Железков Олег Игоревич : другие произведения.

Внезапная мода на распятие (синопсис)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Рабочее название:
  ВНЕЗАПНАЯ МОДА НА РАСПЯТИЕ
  (короткий синопсис)
  
  1. Человек распял себя на кресте, провисел, прибитый гвоздями, два часа, и после этого дела у него пошли в гору, он стал спокойнее, добрее, счастливее.
  2. В России, сразу после обнародования этого случая, начинается внезапное, необъяснимое, нездоровое увлечение распятием.
  3. Распинают себя, прежде всего, именитые люди. За ними тянется офисная середина, обыватели и просто несчастные.
  4. Распинают себя прилюдно, на площадях, реально прибивают продезинфицированными гвоздями (посредством опытных хирургов), рядом "скорая" и священнослужитель. Во время распятия орут, матерятся, терпят, молчат, поют, каются... Провисеть надо 2 часа. Не выдержал - не считается.
  5. Везде положительные результаты. Распятые добреют, умнеют, лучше работают, ведут себя как счастливые люди. Поговаривают, что и президент хочет распять себя у мавзолея.
  6. Но через шесть месяцев после начала эксперимента распятые вдруг становятся уж очень праведными и честными. Начинают жить только по закону. С ними невозможно иметь дело сослуживцам. Они не дают воровать, врать и делать что-либо не по закону.
  7. После нескольких скандалов (в разных областях российской жизни) власти категорически запрещают распятия. Стараются плавно и не очень отстранять "честных" распятых от должностей. Начинается возня, общество разделяется и волнуется. Тем не менее, моду на распятие удается загасить. Но что делать с "честными"?..
  8. Внезапно они начинают умирать от самых разных болезней. Власти тут точно ни при чем. Приблизительный вывод: в России быть честным смертельно опасно и бесполезно.
  9. Если делать сериал, то можно продолжить. Необъяснимым образом выживают несколько влиятельных и не очень человек из самых разных сфер деятельности. Они начинают мутить воду. Они на слуху, к ним приковано колоссальное внимание, и убить их просто так уже нельзя. В дальнейших сериях речь идет о взаимодействии и борьбе с властью и обществом. Мотив распятия уходит на второй план, о нем лишь периодически вспоминают.
  
  
  
  ВНЕЗАПНАЯ МОДА НА РАСПЯТИЕ
  (более подробный синопсис)
  
  1. Известный бизнесмен, решив раскрыть секрет своего быстрого успеха, обнародовал видео, на котором распял себя и провисел на кресте прибитый гвоздями ровно два часа. Это ему посоветовал совершить некий священнослужитель, имя которого он называть не хочет. Возможно, что бизнесмен решился на такое сам. Сразу после распятия дела его пошли в гору, в душе образовался покой и полная уверенность в собственных возможностях.
  2. Неожиданно точно так же захотели поступить несколько влиятельных людей из самых разных сфер. На распятие начинается повальная и неподдающаяся четким объяснениям мода. Оно дает быстрые результаты. Сначала человек обретает спокойствие, потом уверенность в себе, потом его дела налаживаются, степень успешности и влияния растет.
  3. Обряд распятия выглядит следующим образом. Распинаемый может сам приволочь крест, а может подвести его на авто. Бригада "скорой" дежурит рядом. Гвозди, тонкие, продезинфицированные, хранящиеся в красивой упаковке вбивает профессиональный хирург, умудряясь почти не повредить сухожилья, вены и проч. Обязательно присутствует священник и зрители. Мученик реально висит прибитый два часа, орет, стонет, теряет сознание, умирает, терпит, поет, кается... Иногда он просит снять его до истечения заветного срока, и тогда - незачет.
  4. Распятия происходят по всей стране в людных местах. На Красной, на Дворцовой площадях по выходным дням, на центральных улицах крупных и мелких городов. Распинаются и в собственных домах, дачах, в укромных местах при небольшом стечении народа. Все снимается на видео и выкладывается, как доказательство.
  5. Почему-то более всего распинают себя чиновники и госслужащие довольно высокого ранга. Политики. Потом торговцы, предприниматели, производители. Творческие знаменитости менее подвержены этой моде. Обыватели чуть настороженно относятся к процессу, офисные работники среднего и низкого уровня думают, что начальство это делает, чтобы смыть обильные грехи, поэтому неактивно участвует в распятиях. Церковь, чувствуя странность ситуации, тем не менее, участвует в процессе и не возражает, т.к. элементарно зарабатывает деньги, но подчеркнуто небольшие. Куда больше денег рубят медики, обеспечивающие процесс, предлагающие тайную заморозку, психотропные и успокоительные. В обществе, естественно, жуткая разноголосица по поводу происходящего.
  6. В первые месяцы после распятий полнейший фурор и успех. Люди реально становятся добрее, мягче, спокойнее и даже умнее на работе и дома. Попахивает истерией, мода может охватить огромное количество граждан; поговаривают о желании президента распять себя напротив мавзолея, но... Примерно через полгода после первых экспериментов доброта и порядочность распятых превращаются в тотальную честность. Они начинают жить строго по закону, перестают участвовать во всех нелегальных схемах по зарабатыванию денег и продвижению по службе. Коллегам становится совершенно невозможно контактировать с ними, начинаются конфликты, скандалы и борьба "добра со злом", жесткость которой нарастает и нарастает. (Несколько примеров из разных областей жизни.)
  
  Далее сюжет либо идет к финалу, либо продолжается. Первый вариант для односерийного фильма, второй для начальных серий сериала.
  
  Вариант Љ 1. Власть быстро понимает, что огромное количество честных людей - это начало хаоса, разоблачений и нестабильности. Оперативно принимаются меры по запрещению распятий и отстранения "честных" граждан от их постов и должностей самыми разными способами. Формулировка: над нами смеется запад и весь мир, мы уходим в средневековье, это вредно для здоровья, негуманно и т.д. Церковь мечется, но ей дают четкие указания, и она смиряется. Хирурги и "скорая" помощь в полном трансе. Производители гвоздей и крестов плачут. Общество опять погружается в разномнения: ведет диванные войны, устраивает реальные стычки. Развязка наступает, когда "честные" начинают один за другим умирать от самых разных болезней. Никакого насилия со стороны властей нет. Вывод: в России честно жить настолько трудно, что от честности умирают...
  
  Вариант Љ 2, продолжение уже написанного. Почему-то не умирают несколько "честных". Губернатор небольшого города, владелец сети магазинов, владелец нескольких небольших заводиков, чиновник, отвечающий за образование, музыкант, фермер, прораб, инженер, ученый, врач и т.д. Их имена становятся известны всем, и власти уже не имеют возможности их устранить или уничтожить. "Честные" начинают мутить воду в стране... мутить, мутить...
  Дальнейшие серии уже про них и их деятельность, лишь иногда вспоминают, что все началось с распятий.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"