Красота теряется, а омоложение приобретается! - так говорит девушка Люся своей подруге, которым всего-то по 25 лет. Она, как эксперт, говорит о конкуренции юности и старости... об "итальянском возрасте" - 82 года и о текущем возрасте настоящего года - 2016, который через СМИ подпитывает омоложение.
Так, возникают автоматические колебания между возрастами: 016 лет... 082 года. Здесь нолик в цифре возраста говорит об омоложении, извините, об обогащении личного возраста из-за детской мафии цифр или, как ноль Архимеда - как сказала ее подруга.
Люся преподносит сюрприз подруге в итальянском ресторане на главной площади родного русского города, где на заказ появляется один 29-летний незнакомец... Сюрприз оказался неожиданно двойным потом из-за некоторого маленького прошлого.
В конце новеллы появляется народный артист Владимир Зельдин, которому исполняется 101 год. Но незнакомец, как молодой исследователь, находит у артиста "зельдинский возраст" - 088 лет... время, когда он получает доступ к новой работе!.. Такой подарок, как проявление нужности и заботливости, необходим для активации долголетия. Такой переворотный пункт в сказочно-активное продолжение жизни называется в новелле - переработкой возраста.
Где тут быстрая игра в омоложение, каждый человек по новым ощущениям находит для себя сам. Но тайна искусственного возраста спрятана и здесь тоже в глубине кубиков времени.
...Данная новелла является последней главой романа "В кубиках времени" (9-я...).
Новелла.
Человек научился до настоящего времени только добывать для себя возраст. Но мы уже открыли спрятанное, таинственное месторождение возраста. И теперь мы можем обогащать личный возраст. И даже сможем начать перерабатывать свой возраст в нужном направлении.
Время для лучшего использования надо разделить на разные сроки, на текущие воздушные объемы в пространстве на земной поверхности и на везде секущую, омолаживающую мафию цзик, извините, невозрастающую мафию времени. Если точнее, то время сейчас разделяется на гранулы времени, здесь - на кубики времени, и в самом времени на... таинственные треугольники времени, в которых секунды рассекали все время тайно и в открытую тоже.
Если здесь и сейчас, кубики и гранулы времени легко распознаются, то треугольники времени сразу и не понять... их присутствие во времени, извините, они появляются и исчезают еще быстрее, чем прямо сейчас (из-за своей таинственной силы обратимости).
Но наша Люся узнала в Адлере их тайну и стала использовать их практически во времени. И сейчас она приехала в свой родной город, но в командировку от образовательного центра "Сириус", из Сочи.
- Красота теряется, а омоложение приобретается! Вот, чем отличается движение во времени для любой женщины. - сказала гордо Люся своей подруге. - Я взяла это в свою практику от одной знакомой экспериментаторши, которая уехала жить в Италию.
- Но ты такая красивая, а уже занимаешься омоложением. Зачем? - спросила ее так настойчиво эта подруга. - Нам всего-то по 25 лет.
- Есть такое новое понятие - итальянский возраст.
- Итальянский возраст?
- Ну, да.
- Что это?
- Этот возраст достаточно необыкновенный. Он, как игра, преломляет вовнутрь как бы от века все года возраста человека. - ответила Люся со знанием дела, - понимаешь?
- Нет! - сказала вдруг радостно девушка у себя дома. - Но я тоже хочу! Я хочу иметь этот итальянский возраст, какой бы он ни был!.. Я уже ощущаю, что ты расскажешь про него сейчас... так вкусно. Может кофейку?
- Да, давай.
- Сейчас, одну минуточку.
И пока подруга в домашней атмосфере делала кофе, Люся подумала: "Она тоже хочет!.. Надо ей открыть этот секрет итальянского возраста." И она затем стала рассказывать то, что сама знала, но это еще не было тайной треугольника времени.
- Это эффективная конкуренция двух возрастов. Сегодняшнего года, 2016-го... и возраста человека в 82 года. Ты представляешь себя в возрасте 82 года и в возрасте 16 лет, но одновременно в конкуренции юности и старости. Но все это в равных цифрах как бы, соответственно - 016 и 082. Понятно?
- Да.
- Ты говоришь про себя: "Ему с тобой 82 года"... и воображаешь в этом дедо-отцовском возрасте, но уже себя... в цифре - 082. Понятно? Это и есть итальянский возраст.
- Да? - обрадовалась девушка, предвкушая интересное. - А нолик здесь впереди, как ноль Архимеда. Он же в Италии жил. Сжег там всех врагов с помощью зеркал.
- Да. Нет, это детская мафия цифр. Обогащает возраст, хи-хи!.. - сказала она. - Ты говоришь так: "Ему с тобой 16-й год!.." и оцениваешь себя так, вспоминая свою юность и одновременно реальный возраст самого этого года. Я имею в виду 2016-й год. Ясно?
- Ну, конечно. Текущий возраст этого года.
- Вот здесь-то во времени и начинается игра, эта конкуренция старости и юности. В итоге, э-э... появляются в твоем внутреннем мире автоматические колебания... внутри возраста самого человека.
- Наверное, этот автоматизм и дает новые ощущения себя, вытесняя равномерно старое... но в разрыве возраста на две крайности, так?
- О, ты начинаешь вникать в это! Молодец... Но эти новые ощущения очень противоречивые. Эти две крайности находятся как бы в движении навстречу друг другу. Твой действительный возраст - 025 лет... но уже в совершенно новых ощущениях своего личного эмоционального опыта. Это как чутье какое-то. Тут еще много чего интересного, непонятного... значение объема, памяти.
- Все, готово! Будешь? - прервала вдруг ее подруга, держа в руках овальный поднос с двумя чашками кофе.
- Ого! - воскликнула тут Люся, увидев как бы в этом ленту Мебиуса, который, как правило, возвращаясь, приносит что-то новое внутри возраста человека. Но внешне сказала так одобрительно, - наверняка ты сделала вкусно все это.
- Попробуй.
- Давай. - но следом Люся добавила, - от тебя мало что зависит... это автоматизм. Но надо включить этот механизм.
Люся начала пить кофе, одновременно обратившись к своему планшету, просмотреть новые сообщения в соцсети. А ее подруга тоже уткнулась в свой смартфон, а конкретно в интернет-поиск, где она быстро так нашла всю новую информацию, связанную с возрастом человека... Она нашла там другие крайности, а именно "стволовой возраст" и "ханойский возраст" (который образовался еще в 2010 году, когда праздновали 1000-летие вьетнамской столицы: в 10-й месяц, в 10-й день, в 10-м часу - в салюте, начавшемся в 10-ю минуту). Найдя так быстро их, она вообразила себе уже по-новому в цифрах: 010 и 099. Она сделала тут некоторую ошибку, сказав об этом вслух.
- Ханойский возраст - 010. Это ошибка.
- Почему?
- Да ты что, дуреха, не видишь? - высокомерно ответила ей Люся. - в связке этой, э-э... нет, недостаточно питания.
- Какого питания?
- Ну, подпитки что ли... из реальности, понимаешь?
- Вот сейчас слышишь, новости по телику начались? И в них с самого начала сказали сегодняшнюю дату! А именно этот год - 2016-й!.. Поняла?.. 016, почувствовала? Это же реальность!
- А... теперь я понимаю, да!.. Только я не дуреха! Ясно тебе?
- Извини. Я не хотела... вырвалось автоматически.
- Ладно.
- Эти сообщения из действительности от века о реальном возрасте этого года подпитывают ежечасно, ежедневно эту цифру - 016 лет. Понимаешь?
- Ну, да... теперь уже. Все ясно. Текущая подпитка.
- Кушать хочется что-то. - сказала тут неожиданно Люся, стараясь сгладить возникшие трудности. - Пообедать бы где-нибудь, не хочешь?
Но девушка промолчала. Может быть, обида еще со школы осталась на одноклассницу. Ведь еще 10 лет назад они учились вместе в одном лицее. И сегодня ожидается одно мероприятие, а именно встреча выпускников того еще года, 8 лет назад... Но детские обиды проявились и тут!.. Они молча вышли из дома, пошли по улице... прошли сквер, где какая-то девочка кормила голубей с радостным криком: "О, мама! Опять этот белый прилетел, видишь?.."
- Вот и наш лицей теперь. - сказала уже не в обиду подруга. - Люся, помнишь, как мы еще в детстве бегали на перемену!.. Как мы бесились здесь!
- Да, помню. Весело было. Но давай-ка пойдем, пообедаем где-нибудь в кафе. Я сильно есть хочу. - ответила Люся, проходя мимо группы ребят, школьников, которые выбежали из розовато-белого здания после звонка на перемену, заполняя быстро возле крыльца все пространство... и здесь уже в сквере, начиная свои игры наперегонки. - Мы еще вернемся сюда, как нам и было назначено, в семь вечера.
- Ага! Пойдем. Но в какое кафе?
- Итальянский ресторан. На главной площади... знаешь? Туда, кстати, придет один наш общий знакомый. Я уже договорилась.
- Люся, кто это?.. Кто?
- Подруга, в назначенный час и узнаешь его.
- Ну, скажи, пожалуйста.
- Через час он придет в ресторан. Скажу только, что он теперь в "Сириусе" занимается эквилибри-игрой.
- Мне это ничего не говорит. Кто он?
- Пока не говорит. Пока... как быстрый... как незнакомец.
Люся хотела подруге сделать сюрприз и поэтому промолчала - не произнесла его имя. А ее подруга от нетерпения стала лихорадочно в уме перебирать всех своих знакомых: "Кто там?.. Ваня, Илья, Колька, Борис-толстяк, Дима. Стас... бедняга Вася, дебошир Виталик. Нет, она обещала сюрприз!.. Я думаю он будет приятным. И не обязательно, что он будет одноклассником... скорее всего, это будет Вовочка... нет! - Павел... нет!" - Она все больше с напором уходила в свои воспоминания, но ответа пока не находила. Никто пока не отвечал ее требованиям, тайным желаниям. Они все почему-то казались пацанами, еще детьми, у которых на уме было только одно озорство, шалости и даже пошлости. А ей не хотелось нарушать новый порядок, который вдруг так образовался сегодня после того, как она встретилась с Люськой. - "Не даром она там у себя в Адлере преподает эти кубики времени, там у себя в образовательном центре... они там все, наверное, любят инновации, новинки, новаторские шаги, творчество, новые открытия в действительности. Она теперь там сама стала учительницей... преподавателем. Талант."
Тем временем, они шли в направлении главной площади города. И Люся тоже была в раздумьях. Но она хотела своей подруге только одного сейчас на ходу. Она хотела ей так дать понять, понимание гранулки времени, где грануло-образующие крайности: НАЧАТЬ и ЗАКОНЧИТЬ... где они уверенно есть и все контролируют - но главное все-же дать ей эту сказочную серединку "пи", где-куда таинственно вторгается сам мафиозный треугольник времени. Он как-то тайно меняет все в новый порядок - извините, пожалуйста, в продолжение-изменение уже на новый уровень, шагая еще дальше, но уже во времени сейчас. Это как раз было сделать невероятно трудно. Но в сокращенной форме проще одновременно и наглядно, как простое - (п/и...). Спасибо ленте Мебиуса... все время возвращается, но идет всегда в одну сторону. Спасибо обратной стороне, извините, обратимости... таинственной силе. Люся с новой силой продолжала думать : "Сказать ей, что крайне новый возраст надо выращивать?.. Нет, трудно будет ей понять..." - Она даже вроде бы что-то и сказала ей вслух: "Искусственный возраст спрятан в глубине обратимости кубиков времени... тайну его хорошо знает только один человек с Тибета, извини, из Индии... его зовут Лакшер Но." - Но подруга на ходу думала только о новом сюрпризе.
...По телевизору показывали космодром "Восточный". Готовился первый пуск новой ракеты-носителя с нового стартового стола. Говорилось о необычном месте стартового комплекса, где 310 дней в году была только солнечная погода. Панель экрана сильно не отвлекала посетителей, а просто создавала приятный, новостной фон. Внутри ресторана было довольно-таки комфортно. Но две девушки сидели за столом в ожидании главного заказа, кушая салатик:
- Люся, ну, скажи, кто сейчас придет? - требовала подруга, отодвинув тарелку, желая побыстрее попробовать горячее блюдо.
- Ваш суп, пожалуйста. - сказала официантка тут уже.
- О, спасибо! - поблагодарила ее Люся.
- Спасибочки. - ответила тоже ей худенькая подруга.
- Прего. - сказала официантка и быстро удалилась на кухню.
Диета подруги отпугивала Люсю. Она-то хотела есть, есть и есть! Она прголодалась сильно, но обжорой себя не считала. Только аппетит!.. Съев так салат и суп, утолив так голод, она ждала с нетерпением второе блюдо. И его уже несли из кухни.
Но тут в дверях, на входе в зал, появился новый человек. Мужчина встал, осмотрел быстро весь зал. И он увидел тут двух девушек. Но одновременно Люся и подруга заметили его на самом входе.
- О!.. Это он? - вскрикнула в восторге подруга. Здесь она вскочила из-за стола, стремительно бросилась к нему с напором. Стоп!.. И она уже на нем!.. Она запрыгнула на него, обхватив быстро его ногами и руками.
- Привет! - только успел сказать он, вдохнув.
- Это ты?
- Да, Юлька!
- Вот, ты кто!
- Я сам в шоке. Какой-то губернаторский прием здесь!
- Почему?
- Ну, по ощущениям, Юлечка.
- Так, ты, получается, знаешь Люську?
- Ага!..
- Как? Откуда? - взорвалась тут Юля... спрыгнула с него, подбежала к Люсе и в диком бешенстве спросила:
- А ты... Ты откуда знаешь его?.. Как? Где вы познакомились? Когда?.. Я что-то пропустила в своей жизни?
- Успокойся, моя хорошая!.. Все просто.
- Как?
- Садись! И я все расскажу тебе сейчас.
- Да, надо всем сесть. - вмешался тут уже он, встав между ними.
- Второе блюдо. - вдруг сказала быстро подошедшая официантка. - Заказывали?
- Да, да. - быстро ответила за всех Люся.
- Вот, я принесла. - сказала та и начала ставить тарелки с едой на стол.
- Второе блюдо? - спросил новый, уже всем знакомый гость. - Я тоже хочу есть! - и он вопросительно посмотрел на Люсю, - ты не забыла про меня?
- Нет, мой дорогой! Я заказала на трех человек. Я знаю, что путь к сердцу мужчины лежит через вкусную пищу, питание, подпитку.
- А я?..
- Юля, сейчас я все расскажу тебе. - сказала Люся.
Сама Люся ликовала, сюрприз удался, скорость новой встречи была стремительной, но сейчас надо было успокоить подругу и рассказать ей все, чего она не знала. Нужно помочь ей.
Здесь, во времени и сейчас произошло маленькое чудо, но Юлька жаждала объяснений. Она опустошила бокал вина, налила еще и, не дожидаясь тоста, выпила его махом. Она уже налила себе третий, но наш гость взял ее руку, твердо сжал - но не грубо... и сказал, не торопясь:
- Успокойся!.. Юля, послушай, что скажет Люся. Это будет интересно услышать для тебя. Все не так плохо. А третий бокал... э-э... мы тоже... э-э... потом выпьем, но после рассказа Люси. Он не лишний. Ты потом сама скажешь новый тост. Хорошо? И для тебя это будет с радостью.
- Да. - покорно уже ответила Юлька. - Хорошо.
Люся начала свой рассказ. Все ее внимательно слушали. Особенно Юлька... она сидела молча, внимательно слушала, но тайное желание теперь было одно: "Вот бы его пожулькать... я так соскучилась... Но - стоп! Что будет дальше?"
Люся продолжала говорить, успевая совать в рот еду (маленькими кусочками) и запивать все фруктовым соком, маленькими глотками. Она говорила медленно, не торопясь, стараясь угодить всем в этом по времени часовом треугольнике за квадратным столом. Тарелки... их содержимое во времени уменьшалось соответственно, в процессе ее речи. Что-то еще вкусненькое принесла официантка.
Изменения в основном произошли у Юльки, хотя затронули всех в этом любовном, как сперва показалось, треугольнике. В этом-то и разница сейчас и во времени, потом - но опять же в том самом времени, почти одинаковом для всех троих. Отличие в треугольнике.
Сам треугольник от часа в действительности за столиком вырос до дня... дней и ночей в юлькином воображении, до месяца и более в самом рассказе от Люси. Она рассказала, как добрая, но строгая преподавательница, о многих невидимых гранулках времени... Когда она закончила, все за столом молчали. Но первая включила мозги Юлька. Она с радостью предложила выпить вино, вспомнив еще и про весеннее настроение. И тост ее был за добрую дружбу... "Ведь дружба, которая образуется так после воображаемой сильно любви, здесь и сейчас во времени, она.... Она становится как бы родной очень... доброй, веселой и дружелюбной... в полном смысле слова. За нее!.."
Они втроем выпили с удовольствием. Весеннее настроение уже проникло в каждого из них. Со стороны казалось, что этот дружеский треугольник людей за столиком отмечал что-то интересное... многие посетители этого ресторана также ели, пили, говорили и смаковали атмосферу внутри прозрачно-воздушных кубиков времени, упруго наполняемых волнами легкой музыки со стороны стойки бара и свежими вбросами новых гостей на входе в зал, которые вроде бы не нарушали традиционный порядок и сразу же занимали какой-нибудь столик - но в воображаемой сети самих кубиков, каждый новый из них, как некая альтернатива в настоящем времени становился на дыбы, извините, всего лишь встраивался в порядок, но уже в виде ромбика времени. Ромбик... Такой ромбик, как внутреннее отражение осознавали шестым чувством только те трое людей в своем треугольнике - они так дружелюбно, как дети, воображали себе, взрослым - чудо, но в обычном, естественном положении вещей здесь.
Но только Юля была под сильным впечатлением. Она еще переживала тот рассказ от подруги Люси. Та рассказала, что происходило у них троих в треугольнике любви... но одна его вершина ничего не знала до этого дня, до этого часа встречи здесь - (Юлька). Сюрприз для нее был первым поворотным пунктом, а рассказ - вторым.
Оказалось в рассказе, что первый раз Юлька увидела незнакомца на ходу, мимо, здесь, рядом, когда тот удивлялся необычному соседству маленького иностранного ресторана на главной площади города, возле местной Администрации края. Он даже вроде бы ее пригласил тогда в этот итальянский ресторан, но она отказалась... и потом, уходя, она порекомендовала ему местную улицу Красную посмотреть (самую красивую). Тогда они разбежались, не познакомившись. Но через несколько часов уже поздно вечером они неожиданно так вдруг встретились второй раз, но уже в поезде, который отправлялся в Сочи, до Адлера... Тогда-то они уже проболтали всю ночь... но утром они разошлись, так как Юля вышла раньше, в Дагомысе, ехала в санаторий. Но незнакомец в Адлере с любовью дружил с Люсей - но на тот момент времени они были в большой ссоре как раз. Из-за этого разрыва любовных отношений он и уехал один в чужой для себя город проводить свой эксперимент с возрастом человека. Он хотел так поднять чистоту эксперимента, шагая в чужом городе и представляя себя в чужом еще "итальянском возрасте".
Люся тогда настойчиво названивала ему, желая восстановить отношения. Но он долго не соглашался, подозревая ее в надуманной измене.
Но потом все-таки они встретились на набережной в Адлере. И все закрутилось опять в любовь! - А Юлька в тот момент воображала себе видно собственную большую любовь с незнакомцем, с поезда. Конечно, когда у Люси возобновились отношения с ним, то он все про чужой город рассказал ей... и про Юлю тоже. Узнавание... И тут вдруг она узнала в той "худенькой девушке на диете" свою подругу Юльку - они были одноклассницами с детства. Но потом самое удивительное было то,что эта девушка Юля была еще и родственницой для него. Оказалось тогда, что она его троюродная сестра. Они тогда перебрали всех родственников... Невероятная случайность. Вот, как все обернулось! - Как раз после этого Люся и планировала поехать в свой родной город, где в лицее намечалась встреча выпускников и, естественно, встреча с одноклассницей Юлей. Вот, когда она и решила сделать сюрприз своей подруге с детства... ведь они всегда в школе разыгрывали весело друг дружку. Люся и подготовила этот сюрприз. Как раз командировка выпала ей. А Юля этого еще тогда ничего не знала. Сюрприз!
...После рассказа от Люси, после теперь уже встречи в итальянском ресторане. Люся и Юля пошли вечером в свой бывший лицей на встречу одноклассников. Но Юлька вся ушла в свой внутренний мир. Воображение ее подпитывалось какой-то новенькой энергией.
"Ему с тобой 16-й год... (016)" - произнесла она втайне самое безобидное, что могло быть здесь-сейчас в лицее и во времени. Но кубики времени - она не хотела!.. Стоп! - Она тут посмотрела на люстру в актовом зале, на чистые кристаллики... на обилие одноклассников рядом. Она захотела сконцентрироваться на большой сети альтернативных кубиков времени, которых много в настоящем времени в виде соблазнов. Она так захотела просто почувствовать себя в ромбике времени и сказала следом: "Ему с тобой 99 лет... (099)!.." - Между двумя точками времени, уже не в стволовом напоре, а в некой более-менее домашней расслабухе как бы проскочила неэмоциональная искорка секущей тайно взаимности - (016... 099), в которой сложение одновременности выдало на одну положительную эмоцию больше. Но пожулькать ее... нет пока возможности, из-за быстроты колебаний. Мечта - люстра - ромбики... Она уже почти начала, мечтая, понимать в архимедовский ноль этот треугольничий прием... представляя себя под углом в объятиях какого-то незнакомца, запрыгнув на него с ногами... потом даже поплескалась с ним в ванне.
А Люся в это время представляла себя в Италии, словно желая кому-то угодить всецело, и быть без сравнения так. И тут про себя она твердила: "Ему с тобой шестнадцатый год... ноль-один-шесть. Ему с тобой восемьдесят два года... ноль-восемь-два. Ноль-один-шесть... ноль-восемь-два." - Эти два треугольника возраста образовались тут как будто бы в зеркальном эфире в отскоке годов. Для нее эти два цифровых треугольника возраста закружились, как в балете - цифровые вершины в движении вдруг превратились в стороны треугольника... Они, как на воздушной сцене, соединились так вместе потом в какой-то ромбик времени, с нулевыми сторонами внутри... ее ромбик потом преобразовался в воздухе в какой-то новый кубик времени с шестью сторонами. Для нее треугольники возраста, треугольники времени стали, как валюта, как деньги, как цена, ценности, цифры. Цифровое чутье ее не подводило: "Е-е-ей!.." Сама заботливость формируется, когда два нуля встречаются так плотно внутри ромбика, зарождая быстро в промежутке что-то нужное... но внешне детское: 001, 002... 006... 008... Но это как всегда быстро так, как игра какая-то!.. Время внутри испугалось что ли? - Стоп! Все равно в конце получается новый кубик... люлька, воздушный манеж, маленькая кроватка, первый класс, вечер выпускников, необычные встречи потом... В промежутке много что быстро случается.
А ее молодой человек уже в другом месте тоже воображал себя в какой-то круговерти годов. Он искал юношескую импульсивность в старшем возрасте, желая найти практические моменты в переработке возраста. А тут как раз по ТВ показали Владимира Зельдина, которому исполнилось 101 год - и он работал еще активно в театре. Молодой человек заговорил про себя: "Ему с тобой 16-й год!.. 016", - представляя народного артиста Зельдина, как учителя танцев, танцующего в свой 101-й год в каком-то быстровороте всевозможных возрастов. Он, они... года кружились дико вместе, разъединяясь-соединяясь, на парадной лестнице под черно-бело-синей люстрой в холле образовательного центра "Сириус" в Сочи... среди детей и взрослых. И даже те, кто сидел в красных круглых креслах, тоже затанцевали.
Но тут с экрана пошла еще новая информация. "Когда артисту было 88 лет, он был без работы... он чувствовал себя здоровым и молодым еще, но уже никто не брал его на работу из-за возрастных традиций, строгого регламента театра. Раздосадовать его было трудно из-за хорошего чувства юмора, стариком он себя не чувствовал, он поехал на Черное море в Анапу... на детском курорте, на пляже он купался беззаботно в воде. Он был не у дел. Но тут его тело заметил какой-то режиссер - он-то и отметил "юношеское тело" артиста!.. И он предложил ему новую работу на сцене, в новом спектакле, где надо было много танцевать. Владимир согласился!.. Тогда это было чудо - получить доступ к работе! В активном долголетии важны нужность и заботливость. И эти два качества артист получил от этого прогрессивного режиссера - он стал нужен людям и о нем позаботились... восстановить смысл жизни удалось."
- Ого! - воскликнул молодой человек и у него замелькали мысли: "Очищение от строгого возраста... 88 лет!.. 088... обогащение. Это год био-перезарядок возраста! Это "зельдинский возраст", ура!.. Я нашел его! Если он сыграл в театре много ролей других людей, в других возрастах... получается, он овладел лжевруцелеткой, естественно! - восхищаясь, молодой человек всматривался в фигуру артиста, в его танцующие движения ног, в характерные жесты рук. - А если после 88 лет он еще достиг и отметки в 101 год рождения, значит, он овладел переработкой возраста в треугольники?.. Или в ромбики времени?.. В жесты-сты-сты... В танце на сцене у него руки... как у дерева разведенные ветки, вверх!.. 101... Да он весел, как мальчишка!.. О, жардиньерка, она заботится тепрь о нем! Добрая воспитательница..."
Возраст добыт, месторождение возраста открыто... частота разворота вовнутрь возраста обнаружена с опорой в виде услуги питерского возраста, он обогащен, и переработан. "Так, а где здесь можно найти глубокую переработку возраста?.. Там, где встретиться может сама лжевруцелетка с жардиньеркой?.. Там в... в Анапе что ли?.."
Заключение.
"Будь хитрее возраста!.. Разминируй свою эмоциональную сферу." - Юлька знала эту фразу, но не бубнила ее теперь. Она провела свой эксперимент. В нем она шагала и с каждым шагом говорила "сто...".
Она шагала так, проговаривая "сто... сто... сто", но воображала себя в образе китового возраста - 199 лет!
Но глубокая переработка возраста произошла, когда она поехала в Адлер, в гости к своим друзьям, подругам. Она вышла на автобусной остановке "Новый век" в центре Адлера.
Юлька сразу же пошла в сторону ТЦ "Новый век". Ее подхватила толпа, которая выходила из подземного перехода. Люди в разных одеждах спешили тут на пятачке среди торговых павильонов в сторону "Нового века".
Так, она попала вовнутрь центра, где оказалась в "небесном" атриуме. Тут во внутреннем дворике здания света было много. Он шел сверху, пронизывая всю внутреннюю многоэтажность, стеклянные бутики... магазинчики на всех ярусах торгового пассажа. Но черный эскалатор поднял ее внутри на второй этаж, где в открытом кафе она заказала себе кофе с молоком... Но из-за столика встала и подошла к перилам тут же. Здесь, с некоторой высоты, открывался богатый обзор на весь атриум "Нового века".
В мыслях сейчас стоял образ ее возраста - 025 лет, вокруг крутились обогащенные другие года: 001,010, 029... 035... 082... 099. Она себя ощущала внутри китового возраста в 199 лет, цифра которого была как бы заключена в трапецию, где единичка была как бы "мини" по отношению к возрастающим девяткам.
Она тут в обзоре внутреннего пассажа почувствовала новые рамочные возможности: 199... 100... Только эти два возраста были с единичками спереди, а остальные года - с нуликами впереди: 025... 016... 082... 099. Но здесь неожиданно она ощутила себя внутри всего этого богатства. Она увидела образ своего личного возраста уже так, "025 ...25". Она проговорила внутренне: "Ноль-два-пять ...двадцать пять лет".
Ей так в ощущениях из глубины подсознания показалось, что ей как будто бы 125 лет, но единичка спереди резко исчезла... Она явно увидела внутренний образ "025 ...25".
"Ага, эта единичка ушла в первую степень!.. в цифру - 25. Ведь она, как естественная всегда, никогда не показывается. Спряталась на высоте цифры." - решила она. Ей даже показалось, что архимедовский ноль выплеснул эти "025". А она сама вернулась к своему реальному возрасту в 25 лет, но на более глубоком уровне... внутри уже китового возраста 199, с новым ощущением, что ей как будто бы - 125 лет, но так, без единички спереди ...25 лет(она исчезла в уме). Так, войдя в долголетие, она вернулась в живучесть.
- Ваш кофе, заказывали? - вдруг сказал официант-бармен.
-Да, да! - ответила быстро она, вернувшись в действительность: в расположение столика. - Один в уме.
- Да, один... пожалуйста, с молоком.
- Спасибо.
Она села на стул, попробовала кофе, вытерла губки белоснежной салфеткой и сказала: "Хорошо! Вкусно." - Но новое ощущение своего реального возраста внутри атриума "Нового века" она увидела снова: 025 ...25. Тепло стало насыщать ее тело внутри, с каждым глотком выпитого кофе приходило доброе расположение духа. Она вернулась в действительность, но теперь уже новые рамочные возможности личного возраста как будто бы защищали ее, по-архимедовски что ли... Здесь в расслабухе мелькнула мысль: "Это подсознательное наращивание собственного возраста в новый век до "125 лет", и затем быстрый сброс... реактивный сброс до реального возраста - 25 лет, с брызгами вокруг в 025, 082, 016... фонтан мельчайших брызг, гейзер!.. Почему кит выпускает фонтан?.. Ведь это не вода, а просто кубики отработанного воздуха. Из-за глубины погружения что ли?.. После, но... Теперь, как ...25. Ай, кофе!.."
Девушка случайно разлила кофе. Но такая мелочь не смогла остановить новые мысли: "Где же в китовом возрасте находится железа внутренней секреции, которая фонтанирует так свежими гормонами?.." - Но ответ внутреннего голоса "...в Далате", она почему-то не услышала. Она еще не услышала: "...там, на некоторой высоте, где первая степень разряжается постоянно к стабильности, освежая каждый день все вокруг текущей подпиткой, примаверой... расцветающей каждый месяц весной..." Она, как современная девушка, с головой ушла в интернет. Естественно-искусственные перезарядки аналогий есть, но как их услышать, когда цифры сегодня во власти?..
...Потом она уже нашла подтверждение своей новой реальности, когда в интернете нашла одно дерево, которое росло в мастерской времени и возраста. Тис.
У него некоторые ветки, оказывается, растут не вверх, а вниз. Юлька прочитала: "Тис способен преодолевать границы времени. Тис живет исключительно долго, но точно определить возраст дерева бывает трудно, так как ствол становится полым (годовые кольца исчезают внутри). Нижние ветки дерева с некоторой высоты рано или поздно касаются земли и, давая корни, образуют внешний ствол."
- Ага, они, как архимедовские нолики здесь... из единички в нолики. Шаг дерева рядом, но в зеркальном отражении. - обрадовалась Юлька и продолжила чтение.
"Это постоянное обновление через преобразование дает долголетие и живучесть... Растет в Европе, в Крыму и на Кавказе... Из тиса делали средневековые английские длинные луки. Это основное оружие, с помощью которого англичане одерживали победы в Столетней войне... В романе о Гарри Поттере волшебная палочка была из тиса..."
- Все сходится невидимым образом. - обрадовалась она. - Шаг рядом, сам стволовой напор шагает, хи-хи!..
Так, в обратимость повторялся стволовой напор возраста, но уже в какую-то новую любовь времени, одновременности двух веков... из века в век, в стволовой реинкарнации.
"Ура, я побывала в "Новом веке", искупалась в этом искусственном возрасте невидимым образом... как все спрятано здесь!.. В первой степени возраста цифр. - продолжала радоваться Юля, но уже в своих мыслях... вспомнив даже своего прадеда, который воевал в разведке, а в мирное время служил в конвое. - В конвой спряталась разведка, хи-хи!.. Нет, стоп! Наоборот, наверное... наблюдает и помогает, выделяя нужное, приятное и другие случайности, а также эфирный контро-ток для сдвига личных тенденций... и не только в подсознании. Нет. Миниатюрные, малюсенькие контро-токи... разряжаются. Разрешается только рядом. Но... с некоторой высоты."