Поэтому автор, конечно же, безусловно, никогда бы не обратился к образу, которым ныне оперируют государственные деятели на уровне межгосударственных отношений, если бы не смог подняться на уровень, которого всем нынешним государственным деятелям не видеть, как своих ушей, - уровень вселенский и всемирно-исторический.
А с этого уровня видно не что иное, как то, что с момента сотворения (кем или чем бы то ни было) нашей вселенной все верующие в этой вселенной все предшествующие тысячелетия утверждали, утверждают сейчас и будут еще долго утверждать, что каждое действие каждого человека и даже каждое его слово, точнее, пустословие, в каждый данный момент настоящего обязательно, неотвратимо, закономерно выйдет ему боком или, наоборот, вознаградится в будущем. Или на страшном суде, или в новой реинкарнации и так далее.
То есть все верующие везде и всегда, как некий персонаж, который не ведал, что всю жизнь говорил белым стихом, никогда не ведали и не ведают и сейчас, что во всех своих словах и "учениях" они говорят не о чем другом, как об истине связи времен - истине взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей.
Для каждого же нормального человека очевидно, что то, что признается очевидным, что подтверждается тысячелетия на триллионах примеров, и т.д., - это истина.
Но признать эту истину - а, получается, ни один из верующих не может ее не признать, не может "перети" против этого "рожна", - значит провести серпом всем верующим по некому месту потому, потому что признание этой истины (которая всегда может быть только одна) сделает просто-напросто ненужным их представление о том, кто или что и как нашу вселенную создало. Потому что вытекающие из этой истины выводы, которые могут делать все здравомыслящие люди, являются выводами именно научными, закономерными, то есть не требующими обоснования или объяснения чьим-то авторитетом. И проявляется эта научность тоже в неотвратимости последствий непонимания этих выводов и не следования им. И главное уже в краткосрочной перспективе, в обозримом будущем.
И остается только пожалеть всех верующих за экзекуцию, которой им в будущем ни при каких условиях не избежать. Потому что задолго до автора было сказано, что прелесть всякого развития состоит в том, что оно ведет к ясности. В том числе к ясности, кто есть ху, в том числе на словах.