Во первых же строках этой заметки автор должен чистосердечно признаться в своем невежестве в вопросах вер, религий, оккультизма и прочей подобной ерунды. Потому что для любого здравомыслящего человека, родившегося во второй половине прошлого века, просто-напросто не могут не быть дикими представления, по которым наша вселенная была создана в течение семи дней где-то семь с половиной тысяч лет назад.
Но вот на днях на Ютьюбе автору попался на глаза ролик записи передачи цикла "Церковь и мир", прошедшей на канале "Россия24" 15.03.2012 года. В ней митрополит Илларион - кстати, выпускник Оксфордского университета - объяснял наивным слушателям, что слово "день", который употребляет Моисей в книге "Бытие" имеет совсем не то значение, которое оно имеет в наши дни. То есть длительность того "дня" была совсем не такой, какой она является сейчас.
Вообще-то, автор этой заметки своими глазами читал в Библии: "При многословии не миновать греха". И вот слова митрополита Иллариона немедленно ввергли автора в этой заметки в грех продолжить мысль этого высокоученого и высокопоставленного представителя РПЦ следующим образом.
Если РПЦ уже не может не признать, что наша вселенная образовалась, возьмем, для округлости следующего расчёта, где-то 14 миллиардов лет назад, то, получается, что на ее создание Бог потратил 12 миллиардов лет, а потом 2 миллиарда лет почивал, пока семь с половиной тысяч лет назад не проснулся и не решил зачем-то создать на свою голову еще и нынешних людей.
Во-первых, учитывая вынесенную в эпиграф банальность, нетрудно сразу же представить себе, какой шабаш все эти 2 миллиарда лет творился на оставленной богом без присмотра Земле. Во всяком случае, похоже, именно в это время и творилась на ней та самая эволюция, о которой писал некий Ч. Дарвин.
Во-вторых, только в этом случае становится понятно, откуда взялась женщина, которую взял себе в жены изгнанный одним-одинешеньким из рая Каин, когда очутился в стране Иод. Потому что иначе остается только предположить, что это была человекообразная обезьяна. И это же сразу объясняет, о каких "издревле славных людях" написал Моисей в четвертом стихе шестой главы этой книги.
Ну а дальше читатели могут продолжить и сами. Ведь уже в самом начале автор отметил, что он написал всего-навсего "заметку". А монографии, кандидатские и докторские диссертации пусть пишут на эту тему другие специалисты. А моя специальность - шекспироведение.