за место под солнцем. Толковник этот и должен показать языческие корни происхождения библейского "Бытие".

   ЯЗЫЧЕСКИЙ ТОЛКОВНИК БИБЛИИ и, тех МУДРЕЦОВ,
   которые ПРИЧАСТНЫ к ТАЙНАМ ЯЗЫЧЕСКОЙ МУДРОСТИ
  
   РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НОУМЕНАЛЬНО/ЯЗЫЧЕСКОГО БыТИЯ
  
  1*1) "В начале сотворил Бог небо и землю".
  
  а) Для начала разберёмся с мировозренческими подходами к миропроявлению:1) язычески/культовому теизму или богословию абсолютно/благово промысла божьего (идеологии брахмо/шаманов и жрецов); 2) и, языческой философии, что есть любовь к мудрости языка (идеименология атеизма посвящённых в таинства происхождения первоэтнического первоязыка или учёных эзотеро/ведантизма, вынужденных вести свои исследования под жесточайщим прессингом и контролем брахмо/шаманской касты)... Наиболее убедительно это мировозренческое расслоение, присходившее изначально, с первых периодов проявления первоязыческого первоязыка и языческой доктрины, описано Проклом в его классическом труде, - "Платоновской теологии".
   Прокл пишет: "...те, кто когда-либо соприкасался с теологией, именуя богами первое по своей природе, утверждают, что теологическая наука занимается именно таким первым. И одни, принимая во внимание лишь телесную ипостась бытия, а все роды бестелесного располагая по их сущности на втором месте, доказывают, что начала сущих телесны и что также телесна наша собственная способность их познания.
   Другие же ставят все тела в зависимость от бестелесного и располагают наипервейшее наличное бытие в душе и душевных силах и потому называют богами лучшие из душ, а теологией именуют ту науку, которая посвящена им и познает их.
   Все те, кто говорит о происхождении множества душ от другого, более важного, начала и полагает ум вождем всего, утверждают, что высшей целью является единение души с умом, считают, что умной вид жизни по своей ценности превосходит все остальные и, разумеется, отождествляют теологию с исследованием умной сущности.
   Все называют богами самые первые и более всего самодовлеющие начала сущих вещей, а науку о них - теологией".
   Языческое бог-гос-сол-ловие или тео-логия (логос=слово, теос-сол-ловие), по утверждению Платона и неоплатоников, есть та первая, как и языческая философия, наука, которая логистически, старается познать буквогеноизных богов, первых в ноуменах сознания и по феноменологии природы. И первые боги благостны, ибо происхождение их формировалось в Бал-лух-хас-сит-тине (Бур-рг-гас-сит-тине, Хас-сит-тина-пуре...), столице Бус-сор-рос-сит-тане (Бух-хор=рис-ст-тане, Буг-гор-рис-саттане, Буг-гре Рош-шет-тениа, Пор-Рож-жед-дениа... Бен-бен), окруженного с трёх сторон океанским потоком реки Гал-лис (Кр-рас-сной; или более, под более ранним наименованием, - Бал-лес-сат-тан...) и Ашур-рным (Чёр-рным) морем, или Мал-лос-сан-нат-тан, Мал-лах-хан-нт-таниа, Мор-рус-скким (Мал-лор-рус-скким) морем. Мал-лос-сат-тана, Мор-рос-сттениа, Море-рош-шет-тениа, Рож-жед-дениа. Мор-руш-шккана, Море лучей очага огней. И потому первые буквогеноизные божества первичны, поскольку формровались в первоочагах солнечно/вулканических огней, давших первоэтническому первоязыку Бл-лаг-гос-сит-тины свои вулканические прообразы феноменов первосущностного Бытия, проявленных светом солнца, олицетворяющего собою предкосмическое всеединство Вселенной, обособленное от всего и самодостаточное в своём энерго/материальном единтсве думных атумов, энргией мысли, проявляющих предметно явленные веши и стихийные силы природы Вселенной.
   б) Буквогеноизные начала формирования корне/субстанционального становления Умного Бытия иудейской библией полностью игнорированы, как будьто вообще не существовало 100 тысяч полноценных годов языческого становления первоэтнического первоязыка, как корне/языческой матрицы для последующего формирования иноэтнических этноязыков. Иудейская библия сразу начинается с формирования третьего категориального класса наименовальных прообразов Инмира, мира физических элементов природы земли и неба, проигнорировав языковое становления категориальных классов ноуменальных прообразов первосущностного Бытия и умопостигающего первосущностное Бытие умопостигаемого Ума.
   л) Симбиоз Души с Телом был позиционирован не только Платоном с неоплатониками, но и другими адептами языческого эзотеризма. В период языческого становления Мировой души Инмира, когда формировался категориалный класс наименовальных прообразов Инмира, проявляющих ино/противопоставляемый классу Умного Бытия, мир образов реально/прироной действительности, выявилось трагическое раздвоение целостного прежде, в Умном Бытии, человеческого саиосознания. Человек не сразу, но осознал к периоду Инмира, что есть две, разведённые друг от друга реальности, - Умное Бытие буквогеноизных корнемонад и, проявляемых буквогеноизными буквобогами, предметно явленных вещей и стихийных сил природы, воссуществлённых в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве. И эта трагическая связанность идеальных прообразов Умного Бытия плавимой пламенем первоматерии и отражения этих процессов в умопостигаемом Уме, с идеоименными праобразами объект/субъектного Иномирия, вещественно и зримо явленных в свете лучей солнца на картинно/статуарное обозрение.
   И тогда случилось то, что должно было случиться при корне/субстанциональном словотворении, - по свидетельству библейского "Бытие", Зл-охим после семеричного творения, в результате которго был наведён порядок в зияющих пустотностью мирах Неба и Земли; тезис-небо+антитезис-земля=синтез-космос, завершился утверждением на земле и в небе космического времени, мерой исчисления которого стало хождение солнца, посланца-сына двух прародителей, - 1) Абал-Алан-Абана (Пр-рапапани), 2) и, Абал-Алан-Анаб-Абани (Пр-рамамаши неб-бной), - Элохим отдал дело дальнейшего творения или проявления природно явленных элеменьов Неба и земли человеку, по образу и подобию Элахима созданного.
   Изначально человек пребывавший в гемофрадитном одиночестве, элохимами был разделён на две формы, - мужскую и женскую, - Адамом был назван мужчина, боле-лит-тной Евой (предковой Пред-хиви) была поименована женщина. Титан/тотемным прообразами для Адами послужил вул-лх-хан Абал-Алат-Атан (изначально, - Абал-Алаб-Абан, позднее, - Абар-Арат-Атан), а для Евы - вул-лк-кан Абал-Алан-Анаб-Абан; варианты: Анна, Неба, Неса, Нета, Неха, Нева...Неша).
   В отношении же разделения неба от Земли, библейское "Бытие" тем более не оригинально, - эту мифологему отметили у себя почти все мифо/религиозные писания сакрально/канонического содержания древности: от шумера, китая, Индии..., и до окраин. Эта мифологема свидетельствует о представлениях древле/языческого благовещания, - первично/универсальном первоединстве Вселенной, из которой исходили первосубстациональные флюиды первосущностной эманации, буквогеноизные элементы которой формировали слого/корневые монады категориальных классов наименовальных прообразов Первосущностного Бытия, умопостигающего Бытие Ума, природно явленного Инмира, пребывающих в вечно текущем Времени и космогеноизном Пространстве. Вот именно этой частью, - представленной категориальной матрицей корне/субстанционального миропроявления пренебрегла библия, начав своё повествование с материализовавщейся и облекщейся телесно Мировой Души Инмира, - противопоставившей мир идеализированного Неба, миру, материалиозовавшейся телесно, Земли.
  
  
  
  
  1*2) Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
  
   а) Данная мифологема библии, возможно и была понятна в те времена, когда она имела хождение в интелектуальной среде тех, кто имел возможность влиять на формирование информационного поля мировозренческих структур древневосточных общин. В наше время это утверждение уже не стол очевидно и вызывает множество проблем в своей интерпретации.
  Во-первых, возникает сразу вопрос, - как понимать библейское утверждение, что земля была безвидна и пуста... А если земля "безвидна и пуста", то над какою же бездною тьма нависала, над безвидно/пустою видимо..., бездонною тьмою.
   А вода как же на безвидно/пустой планете оказалась, тем более с безпризорным Духом Божьим, носящимся над водою, которому, видимо, места на пустынно/безвидной земле не было.
   Можно, конечно, представить утицу или гусыню, одиноко летающую над безбрежно/пустынным океаном вод, которая находит кочку, вроде земной точки, куда она откладывает трансцендентально/онтологическое яйцо, которое раздваиваясь в двойственность, - энергию и материю, формирует на ноуменальном уровне понятия о Небе, Земле, и аиде (Пл-лут-тоне, породившем в роли хозяина земной материи: огонь, воздух, плавленную воду и землю). Или курица Ряба, которая откладывает Золотое яйцо... серебрянное, бронзовое и простое; " не плачьте дед, не плачь бабка, снесу для вас яйцо простое, а не золотое!".
   б) Чтобы раскодировать сей клубок мировозренческой символики эпохи неолит/бронзы, необходимо погрузиться в стихию формирования ноуменальных кодов 12-2 тысячелетий до н. э., когда шел активный процесс буквогеноизного оформления ново/категориального класса корне/субстанциональных прообразов природно явленного Инмира. Именно тогда, в те реформаторские времена, когда активно вводилась новая зкономика хозяйствования, выразившая себя в скотоводстве и земледелии, в ремеслоделии, в строительстве сёл и протогородов, возникали протогосударственные анклавы, которыми управляла родо/племенная элита, успешно разрушавшая первоэтнический гиперэтнос, первым сформировавшим первоязыческую матрицу этноязыков. Именно тогда возникло первое царство, известное как Бул-лус-сит-тина (варианты наименования: пул-лас-ст-тина, Сул-лас-сит-тина, Бус-сор-рос-ст-тана, Бух-хор рош-шет-тениа...), столицей которого был Пол-лис Сат-тана, титан/тотемом же её был вулкан Абал-Алаб-Абас-Асат-атан, который, возможно, и породил мифологему о пол-луп-пус-ст-тын-нос-сти и без-зод-дон-нос-сти (полупустынной бездонности; гуйсюй как "бездна" у хань-ци китая) земли, окруженной со всех сторон водами пра/океанского потока Мар-рас-сан-нтии (Хал-лис-сан-нтии) и Мал-лор-рус-сккого моря (в более позднем варианте произношения, - Ашур-рн-ного, солнечно/атланного или Чёр-рн-ного моря), когда наименовального сознания ноумен ума отформатировал феномен понятия о бездонной тьме пустынно/безвидной земли, над которой Дух Божий витал, ища метод для её проявления. Именно в этом направлении непочатый край работы ноуменальным конспирологам... всех уровней професионализма, - ищите и обрящете... искомое.
   л) "Дух Божий", - что это такое? Почему он оказался связан с водами бездонной тьмы? А воды тёмной бездны, - это что такое и, что они и, кого представляют? Не вулканические ли это "воды смерти", через которые Хир-рон ежесуточно переправляет солнце на солнечной ладье (лодке) или, по иному, барке, из мира Ночи, по утур-рам, в мир Дня, и, наоборот, из мира Дня, по вечерам (в пещёрный), в мир Ночи. А если это так, - то из этого вытекает, что "Дух Божий" витал над вулканической бездной в облике вулканического факела, "трёхязычного факела четырёх фитилей" или "световых столбов" Платона и неоплатоников, располагавшихся, подобно Дуранки (Атул-лан-нхи-хиана), между Небом и Землёй, отделяя их друг от друга, подобно китайскому Пань-го (Пань-гору, Гор-рав-вану), в начале языческих времён исшедшего из вселеннского яйца, чтобы проявив мир, собою отдалить землю от неба.
   Многозначны кодовые символы древлеязыческих мифологем и несть числа их многочисленным идентификациям. И какая из них верная, каждый решает сам, отдавая ей предпочтение перед другими... ком-ментами. Многозначны кодовые символы древлеязыческих мифологем и несть числа их многочисленным идентификациям. И какая из них верная, каждый решает сам, отдавая ей предпочтение перед другими... Проявление Мировой Души Инмира во Времени и Пространстве 1) Поскольку творение Бога, то есть Небо и Земля, отделённые лингвистически до этого друг от друга, пребывали во тьме пустынной бездны, которая наполнена была водами первичного океана Нун, над которыми витал в одиночестве нетленный Дух энергии Ела или Елохима, то естественно, что первым желанием Ела было сделать видимым то, что до этого в мутной тьме освещаемо было только вулканическим фитилём. Ел помыслил и сказал себе: да будет свет; и, отделив свет от тьмы (тени), Ел назвал свет днём, а тьму ночью. 'И был вечер, и было утро: день один', - так возникли сутки. День да ночь - сутки прочь! Таким образом была отработана библейская методика формирования трансцендентально/онтологических понятий наименовального проявления земного и космогенизного миротворения. Следующими были проявлены воды, которые разделяемы были вулканической твердью (туб-бер-род-дной) на воды подземно/лавовые, истекающие на поверхность земли через кратерные сопла вулканов и воды неб-бно/пр-рес-сные, изливающиеся на землю с неб-бес-сн-ных гл-луб-бин и заполняющие все впадины земли своей животворной влагой. Назвал Ел небо (вулкан Абал-алан-анаб-абан или Арджияс-даго) твердью, отделяющей воды подземные от вод надземных, небесно/дождевых. Далее, решением Ела, поднебесная вода была собрана в водоёмах и была явлена суша. Ел наименовал сушу землёю, а собрания вод - морями. Затем, после проявления света и вод, необходимых для роста зелёных трав, семя сеющих для плодорождения, Ел словом приказал земле произрастить травы, семя сеющие и древо плодовитое, семя в плоду приносящее. Тем самым Ел заложил основу для земледелия и базу кормов для скотоводства. 2)Создав базовую основу для жизни на земле, Ел приступил к космогеноизному благоустройству на небе, для чего он установил 'светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов... И создал Ел два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды... на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы'. Таков вулкано/космогеноизный образ Вселенной, представленный миру библейским "Бытие", первой книгой иудаисткой Торы. Зоогенезис После всех этих трудов праведных по наименовальному проявлению прообразов неба и земли, света и тверди вулканической, воду 'живую' от 'мёртвой' отделяющей, биогенезиса трав с деревьями и космогеноиза солнца, луны и звёзд, Ел помыслив о проявлении животных; сказал: 'произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной... И благословил их Ел, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле... И создал Ел зверей земных по роду их, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их'. Андропогенезис Био-и-зоогеноизное проявление Ел завершил сотворением по образу Нашему, по подобию Нашему, то есть Елохимскому, вулканическому, человека, которому предписывалось владычествовать над рыбами морскими, птицами небесными, над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И ещё, 'сотворил Ел человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их'. И дал Ел зверям земным, птицам небесным и всякому пресмыкающемуся на земле, зелень травную и древесную в пищу; сие же полагалось в пищу и человеку. На этом закончились шесть дней творения Ела на земле и в космосе; в седьмой, доязыческий день Ел адонай ничего не проявлял, поскольку он сам ещё не был проявлен к языческому творчеству, поскольку находился в это время в состоянии пралайяической нирваны или языческого Ничто. Одним словом Ел откуда вышел для творения, туда же и ушел, в нирванически/пралайическое Ничто или доязыческое Не-бытие. Когда же Ел выйдет снова из пралайического сна, то снова начнёт формировать новый мир с Умного Бытия, умопостигаемого Ума, природно явленной Мировой Души Инмира, Вечно текущего Времени и космогеноизного Пространства. Посох ему в руки и в путь! Пусть удача ему сопутствует всегда в деле проявления мира сего... Брабантский Ган-едем - место проявления Человека говорящего 1)На наш непросвещённый глаз, кажется нам, что всё выше описанное есть ни что иное, как подготовительный этап Елохима (Бел-лох-хима) к утверждению Первочеловека или Пер-рво-вод-адама в Ган-едеме, в райском саду Адама из Едема. Далее излагается история происхождения неба и земли, при сотворении их, когда Яхве Элохим проявлял небо и землю; тогда не было ещё кустарников на земле, не росла и трава луговая, по причине того, что Яхве Элохим не посылал дождя на землю, да и Адама для возделывания земли не было ещё произведено. Между прочим, это доязыческое определение до едемского периода эволюционной истории, как периода, когда ничего ещё не было проявлено и всё пребывало как бы в мутной тьме, содержится почти во всех мифологемах народов мира, от шумерского до китайского... Но несмотря на отсутствие на доязыческой земле наименовального проявления трав и деревьев и на отсутствие дождей, пар от самой земли и вулканов её поднимался в небо и орошал весь лик земли. Элохим Яхве создал Адама из предматериального праха (пар-рах-хана, бар-рах-хана, бал-лах-хана, бал-лаб-бана...) земного, вдунул в него пламеноидное дыхание жизни и стал вулканоидный Адам (Абал-алаб-абан, Абал-алат-атан, Абар-арат-атан...) с душою живой, стал вулканоидным прообразом библейского предчеловека, первородителя людей земли. Адама (Абал-алат-атана, Атана из Етена...) Элохим Яхве поместил в Ган-едеме (Пр-рот-тог-гоне, вор-рот-тах Огня, вор-рот Духа Огня...), в эдемском саду на востоке, откуда, из Бр-раб-бан-нта, восходило на небо дневного пути хождения, светило большее, солнце ярколикое. И произрастил Элохим Яхве здесь, в брабантском Едеме, всякое дерево, и видимо, травы всякие, привлекательные по виду и доступные для питания... Прообразами для них служили два древа, растущих в Брабант/атлантиде от начала вулканического горо/образования: вулканообразное древо жизни, возросшее посреди Ган-едема, едемского пр-рот-тог-гон/рая (пл-лав-вимый бл-лев-вот-тину Абал-алаб-абан...) и древо познания добра и зла (пал-ламе или мол-лние/неб-бный Абал-алан-анаб-абан...). Древо Добра - это наименовальное древо ворот тов-вор-рения гов-вор-рен-нием Умного бытия Тоб-бол-лан/Хав-вил-лана, а древо Зла (Зол-лом-маг-гана) - ноуменальное древо познания природно явленного Инмира, пребывающего в плену вечно текущего Времени (кит. Емена... порождённого Лаот-тун/цыт-туном от буквогенады 'Е', объединяющий класс корнемонадных понятий Времени, рассекающих миго/секундами Вечность) и космогеноизного Пространства, заполняющего астрал-телами пустотность Вселенной). 2)Для идентификации местонахождения библейского Едема или горного хребта Кунь-лунь китайской книги 'Шань хай цзин (Горы и моря Тина)', что одно и тоже по определению, но различно по этноязыческой этимологии; и в библейском 'Бытие' и в китайском 'Шань хай цзине', этому служат реки, в библейском 'Бытие' - четыре реки: Фисон (Аракисон), Ги-хон (Мар-рек-киан или Бер-рег-гих-хон, река Мар-рек-кан-нда или Мал-лас-сан-нтиа...; река Сам-мор-род-дина), Хид-деккиль или река Тигр (Загрис), река Ев-фрат; в китайском 'Шань хай цзине' с Кунь-луня стекают пять рек и разняться они друг от друга по цвету и по месту протекания или впадения в моря... с Кунь-лунь-шань стекают реки пяти цветов: 1)Чи-шуй, или по иному, Чи-цзян (Красные воды или река Красная, Галис-сана, Гал-лис-сит-тана, Шайт-тана...); 2)Хай (Река); 3)Ян-шуй; 4)Ци-шуй (Чёрная река); 5)Син-шуй (Зелёная вода, Син-цзян); 6)и, Жо-шуй (Мёртвые воды). Река Чи-шуй, обтекая Куньлунь, впадает в Нань-хай (Южное море) или, по иному, Хай нань, к востоку от Яньхо; Река, обтекая Куньлунь, впадает в Бо-ай (Северное море); реки Ян-шуй и ци-шуй впадают в море, к югу от Юй-мень (царства Крылатых людей); реки жо-шуй и Син-шуй или Син-цзян текут мимо гнездовища Бифан-няо (птицы Бифан; Абал-Алаб-Абан). Библейское 'Бытие' и китайский 'Шань хай цзин' помещают Эдемо/куньлуньшань у места едино/горнего истока четырёх/пяти рек: из Едема (вулкана Абал-алаб-абана) выходила лавоноидная река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки: ...Фисон (Аракисон), который обтекает всю землю Хавилы (Хап-пир-риан, каб-бир-ран, гип-пер-риан кавказа):... Гихон, обтекающий всю землю Куш (Хуш, Хат-тусы, Хас-сит-тино-пура или Бур-рг-гас-сит-тини царства Бус-сор-рус-сет-тен, то есть Бух-хор рош-шед-дениа бог-гор-рож-жед-дён-ных..., царство Хоути); африканский Куш или Эфиопия=Абиссиния есть повторная калька с протцивилизационного Куша, малоазийского города Хас-сит-тин-нап-пура или Хуша=Хоути... царства Бух-хор-рис-сит-тана, прародины бог-гор-рож-жд-дён-ных; Хид-декель, протекающий пред Ассирией; четвёртой рекой был Ев-фрат или Пуратту по ассирийски, еврейское Перат (библейское 'Бытие', гл. 2). Для уточненя местонахождения земли Хавила (Хав-вил-лана, Хап-пир-рана, каб-бир-рана...) можно прибегнуть к свидетельству библейского 'Бытие' (25:18), в котором земля Хавилы представлена, как территория, где обитали потомки Измаила, которые 'жили от Хавилы (Кав-каза) до Суры (Сирии), что пред Египтом, как идёшь (от Хавилы, Кав-каза...) к Ассирии...'. Можно для уточнения припомнить и местонахождение Хвалынского (Каспийского) моря, в которое с юго/запада впадает река Аракс (Арак-кис-сон, Араф-фис-сон, Абар-араб-абас-асан) с притоком Кура (Гор-рным), обтекающая с юга всю землю Хавилы (Кав-каза). 3)И взял Элохим Яхве (Абал-алах-ахаб-абан...), вулканообрзного первочеовека Адама (при-род-дно пер-рв-вор-род-дн-ного... Абал-алат-атана) и поселил его в Ган/Едеме для охраны Едема и благоустроёства его. И заповедал, - от всего можешь вкушать , а от дерева познания добра и зла вкушать тебе нельзя, ибо в тот день, когда ты это сделаешь - смертью умрёшь. Табу на познание наложил, как припечатал. Не хотел Элохим Яхве делиться знанием с непосвящёнными, чтобы не стали равными с бог-гор-рож-жд-дён-ными по интеллекту Ума и интеллектуальному бессмертию. А возможно этот запрет накладывался на вулканообразного предчеловека, поскольку он интеллектуально всё равно ничего проявить был не способен, кроме предматериальных феноменов вулканического предбытия мира. Со временем гермофродитная форма Адама из Едема не стала устраивать Элохим Яхве, поэтому он отделил от Адама Лелит (Бале-лит-етена), первую жену Адама, но она из-за полного равнодушия к Адаму, была признана негодной формой жены для Адама (Абал-алат-атана), то есть необходимо признать, что эта пара, - Лелит (Белелиттана)+Адам (Абал-алат-атан), представляла собою первично/вулканического Герм-афродита, подкреплённой ещё и ноуменальной парадигмой. Тогда Элохим Яхве (Адонай Ел...) ввёл в спячку гермафродитного Адама (Атана), взял одно из лавообразных рёбр (рёб-бр-рами) и создал из ребра (леб-бла...) жену ему, пл-ламе-неб-бную Евр-реному или Еву (Анаб, Небу, Неву, Нюйву, Нюйси, Нюйши, Нюйцзи, Нут, Анат...), плоть от плоти его, кость от кости его, и поселил их по соседству, рядом, через реку, чтобы чаще могли общаться. Адам с Евой возлюбили друг друга. И были наги и не стыдились этого, поскольку были из разряда вулканических прародителей, ментальных прообразов людей из плоти и кости Адама и Евы (Евр-рен-номы и Офиона, Нюйвы и Баоси=Апсу, Паоси; Тиам-мати и Абсу; Урана и Геи; Крона и Реи...). От них, как от прародителей, была проявлена к умному бытию постадамическая популяция кроманьоньонцев, от которых возникли и стали множиться племена байминь/брабантоидов или первоэтнос белых брабантоидов и чёрных брабантоидов, развивших до совершенства первоэтнический первоязык, базовую матрицу цивилизации иноязычных этноязыков. Этимолого/вариантабельная эволюция наименований Адама: 1)Абал-алаб-абан; 2)Абал-алас-асан; 3)Абал-алат-атан;4)Абал-алах-ахан; 5)Абал-алаш-ашан; 6)Абар-арат-атан; 7)Абар-арах-ахан (Бр-рах-хма)... 'Элохим Яхве образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл их к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей'. Это одно из наиважнейших свидетельств библейского 'Бытие', в котором приоритет в наименовании всего и вся в природно явленном Инмире отдан не абстрактному богу, а человеку, соотнесённому с самим Элохимом, вулканом земным и небесным, прародителями всего сущего во Вселенной, -1)прапатером Абал-алаб-абан (Ояион); 2)и, праматерью Абал-алан-анаб-абани (Евренома). Евр-рен-нома и змей Офион (Обион обаяния Абал-алаб-абан) Во-первых, необходимо разобраться, - кто или что подразумевается в библии под 'Змеем-обольстителем', соблазнившего Еву яблоком, дающим мудрость языка познания яблони, древа познания Добра (Умного Бытия) и Зла (природно явленного Инмира). Дело в том, что изначально, ещё от эпохи 'Ни-что', Элохим-яхве разрешил перволюдям питаться от трав и деревьев небесных, но от двух деревьев (тел-леб-биан), - с древа жизни Абал-алаб-абана и древа познания Абал-алан-анаб-абани, плодами питаться запретил под страхом смерти... Змей же Офион (Апоп), узнав об этом, вопросил у Евы о запрете употреблять в пишу яблоки с древа познания Добра и Зла; Ева подтвердила... Змей же сказал: 'нет, не умрёте; но знает Ел, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как елохимы, знающие добро и зло'. И Ева брала плоды древа познания добра и зла и, давала есть Адаму, и открылось им, что они наги; тогда они из смоковных листьев сделали себе опоясания... Бог за нарушение табу на поедание плодов с древа познания добра и зла наказал и змея и Еву с Адамом; змея он сделал ползающим на своём животе, Еву мучительными родами наказал, - и всех вместе отправил их с неба на землю, подальше от Древа Жизни Ган-Едема, чтобы и от него они не вкусили плодов его и не стали бы жить вечно, как боги. Вот, сказал Элохим Яхве, Адам стал как один из нас, зная добро и зло, но чтоб к этому ещё и бессмертием не обзавёлся, отправим их на землю добывать в постоянных трудах хлеб свой насущный. И прогнав Адама с Евой из Ган/Едема на землю (Бол-лус Сем-мел-лиану... Абар-арац-ацану), 'поставил на востоке у сада Едемского херувима (Хер-рув-вима, Ахар-арав-аван, Ахал-алав-аван, Абал-алаб-абан...) и пламенный меч (Абал-алам-амаш-ашан, с пл-лам-менными меч-чами) обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. У пеласгов (Пел-лас-сг-гиан, Бел-лус-сг-гов, Бел-лус-ск-киан, Бер-рус-ск-киан... Бел-лор-рус-ск-киан) был свой миф о Евер-рон-номе (Абал-алан-анаб-абани, Абал-алан-анат-атани...) и Офионе (Обионе, Евер-роп-пане..., Абал-алаб-абане, Абар-араф-афане; Асал-лав-ване, Асар-араб-абане...), змее обаяния и обольщения. Пеласгический миф творения, один из наиболее древнйших, свидетельствует, что начало творения началось с проявления двух богов, - Евреномы (Абал-Аланани) и Офиона из Хаоса (Абал-алах-ахас-асана, Абал-алаб-абас-асана, Абал-алаб-абат-атана...). Воспрянув из доязыческого Не-бытия Ни-что (А-сата), когда ещё ничего проявлено бытийного не было, Евренома проявила Умно/языческое Бытие, отделила в Инмире Небо от Земли, и подобно Василисе прекрасно/мудрой начала танец творения. В процессе умно/бытийного проявления природно/явленного мира сего, она проявила лаво/пламеноидного перво-змея Офиона (Абал-алаб-абана, Абал-алат-атана, Абар-арат-атана, обор-рот-тня Атана из бр-раб-бан-нт-тс-ск-кого Етена...). Великий змей Офион обвился кольцами вокруг Евреномы, и оба впали в баллабо/пламеноидное неистовство первобытийной любви. Затем Евренома преобразилась (рейнкарнировалась) в голубку (утку, гуся, кур-рис-сану...) и снесла Мировое Перво/яйцо (Языческое или свастическое яйцо). Офион семь раз обернулся вокруг яйца и когда подошло время, - яйцо раскололось на две части, в результате этого действа проявилась энерго/материальная двойственность (дуальность) природы Вселенной, породившая Солнце, луну, звёзды и планеты; небо с облаками, сеющими дождь; землю с горами и вулканами, реками и морями; камнями и металлами; травами и деревьями; животными и человеком; богами и богинями... Офион и Евренома выбрали местом своего обитания Олимп (Абал-алан-анаб-абан, пл-ламе-неб-бный вулкан...). Офион возгордился сверх всякой меры и объявил себя творцом и владыкой мира. Всепорождающая мать мира не могла стерпеть такого самомнения. В гневе своём величайшем Евренома выбила зубы Офиона, ударив его пяткой и загнала от глаз своих подальше, - в бр-раб-бан-нт-тс-ские пещёры. Времена матриархата подходили к своему завершающему концу. Со времён Чжуаньсуя (Чжуан-нисуя, Шуан-нису; Шам-маша... Ниш-шана) начался период перетекания власти от матриархов к патриархам... Евренома (Абал-алана) превратилась в Атл-лан-нти-тану, 'создала семь планетных сил, поставив во главе каждой титаниду и титана. Тейя и Гиперион владели Солнцем; Феба и Атлант - Луной; Диона и Крий - планетой Марс; Метида и Кой - планетой Меркурий; Фемида и Эвримедонт - планетой Юпитер; Тефия и Океан - планетой Венера; Рея и Крон - планетой Сатурн... Первым человеком стал Пеласг, предок всех пеласгов (Бел-лус-сг-гиан, Бер-рус-ск-киан...); он вышел из земли Аркадии (Абар-арах-ахат-атана, Абар-арак-акат-атана, Бар-рка кат-таниа...), а за ним пришли другие, которых он научил делать хижины и питаться желудями, а также делать одежды из свиных шкур' (Р. Грейвс). В общем и целом как ни крути, а из всего этого вытекает, что Ева (Нева, Хева, Тева; Неба, Хеба, Теба, Дева...) в своих прародителях имела малосантийский вулкан Абал-алан-анаб-абани или Абр-рамо-неб-бный (Пл-ламе-неб-бный, Бар-рам=фар-раоно неб-бным), который послужил наименовальным прообразом для формирования образа пр-рам-мат-тери проявляющей порождения Неба и Земли. Во времена космогонических реформ патриархата, когда Мардукиан/Исааком первородство было отьято у солнечно/вулканического культа, сформированного буквогеноизными корнемонадами, Евренома (Абал-алан, Авал-лан...) реконструировалась в Пр-ром-метея (Апар-арам-амат-атан, Абал-алам-амат-атан...), а ещё позднее в Атланта (Атал-алан-анат-атана, Абал-алан-анат-атана...), небо державшего на своих вулканических плечах, тем самым отделяя Небо от Земли. Круг замкнулся: деяние Евреномы по изначальному отделению неба от земли в Инмире, во времена неолит/бронзового периода словотворения, когда в процессе переформатирования солнечно/вулканического культа в космогеноизный, то же деяние было приписываемо уже Атланту (Тильмуну, Цзюл-лин/таотану, Дуат-тону, Прометею=Берендею, Пер-руну=Апол-лону...), то есть вавилонскому Дур-ран-нки, разделяющего Небо с землёю. Буквогеноизные яблоки корне/субстанционального миропроявления Буквогеноизные яблоки с яблочного древа познания корнемоделирования Добра и Зла сорвать с Древа познания Добра и Зла разрешил змей огнедышащий, - вулканоподобное тело огня, змеедракона Офиона (Обиона), обаянием своим огненно/пламеноидным обольстившим змеедракониду Евреному (Абал-алан-анаб-абан-ниду...) уверением её в том, что нарушив заповедь Елохима не вкушать плодов с заповедного древа, она не умрёт, - но станет равной Елу в буквогеноизном корнемоделировании миропроявления. Поскольку Огндышащий Змей для прямоходящих обезьян был для них богом предстоящим актуально перед ними в образах огнедышащих вулканов, изливающих из себя смертоносно/лавовых змей, то не поверить Змее/дракону она по определению не могла, ибо лаво/пламеродный Змей был натурально представлен здесь и сейчас, а бог, -интуитивно в тумане возникающее и неявно присутствующее в её бытии. Тем более в первобытном Бытиии, когда буквогеноизные боги только в муках творческих ещё нарождались, в прообразах своего проявления имея тех же лавородных змее/драконов/горгон, порождающих реальный мир реальной действительности, окружающей человека. Этот реальный мир реальной действительности Древа Жизни и Смерти и должна была проявить Мудрая Драконида Древа познания Добра и Зла, буквогеноизные плоды которой соблазнил Еву вкусить обольстительный оборотень, - первопроявленный змее/дракон Офион (Абал-Алаб-Абан...), местопребыванием которому служил остров Буян русских сказо/мистических преданий старины палео/неолитической, по иному в библии именуемый Адамом с Едема (Атан с Етена, с бр-раб-бан-нт-тс-ск-кого Бел-горючего алтарного камня Абал-Алат-Атана постпраязыческого периода словотворения, первично проименованного как Абал-алаб-абан... Естественно, библейский бог был сильно разгневан, - кончалось время его монопольного владения буквогеноизно/энергоёмкими ключами к корне/субстанциональным замкам миропроявления. Отныне, с периода проявления женского любопытства к познанию тайн буквогеноизного творения через корнемонадное говорение, - человек стал почти равным буквогеноизным бог-гам, зная тайну буквогеноизно/богового творения мира из одного лишь словомыслия языческих богов, проповедуемого адептами языческого бог-гос-словия (теос или даос словия). В гневе своём Ел прогнал Адама и Еву из благословенного Ган/Едема (Абан/етена) на Землю, заповедав добывать хлеб свой в трудах тяжких; а женщинам за приобщение человека к познанию мира сего Евой, заповедал рожать детей своих в муках. Змея же из летающего по поднебесью преобразил в тварь ползающую. Такова плата за приобщение прямоходящей обезьяны к тайнам познания первобытийного первоязыка, базовой основы протоцивилизационной эволюции от дикости к цивилизации городов. Авель, Каин и Сиф, дети Адама и Евы Библейское 'Бытие' свидетельствует: от Адама )Абал-алаб-абана, Абал-алат-атана... Абар-арат-атана) и Евы (Абал-алан-анаб-абани...), как титан/тотемных прародителей имена свои получили, в порядке своего проявления, - 1)Каин; 2) Авель; 3)и, Сиф. Каин, как утверждает библейское 'Бытие' был основателем неолитического земледелия; Авель стал пастырем овец, то есть занялся скотоводством; а Сиф (этимолг-варианты: Абал-алас-асаф-афан, Саоф-фан; Пер-рс-сеф-фона... Авал-алас-асаф-афан, Абал-алас-асав-аван, Обр-раз-зов-вание) как бы унаследовал то, что принадлежало Авелю при его жизни, поскольку Ева была убеждена в том, что 'Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин' и поэтому он стал как-бы наследником Авеля и мстителем за него. Что сокрыла библия мифологемой убийства Авеля Каином? Библейское 'Бытие' даёт упрощенный вариант этого крупнейшего исторического события последней четверти четвёртого тысячелетия, - первой войны в истории человечества после расчленения человеческого общества на богатых и бедных, кшатриев (брахмо/воинов) и вайшьев (земледельцев, скотоводов и ремесленников...), правителей и управляемых... Это социальное неравенство и жажда власти, дающей обогащение, - явление не представимое среди животных, затмила разум правителей и влекомые 'болезнью жёлтых глаз' - завистью и непомерной жадностью, они для защиты своих клано/кастовых интересов погнали подневольных им людей на крупнейшую бойню 32-го столетия до н. э. - войну между Каин/Рамою с одной стороны и, Авель/Волинтаром и Сар-рав-ваном (Асал-алав-аван)с другой. Как явствует из событий, изложенных в индуисткой 'Рамаяне' и 'Махабхарате (Т. 1), причиной войны стали территориальные распри, возникшие между допотопными Кум-мар-рами (этимолог-варианты: Кан-нар-рами, Ким-мер-рами, Гим-мер-рами, Гом-мер-рами, Кун-нил-лунами, - кум-мир-рами допотопной древности) и Сар-рав-ваною, царём (сар-ром) Рав-ваною (Сал-лав-ванами, Бор-рус-сер-рб-бианами...), правителем Града Ланки (Бел-лан-нки, Хил-лан-ник-кани, Хил-лам-мех-хани, Хер-рам-мик-кане...; Ланкиград), стольного града Баркешидов... Прежде стольный град Каин/рамоноидов, то есть кум-мер-риан, Пол-лис-Сит-тон принадлежал Ракшасам, племенному союзу Сар-рав-вана, откуда он из-за козней того же Каин/Рамы и Вишну, вынужден был какое-то время жить в лесах, пока достаточно не усилившись, договорились Куберу покинуть Ланкоград, который он занял с помощью всесильного в то время вишну и вернуться на свою родину, Хав-вил-лу или Хап-пир-ран (Каб-бир-ран, Хеп-пр-риан... Закавказье). После того, как Куб-бер-риане покинули Ланкоград, ракшасы заняли его. Сар-рав-ван с течением времением неимоверно усилился и приобрёл необычайную популярность в период позднего неолита, предтечи веков Бронзы. Его сила и популярность, как укротителя всесилия богорождённых князей неолита и уравнения их в правах по законам заповедей языческих богов, наложивших Табу на Зверство... естественно это вызывало злобу и ненависть укрощаемых баронов того времени. И когда Сар Рав-вана вернул Ракшасам их столицу, Пол-лис Сит-тон, захватив её, это вызвало неимоверное брожение в умах элитарных баронов того времени и желание, объединившись, отомстить ненавистному укротителю неимоверных аппетитов местечковых богов. Изгнанные Кум-мар-ряне объединились с Сугривою, братом Авель/Волина и помогли Сугриве расправиться с братом его Авель/Волином, предательски убив его и передав власть над царством Авель/Волина Сугриве. Усилившись армией Сугривы и Авель/Волина, перешедшей под управление Сугривы, используя предателей из самого стана Сар-рав-вана и его ненавистников, обиженных в своё время сар-рав-ваною, объединённые силы переправились через реку (Вар-руну) Мар-рек-кан-нду и осадили Ланкоград. Отчаянная битва за город продолжалась длительное время, но благодаря предательству и превосходству в силах, Кум-мар-риане с союзниками убили самого Сар-рав-вана и захватили Ланкоград. Ракшасы вынуждены были покинуть свою прародину и переселиться к западу от Бух-хор-рус-сит-тана и Хил-лан-ник-кана (Хер-рам-мик-кана) и основать свои царства в Вил-лус-ск-киан-нс-ской Троаде, Арцаве, Куяве и Вил-лионе, на западной оконечности Малоазийской земли и Балкеанах. На балканах они стали называться Пел-лус-сг-гами или Пел-лар-рг-гами (Бел-лор-рус-ск-ками, Мал-лор-рус-скками, то есть мор-рс-ск-кими... В те же самые времена известно, в том числе и из библии (история с гибелью Города Сид-дона от пеплопада и спасения Лота...), целый мифо/мистический цикл сказаний о Исиде (особенно греческий), преследуемой Герой с помощью жалящего паута, и в образе коровы Ио (Бил-лус-сид-доны) бегущей вокруг Чёрного моря до кавказа, где многие племенные этносы, следующие за Исидой, отпчковываются, оставаясь на новых территориях Русской равнины, северо/черноморских кимров (Кум-мар-риан), уходят на Урал и в зауралье, в сибирь и земли юго/восточной азии, Индию (культура Хараппы...), Месопотамию (культураУбейда...), до Египта, где она основывает новое царство Сир-рус-сит-тана (Бер-рус-сит-тана), одноимённое с именем прежней прародины, - Бог-гор-рож-жед-дён-ного Бус-Сор-рус-сит-тана (Бух-хор-рис-ст-тана, Буг-гор-рис-ст-тана, Буг-гор Рож-жед-дениа и воз-зор-рош-шет-тениа, Воз-зор-рос-сат-таниа... Бог-гор-рош-шет-тен-ных). Это послепотопное переселение народов, происходившее 52 столетия назад, вполне согласуется с расчётами профессора Клёсова о миграциях носителей гаплотипа R1a по просторам Евразии 52 столетия тому назад. В 'Рамаяне' эти же события, произошедшие 52 столетия тому назад, представлены как Три испытания Ситы, - огнём, водой и землёй, которыми она пыталась доказать свою невиность Раме во время пребывания у сар Рав-вана. Огонь не принял её самопожертвенного порыва, вода тоже не приняла её саможертвования и только земля приняла Ситу в свои объятия и поглотила её вместе, видимо, с городом, носящим имя Ситы, - Бус-сор-рус-сит-тена (Буг-гор Рож=жед-дениа). Причина же, приводима в библейском 'Бытие', возможно, связана с некогда бывшими дискуссиями о преимуществах того или другого варианта приношения жертвоприношений и заменой кровавой жертвы вегетарианской. Поэтому и сказано, что Елохим не принял у Каина вегетарианской жертвы, а у Авеля кровавую жертву принял. Что свидетельствует о назревающих противоречиях в неолитическом обществе Авеля и Каина, лицетворяющих земледельцев в лице Каина и кочевников в лице Авеля... Из зависти к авелю, у которого бог принял жертву, а у Авеля не принял, Каин и убил Авеля..., - эта выставляемая библией причина убийства как-то не вызывает доверия... Библейское 'Бытие' приняло эту версию, видимо, для того, чтобы оправдать изгнание Каина из Ган/Едема (Бан/Етена, Буян/Едема...) на Землю (Абал-алас-асан-анал-алан или Абар-арац-ацан=Абал-алас-асан...) Нод (Абал-алан-анад-адан, Нод-ден, Нид-дан...). Выходит так, что Каин поселился в земле Но-дена (Нид-дана, Мид-дана, Мидгард), к югу от реки Мар-рек-кан-нид-дана, в Хил-лан-нид-дане (Хил-лам-маг-гане), где Каин, а затем и Сиф, основал город Енох, названный так, якобы, в честь народившегося сына Каина. Град Хил-лан-Енох-хан (Них-хан, Хан-них: Нис-сана, Сан-нис... Кан-неш, Хил-лам-мех-хан). Потомки Каина 1)Каин, как демиург и патриарх рода Каина; 2)Енох, перворождённый сын Каина; и город его имени; 3)Ирад, сын Еноха (Бог-гор-род-ден); 4)Мехиаель, сын Ирада (Мих-хаил, Ник-кола, Мик-кола); 5)Мафусал (Наб-бус-сал, Набу-сал), сын Мехиаеля (Мих-хаила); 6) Ламех, (Хил-лам-мех-хан, хр-рам на холл-лме Мех-хана или Маг-гана), сын Мафусала (Набусала). Ламех (Хил=лам-мех-хан) имел две жены, - Ада, имя одной, Цилла, имя другой. Ада породила Иавала, отца живущих в шатрах со стадами, кочевника по природе; и Иувала, отца всех играющих на свирелях и гуслях, скоморохов и музыкантов. Цилла породила Тувал-каина (Туб-бал-лх-хана, Туб-бал-лана), ковача всех орудий из меди и железа. И ещё - Ноему, сестру Тубалкаина Цил-лас-сит-тина (Сир-рас-сит-тина Сар-рош-шет-тениа, Бор-рош-шет-тениа...) пор-род-дила. Именно, Хил-лам-мех-хан (Хил-лан-ник-кан) призвал на помощь Пур-руш--кам-ниде Сар-рус-ск-кена (Сар-рг-гона древнего) аккадского с Елам-мит-тами и Египтянами для участия в войне против своего торгового конкурента Пур-руш-Хат-тума. Союзники прибыли в Тильмун, где шла война между Пур-руш Хат-тумом (Хат-тусой, Хастинапурой...) и Пур-руш-хан-нидой, помогли Пур-руш-хан-нде одержать полную победу, за что Малосантийский Тильмун подвергса опустошительному погрому от победителей. Горе побеждённым! Поэтому Ламех (Хил-лам-мех-хан, Бил-лан-ник-кан...) и плачется жёнам свроим: 'Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жёны Ламеховы! Внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро'. И действительно, мститель найдётся за слёзы и кровь Бус-сор-рус-сет-тена и Исиды-изгнанницы; Исида пор-род-дит от Осир-рис-сит-тана Гора Бехдетского, Гора Буг-гор-рус-сит-тана, который отомстит Сету (завладевшего Бх-хар-ратой или Бух-хор-рис-сит-таном, столицей которого стала Хастинапура или Бур-рг-гас-сит-тина) за гибель Бус-сор-рус-сит-тана, с помошью союзников из Аккада, Елама и Египта; когда же, войска союзников покинут землю солнечного Тильмун/титанов, сами Мит-тани (Титаны) потерпять поражение от Гор-рат-Атума, Зевса Световидного и вынуждены будут покинуть Тильмун и поселиться в среднем течении Евфрата, в Тар-тар-риме, создав царство Мит-тани (Мид-дян), которые в союзе с аккадским Вавилоном сокрушат военную мощь Ассирии и Урарту. Но это как у нас, в Рус-сол-лан-нде (Лус-сол-лан-нде, Бол-лус-сол-лан-нти-тание...) говорят, - совсем другая история. Сиф, третий сын Адама и Евы Сиф по существу повторяет генеалогию Каина; судите сами: 1)Сиф (этимолог/варианты: Абал-алас-асаф-афан, Абал-алас-асав-аван, Абал-алас-асаб-абан, Абал-алас-асат-атан, Абал-алас-асах-ахан, Абал-алас-асаш-ашан...) в родословии Адама и Евы (Атана и Анаби... бога Савоаф-фана); Ева утверждала, что Ел вложил в неё другое семя вместо убиенного Каином Авеля. Библейское 'Бытие' утверждает, что на сто тридцатом году своего бытия, видимо, в браке с Евой, Адам от Евы родил Сифа, сына своего, поскольку 'дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он (ещё) сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер'; "Затем был век упадка. Наступило время Фуси/Сифа (Бел-лус-сиф-фус-сана... Абал-алас-асаб-абас-асан, Белый луч св-веч-чения, цв-вет-тения). Его дао было полно и обширно. Впитывали благо, держали за пазухой гармонию. Окутывали милостью, распространяли свет. Тогда-то и появилось знание. Забрезжил свет, занялась заря, и все возжелали проститься со своим отроческим сердцем и, пробудившись, устремили взор в пространство между небом и землей. От этого их благо взволновалось и утратило единство. Затем наступили времена Шэнь-нуна (Священного земледельца; Бел-луш-шен-нун...) и Хуан-ди (Желтого предка). Они рассекли великий корень, разделили небо и землю, расслоили девять пустот, навалили девять земель, выделили инь-ян, примирили твердь и мякоть. Ветви простерлись, листья нанизались, и тьма вещей разбилась на сто родов, каждое получило свою основу и свой уток, свой порядок и свое место. И тогда народ, раскрыв глаза и навострив уши, замерев от напряжения, вооружился слухом и зрением. Так был наведен порядок, но не стало гармонии. А потом дошли до сяского Кунь У" ('Хуайнаньцзы', вторая глава). 2)Енос (город Нис-сана Нижней земли...), перворождённый сын Сифа (Пер-рс-сиф-фоны, Бор-рус-сиф-фона; Сао; в период порождения Еноса (Нис-сана) 'начали призывать имя Господа (Адоная)', то есть начала формироваться официальная религия государства и, естественно, церковная идеология, присущая этой религии; 3)Каинан был рождён на девяностом году жизни Еноса; после рождения Каинана Енос прожил восемьсот пятнадцать лет; всего же Енос прожил девятьсот пять лет и оставил после себя от жены своей сынов и дочерей; 4)Малелеил был рождён на семидесятом году жизни Каинана; после рождения Малелеила Каинан прожил восемьсот сорок лет; всего же Каинан прожил девятьсот десять лет, народил сынов и дочерей и умер; 5) Иаред (Бух-хор-род-дный из Бх-хар-рат-тана...) был рождён на шестьдесят пятом году жизни Малелеила; после рождения Иареда Малелеил прожил ещё восемьсот тридцать лет; а всего Малелеил прожил восемьсот девяносто пять лет и умер; 6)Енох (Абал-алан-анах-ахан, Ланкоград...) был рождён Иаредом (Бух-хор-рож-жед-дённый Бх-хар-рат-тума... Или Бух-хор-рус-сет-тема)? на сто шестьдесят втором году своей жизни; после рождения Еноха Иаред прожил восемьсот лет; всего же Иаред прожил девятьсот шестьдесят два года, народил сынов и дочерей, - и умер; 7)Мафусал (Набусал) был рождён на шестьдесят пятом году жизни Еноха; после рождения Мафусала Енох прожил ещё триста лет. Всего же Енох прожил триста шестьдесят пять лет, народил сынов и дочерей; и поскольку он всегда ходил пред Богом, Бог взял его, вознеся непосредственно на небо (в образе сол-лн-неш-шена, Асал-алан-анах-ахан, Абал-алан-анах-ахан, Бел-лан-них-хана...); 8)Ламех (Хил-лам-мех-хан...) был рождён Мафусалом на сто восеьдесят седьмом году своей жизни; после рождения Ламеха Мафусал прожил ещё семьсот восемьдесят два года; всего же Мафусал прожил девятьсот шестьдесят девять лет, - и он умер; 9) Ной был рождён Ламехом (Хил-лам-мех-хом) на сто восемьдесят втором году своей жизни; после порождения Ноя (Ману) Ламех прожил ещё пятьсот девяносто пять лет; всего же Ламех прожил семьсот семьдесят семь лет, - и он умер. Ной на пятисотом году своей жизни породил трёх сыновей, - Сима, Хама и Иафета. В те годы люди стали умножаться на земле и рождались у них дочери, красивые видом; красота их привлекла внимание сыновей Бог-гор-рож-жд-дён-ных с Бух-хор-рус-сит-тана (Буг-гор Рож-жид-дениа...) и они брали их в жёны, кто какую избрал. Тогда же Адонай ограничил годы жизни человека 120-тью годами, переведя счёт времени с суточно/лунного на солнечный календарь. Обитали на земле в те времена, когда сыны богов брали себе в жёны дочерей людей, видимо неандерталок, Исп-пол-лины, великаны вулканические; жрецы этих культов, используя свою духовную власть над невежественными аборигенами, использовали право 'первой ночи', чтобы переспать с невестой, перешедшее позднее к дворянам, дворовым холопам бояр и князей. И рождались от них, как утверждает библейское 'Бытие', 'сильные, издревле славные люди'.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"